Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства занятости, труда
и миграции Саратовской области
от 6 марта 2018 года N 55
Договор
о предоставлении финансовой помощи на организацию
предпринимательской деятельности
N _______ "___" ____________ 20__ г.
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр
занятости населения" в лице директора __________________________________,
действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемый "Центр
занятости", с одной стороны, и гражданин(ка) ___________________________,
(Ф.И.О.)
в дальнейшем именуемый "получатель финансовой помощи", зарегистрированный
в качестве безработного(ой) __________________ 20__ г., с другой стороны
(дата регистрации)
(далее - Стороны), заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Центр занятости предоставляет получателю финансовой помощи
финансовую помощь на организацию предпринимательской деятельности (далее
- финансовая помощь) в соответствии с бизнес-планом (Приложение N 1 к
Договору).
1.2. Получатель финансовой помощи организует предпринимательскую
деятельность, в том числе за счет финансовой помощи, предоставляемой ему
Центром занятости.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель Субсидии имеет право:
2.1.1. В течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего
Договора принять меры по осуществлению государственной регистрации
юридического лица, в качестве индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства и предоставить в Центр занятости
следующие документы:
копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц
или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей;
копии расчетно-платежных документов, подтверждающих расходы на
организацию собственного дела (в том числе на подготовку документов,
предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, уплату государственной пошлины, оплату
нотариальных действий и услуг правового и технического характера,
приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов).
2.1.2. За 10 календарных дней до истечения 12 месяцев со дня
заключения Договора предоставить в Центр занятости:
копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц
или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, выданную не ранее, чем за 15 дней до дня предоставления.
Копии документов заверяются работниками Центра занятости при
предоставлении оригиналов документов.
2.1.3. В течение 3 месяцев со дня поступления средств финансовой
помощи на его счет однократно перераспределять средства между
направлениями расходов в объеме не более 50 процентов средств финансовой
помощи согласно заявленному виду деятельности.
2.2. Получатель финансовой помощи обязуется:
2.2.1. В течение 12 месяцев с момента заключения настоящего
Договора осуществлять деятельность юридического лица, крестьянского
(фермерского) хозяйства или в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.2. В течение 3 месяцев со дня поступления средств финансовой
помощи на его счет предоставить в Центр занятости документы,
подтверждающие использование финансовой помощи в соответствии с
бизнес-планом:
платежные документы (копии): платежные поручения; кассовые чеки;
квитанции к кассовым приходным ордерам; документы строгой отчетности
(квитанции), свидетельствующие о фактически произведенных расходах;
приходные документы (копии): товарные (товарно-транспортные)
накладные, товарные чеки, договоры гражданско-правового характера, акты
выполненных работ (оказанных услуг), документы о внесении паевого взноса
в паевой фонд кооператива в случае его создания.
Ответственность за подлинность представленных оригиналов документов
несет получатель финансовой помощи в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
2.3. Центр занятости обязуется:
2.3.1. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока,
предоставленного получателю финансовой помощи на государственную
регистрацию юридического лица, либо индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с
законодательством запросить сведения, содержащиеся в листе записи Единого
государственного реестра юридических лиц или листе записи
государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в налоговых
органах, если получатель финансовой помощи не представил указанные
документы по собственной инициативе.
2.3.2. в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов
(сведений, содержащихся в указанных документах), указанных в пунктах
2.1.1., 2.3.1. настоящего Договора, перечислить денежные средства в
сумме ___________________________ рублей на расчетный (лицевой) счет
получателя финансовой помощи, открытый им в кредитной организации.
Перечисление финансовой помощи производится до истечения 30
календарных дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр
юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей.
2.3.3. в течение 3 рабочих дней со дня истечения 12 месяцев со дня
заключения Договора в соответствии с законодательством запросить
сведения, содержащиеся в листе записи Единого государственного реестра
юридических лиц или листе записи государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, в налоговых органах, если получатель финансовой помощи
за 10 календарных дней до истечения 12 месяцев со дня заключения
Договора не представил по собственной инициативе указанные документы,
выданные не ранее, чем за 15 календарных дней до дня предоставления.
2.3.4. Для подтверждения выполнения условий Договора после
получения сведений, предусмотренных пунктом 2.3.3. настоящего Договора,
составить акт (Приложение N 2 к Договору).
III. Разрешение споров и ответственность Сторон
3.1. Финансовая помощь подлежит возврату в областной бюджет в
полном объеме в случаях:
непредставления получателем финансовой помощи документов,
подтверждающих целевое использование финансовой помощи, предусмотренных
пунктом 2.2.2. настоящего Договора, в установленные сроки;
нецелевого её использования (использование финансовой помощи на
цели, не предусмотренные бизнес-планом);
неиспользования финансовой помощи в трехмесячный срок со дня
поступления финансовой помощи на расчетный (лицевой) счет получателя
финансовой помощи;
прекращения деятельности юридического лица, в качестве
индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства
до истечения 12 месяцев со дня заключения Договора.
