Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 22 мая 2018 года N 1014
Муниципальная программа
"Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории муниципального образования "Город Саратов" в сфере благоустройства.
Основные приоритетные направления по повышению эффективности в сфере благоустройства:
- содержание и устройство городских сетей наружного освещения;
- комплексный подход к содержанию объектов озеленения и совершенствованию цветочного оформления города;
- улучшение состояния прочих объектов благоустройства, в том числе пляжных зон города, оврагов, фонтанов, детских и спортивных площадок;
- повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ;
- снижение рисков, связанных с подтоплением и затоплением городской территории;
- создание реальных условий для повышения экологической безопасности.
Подробные характеристики сферы реализации муниципальной программы отражены в паспортах указанных подпрограмм.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования "Город Саратов".
Задача муниципальной программы - организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города.
3. Целевые показатели муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- улучшение внешнего облика города;
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы содержится в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2018-2020 годах потребуется 1166004,4 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 463722,7 тыс. руб.;
- 2019 год - 356627,6 тыс. руб.;
- 2020 год - 345654,1 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 389123,0 тыс. руб.;
- 2019 год - 351942,5 тыс. руб.;
- 2020 год - 340969,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 74599,7 тыс. руб.;
- 2019 год - 4685,1 тыс. руб.;
- 2020 год - 4685,1 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из бюджета муниципального образования "Город Саратов", возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Г.А.Свиридов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Содержание и благоустройство территории города" |
||||
Соисполнители |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
||||
- |
управление по инженерной защите; |
|||||
- |
администрация Ленинского района; |
|||||
- |
администрация Фрунзенского района; |
|||||
- |
администрация Волжского района; |
|||||
- |
администрация Кировского района; |
|||||
- |
администрация Октябрьского района; |
|||||
- |
администрация Заводского района |
|||||
Участники подпрограммы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||||
- |
управление по инженерной защите; |
|||||
- |
администрация Ленинского района; |
|||||
- |
администрация Фрунзенского района; |
|||||
- |
администрация Волжского района; |
|||||
- |
администрация Кировского района; |
|||||
- |
администрация Октябрьского района; |
|||||
- |
администрация Заводского района |
|||||
Цели подпрограммы |
- |
повышение уровня благоустройства территории города |
||||
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование системы комплексного благоустройства; |
||||
- |
обеспечение контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий |
|||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города; |
||||
- |
улучшение содержания мест захоронения; |
|||||
- |
предупреждение и ликвидация несанкционированных свалок; |
|||||
- |
совершенствование эстетического состояния территории |
|||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
||||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
||||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
||
бюджет города |
|
556164,6 |
183865,9 |
182760,2 |
189538,5 |
|
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет (прогнозно) |
|
83969,9 |
74599,7 |
4685,1 |
4685,1 |
|
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
640134,5 |
258465,6 |
187445,3 |
194223,6 |
|
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию), - 11,5 млн. кв.м; |
||||
- |
площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция от комаров), - 4982,3 тыс. кв.м; |
|||||
- |
площадь организованных газонов и цветников - 22,1 тыс. кв.м; |
|||||
- |
количество посаженных деревьев и кустарников - 2160; |
|||||
- |
площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек - 9596,0 кв.м; |
|||||
- |
протяженность установленного (восстановленного) ограждения - 28,3 тыс. п.м; |
|||||
- |
количество установленных (восстановленных) лавочек и урн - 1680; |
|||||
- |
количество покрашенных лавочек и урн - 2009; - количество завезенного песка на детские (игровые) площадки - 2580 куб.м; |
|||||
- |
количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию и ремонту, - 10; |
|||||
- |
количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4; |
|||||
- |
количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 1; |
|||||
- |
количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 52; |
|||||
- |
количество установленных (восстановленных) детских и спортивных площадок - 188; |
|||||
- |
площадь детских и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 22001,8 кв.м; |
