Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Екатериновского районного Собрания
от 23.03.2018 года N 20-136
Положение
о бюджетном процессе в Екатериновском муниципальном районе Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:
1) составления и рассмотрения проекта местного бюджета Екатериновского муниципального района;
2) утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции Екатериновского муниципального района
1.2.1. Настоящим Положением устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проекта местного бюджета;
2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением местного бюджета;
3) утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
1.2.2. Решением Екатериновского муниципального Собрания о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете) утверждаются:
1) основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между местным бюджетом и бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
13) остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
14) объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Екатериновского муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением муниципального Собрания о местном бюджете;
15) случаи увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
16) размер резервного фонда администрации муниципального района;
17) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
18) цели предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам муниципальных образований Екатериновского муниципального района и размеры платы за пользование этими бюджетными кредитами;
19) условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
20) программа муниципальных заимствований Екатериновского муниципального района;
21) программа муниципальных гарантий Екатериновского муниципального района;
22) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
23) иные показатели местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Иными решениями Екатериновского районного Собрания устанавливаются:
1) порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Екатериновского муниципального района, порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Екатериновского муниципального района, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований Екатериновского муниципального района;
2) единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным кодексом и законом Саратовской области в бюджет муниципального района;
3) порядок предоставления от имени Екатериновского муниципального района муниципальных гарантий;
4) порядок формирования и правовой статус контрольно-счетного органа Екатериновского муниципального района;
5) ответственность за нарушение нормативных правовых актов Екатериновского муниципального района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) создание, порядок формирования, использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Екатериновского муниципального района.
1.4. Правовыми актами администрации Екатериновского муниципального района принимаются решения о:
1) предоставлении за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых администрацией муниципального района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация муниципального района не осуществляет функции и полномочия учредителя;
2) порядке предоставления за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых администрацией муниципального района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация муниципального района не осуществляет функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
4) порядке предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) порядке предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
6) порядке определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
7) порядке определения объема и предоставления субсидий за счет средств местного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
8) порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность района в результате осуществления бюджетных инвестиций;
9) порядке принятия решений о предоставлении из местного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
10) порядке разработки прогноза социально-экономического развития Екатериновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, порядке разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления района, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
13) порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Екатериновского муниципального района в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
14) порядке ведения реестра расходных обязательств Екатериновского муниципального района;
15) порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериев;
16) сроках реализации муниципальных программ; о сроках утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также об изменениях в ранее утвержденные муниципальные программы;
17) порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Екатериновского муниципального района;
18) порядке принятия администрацией Екатериновского муниципального района решений о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, а также о порядке предоставления указанных субсидий;
19) порядке принятия администрацией Екатериновского муниципального района решений о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на срок реализации решений администрации Екатериновского муниципального района о предоставлении субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
20) условиях передачи полномочий и о порядке заключения соглашений о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица администрации муниципального района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района бюджетным и автономным учреждениям района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям района, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района;
21) порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
22) порядке формирования муниципального задания и о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
23) категории и (или) критериях отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; о целях, условиях и порядке предоставления субсидий; о порядке возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; о порядке возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; о положениях об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
24) порядке осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю; о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета; о порядке проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
25) иных полномочиях в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Участники бюджетного процесса и их полномочия
2.1. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
Участниками бюджетного процесса являются:
районное Собрание Екатериновского муниципального района;
глава Екатериновского муниципального района;
администрация Екатериновского муниципального района;
финансовый орган Екатериновского муниципального района;
контрольно-счетный орган Екатериновского муниципального района;
орган внутреннего муниципального финансового контроля Екатериновского муниципального района;
главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
получатели средств местного бюджета.
2.2. Бюджетные полномочия Екатериновского районного Собрания
Районное Собрание:
1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;
3) формирует контрольно-счетный орган Екатериновского муниципального района и определяет его правовой статус;
4) осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района отнесены к его полномочиям.
2.3. Бюджетные полномочия администрации Екатериновского муниципального района
Администрация Екатериновского муниципального района:
1) обеспечивает составление проекта местного бюджета;
2) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) вносит в районное Собрание проект решения о местном бюджете, о внесении изменений в решение о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;
4) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Екатериновского муниципального района;
5) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;
6) утверждает муниципальные программы района;
7) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий Екатериновского муниципального района;
8) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий и предоставляет муниципальные гарантии Екатериновского муниципального района;
9) принимает решение о списании с муниципального долга долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) обеспечивает исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;
11) обеспечивает управление муниципальным долгом;
12) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
13) утверждает и представляет в муниципальное Собрание и контрольно-счетную комиссию отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
14) принимает решения о:
предоставлении за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых администрацией муниципального района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация муниципального района не осуществляет функции и полномочия учредителя;
порядке предоставления за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых администрацией муниципального района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация муниципального района не осуществляет функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
порядке предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
порядке предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
порядке определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
порядке определения объема и предоставления субсидий за счет средств местного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
порядке принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность района в результате осуществления бюджетных инвестиций;
порядке принятия решений о предоставлении из местного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
порядке разработки прогноза социально-экономического развития Екатериновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, порядке разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядке осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета, являющихся органами местного самоуправления района, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Екатериновского муниципального района в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
порядке ведения реестра расходных обязательств Екатериновского муниципального района;
порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериях;
сроках реализации муниципальных программ; о сроках утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также об изменениях в ранее утвержденные муниципальные программы;
порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Екатериновского муниципального района;
порядке принятия администрацией Екатериновского муниципального района решений о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, а также о порядке предоставления указанных субсидий;
порядке принятия администрацией Екатериновского муниципального района решений о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на срок реализации решений администрации Екатериновского муниципального района о предоставлении субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
условиях передачи полномочий и о порядке заключения соглашений о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица администрации муниципального района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района бюджетным и автономным учреждениям района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям района, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района;
порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
порядке формирования муниципального задания и о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
категории и (или) критериях отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; о целях, условиях и порядке предоставления субсидий; о порядке возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; о порядке возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; о положениях об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
порядке осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю; о порядке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета; о порядке проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
15) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития района на три года (очередной финансовый год и плановый период);
16) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) осуществляет анализ эффективности реализации муниципальных программ района;
18) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к ее компетенции.
