Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 21 февраля 2018 г. N 50
"О внесении изменения в приказ от 20 мая 2016 года N 128"
В связи с изданием Федерального закона от 27 ноября 2017 г. N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" в целях приведения административного регламента в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью", утвержденный приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 20 мая 2016 года N 128, следующее изменение:
абзацы первый - четвертый части первой пункта 1.5.1 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги следующими способами:
индивидуальное устное информирование на личном приеме или по телефону;
индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа;";
пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"1.5.3. Индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа.
В письменном обращении, направляемом по почте, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
Для работы с обращениями, поступившими в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
По результатам рассмотрения письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа, ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ дается в простой, четкой и понятной форме и содержит:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в письменной форме.";
пункт 5.7 после слов "При подаче жалобы в электронном виде документы" дополнить словами ", указанные в пункте 5.4 Административного регламента,";
пункт 5.19 дополнить частью третьей следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".".
2. Направить приказ на опубликование в Министерство информации и печати Саратовской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник |
А.А.Частов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 21 февраля 2018 г. N 50 "О внесении изменения в приказ от 20 мая 2016 года N 128"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 26 февраля 2018 г.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 12 апреля 2019 г. N 80 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 апреля 2019 г.