Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
Правительства области от
16 мая 2018 года N 260-П
"Приложение N 17 к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года", категории и критерии отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения затрат на обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, созданных до 1 января 2017 года.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития области (далее - министерство).
4. Получателями субсидии являются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства.
5. Центр молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) соответствует следующим требованиям:
а) ориентирован на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы;
б) создает благоприятные условия для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем формирования материально-технической, экономической, информационной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности в качестве малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
в) загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодежи составляет не менее 60% от общего времени работы оборудования;
г) предоставляет информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определенного нормативным правовым актом области;
д) ЦМИТ размещается субъектом малого и среднего предпринимательства в собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещениях площадью не более 120 кв.метров, используемых для размещения оборудования ЦМИТ;
е) состав оборудования ЦМИТ обеспечивает:
возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ.
Для ЦМИТ, созданных с участием образовательных организаций высшего образования, прошедших конкурсный отбор в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17 февраля 2017 года N 161 "О проведении конкурсного отбора федеральных государственных образовательных организаций высшего образования на финансовое обеспечение программ развития федеральных государственных образовательных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета в 2017-2019 годах" (далее - опорный вуз), в том числе возможность проведения проектных работ по направлению студенческого технологического предпринимательства - проектов по разработке перспективных видов продукции и технологий с использованием оборудования ЦМИТ, реализуемых студентами-пользователями услуг ЦМИТ;
ж) наличие в штате ЦМИТ не менее 2 (двух) специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
з) доступность расположения и открытость ЦМИТ для всех групп населения;
и) наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт работы в соответствующей сфере деятельности);
к) наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
л) ЦМИТ, если он создан с участием опорного вуза, заключает договоры (соглашения) с опорным вузом о реализации совместной деятельности, а также осуществляет деятельность по вовлечению студентов в работы, направленные на развитие технологического предпринимательства.
6. Задачами ЦМИТ являются:
обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства;
техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
формирование благоприятных условий для вывода проектов на рынок и оказание содействия в государственной регистрации юридических лиц, а также в регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана;
взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора заявок в соответствии с критериями отбора согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Участниками отбора заявок могут быть юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - участники отбора):
а) получившие в период до 1 января 2017 года субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства на создание центров молодежного инновационного творчества или субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества;
б) создавшие центр молодежного инновационного творчества, соответствующий требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Положения;
в) взявшие на себя обязательство по обеспечению функционирования и оказанию центром молодежного инновационного творчества предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на создание центров молодежного инновационного творчества или субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества;
г) соответствующие требованиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и пунктом 23 настоящего Положения;
д) представившие в министерство заявление на участие в отборе заявок на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Положению (далее - заявка). К заявке прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 24 настоящего Положения, и документы:
проект по развитию центра молодежного инновационного творчества, включающего концепцию развития ЦМИТ, оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ проекта, план реализации проекта;
проект направлений расходования субсидии на финансирование ЦМИТ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - смета расходов ЦМИТ);
информация о плановых ключевых показателях эффективности деятельности ЦМИТ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
информация о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
заверенные участником отбора копии:
документа, подтверждающего право собственности участника отбора на объект недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр молодежного инновационного творчества) в случае, если участник отбора является собственником указанного помещения и право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
договора аренды недвижимого имущества (помещения, в котором располагается центр молодежного инновационного творчества) с приложением копии документа(ов), подтверждающего(их) право собственности арендодателя (документа(ов), подтверждающего(их) право оперативного управления) на объект недвижимого имущества в случае, если участник отбора является арендатором указанного помещения и право аренды не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае, если право собственности или право аренды зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы представляются участником отбора в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления участником отбора документа соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки участником отбора;
договора безвозмездного пользования помещением, в котором располагается центр молодежного инновационного творчества, с приложением копии документа, подтверждающего право собственности ссудодателя (документа(ов), подтверждающего (их) право оперативного управления) на объект недвижимого имущества в случае, если участнику отбора предоставляется недвижимое имущество по договору безвозмездного пользования;
копия действующего штатного расписания участника отбора, заверенная участником отбора;
