Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 к постановлению
Правительства области от
16 мая 2018 года N 260-П
"Приложение N 18 к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года", категории и критерии отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частного промышленного парка.
Частный промышленный парк - совокупность объектов недвижимости и инфраструктуры, земельных участков, административных, производственных, складских и иных помещений, предназначенных для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их эффективной работы, управляемая единым оператором (управляющей компанией).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития области (далее - министерство).
4. Получателями субсидии являются юридические лица - управляющие компании частных промышленных парков.
5. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора заявок в соответствии с критериями отбора согласно приложению N 1 к настоящему Положению одному юридическому лицу, набравшему наибольшее количество баллов или подавшему заявление на участие в отборе заявок ранее в случае равного количества набранных баллов.
6. Участниками отбора заявок могут быть юридические лица (далее - участники отбора), соответствующие следующим условиям:
а) в уставном капитале участника отбора не участвует Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование;
б) в собственности или долгосрочной аренде участника отбора находится земельный участок, на котором расположен частный промышленный парк;
в) участником отбора осуществлены в период не ранее 1 января 2011 года работы и (или) затраты на создание и (или) развитие частного промышленного парка;
г) площадь земельных участков частного промышленного парка, предоставленных в аренду или переданных в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, составляет не менее 20 процентов от всей площади земельных участков частного промышленного парка (в случае, если частный промышленный парк создан посредством нового строительства);
площадь помещений частного промышленного парка, предоставленных в аренду или переданных в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, составляет не менее 20 процентов от всей площади помещений частного промышленного парка (в случае, если частный промышленный парк создан посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости);
д) участник отбора соответствует требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Положения;
е) представившие в министерство заявление на участие в отборе заявок на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Положению (далее - заявка). К заявке прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 20 настоящего Положения, и документы:
бизнес-план и финансовая модель создания и (или) развития частного промышленного парка;
концепция создания и (или) развития частного промышленного парка, включающая в том числе, определение целей и задач, целесообразности и предпосылок развития частного промышленного парка, определение спроса на услуги частного промышленного парка, обоснования основных показателей частного промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории частного промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов - субъектов малого и среднего предпринимательства, с которыми заключены соглашения, определение источников и условий финансирования развития частного промышленного парка, оценка имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности развития частного промышленного парка, определение направлений расходования средств субсидии на развитие частного промышленного парка с указанием объектов недвижимости частного промышленного парка, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости частного промышленного парка;
мастер-план территории частного промышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая площадь территории частного промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов, общая площадь зданий (строений), планируемых к строительству на территории частного промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), планируемых к размещению производств резидентов;
заверенные участником отбора копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о наличии права собственности участника отбора на земельный участок, на котором расположен частный промышленный парк, или зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату предоставления заявки на участие в конкурсном отборе), заключенного участником отбора с органами власти области или органами местного самоуправления области, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку предоставляются участником отбора в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления участником отбора указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки участником отбора;
заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих затраты участника отбора на создание и (или) развитие частного промышленного парка, произведенные не ранее 1 января 2011 года: платежных поручений банка, копии договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов, иных документов;
заверенные участником отбора копии соглашений (договоров) о передаче в аренду или собственность земельных участков частного промышленного парка (в случае, если частный промышленный парк создан посредством нового строительства) или копии соглашений (договоров) о передаче в аренду или собственность объектов недвижимости частного промышленного парка (в случае, если частный промышленный парк создан посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости (соглашения (договоры) о размещении в частном промышленном парке) с субъектами малого и среднего предпринимательства;
информация на бланке участника отбора, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом, содержащая следующие сведения:
прогнозное количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами частного промышленного парка, по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка, составляющей не менее 10 человек на 1 гектар;
прогнозная величина инвестиций в основные фонды, осуществленных резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения (договоры) о размещении резидента в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка, составляющей не менее 20000 тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар;
предполагаемая годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения (договоры) о размещении в частном промышленном парке, при выходе на проектную мощность их производства по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка, составляющей не менее 15000,0 тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар;
заверенные участником отбора копии документов об утверждении проектной документации;
обязательство на бланке участника отбора, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом, об обеспечении до конца года, в котором предоставляется субсидия, исполнения участником отбора следующих условий (в случае признания участника отбора победителем отбора заявок):
об обеспечении взаимодействия участника отбора с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, определенным нормативным правовым актом области (далее - единый орган управления организациями инфраструктуры), а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
о предоставлении участником отбора информации по запросу единого органа управления организациями инфраструктуры;
об обеспечении процедуры формирования и ведения в электронном виде перечня услуг, предоставляемых участником отбора, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его актуализацию на постоянной основе;
об обеспечении заключения договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром области, предусматривающего организацию предоставления услуг участника отбора, включенных в региональный реестр услуг, в многофункциональных центрах для бизнеса.
7. Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений на участие в отборе заявок обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom/ и на портале малого и среднего предпринимательства Саратовской области по адресу: http://msp.saratov.gov.ru объявления о начале приема заявлений от участников отбора заявок с указанием срока начала и окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 7 календарных дней.
8. Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в министерство.
9. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
10. Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок участников отбора на предмет соответствия участника отбора и его заявки требованиям к участникам отбора заявок, установленным в пункте 6 настоящего Положения (далее - рассмотрение министерства).
11. Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения, отстраняются от дальнейшего участия в отборе заявок. В случае, если по итогам рассмотрения министерства будет установлен факт отсутствия заявок участников отбора, соответствующих требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения, министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 6-9 настоящего Положения.
Заявки рассматриваются на заседании рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом министерства.
Рабочая группа на своих заседаниях в течение 7 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения министерством:
оценивает заявки участников отбора, соответствующие требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения, в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению;
вносит рекомендации в министерство по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок участников отбора.
12. По каждому критерию отбора заявке участника отбора присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными участником отбора на момент подачи заявления на участие в отборе заявок в подтверждение соответствия определенному показателю критерия.
13. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 1 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.
14. Победителем отбора заявок признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов или подавший заявку на участие в отборе заявок ранее в случае равного количества баллов (далее - победитель отбора заявок). Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в день проведения заседания рабочей группы.
15. Министерство в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 14 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии в отношении победителя отбора заявок, а также об отказе в предоставлении субсидии в отношении участников отбора заявок в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, и издает соответствующий приказ.
16. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет участникам отбора уведомление о результатах проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов и (или) причин отказа в предоставлении субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
17. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат, осуществляемых управляющей компанией частного промышленного парка в текущем году и году, следующем за годом предоставления субсидии, в соответствии с направлениями расходования субсидии на создание (развитие) организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства - частного промышленного парка (далее - смета расходов ЧПП) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, направленных на:
создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
инженерную подготовку в границах земельного участка, на котором размещается частный промышленный парк, в том числе капитальный ремонт инженерных коммуникаций;
подведение к границе частного промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линий связи);
подготовку промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций;
оснащение производственным и технологическим оборудованием коллективного пользования;
технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения;
реконструкцию производственных зданий, строений, сооружений частного промышленного парка;
выплату процентов по кредитам (займам), выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат.
18. Субсидия предоставляется победителю отбора заявок (далее - получатель субсидии) на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
При подписании соглашения министерство утверждает смету расходов ЧПП. Смета расходов ЧПП составляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год. Смета расходов является неотъемлемой частью соглашения.
19. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579, при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок, соответствует следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
20. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):
а) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме) о том, что получатель субсидии не является получателем средств из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме) с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом;
г) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок;
д) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
е) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
ж) проект сметы расходов ЧПП;
з) обязательство на бланке получателя субсидии, подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, об обеспечении функционирования частного промышленного парка в течение не менее 10 лет с даты получения субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок.
21. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Положения, подписывает с получателем субсидии соглашение.
22. Показатели результативности:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки получателя субсидии в году предоставления субсидии;
б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку, в году получения государственной поддержки;
в) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, процент.
Рассчитывается на основании показателей, характеризующих среднесписочную численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, на начало и конец периода, в котором субъекты малого и среднего предпринимательства получили государственную поддержку;
г) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, процент.
Рассчитывается на основании показателей, характеризующих оборот (выручку) субъектов малого и среднего предпринимательства от продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг на начало и конец периода, в котором субъекты малого и среднего предпринимательства получили государственную поддержку, в постоянных ценах. В целях обеспечения сопоставимости значения показателей корректируются на индекс потребительских цен в области по состоянию на декабрь 2014 года;
д) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, процент.
Рассчитывается на основании показателей, характеризующих оборот (выручку) субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) - получателей государственной поддержки получателя субсидии, в том числе в обрабатывающей промышленности, в году предоставления субсидии.
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в соглашении.
23. Основания для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Положением;
б) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным подпунктом "е" пункта 6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации;
г) несоответствие условию, предусмотренному пунктом 14 настоящего Положения.
24. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
25. Размер субсидии получателю субсидии не может превышать 5712,8 тыс. рублей.
26. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год.
27. Субсидия предоставляется министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении, путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в кредитной организации, ежеквартально по мере открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета:
в квартале, в котором заключено соглашение, - в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения;
далее ежеквартально - в срок не позднее последнего календарного дня первого месяца каждого квартала.
28. Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов ЧПП.
III. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее - отчет об использовании субсидии) по форме, установленной в соглашении, с приложением копий подтверждающих расходы документов, заверенных получателем субсидии.
30. Получатель субсидии представляет в министерство отчет (отчеты) о достижении показателей по форме и в сроки, установленные в соглашении, с последующим представлением в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, копий документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
32. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 7 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 7 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
33. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений показателей результативности.
34. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней с даты выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
35. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета (отчетов) о достижении показателей результативности факта недостижения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, конкретных значений показателей результативности, установленных в соглашении, и если до 1 апреля года, следующего за отчетным, указанное нарушение не устранено, к получателю субсидии могут быть применены штрафные санкции. Размер штрафных санкций рассчитывается по форме, установленной приложением N 4 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579.
36. Получатель субсидии имеет возможность осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов области решения о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах.
37. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Положения настоящего пункта подлежат включению в соглашение.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат
на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства -
частных промышленных парков
Критерии
отбора заявок на предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Значение показателя, балл |
|
1. |
Членство в некоммерческом партнерстве содействия развитию отрасли индустриальных парков "Ассоциация индустриальных парков" |
управляющая компания является членом некоммерческого партнерства |
10 |
|
управляющая компания не является членом некоммерческого партнерства |
0 |
|||
2. |
Площадь земельных участков или помещений частного промышленного парка |
|||
2.1. |
Площадь земельных участков частного промышленного парка (в случае, если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей) |
более 50 га |
10 |
|
от более 10 до 50 га |
8 |
|||
от 8 до 10 га |
5 |
|||
менее 8 га |
0 |
|||
2.2. |
Площадь помещений частного промышленного парка (в случае, если частный промышленный парк создан посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости) |
более 20000 кв.м |
10 |
|
от более 8000 до 20000 кв. м |
8 |
|||
от 3000 до 8000 кв.м |
5 |
|||
менее 3000 кв.м |
0 |
|||
3. |
Площадь земельных участков или помещений частного промышленного парка, занятых субъектами малого и среднего предпринимательства |
|||
3.1. |
Площадь земельных участков частного промышленного парка, предоставленных в аренду или переданных в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, от общей площади земельных участков частного промышленного парка на дату подачи заявки на участие в отборе заявок (в случае, если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей) |
более 70 процентов |
10 |
|
от более 50 до 70 процентов |
8 |
|||
от более 30 до 50 процентов |
5 |
|||
от 20 до 30 процентов |
3 |
|||
3.2. |
Площадь помещений частного промышленного парка, предоставленных в аренду или переданных в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, от общей площади помещений частного промышленного парка на дату подачи заявки на участие в отборе заявок (в случае, если частный промышленный парк создан посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости) |
более 70 процентов |
10 |
|
от более 50 до 70 процентов |
8 |
|||
от более 30 до 50 процентов |
5 |
|||
от 20 до 30 процентов |
3 |
|||
4. |
Наличие на территории частного промышленного парка сервисных компаний для предоставления услуг резидентам частного промышленного парка |
имеются в наличии |
5 |
|
не имеются в наличии |
0 |
|||
Суммарная количественная оценка |
|
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение затрат
на создание и (или) развитие
инфраструктуры поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства -
частных промышленных парков
Форма
Руководителю министерства
экономического развития области
Заявление
на участие в отборе заявок на предоставление
из областного бюджета субсидии на финансовое
обеспечение затрат на создание и (или) развитие
инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства - частных промышленных парков
Ознакомившись с условиями отбора заявок на предоставление из
областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание
и (или) развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства - частных промышленных парков,
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование организации (при наличии) ________________.
Адрес местонахождения: _____________________________________________
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес: ___________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________.
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта, ________________.
Телефон, факс, электронная почта __________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________.
Дата государственной регистрации юридического лица ________________.
Руководитель организации _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ года
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат
на создание и (или) развитие инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства - частных промышленных парков
Форма
Проект
Направления
расходования субсидии на создание (развитие)
организации инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства - частного промышленного парка
(тыс. рублей)
Направление расходования субсидии |
Наименование объекта |
Наименование работ |
Наименование затрат |
Всего |
За счет средств областного бюджета |
За счет средств федерального бюджета* |
Внебюджетные источники |
Срок осуществления затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
_____________________________
* - Под средствами федерального бюджета понимаются бюджетные
средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из
федерального бюджета.
Руководитель организации ________________ _______________________________
(указать должность, (подпись) (фамилия, имя, отчество
наименование организации) (при наличии)
Место печати (при наличии)".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 16 мая 2018 г. N 260-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.