На основании Положения о министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года N 386-П "Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 31 августа 2016 года N 1386 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Саратовской области" следующие изменения:
в названии, тексте приказа и в приложениях к приказу слово "подтверждение" в соответствующих падежах исключить;
в приложении:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица с высшим и средним медицинским или фармацевтическим образованием, иным высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, работающие в системе здравоохранения Саратовской области (далее - Заявители/специалисты).";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим и средним медицинским или фармацевтическим образованием, иным высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, работающие в системе здравоохранения Саратовской области (далее - Получатели/специалисты).";
в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова "ул. Железнодорожная, д. 72, корпус 2" заменить словами "ул. Рабочая, д. 145/155";
в подпункте 1.4.3 пункта 1.4 слова "(8-845-2) 50-92-09, 50-58-68" заменить словами "(8-845-2) 67-05-97, 67-05-99";
пункт 1.6.2 изложить в следующей редакции:
"1.6.2. Специалисты отдела кадров министерства здравоохранения Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги следующими способами: индивидуальное устное информирование на личном приеме или по телефону; индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа; публичное письменное информирование; публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым и третьим части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
пункт 1.6.4 изложить в следующей редакции:
"1.6.4. Индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении, направляемом по почте, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа подлежит обязательно регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
Для работы с обращениями, поступившими в министерство здравоохранения Саратовской области в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, которые не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
По результатам рассмотрения письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа, ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ дается в простой, четкой и понятной форме и содержит:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается министром здравоохранения Саратовской области или иным уполномоченным на это лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство здравоохранения Саратовской области в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство здравоохранения Саратовской области в письменной форме.";
в абзаце втором части первой пункта 2.12 слова "приложение N 2" заменить словами "приложение N 1";
пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Предоставление государственных услуг осуществляется в помещениях приема и выдачи документов по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155.";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Экспертная группа Аттестационной комиссии на заседании принимает одно из перечисленных решений:
присвоить вторую квалификационную категорию;
присвоить первую квалификационную категорию;
присвоить высшую квалификационную категорию;
отказать в присвоении квалификационной категории.";
пункт 5.4 дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
пункт 5.6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155.";
пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.А.Шульдяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 5 марта 2018 г. N 41-п "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 31 августа 2016 года N 1386"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 7 марта 2018 г.