Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства финансов области
от 04.09.2018 года N 133
"Приложение к приказу
министерства финансов области
от 19 декабря 2011 года N 188
Порядок
учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета бюджетных обязательств министерством финансов Саратовской области (далее - Министерство) и финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Саратовской области, наделенными отдельными государственными полномочиями по санкционированию кассовых выплат получателям средств областного бюджета, областным государственным автономным и бюджетным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, расположенным на территориях муниципальных образований области (далее - финансовые органы), вытекающих из:
закупок главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, осуществляемых в рамках процедур, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета (далее - закупки в рамках 44-ФЗ);
заключенных главными распорядителями средств областного бюджета, соглашений (договоров) о предоставлении за счет средств областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса (далее - соглашения о предоставлении субсидий).
2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета для постановки на учет закупок в рамках 44-ФЗ, соглашений о предоставлении субсидий и внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства (далее - отдел бюджетных обязательств) или финансовый орган в течение пяти дней со дня возникновения обязательства представляют:
сведения о бюджетном обязательстве согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о бюджетном обязательстве) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи;
сканированная копия оригинала государственного контракта, соглашения о предоставлении субсидий, счета, выставленного на оплату, счета-фактуры, акта приемки-сдачи выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), товарной накладной, иного документа, подтверждающего возникновение обязательства (далее - документ-основание, электронная копия документа-основания) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи.
При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, дополнительно представляется сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, заверенные руководителем главного распорядителя или получателя средств областного бюджета, оригинал документа-основания и электронная копия документа-основания на электронном носителе.
3. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета обеспечивают соответствие сведений о бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
4. Сведения о бюджетном обязательстве перед отправкой через автоматизированную систему по каналам электронной связи автоматически проверяется на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) правильность оформления.
Представленные документы-основания и сведения о бюджетном обязательстве для постановки на учет бюджетных обязательств отделом бюджетных обязательств или финансовым органом проверяются на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) соответствие суммы, указанной в документе-основании и суммы в сведениях о бюджетном обязательстве;
в) соответствие предмета закупки в рамках 44-ФЗ, указанным в сведениях о бюджетном обязательстве группам, подгруппам и элементам видов расходов (далее - код вида расходов), используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации дополнительного аналитического классификатора - трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленного Министерством финансов Российской Федерации (только для закупок в рамках 44-ФЗ);
г) указание индивидуального кода закупки (только для закупок в рамках 44-ФЗ);
д) соответствие сведений о бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в реестре контрактов (только для закупок в рамках 44-ФЗ).
В случае соблюдения главными распорядителями и получателями средств областного бюджета вышеуказанных требований, работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа, присваивает учётный номер бюджетного обязательства и дату принятия бюджетного обязательства на учёт в автоматизированной системе.
При не соблюдении требований настоящего пункта постановка на учет бюджетного обязательства не допускается, документы, представленные на бумажном носителе, возвращаются главным распорядителям или получателям средств областного бюджета.
5. Если в одном документе-основании, предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации расходов, в сведениях о бюджетном обязательстве указывается сумма по каждому коду бюджетной классификации расходов. При этом сумма каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные лимиты бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.
6. В случаях внесения изменений в учтенное бюджетное обязательство по государственным контрактам - кредитным договорам заключенным Министерством, (далее - кредитный договор), в результате изменения процентной ставки, не влекущее необходимости заключения дополнительных соглашений к кредитному договору, в отдел бюджетных обязательств представляются сведения о бюджетном обязательстве и служебная записка отдела государственного долга Министерства с расчетом новой суммы бюджетного обязательства.
При внесении изменений в учтенное бюджетное обязательство по соглашениям о предоставлении субсидий, с целью перераспределения сумм по кодам дополнительного аналитического трехзначного классификатора "Направление" (далее - код "Направление") по перечню первоочередных обязательств, утвержденных приказом Министерства, без изменения общей суммы соглашений представление документа-основания к сведениям о бюджетном обязательстве не требуется.
