Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2018 г. N 93
"О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
В соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области", от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области:
1.1. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 18 июля 2016 года N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам отдельных видов жилых помещений из государственного жилищного фонда области по договорам социального найма, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений из специализированного государственного жилищного фонда области и распределение жилых помещений, передаваемых гражданам в собственность":
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Министерством гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в подразделе "Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ," исключить.
1.2. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 12 ноября 2012 года N 333 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление работникам бюджетной сферы социальной выплаты за счет средств областного бюджета на возмещение расходов на оплату процентов по займам (кредитам) на приобретение (строительство) жилых помещений":
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Графики работы":
пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Работник бюджетной сферы в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов работник бюджетной сферы прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении работник бюджетной сферы в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Работник бюджетной сферы вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Министерством работник бюджетной сферы имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается работнику бюджетной сферы, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", работнику бюджетной сферы, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме":
пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Работник бюджетной сферы в своем письменном запросе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Запрос, поступивший в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В запросе работник бюджетной сферы в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Работник бюджетной сферы вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в подразделе "Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ" исключить;
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)":
в названии подраздела слово "(претензии)" исключить;
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.";
пункт 5.8.1 исключить;
после слов "(должностному лицу уполномоченного органа области)" дополнить словами "(, наименование уполномоченного органа области)".
1.3. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 12 ноября 2012 года N 334 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам, проживающим и работающим в Саратовской области, социальной выплаты на осуществление первоначального взноса при получении ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилого помещения и социальной выплаты на частичное возмещение в течение десяти лет расходов на оплату процентов по ипотечному займу (кредиту) после получения ипотечного займа (кредита) на приобретение (строительство) жилого помещения":
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Графики работы":
пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Педагогический работник в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов педагогический работник прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении педагогический работник в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Педагогический работник вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Министерством педагогический работник имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается педагогическому работнику, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", педагогическому работнику, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме":
пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Педагогический работник в своем письменном запросе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Запрос, поступивший в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В запросе педагогический работник в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Педагогический работник вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в подразделе "Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ" исключить;
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)":
в названии подраздела слово "(претензии)" исключить;
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.";
пункт 5.8.1 исключить;
перед словом "Заявление" дополнить словами:
"_____________________________________________
(должностному лицу уполномоченного органа,
наименование уполномоченного органа области)
от _________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт _____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)".
1.4. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 13 ноября 2012 года N 335 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальной выплаты за счет средств областного бюджета на возмещение части расходов на оплату процентов по займам (кредитам) на строительство (приобретение) жилых помещений":
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Графики работы":
пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Министерством заявитель имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме":
пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Заявитель в своем письменном запросе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Запрос, поступивший в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в подразделе "Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ" исключить;
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)":
в названии подраздела слово "(претензии)" исключить;
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.";
пункт 5.8.1 исключить;
после слов "(должностному лицу уполномоченного органа области)" дополнить словами "(, наименование уполномоченного органа области)".
1.5. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 13 ноября 2012 года N 336 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на возмещение отдельным категориям граждан части затрат на оплату процентов по ипотечным займам (кредитам) на приобретение (строительство) жилых помещений":
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Графики работы":
пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При рассмотрении обращения Министерством гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме":
пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Гражданин в своем письменном запросе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Запрос, поступивший в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В запросе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Гражданин вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в подразделе "Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ" исключить;
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)":
в названии подраздела слово "(претензии)" исключить;
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.";
пункт 5.8.1 исключить;
после слов "(должностному лицу уполномоченного органа области)" дополнить словами "(, наименование уполномоченного органа области)".
1.6. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 13 ноября 2012 года N 337 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат за счет средств федерального бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений":
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Графики работы":
в пункте 1.5.4:
части первую и вторую изложить в следующей редакции:
"Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.";
в части третьей после слов "Российской Федерации." дополнить словами: "В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.";
дополнить частью пятой следующего содержания:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
дополнить частью шестой следующего содержания:
"В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
части пятую-шестую считать соответственно частями седьмой-восьмой;
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме":
пункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"В запросе гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ," исключить;
часть третью пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.";
пункт 5.8.1 исключить;
в приложении N 1 к Административному регламенту:
после слов " (должностному лицу уполномоченного органа области)" дополнить словами "(, наименование уполномоченного органа области)" дополнить словами.
1.7. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 13 ноября 2012 года N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат за счет средств областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений":
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Графики работы":
в пункте 1.5.4:
части первую и вторую изложить в следующей редакции:
"Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.";
в части третьей после слов "Российской Федерации." дополнить словами: "В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.";
дополнить частью пятой следующего содержания:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
дополнить частью шестой следующего содержания:
"В случае поступления Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
части пятую-шестую считать соответственно частями седьмой-восьмой;
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме":
пункт 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"В запросе гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ" исключить;
в приложении N 1 к Административному регламенту:
слово "Руководителю" исключить;
после слов "(наименование уполномоченного органа области)" дополнить словами " (руководителю уполномоченного органа области)".
1.8. В приложении к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 13 ноября 2012 года N 339 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Учет граждан, обратившихся за предоставлением жилого помещения из государственного жилищного фонда области, а также нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда области":
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Подготовка и принятие решения о распределении жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда области" в восьмом абзаце номер "3.27" считать номером "3.28";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
в подразделе "Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
в пункте 5.1 слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ" исключить;
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается":
в названии подраздела слово "(претензию)" исключить;
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено".
после слов "(должностному лицу уполномоченного органа области)" дополнить словами "(, наименование уполномоченного органа области)".
2. Начальнику управления жилищной политики Старцеву А.Ф. обеспечить направление настоящего приказа:
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его подписания; в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после его подписания.
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления жилищной политики Старцева А.Ф.
Первый заместитель министра |
П.В.Мигачёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2018 г. N 93 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 23 апреля 2018 г.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 24 сентября 2019 г. N 359 настоящий приказ признан утратившим силу повторно
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 23 июля 2019 г. N 282 настоящий приказ признан утратившим силу повторно
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 6 июня 2019 г. N 222 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 июня 2019 г.