3.2. в случае установления факта нарушения получателем финансовой
помощи условий, установленных при предоставлении финансовой помощи,
финансовая помощь подлежит возврату получателем финансовой помощи в
областной бюджет в следующем порядке:
Центр занятости в течение 5 рабочих дней со дня установления факта
нарушения составляет акт о возврате финансовой помощи получателем
финансовой помощи в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня составления акта,
предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Центр занятости
направляет получателю финансовой помощи письменное требование о возврате
финансовой помощи с приложением копии указанного акта и платёжных
реквизитов для осуществления возврата финансовой помощи;
получатель финансовой помощи обязан в течение 15 календарных дней
со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего
пункта, возвратить финансовой помощь в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего
пункта, получатель финансовой помощи не возвратил финансовую помощь в
областной бюджет, Центр занятости в течение 30 календарных дней со дня
истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания
средств в судебном порядке.
3.3. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток финансовой
помощи подлежит возврату получателем финансовой помощи в текущем
финансовом году в следующем порядке:
Центр занятости до 1 апреля года, следующего за отчётным,
составляет акт о возврате получателем финансовой помощи в областной
бюджет неиспользованного остатка финансовой помощи (далее - остаток
финансовой помощи);
в течение 7 календарных дней со дня составления акта,
предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Центр занятости
направляет получателю финансовой помощи письменное требование о возврате
остатка финансовой помощи с приложением копии указанного акта и
платежных реквизитов для осуществления возврата остатка финансовой
помощи;
получатель финансовой помощи обязан в течение 15 календарных дней
со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего
пункта, возвратить остаток финансовой помощи в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего
пункта, получатель финансовой помощи не возвратил остаток финансовой
помощи в областной бюджет, Центр занятости в течение 30 календарных дней
со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для
взыскания средств в судебном порядке.
3.4. Контроль за соблюдением условий Договора и целевого
использования финансовой помощи осуществляется Центром занятости в
соответствии с действующим законодательством РФ в течение срока действия
Договора.
IV. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует в течение 12 месяцев со дня подписания.
4.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, и хранится по одному у каждой из Сторон.
V. Подписи и адреса Сторон:
5.1. Центр занятости:
_________________________________________________________________________
(индекс, полный адрес)
5.2. Получатель финансовой помощи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес)
5.3. Подписи Сторон:
Директор Центра занятости Получатель финансовой помощи
Приложение N 1
к договору о предоставлении финансовой
помощи на организацию предпринимательской деятельности
от "__" __________ 20 __ г. N __________
Технико-экономическое обоснование
(бизнес-план)
"___________________________________________________"
(наименование проекта)
Вид деятельности: _______________________________________________________
Автор проекта: __________________________________________________________
Резюме
Наименование проекта |
|
Вид деятельности |
|
Наименование инициатора проекта |
|
Адрес инициатора проекта |
|
Телефон инициатора проекта |
|
Паспортные данные инициатора проекта |
Серия _______ Номер ____________________ Выдан _____________________________ Дата выдачи паспорта: "__" _______ _____ г. Дата рождения: "__"_______ 19 __ г. |
Суть проекта |
|
Расчетный период |
с "__" _______ 20 ___г. по "__" _______ 20 __ г. |
Создание рабочих мест - всего, ед. |
|
в том числе: |
|
- постоянные |
|
- временные (сезонные) |
|
Стоимость проекта, руб. |
|
из них: |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
субсидия |
|
Для организации собственного дела имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.): |
|
техника |
|
земля |
|
строения |
|
оборудование |
|
материалы |
|
прочее (указать) |
|
Чистая прибыль за расчетный период, руб. |
|
1. Цель и задачи проекта
Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в
данный период времени
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цели и задачи проекта ______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание проекта
Описание услуг _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в персонале ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в материалах, оборудовании _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в финансировании _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Перспективы развития собственного дела
Направления дальнейшего развития ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды услуг __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Конкуренты и их услуги
Таблица 4.1 - Анализ конкурентов
N |
Наименование предприятия/предпринимателя |
Виды оказываемых услуг |
География рынка |
Цены на услуги высокие/средние/ низкие |
Качество услуг высокое/среднее/ низкое |
Оценка конкурента сильный/ средний/слабый |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. План продаж
Таблица 5.1 - Цены на услуги
N |
Наименование услуг |
Цена за ед., руб. |
||
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.2 - Рынок сбыта
N |
Наименование услуг |
Места продажи |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
_ |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.3 - Плановые объемы продаж и выручка
N |
Наименование услуг |
Объем продаж в физ. ед. |
Выручка, руб. |
||||
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
Итого |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Организационный план
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 6.1 - Ответственные исполнители по видам работ
Виды работ |
Исполнители |
Поиск клиентов (реклама) |
|
Поставка материалов |
|
Оказание услуги |
|
Реализация услуги |
|
Общее руководство |
|
Ведение бухгалтерского учета |
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. План оказания услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.1 - Объемы оказываемых услуг, в физ. ед.
