Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 10 мая 2018 г. N 986
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 1 ноября 2016 года N 2528"
На основании пункта 8 Положения о министерстве экономического развития Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 года N 459-П "Вопросы министерства экономического развития Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 1 ноября 2016 года N 2528 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства")" следующие изменения:
в разделе I "Общие положения":
в подразделе "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги":
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в министерство письменно посредством почтовой связи либо подав письменное обращение непосредственно в отдел организационной работы министерства, а также направив обращение в форме электронного документа. Почтовый и электронный адреса министерства указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Письменные обращения и обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в министерство.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственное должностное лицо министерства, которое не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения указанное должностное лицо министерства направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.";
в пункте 20:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;";
абзац пятый исключить;
в части второй слова "либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме" исключить;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.";
в пункте 23 слова ", или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении" исключить;
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем":
в пункте 37.1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) документ, подтверждающий наличие у заявителя в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие в безвозмездном пользовании объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания;";
дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) документ, подтверждающий наличие у заявителя, являющимся бюджетным учреждением, стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользовании (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции").";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:
"47. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
1) копию документа о государственной регистрации заявителя;
2) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
4) копию документа об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление лицензии.
47.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
1) копию документа о государственной регистрации заявителя;
2) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетного учреждения) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
4) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетного учреждения) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, в случае, предусмотренном настоящим подпунктом, представляется документ, подтверждающий наличие у заявителя в оперативном управлении объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания;
5) копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
48. В случае если заявитель не представил указанные в пунктах 47, 47.1 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе, лицензирующий орган в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случаях, установленных Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции":
запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документы (сведения, содержащиеся в них);
проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.";
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
в пункте 52:
в подпункте 3 после слова "сборов," дополнить словами "страховых взносов,";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги" абзац пятый пункта 65 изложить в следующей редакции:
"Подача документов и получение результата государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и организациях, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
в наименовании раздела III слова "(действий)" исключить;
в подразделе "Формирование и направление межведомственных запросов":
в пункте 80:
в абзаце четвертом после слов "складских помещений" дополнить словами "(объектов общественного питания)";
Абзацы пятьдесят четвертый - пятьдесят пятый вступают в силу с 1 января 2019 г.
дополнить абзацем следующего содержания:
"межведомственный запрос о наличии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
в пункте 81:
слова "о выдаче лицензии при оказании услуг общественного питания" заменить словами "о выдаче лицензии при оказании услуг общественного питания (о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата, изменением указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений).";
Абзацы пятьдесят восьмой - пятьдесят девятый вступают в силу с 1 января 2019 г.
дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанный в абзаце восьмом пункта 80 настоящего Административного регламента межведомственный запрос осуществляется лицензирующим органом, в случае если заявитель обратился с заявлением о выдаче (продлении) лицензии.";
раздел V "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
2. Первому заместителю начальника управления потребительского рынка - начальнику отдела лицензирования и декларирования министерства экономического развития Саратовской области (Топчев В.Ю.) обеспечить направление:
копии настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его подписания в прокуратуру Саратовской области;
копии настоящего приказа не позднее одного рабочего дня после его принятия в министерство информации и печати Саратовской области;
копии настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, министерству информации и печати Саратовской области обеспечить опубликование настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев пятьдесят третьего, пятьдесят четвертого, пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого части первой настоящего приказа, вступающих в силу с 1 января 2019 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацев пятьдесят третьего, пятьдесят четвертого, пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого части первой" имеется в виду "абзацев пятьдесят четвертого, пятьдесят пятого, пятьдесят восьмого, пятьдесят девятого части первой"
Министр |
Ю.А.Швакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 10 мая 2018 г. N 986 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 1 ноября 2016 года N 2528"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 мая 2018 г., за исключением абзацев пятьдесят третьего, пятьдесят четвертого, пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого части первой настоящего приказа, вступающих в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 14 мая 2018 г.
Приказом министерства экономического развития Саратовской области от 27 марта 2019 г. N 511 настоящий приказ признан утратившим силу с 27 марта 2019 г.