заверенные участником отбора копии диплома об образовании, копии трудовой книжки и трудового договора штатного работника заявителя, являющегося специалистом по работе с детьми в центре молодежного инновационного творчества. В случае наличия в штате заявителя нескольких специалистов по работе с детьми указанные документы представляются на каждого работника;
заверенные участником отбора копии дипломов (сертификатов, свидетельств) об образовании (переподготовке или повышении квалификации), копии трудовых договоров штатных работников заявителя, являющихся специалистами по работе с оборудованием центра молодежного инновационного творчества;
справка на бланке участника отбора, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
справка на бланке участника отбора, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), о загрузке оборудования центра молодежного инновационного творчества (по времени) для детей и молодежи в возрасте до 30 лет включительно от общего времени работы оборудования (в процентах) за предшествующий год;
заверенные участником отбора (с предъявлением оригиналов) копии договоров о сотрудничестве центра молодежного инновационного творчества, заключенных с образовательными организациями;
заверенные участником отбора копии свидетельств о присвоении ученой степени работникам заявителя (при наличии указанных работников в штате участника отбора на дату подачи заявления на участие в отборе заявок);
обязательство на бланке участника отбора, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, о предоставлении участником отбора информации по запросу единого органа управления организациями инфраструктуры малого и среднего предпринимательства, определенного нормативным правовым актом области;
заверенные участником отбора копии иных документов, которые участник отбора представляет в составе заявки по собственной инициативе в подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом и критериям отбора заявок, установленным в N 1 к Положению (при наличии указанных документов на дату подачи заявления на участие в отборе заявок).
Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления о предоставлении субсидии.
9. Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений на участие в отборе заявок обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom/ и на портале малого и среднего предпринимательства Саратовской области по адресу: http://msp.saratov.gov.ru объявления о начале приема заявлений от участников отбора заявок с указанием срока начала и окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 7 календарных дней.
10. Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в министерство.
11. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
12. Министерство в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок участников отбора на предмет соответствия участника отбора и его заявки требованиям к участникам отбора заявок, установленным в пункте 8 настоящего Положения (далее - рассмотрение министерства).
13. Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, отстраняются от дальнейшего участия в отборе заявок. В случае, если по итогам рассмотрения министерства будет установлен факт отсутствия заявок участников отбора, соответствующих требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 8-11 настоящего Положения.
Заявки рассматриваются на заседании рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом министерства.
Рабочая группа на своих заседаниях в течение 7 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения министерством:
оценивает заявки участников отбора, соответствующие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению;
вносит рекомендации в министерство по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок участников отбора.
14. По каждому критерию отбора заявке участника отбора присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными участником отбора на момент подачи заявления на участие в отборе заявок в подтверждение соответствия определенному показателю критерия.
15. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 1 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.
16. При вынесении рекомендации по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок участников отбора рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов рабочая группа руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке согласно пункту 11 настоящего Положения.
17. В случае полного распределения субсидии на цели предоставления участникам отбора, набравшим большее количество баллов, и участникам отбора, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на участие в отборе заявок ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся участников отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, формируется резервный список претендентов на получение субсидии.
В резервном списке претендентов на получение субсидии отражается: наименование юридического лица - участника отбора, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Участники отбора ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
В случаях отказа победителей отбора заявок от получения субсидии и (или) возврата в текущем году субсидии получателем субсидии высвободившиеся средства подлежат перераспределению между участниками отбора из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
18. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании в день проведения заседания рабочей группы.
19. Министерство в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 18 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии в отношении победителей отбора заявок, а также об отказе в предоставлении субсидии в отношении участников отбора заявок в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, и издает соответствующий приказ.
20. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет участникам отбора уведомление о результатах проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов и (или) причин отказа в предоставлении субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
21. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат в соответствии со сметой расходов ЦМИТ на:
а) финансирование текущих расходов ЦМИТ, в том числе по оплате труда работников и страховых взносов с заработной платы в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии; оплате командировочных расходов; оплате аренды помещений ЦМИТ и коммунальных услуг, услуг связи; создание (сопровождение) интернет-ресурса, иных текущих расходов;
б) приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи;
в) проведение проектных работ по направлению студенческого технологического предпринимательства, в том числе с учетом оборудования в опорных вузах, в случае создания ЦМИТ с участием опорного вуза.
