Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
Правительства области от
26 января 2018 года N 35-П
Положение
о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческие организации) на предоставление услуг в области физической культуры и массового спорта, категории и критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе министерством молодежной политики и спорта области (далее - Министерство) в рамках реализации подпрограммы "Физическая культура и спорт. Подготовка спортивного резерва" государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики" на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 526-П, в пределах средств, предусмотренных законом Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения оказания следующих видов общественно полезных услуг в области физической культуры и массового спорта:
организация и проведение официальных спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области;
организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области;
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение одного или нескольких видов общественно полезных услуг, указанных в настоящем пункте. Решение о видах и объемах общественно полезных услуг, по которым предоставляется субсидия, оформляется приказом Министерства до начала проведения конкурсного отбора.
1.4. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
наличие опыта проведения спортивных и физкультурных мероприятий;
наличие квалифицированных кадров для выполнения общественно полезных услуг;
информационная открытость.
1.5. Получателями субсидии могут быть социально ориентированные некоммерческие организации:
включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в области физической культуры и массового спорта);
основная цель деятельности которых в соответствии с учредительными документами - развитие одного или нескольких видов спорта на территории Саратовской области, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
признание некоммерческой организации победителем конкурса - получателем субсидии;
на имущество некоммерческой организации не наложен арест;
наличие согласия некоммерческой организации как получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.2. Некоммерческая организация на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе на получение субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
некоммерческая организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.3. Стоимость единицы общественно полезной услуги определяется Министерством до дня объявления конкурса и утверждается приказом Министерства. Единицей общественно полезных услуг, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, является одно мероприятие.
Стоимость единицы общественно полезной услуги рассчитывается отдельно по каждому мероприятию на основании сметы расходов на мероприятие, составленной Министерством в соответствии с положением о проведении мероприятия (при отсутствии утвержденного положения - на основании проекта положения), в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области".
Расчет стоимости единицы общественно полезной услуги осуществляется по формуле:
, где:
- стоимость единицы общественно полезной услуги;
- расходы по направлениям в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 июня 2013 года N 316-П "О порядке финансирования за счет средств областного бюджета и нормах расходов средств на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области", а при отсутствии утвержденных указанным постановлением норм - цена товара (услуги, работы);
- количественные показатели расходов (товаров, работ, услуг).
2.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством и некоммерческой организацией, признанной победителем конкурса - получателем субсидии по форме, утверждаемой министерством финансов области.
2.5. Заключение соглашения осуществляется при условии:
представления получателем субсидии в Министерство документов в соответствии с пунктом 5.6 и абзацами четвертым-десятым части первой пункта 5.7 настоящего Положения;
соблюдения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктами 2.1-2.2 настоящего Положения.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.7. Сроки устанавливаются в зависимости от периодов проведения мероприятий в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Саратовской области.
2.8. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 5.6-5.7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5.6 и абзацах четвертом-девятом части первой пункта 5.7 настоящего Положения;
несоответствие общественной организации требованиям, установленным пунктами 2.1-2.2 настоящего Положения.
3. Отчетность
3.1. Получатели субсидии:
ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
в течение 10 рабочих дней после окончания проведения мероприятий, указанных в пункте 1.3, получатель субсидии представляет отчет о достижении показателей, характеризующих объем и качество оказания общественно полезной услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению с приложением копии документов, подтверждающих выполнение показателей объема и качества. К отчету прилагается пояснительная записка о проведении мероприятия, фотографии с места проведения мероприятия.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля области (по согласованию) осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
4.2. Министерством проводится проверка на основе представленных получателем субсидии:
отчетов об использовании субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения;
документов, подтверждающих осуществление расходов (Министерство вправе требовать у получателя субсидии представления оригиналов документов, подтверждающих осуществление расходов, с последующим возвратом их получателю субсидии);
иных документов и материалов, представленных по запросу Министерства.
4.3. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами Министерства в соответствии с их служебными обязанностями на основании решения Министра.
4.4. Решение о проведении проверки Министерством оформляется приказом. В решении указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.5. По итогам проверки оформляется справка в двух экземплярах, которую подписывают все уполномоченные должностные лица и получатель субсидии.
4.6. В течение 5 рабочих дней с даты подписания справки указанная справка направляется получателю субсидии.
4.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
Министерство издает приказ о возврате субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.
5. Порядок отбора получателей субсидии
5.1. Отбор некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, проводится на конкурсной основе.
5.2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 10 календарных дней до начала срока приема заявлений на предоставление субсидии (далее - заявление) и документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы).
