В связи с внесением изменений в действующие нормативные акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан в связи с принятием Федерального закона от 27.11.2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Балаковского муниципального района от 16.07.2013 года N 2560 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Балаковского муниципального района от 26.09.2014 г. N 4641 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, занимаемых ими на условиях социального найма":
1.1. Абзац 2 пункта 1.5 дополнить: "В случае поступления письменного обращения содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
1.2. Абзац 3 пункта 1.5 дополнить: "В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение".
1.3. Пункт 1.5 дополнить абзацем: "Письменные обращения рассматриваются специалистами отдела в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен в соответствие с требованиями ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Абзацы 5, 6 пункта 1.5 читать в новой редакции "Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Грешнова Н.Н.) обеспечить опубликование постановления в периодическом печатном издании газете "Балаковские вести" и разместить на сайте администрации Балаковского муниципального района www.admbal.ru.
3. Сектору программно-целевого управления отдела экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района (Решетнева И.А.) обеспечить размещение административного регламента в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по строительству и развитию ЖКХ Канатова П.С.
Глава Балаковского муниципального района |
А.А.Соловьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 12 апреля 2018 г. N 1319 "О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 26.09.2014 г. N 4641"
Текст постановления опубликован в газете "Балаковские вести" от 19 апреля 2018 г. N 16д (4200)