Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Питерского муниципального района
Финансовый орган Питерского муниципального района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета района и представляет его в администрацию муниципального района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок представления в финансовый орган района утвержденных бюджетов муниципальных образований муниципального района;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
8) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований муниципального района;
9) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района, условия выпуска и размещения муниципальных внутренних займов района;
10) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
11) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
12) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
13) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
14) осуществляет управление муниципальным долгом района;
15) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
17) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением бюджета района:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями бюджета района на соответствующий финансовый год;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета района;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета района;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
18) организует исполнение бюджета района;
19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района;
20) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
21) устанавливает порядок исполнения бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета района, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района;
22) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета района;
23) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета района и кассового плана бюджета района;
24) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района в установленном им порядке;
25) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района с лицевых счетов, открытых в финансовом органе муниципального района;
26) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района;
27) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
28) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
29) представляет на утверждение администрации муниципального района отчеты об исполнении бюджета района по форме, установленной министерством финансов Саратовской области, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
31) подготавливает проект решения Собрания депутатов муниципального района об исполнении бюджета района;
32) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района представления информации об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
33) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
34) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению бюджетов муниципальных образований муниципального района;
35) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета района в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
37) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
38) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
39) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из бюджета района на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
40) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и нормативными документами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.