2.4. Бюджетные полномочия финансового органа Екатериновского муниципального района
Финансовый орган Екатериновского муниципального района:
1) получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления района и муниципальных образований, входящих в состав района, материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, представляет его в администрацию Екатериновского муниципального района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Екатериновского муниципального района;
4) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
8) организует ведение сводного реестра расходных обязательств района;
9) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
12) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
13) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах и передает ее в министерство финансов Саратовской области;
14) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
16) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением местного бюджета:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями местного бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
17) организует исполнение местного бюджета;
18) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
19) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
20) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
21) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
22) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;
23) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
24) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе Екатериновского муниципального района;
25) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
26) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований Екатериновского муниципального района;
27) представляет на утверждение администрации Екатериновского муниципального района отчеты об исполнении местного бюджета по форме, установленной администрацией Екатериновского муниципального района, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
29) подготавливает проект решения Екатериновского районного Собрания об исполнении местного бюджета;
30) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
31) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
32) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
33) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
34) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
35) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
36) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из местного на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
37) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.
2.5. Исключительные полномочия руководителя финансового органа Екатериновского муниципального района
Руководитель финансового органа района имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета.
2.6. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля Екатериновского муниципального района.
Орган внутреннего муниципального финансового контроля Екатериновского муниципального района:
1) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
2) осуществляет полномочия по контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
3) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Екатериновского муниципального района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) осуществляет проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) проводит анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.
2.7. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение муниципального Собрания о местном бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа
В соответствии с решениями руководителя финансового органа может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение районного Собрания о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного на соответствующий финансовый год решением районного Собрания о местном бюджете;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального или областного бюджета на софинансирование расходных обязательств Екатериновского муниципального района;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе в соответствии с пунктами 6-8 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год решением районного Собрания о местном бюджете, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) исполнение судебных решений;
5) в случае внесения в установленном порядке изменений в муниципальные программы района в части перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы и (или) изменения состава мероприятий муниципальной программы района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о местном бюджете на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
6) в случае изменения (увеличения, сокращения) дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов (с сокращением объемов), утвержденных решением о местном бюджете;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
8) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, министерства финансов Саратовской области;
9) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района, при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района на основании уведомлений органов муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.
В решении районного Собрания о местном бюджете могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
2.8. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета
2.8.1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели средств местного бюджета осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.8.2. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов местного бюджета:
1) представляет в финансовый орган района предложения по внесению изменений в решение Екатериновского районного Собрания о местном бюджете;
2) представляет в финансовый орган района предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;
3) устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора.
2.8.3. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
3) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
4) представляет предложения по внесению изменений в решение Екатериновского районного собрания о местном бюджете;
5) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
6) формирует и представляет главному администратору бюджетную отчетность.
3. Организация бюджетного процесса
3.1. Основы составления проекта местного бюджета
1) составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации района;
2) непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации;
3) проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Екатериновского районного Собрания;
4) проект местного бюджета составляется и утверждается на три года - очередной финансовый год и плановый период;
5) составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Екатериновского муниципального района;
- прогнозе социально-экономического развития Екатериновского муниципального района;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- муниципальных программах Екатериновского муниципального района (проектах муниципальных программ, проектах изменений к указанных программ);
3.2. Документы и материалы, представляемые в Екатериновское муниципальное Собрание одновременно с проектом решения о местном бюджете
3.2.1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на рассмотрение Екатериновского районного Собрания вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Екатериновского муниципального района Саратовской области;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, а также на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (в составе решения о бюджете);
8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
9) выписка из реестра источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
10) в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
3.3. Публичное обсуждение проекта местного бюджета
3.3.1. Проект местного бюджета подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания.
3.3.2. Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся администрацией Екатериновского муниципального района.
3.3.3. Для участия в публичных слушаниях по проекту местного бюджета приглашаются депутаты муниципального Собрания, представители органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений, средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории Екатериновского муниципального района.
