Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции района
1. Настоящим Положением устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проектов районного бюджета;
2) утверждения и исполнения бюджета муниципального района, контроля за его исполнением;
3) утверждения отчетов об исполнении районного бюджета;
4) осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Решением районного Собрания Духовницкого муниципального района Саратовской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) утверждаются:
1) основные характеристики районного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами муниципальных образований (поселений) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
4) перечень главных распорядителей средств районного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых на очередной финансовый год и плановый период;
7) объемы бюджетных ассигнований на реализацию районной адресной инвестиционной программы;
8) объем бюджетных ассигнований районного дорожного фонда;
9) размер резервного фонда администрации района;
10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
13) перечь статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов в составе источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита районного бюджета;
15) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
16) программа муниципальных заимствований района;
17) программа муниципальных гарантий района;
18) объем остатка средств районного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату, заключенных от имени района, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
19) иные характеристики районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1. Иными решениями Собрания устанавливаются:
1) порядок и методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) района, порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;
2) методика распределения субвенций муниципальных образований (поселений) района;
3) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований (поселений) от налогов и сборов, являющихся источниками формирования доходов районного бюджета;
4) порядок предоставления от имени района муниципальных гарантий района;
5) порядок формирования и правовой статус контрольного органа района;
6) ответственность за нарушение нормативных правовых актов района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) создание районного дорожного фонда.
3. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Правовыми актами администрации Духовницкого муниципального района устанавливаются:
1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;
2) порядок и сроки составления проекта районного бюджета;
3) порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов районного бюджета, являющимися органами местного самоуправления района, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
4) порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных образований (поселений) из районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета;
6) порядок ведения реестра расходных обязательств района;
7) порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы;
8) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ района, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ района и их критерии;
9) порядок использования бюджетных резервного фонда района;
10) порядок предоставления субсидий из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
11) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
12) порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств районного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
13) порядок предоставления за счет районного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
14) порядок предоставления грантов юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности района;
16) порядок принятия решений о предоставлении из районного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
17) порядок принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на цели предоставления указанной субсидии;
18) порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
19) порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
20) порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями района;
21) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
22) порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ за счет средств районного бюджета;
23) порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю; порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета; порядок проведения проверки годового отчета об исполнении районного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24) иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.