5.3. В информационном сообщении указываются сведения о сроке, времени и месте приема заявления и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, цели предоставления субсидии, условия, критерии, категории, порядок отбора некоммерческих организаций, наименование общественно полезной услуги, категории потребителей общественно полезных услуг, объем общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурсный отбор, показатели качества, стоимости единицы общественно полезной услуги, а также сведения о порядке и сроках объявления результатов конкурса.
5.4. Министерство вправе отменить проведение конкурсного отбора только в течение первой половины установленного срока для подачи заявлений. При принятии Министерством решения об отказе от проведения конкурсного отбора соответствующее уведомление размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного дня со дня принятия указанного решения.
Прием заявлений на участие в конкурсе осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня начала приема заявлений на участие в конкурсе, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса.
5.6. Для участия в конкурсе некоммерческие организации (далее - заявители) представляют в Министерство заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в части второй пункта 5.7 настоящего Положения (далее - заявка).
5.7. Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);
смета расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем заявителя;
информационное письмо, подтверждающее отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя;
справка заявителя, подписанная руководителем заявителя и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ареста на имущество заявителя;
информационное письмо, подтверждающее наличие опыта проведения или участия в проведении спортивных и (или) физкультурных мероприятий с перечислением их и приложением копий подтверждающих документов.
Документы, предусмотренные абзацами четвертым-десятым части первой настоящего пункта, представляются в Министерство заявителем.
Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами вторым-третьим части первой настоящего пункта, запрашиваются Министерством в налоговых органах, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Допускается внесение соответствующих изменений в смету расходов на выполнение общественно полезной услуги, представленную некоммерческой организацией в Министерство в составе документации согласно настоящему пункту, после признания некоммерческой организации получателем субсидии на основании решения Министерства о согласовании указанных изменений.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов на выполнение общественно полезной услуги некоммерческая организация вправе направить в Министерство предложения с обоснованием характера, причин, необходимости вносимых изменений для их согласования Министерством.
5.8. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе, должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.
Документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.
Документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в Министерство.
Заявки регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства.
5.10. Министерство обязано обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках.
5.11. Заявки по истечении срока для приема заявок на участие в конкурсе не принимаются.
5.12. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время путем подачи письменного заявления в адрес Министерства до окончания срока рассмотрения заявок комиссией.
5.13. В случае подачи заявки одной некоммерческой организацией конкурс признается состоявшимся.
5.14. В целях осуществления анализа документов, представленных заявителем, Министерством формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства. Численный состав комиссии не может быть менее 5 человек.
В состав комиссии включаются представители Министерства. Формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.
5.15. Комиссия в течение не более 3 календарных дней со дня окончания срока для приема заявок осуществляет анализ документов, представленных заявителем по следующим критериям:
а) наличие опыта проведения спортивных и физкультурных мероприятий: отсутствие опыта проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий - 0 баллов, есть опыт проведения одного спортивного и (или) физкультурного мероприятия - 10 баллов, есть опыт проведения 2-3 мероприятий - 20 баллов, есть опыт проведения более 3 мероприятий - 30 баллов;
б) наличие квалифицированных кадров для выполнения общественно полезных услуг: отсутствие специалистов - 0 баллов, до 3 специалистов - 10 баллов, свыше 3 специалистов - 30 баллов;
в) информационная открытость некоммерческой организации: наличие официального сайта, имеющего информацию о деятельности некоммерческой организации, - 30 баллов, отсутствие официального сайта - 0 баллов.
5.16. Каждым членом комиссии составляется оценочная ведомость, в которой он указывает количество баллов, выставляемых заявителю по всем критериям оценки заявок, указанным в пункте 5.15 настоящего Положения. Комиссией составляется сводная оценочная ведомость по каждому заявителю, в которой количество баллов по каждому критерию определяется как среднее арифметическое суммы баллов, поставленных членами комиссии. Комиссией осуществляется ранжирование заявителей с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов (рейтинг заявок).
5.17. Победителем признается заявитель, набравший наибольший оценочный балл. При равном количестве баллов победителем признается заявитель, заявка которого поступила в Министерство ранее.
Комиссия на основании рейтингов заявок в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, направляет в Министерство рекомендации об определении победителя.
5.18. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол) и подписывается председателем комиссии и секретарем.
5.19. Решение комиссии направляется в течение 2 календарных дней со дня его подписания Министерству для принятия решения об определении победителя конкурса.
5.20. Решение об определении победителя конкурса и предоставлении субсидии принимается Министерством и оформляется приказом в течение 3 календарных дней со дня поступления решения комиссии в адрес Министерства.
5.21. В течение 3 календарных дней с даты издания приказа, указанного в пункте 5.20 настоящего Положения, участникам конкурса направляется в письменном виде уведомление о результатах проведенного отбора с указанием количества набранных баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.