N |
Виды услуг |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.2 - Расчет затрат на персонал
N |
Категория работников |
Кол-во |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
||||||
Зар. плата, руб./мес. |
Начисления на зар. плату, руб./мес. |
Итого затрат в год, руб.. |
Зар. плата, руб./мес. |
Начисления на зар. плату, руб./мес. |
Итого затрат в год, руб. |
Зар. плата, руб./мес. |
Начисления на зар. плату, руб./мес. |
Итого затрат в год, руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Х |
|
|
Х |
|
|
Х |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.3 - Расчет затрат на материалы
N |
Вид материала |
Расход на ед. |
Цена ед., руб. |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
|||
Потребность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.4 - Расчет затрат на помещение
N |
Статьи затрат |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
1 |
Арендная плата |
|
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
4 |
Охрана |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
_ |
Итого |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.5. - Расчет затрат на машины/станки/оборудование
N |
Статьи затрат |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
1 |
Техническое обслуживание |
|
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
|
4 |
ГСМ |
|
|
|
5 |
Арендная плата |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
_ |
Итого |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.6 - Расчет себестоимости услуги
N |
Статьи затрат |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
1 |
Персонал, руб. |
|
|
|
2 |
Материалы, руб. |
|
|
|
3 |
Помещение, руб. |
|
|
|
4 |
Машины/станки/оборудование, руб. |
|
|
|
5 |
Прочее (расшифровать), руб. |
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Финансовый план
Таблица 8.1 - Инвестиционный план, руб.
N |
Направления инвестиций |
Общая сумма инвестиций |
Собственные средства |
Заемные средства |
Субсидия |
|
Здания: ______________ |
|
|
|
|
|
Оборудование: ________ |
|
|
|
|
|
Материалы: ___________ |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.2 - План доходов и расходов
N |
Показатели |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
Итого |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
|
3 |
Прочие доходы - расшифровать |
|
|
|
|
4 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
|
5 |
_ |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
|
8 |
Сырье и материалы |
|
|
|
|
9 |
Затраты на помещение |
|
|
|
|
10 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
|
11 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
|
12 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
|
13 |
_ |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
Проценты за кредит |
|
|
|
|
16 |
Страхование |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
Налоги (0,15 х строка 19) |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
Х |
|
23 |
|
|
|
Х |
|
24 |
Среднемесячный доход предпринимателя (строка 21 / период работы, в месяцах), руб. |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.3 - План денежных поступлений и выплат, руб.
N |
Показатели |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
1 |
Денежные средства на начало периода |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
4 |
Прочие поступления - расшифровать |
|
|
|
5 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
6 |
_ |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
9 |
Сырье и материалы |
|
|
|
10 |
Затраты на помещение |
|
|
|
11 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
12 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
13 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
14 |
_ |
|
|
|
15 |
Баланс поступлений и выплат от основной деятельности (2 - 7) |
|
|
|
16 |
Привлечение (+)/погашение (-) кредита |
|
|
|
17 |
Проценты за кредит |
|
|
|
18 |
Получение субсидии |
|
|
|
19 |
Затраты на страхование |
|
|
|
20 |
Страховые выплаты по страховым случаям |
|
|
|
21 |
Прочие выплаты (-), поступления (+) |
|
|
|
22 |
Денежные средства на конец периода (1 + 15 + 16 - 17 + 18 - 19 + 20 + 21) |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.4 - Самоокупаемость проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оценка рисков проекта
Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и возможностей их устранения
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые возможности проекта |
Потенциальные угрозы проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к договору о предоставлении финансовой
помощи на организацию предпринимательской деятельности
от "__" __________ 20 __ г. N __________
Акт
о выполнении условий договора о предоставлении финансовой
помощи на организацию предпринимательской деятельности
от "__" __________ 20 __ г.
Удостоверяем настоящим актом, что в соответствии с Договором от "__"
_____________ 20 __ г. N __________ о предоставлении финансовой помощи на
организацию предпринимательской деятельности, заключенным между Центром
занятости _______________________________________________________________
и получателем финансовой помощи _________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в период с __________________________ по ________________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
получатель финансовой помощи ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
организовал собственное дело в организационно-правовой форме ____________
_________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское
(фермерское) хозяйство)
по виду экономической деятельности ______________________________________
_________________________________________________________________________
(вид деятельности)
Предоставленная Центром занятости финансовая помощь в сумме _____________
____________________________________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
использована в соответствии с бизнес-планом в полном объеме.
Настоящий акт подтверждает выполнение договорных обязательств в
полном объеме и является актом окончательной проверки выполнения
договорных обязательств.
Подписи и юридические адреса сторон:
Центр занятости: Получатель финансовой помощи:
Директор ____________________________ __________________________________
подпись подпись
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.