Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа района
Финансовый орган Духовницкого муниципального района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его в администрацию муниципального района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
3.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок представления в финансовый орган района утвержденных местных бюджетов поселений;
6) утверждает перечень кодов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
7) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района;
8) разрабатывает программу муниципальных заимствований района;
9) осуществляет от имени района муниципальные заимствования;
10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
12) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
13) осуществляет управление муниципальным долгом района;
14) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительств, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
17) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением бюджета муниципального района:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями районного бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств районного бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
18) организует исполнение районного бюджета;
19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета;
20) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
21) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
22) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;
23) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета и кассового плана районного бюджета;
24) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в установленном им порядке;
25) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района;
26) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
27) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
28) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Саратовской области;
29) представляет на утверждение администрации района отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
31) подготавливает проект решения районного Собрания об исполнении районного бюджета;
32) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представления информации об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
33) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
34) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
35) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
36) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
37) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
38) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из районного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
39) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.