3.3.4. Проект местного бюджета, а также информационное сообщение о дате, месте и времени проведения публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте Екатериновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.5. С момента опубликования и размещения на сайте Екатериновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта местного бюджета заинтересованные лица вправе направить в адрес администрации Екатериновского муниципального района аргументированные замечания и предложения по проекту местного бюджета.
3.3.6. Администрация Екатериновского муниципального района по поступившим замечаниям и предложениям подготавливает обобщенную информацию для публичных слушаний.
3.3.7. Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.
3.3.8. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Копия протокола публичных слушаний направляется для сведения в Екатериновское районное Собрание.
3.3.9. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний замечания и предложения носят рекомендательный характер.
3.4. Внесение проекта решения о местном бюджете в Екатериновское районное Собрание и контрольно-счетный орган
3.4.1. Проект решения районного Собрания о местном бюджете вносится в Екатериновское районное Собрание администрацией Екатериновского муниципального района.
Одновременно администрация Екатериновского муниципального района направляет проект решения о местном бюджете для составления заключения в контрольно-счетный орган.
3.4.2. Проект решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в Екатериновское районное Собрание до 17 часов 15-го ноября текущего года.
3.5. Принятие проекта решения о местном бюджете к рассмотрению
Екатериновское районное Собрание:
принимает решение о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению.
3.6. Поправки Екатериновского районного Собрания и заключение контрольно-счетного органа на проект решения о местном бюджете
3.6.1. Екатериновское районное Собрания представляет свои поправки и замечания к проекту решения о местном бюджете в администрацию Екатериновского муниципального района в десятидневный срок со дня принятия указанного проекта Екатериновским районным Собранием к рассмотрению.
3.6.2. Контрольно-счетный орган представляет свое заключение на проект решения о местном бюджете в Екатериновское районное Собрание не позднее 10 дней со дня получения проекта указанного решения на экспертизу.
3.7. Принятие проекта решения о местном бюджете
Проект решения о местном бюджете рассматривается и принимается Екатериновским районным Собранием в одном чтении.
3.7.1. Екатериновское районное Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете не позднее чем через 30 дней со дня принятия его к рассмотрению.
3.7.2. Решение о местном бюджете должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.
3.7.3. Принятое Екатериновским районным Собранием решение о местном бюджете направляется для официального опубликования.
4. Внесение изменений в решение о местном бюджете
4.1. Внесение изменений в решение о местном бюджете
4.1.1. Проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанных решений, представляются в Екатериновское районное Собрание администрацией Екатериновского муниципального района.
4.1.2. Рассмотрение указанных решений должно состояться на ближайшем заседании Екатериновского районного Собрания.
5. Составление, представление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
5.1. Составление и представление бюджетной отчетности
5.1.1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом района.
5.1.2. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета составляется финансовым органом района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представляется в администрацию Екатериновского муниципального района.
5.1.3. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
5.1.4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом Екатериновского муниципального района, утверждаются администрацией Екатериновского муниципального района и направляются в Екатериновское районное Собрание и контрольно-счетный орган.
5.1.5. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их оплату труда подлежат официальному опубликованию.
Порядок официального опубликования указанных сведений устанавливается администрацией Екатериновского муниципального района.
5.2. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Екатериновского муниципального района
5.2.1. Финансовый орган Екатериновского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Саратовской области.
5.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
5.3.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Екатериновским районным Собранием подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
5.3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3.3. Администрация Екатериновского муниципального района представляет в контрольно-счетный орган годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган не позднее 1 апреля текущего года.
5.3.4. Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5.3.5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетным органом в Екатериновское районное Собрание с одновременным направлением соответственно в администрацию Екатериновского муниципального района, финансовый орган Екатериновского муниципального района.
5.4. Заключение контрольно-счетного органа
Заключение контрольно-счетного органа на годовой отчет об исполнении местного бюджета включает:
анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств местного бюджета;
выявленные нарушения и недостатки по исполнению решения о местном бюджете;
иные данные, определенные Екатериновским районным Собранием.
5.5. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Екатериновским районным Собранием
5.5.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Екатериновского районного Собрания.
5.5.2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией в районное Собрание не позднее 1 мая текущего года.
5.5.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:
проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
баланс исполнения местного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Екатериновского муниципального района;
5.5.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен районным Собранием не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
5.5.5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета районное Собрание заслушивает доклад руководителя финансового органа района.
5.5.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета районное Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
5.7. Публичное обсуждение годового отчета об исполнении местного бюджета
5.7.1. По годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.
5.7.2. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета осуществляется в порядке, установленном для проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета в соответствии с пунктом 3.3 настоящего решения.
5.8. Решение об исполнении местного бюджета
5.8.1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
5.8.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.
6. Финансовый контроль за исполнением местного бюджета
6.1. Органы финансового контроля района
Органами финансового контроля района являются:
контрольно-счетный орган района;
финансовый орган района;
орган внутреннего муниципального финансового контроля района;
иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. Взаимодействие органов финансового контроля района при планировании и координации контрольной работы
Орган внутреннего муниципального финансового контроля района и контрольно-счетный орган представляют друг другу проекты календарных планов проверок для координации контрольной работы на соответствующий финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Екатериновского районного Собрания Екатериновского муниципального района Саратовской области от 23 марта 2018 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.