22. Субсидия предоставляется победителям отбора заявок (далее - получатель субсидии) на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
При подписании соглашения министерство утверждает смету расходов ЦМИТ. Смета расходов ЦМИТ является неотъемлемой частью соглашения.
23. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579, при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок, соответствует следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
24. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):
а) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме) о том, что получатель субсидии не является получателем средств из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом;
г) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок.
25. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего Положения, подписывает с получателем субсидии соглашение.
26. Показатели результативности:
а) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку в ЦМИТ, и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, получивших поддержку в ЦМИТ, в году получения государственной поддержки;
б) количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий ЦМИТ по содействию развитию молодежного предпринимательства;
в) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, человек.
Рассчитывается как общее количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), принявших участие в обучающих мероприятиях ЦМИТ, направленных на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
г) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, человек.
Рассчитывается как общее количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), принявших участие в реализации мероприятий ЦМИТ.
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в соглашении.
27. Основания для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Положением;
б) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным подпунктом "д" пункта 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации.
28. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
29. Размер субсидии на обеспечение деятельности ЦМИТ не может превышать 1000,0 тыс. рублей, размер субсидии на обеспечение деятельности ЦМИТ, созданного с участием опорного вуза, не может превышать 1526,1 тыс. рублей.
30. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год.
31. Субсидия предоставляется министерством единовременно путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в кредитной организации, по мере открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
32. Расходование субсидии получателем субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов ЦМИТ.
III. Требования к отчетности
33. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее - отчет об использовании субсидии) по форме, установленной в соглашении, с приложением копий подтверждающих расходы документов, заверенных получателем субсидии.
34. Получатель субсидии представляет в министерство отчет (отчеты) о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с последующим представлением в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, копий документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности предоставления субсидии.
35. Получатель субсидии представляет в министерство отчеты о вовлечении физических лиц в возрасте до 30 лет в реализацию мероприятий по содействию развитию молодежного предпринимательства и отчеты о реализованных мероприятиях по форме и в сроки, установленные в соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
36. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
37. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
38. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений показателей результативности.
39. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней с даты выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
40. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета (отчетов) о достижении показателей результативности факта недостижения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, конкретных значений показателей результативности, установленных в соглашении, и если до 1 апреля года, следующего за отчетным, указанное нарушение не устранено, к получателю субсидии могут быть применены штрафные санкции. Размер штрафных санкций рассчитывается по форме, установленной приложением N 4 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579.
41. Получатель субсидии имеет возможность осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов области решения о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах.
42. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Положения настоящего пункта подлежат включению в соглашение.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на создание и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества
Критерии
отбора заявок на предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Значение показателя, балл |
1. |
Приоритетность решения задач развития студенческого технологического предпринимательства |
учредителем юридического лица, реализующего проект по развитию ЦМИТ, является "опорная" образовательная организация высшего образования (далее - опорный вуз, вуз) (подразделение опорного вуза) |
5 |
учредителем юридического лица, реализующего проект по развитию ЦМИТ, является вуз (подразделение вуза) |
4 |
||
партнером юридического лица, реализующего проект по развитию ЦМИТ, является крупное промышленное предприятие - индустриальный партнер по развитию студенческого технологического предпринимательства (наличие соглашения о взаимодействии в рамках реализации проекта по развитию ЦМИТ, в том числе по направлению развития студенческого технологического предпринимательства) |
3 |
||
иное |
0 |
||
2. |
Наличие в штате заявителя на дату подачи заявления на участие в отборе заявок работников, имеющих ученую степень или ученое звание |
есть в наличии |
2 |
нет в наличии |
0 |
||
3. |
Количество проведенных ЦМИТ мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы в предшествующем году, единиц (по данным отчета о деятельности ЦМИТ за отчетный год) |
более 3 единиц |
5 |
от 1 до 3 единиц |
3 |
||
мероприятия не проводились |
0 |
||
4. |
Количество тематических публикаций по работе центра молодежного инновационного творчества (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и других источниках) в предшествующем году, единиц (по данным отчета о деятельности ЦМИТ за отчетный год) |
более 5 единиц |
5 |
от 2 до 5 единиц |
3 |
||
1 единица и менее |
0 |
||
5. |
Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) в предшествующем году, единиц (по данным отчета о деятельности ЦМИТ за отчетный год) |
более 3 единиц |
5 |
от 1 до 3 единиц |
3 |
||
договоры не заключались |
0 |
||
Суммарная количественная оценка |
|
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение затрат
субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
и (или) обеспечение деятельности центров
молодежного инновационного творчества
Форма
Руководителю министерства
экономического развития области
Заявление
на участие в отборе заявок на предоставление из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение затрат субъектам малого и
среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение
деятельности центров молодежного инновационного творчества
Ознакомившись с условиями проведения отбора заявок на предоставление
из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение
деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее -
субсидия),
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование организации _______________________________
Адрес местонахождения: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта, _________________
Телефон, факс, электронная почта ___________________________________
Адрес местонахождения помещения центра молодежного инновационного
творчества ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица (ОГРН) ____________________
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации юридического лица _________________
Сумма запрашиваемой субсидии _______________________________________
Руководитель организации _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ года
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на финансовое обеспечение
затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
и (или) обеспечение деятельности центров
молодежного инновационного творчества
Форма
Проект
Направления
расходования субсидии на финансирование центра
молодежного инновационного творчества
_____________________________________________________________
(наименование центра молодежного инновационного творчества)
(тыс. рублей)
N п/п |
Направления расходования |
Примечание |
Всего |
За счет средств областного бюджета |
За счет средств федерального бюджета* |
Рекомендации |
Внебюджетные источники |
||
1. |
Фонд оплаты труда** |
указать количество сотрудников |
|
|
Х |
|
|
||
2. |
Начисления на оплату труда** |
указать количество сотрудников |
|
|
Х |
|
|
||
3. |
Командировочные расходы** |
|
|
|
Х |
|
|
||
4. |
Коммунальные услуги и услуги связи, включая аренду помещений** |
указывается площадь помещения |
|
|
Х |
|
|
||
5. |
Создание интернет-ресурса/сопровождение созданного интернет-ресурса** |
|
|
|
Х |
не более 100 тысяч рублей |
|
||
6. |
Прочие текущие расходы (подробно расшифровать)** |
|
|
|
Х |
не более 150 тысяч рублей |
|
||
6.1. |
_ |
|
|
|
|
|
|
||
6.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Оборудование для проведения видеоконференций |
|
|
|
|
не более 200 тысяч рублей |
|
||
8. |
Приобретение основного (обязательного) комплекта оборудования |
||||||||
8.1. |
3D принтер |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 500 тысяч рублей на единицу закупаемого оборудования |
|
||
8.2. |
Прецезионнный фрезерный станок с ЧПУ |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 300 тысяч рублей на единицу закупаемого оборудования |
|
||
8.3. |
Станок лазерной резки |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 1000 тысяч рублей на единицу закупаемого оборудования |
|
||
8.4. |
Режущий плоттер |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 200 тысяч рублей на единицу закупаемого оборудования |
|
||
8.5. |
3D сканер |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 600 тысяч рублей на единицу закупаемого оборудования |
|
||
8.6. |
Токарный станок с ЧПУ |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 150 тысяч рублей на единицу закупаемого оборудования |
|
||
8.7. |
Оргтехника |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 500 тысяч рублей |
|
||
8.8. |
Ручной инструмент |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 200 тысяч рублей |
|
||
8.9. |
Комплект оборудования для работы с электронными компонентами |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 300 тысяч рублей |
|
||
8.10. |
Паяльная станция |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
не более 5 тысяч рублей |
|
||
9. |
Приобретение дополнительного оборудования (подробно расшифровать) |
||||||||
9.1. |
_ |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
|
|
||
9.2. |
_ |
указать количество единиц закупаемого оборудования |
|
|
|
|
|
||
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
||
10. |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
|
|
||
11. |
Проведение проектных работ по направлению студенческого технологического предпринимательства, в том числе с учетом оборудования в опорных вузах, при создании ЦМИТ с участием опорного вуза |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* - Под средствами федерального бюджета понимаются бюджетные
средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из
федерального бюджета.