В случаях необходимости внесения изменений в данные об исполнителе в бюджетном обязательстве, по причинам изменения реквизитов или наименования исполнителя, а так же в случае изменения кодов бюджетной классификации расходов производится уточнение бюджетного обязательства на сумму фактического кассового расхода, а сумма остатка по контракту подлежит учёту как новое бюджетное обязательство.
7. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета при наличии решения суда по принятым на учет контрактам текущего года, вносят изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство с целью указания соответствующего кода "Направление".
8. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
9. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа вносит в автоматизированную систему сканированную копию оригинала документа основания. Оригинал документа основания возвращается главному распорядителю или получателю средств областного бюджета.
10. В платежных поручениях в графе "Назначение платежа" главными распорядителями или получателями средств областного бюджета дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в отделе бюджетных обязательств (финансовом органе) в автоматизированном режиме ведется журнал учета бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Главные распорядители или получатели средств областного бюджета в случае заключения дополнительного соглашения (договора) к соглашению о предоставлении субсидий или договору, заключенному в рамках закупок по 44-ФЗ вследствие изменения или прекращения договорных отношений по любым основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Саратовской области, обязаны в течение пяти рабочих дней внести изменения в учтенные бюджетные обязательства.
12. Принятые на учёт бюджетные обязательства и изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство отражаются в автоматизированной системе на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
13. Государственные контракты, заключенные главными распорядителями или получателями средств областного бюджета, срок действия которых выходит за рамки текущего финансового года подлежат переучету в очередном финансовом году.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета от 19 декабря 2011 года N 188
Сведения
о бюджетном обязательстве
|
|
Коды |
|
Форма по КФД |
0531702 |
|
Дата |
|
Получатель бюджетных средств ________________________________________________________ |
Лицевой счет |
|
Главный распорядитель бюджетных средств ________________________________________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование бюджета ________________________________________________________ |
|
|
Финансовый орган ________________________________________________________ |
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
|
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма обязательства |
Авансовый платеж |
Индивидуальный код закупки |
|
процент от общей суммы обязательства |
сумма авансового платежа |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Юридический адрес (место регистрации) |
Телефон (факс) |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Расшифровка обязательства
N п/п |
Коды бюджетной классификации |
Направление |
Код классификации расходов контрактной системы |
Сумма бюджетного обязательства |
|||||||
код главного распорядителя бюджетных средств |
раздел, подраздел |
код целевой статьи расходов |
код вида расходов |
код классификации операций сектора государственного управления |
на ___ год |
Плановый период |
Сумма на третий год после текущего финансового года и последующие годы |
||||
на ___ год |
на ___ год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ___________ ______________________
(уполномоченное им лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
дата
Отметка министерства финансов Саратовской области | ||||||||||||
о принятии на учет бюджетного обязательства | ||||||||||||
Номер бюджетного обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
||
дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 к Порядку учета
бюджетных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств
областного бюджета
от 19 декабря 2011 года N 188
Журнал
учета и исполнения бюджетных обязательств
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
|
|
Коды |
||||||||||||||
|
Форма по КФД |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|||||
|
Наименование финансового органа, осуществляющего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
санкционирование кассовых выплат |
____________________________________________ |
по КФО |
|
||||||||||||
|
Единица измерения: руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Лицевой счет |
Учетный N договора |
Дата постановки на учет |
Документ основание |
Коды бюджетной классификации расходов: |
Направление |
Код классификации расходов контрактной системы |
Поставщик |
ИНН |
Сумма бюджетного обязательства |
Исполнено в текущем году |
В том числе восстановлено |
Остаток неисполненных бюджетных обязательств на текущий год |
||||||||
дата |
номер |
наименование |
код главного распорядителя бюджетных средств |
раздел, подраздел |
код целевой статьи расходов |
код вида расхода |
КОСГУ |
|||||||||||||
на ___ год |
на плановый период |
|||||||||||||||||||
___ год |
___ год |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 = 16 - 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель
отдела бюджетных
обязательств _____________ __________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Саратовской области от 9 апреля 2018 г. N 133 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.