** - Суммарный объем средств субсидии (за счет средств областного
бюджета), направляемый на финансирование текущих расходов (формирование
фонда оплаты труда, начисления на оплату труда, командировочные расходы и
прочие текущие расходы центра молодежного инновационного творчества) не
должен превышать 11% от общего размера субсидии на финансирование центра
молодежного инновационного творчества.
Руководитель организации ________________ _______________________________
(указать должность, (подпись) (фамилия, имя, отчество
наименование организации) (при наличии)
Место печати (при наличии)
Приложение N 4
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на финансовое обеспечение
затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
и (или) обеспечение деятельности центров
молодежного инновационного творчества
Форма
Информация
о плановых ключевых показателях эффективности деятельности
центра молодежного инновационного творчества
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия |
План | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2. |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3. |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4. |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и "круглые столы" |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1. |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2. |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования |
процентов |
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5. |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6. |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7. |
Доля реализованных проектов, имеющих перспективу коммерциализации от количества разработанных проектов |
процентов |
|
8. |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
Руководитель организации ________________ _______________________________
(указать должность, (подпись) (фамилия, имя, отчество
наименование организации) (при наличии)
Место печати (при наличии)
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на финансовое обеспечение
затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание
и (или) обеспечение деятельности центров
молодежного инновационного творчества
Форма
Информация
о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности
центра молодежного инновационного творчества
N п/п |
Показатель |
Коэффициент значимости |
Фактическое значение показателей по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами из числа учащихся вузов, из числа профильных молодых специалистов, из числа школьников, ед. |
0,3 |
|
500 ед. и более - 100 баллов, от 300 ед. до 500 ед. - 50 баллов, менее 300 ед. - 0 баллов |
2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку, ед. |
0,1 |
|
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
в том числе на безвозмездной основе, ед. | ||||
3. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы, ед. |
0,1 |
|
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
4. |
Количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи, ед. |
0,1 |
|
4 ед. и более - 100 баллов, от 2 ед. до 4 ед. - 50 баллов, менее 2 ед. - 0 баллов |
5. |
Количество тематических публикаций по работе центра молодежного инновационного творчества (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и других источниках), ед. |
0,05 |
|
5 ед. и более - 100 баллов от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов, менее 2 ед. - 0 баллов |
6. |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.), ед. |
0,05 |
|
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
7. |
Количество разработанных проектов в год, ед. |
0,05 |
|
5 ед. и более - 100 баллов от 2 ед. до 5 ед. - 50 баллов, менее 2 ед. - 0 баллов |
8. |
Количество разработанных обучающих курсов, ед. |
0,05 |
|
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
9. |
Наличие привлеченных частных инвестиций |
0,025 |
|
30 тыс. руб. и более - 100 баллов, от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб. - 50 баллов, менее 10 тыс. рублей - 0 баллов |
10. |
Формирование наставнических программ для детей и молодежи |
0,05 |
|
1 ед. и более - 100 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
11. |
Развитие профиля (в единицах оборудования) |
0,025 |
|
1 ед. и более - 100 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
12. |
Взаимодействие с другими центрами молодежного инновационного творчества в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации (соглашения о сотрудничестве), ед. |
0,1 |
|
3 ед. и более - 100 баллов, от 1 ед. до 3 ед. - 50 баллов, менее 1 ед. - 0 баллов |
Итого: |
1 |
|
|
Руководитель организации ________________ _______________________________
(указать должность, (подпись) (фамилия, имя, отчество
наименование организации) (при наличии)
Место печати (при наличии)".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 16 мая 2018 г. N 260-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.