|||||
- |
количество малых архитектурных форм (далее - МАФ) (урн) на детских (игровых) и спортивных площадках, очищаемых от мусора, - 198; |
|||||
- |
площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4135,4 тыс. кв.м; |
|||||
- |
количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена, - 1105; |
|||||
- |
протяженность установленных гирлянд - 3070 п.м; |
|||||
- |
количество объектов, на которых проведен ремонт гирлянд и светодиодных конструкций, - 26; |
|||||
- |
площадь лестниц, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 1249,8 кв.м; |
|||||
- |
количество отремонтированных лестниц - 6; |
|||||
- |
оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова, - 1 раз в год; |
|||||
- |
количество туалетных кабин, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 75; |
|||||
- |
количество отловленных собак - 6300; |
|||||
- |
площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию, а также по предотвращению несанкционированного складирования отходов, - 219376,0 кв.м; |
|||||
- |
объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования, - 38,3 тыс. куб.м; |
|||||
- |
отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%; |
|||||
- |
количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0; |
|||||
- |
количество построенных стояночных мест для лодок - 268 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Постоянно меняющиеся требования к инфраструктуре города приводят к необходимости совершенствования благоустройства и внешнего облика городских территорий.
Озеленение территории города имеет огромное значение в жизни человека, оказывает влияние на окружающую среду. Зеленые насаждения являются основными элементами художественного оформления населенных пунктов. К работам по озеленению относится: создание и содержание зеленых зон, МАФ и элементов монументального декоративного оформления, устройство дорожек, газонов, цветников.
В рамках реализации подпрограммы будут проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию) зеленых насаждений на территории площадью 11,5 млн. кв.м.
Кладбище является особым градостроительным, исключительно социально значимым объектом. Обслуживание и содержание муниципальных кладбищ на территории муниципального образования "Город Саратов" обеспечивает муниципальное казенное учреждение "Администрация кладбищ". В настоящее время на обслуживании учреждения находятся кладбища города общей площадью 4135,4 тыс. кв.м. Кроме того, в рамках подпрограммы решается вопрос о погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся вопросы повышения уровня благоустройства и улучшения внешнего облика города, в том числе праздничного оформления улиц.
Также в рамках подпрограммы проводятся мероприятия по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенных по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески, а также мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города Саратова.
На территории муниципального образования "Город Саратов" продолжаются работы по реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова от ул. Бабушкин взвоз до ул. Большой Садовой. На участке реконструкции расположены лодочные базы, которые необходимо перенести для возможности продолжения работ по реконструкции берегоукрепительных сооружений. В целях переноса лодочных баз с участка реконструкции берегоукрепительных сооружений постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 декабря 2016 года N 3929 было принято решение о подготовке и реализации в 2017 году бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности "Эллинги для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова, от ул. Б. Взвоз до ул. Б. Садовая (3-я очередь строительства), в район пос. Улеши и пос. Юриш".
В соответствии с настоящей подпрограммой предусмотрено осуществление управлением по инженерной защите мероприятий по завершению строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, указанного в приложении N 6 к муниципальной программе.
Кроме того, будет осуществляться вывоз и утилизация отходов с мест несанкционированного складирования на территории муниципального образования "Город Саратов", не находящейся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы - повышение уровня благоустройства территории города.
Задачи подпрограммы:
- совершенствование системы комплексного благоустройства;
- обеспечение контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию), - 11,5 млн. кв.м;
- площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция от комаров), - 4982,3 тыс. кв.м;
- площадь организованных газонов и цветников - 22,1 тыс. кв.м;
- количество посаженных деревьев и кустарников - 2160;
- площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек - 9596,0 кв.м;
- протяженность установленного (восстановленного) ограждения - 28,3 тыс. п.м;
- количество установленных (восстановленных) лавочек и урн - 1680;
- количество покрашенных лавочек и урн - 2009;
- количество завезенного песка на детские (игровые) площадки - 2580 куб.м;
- количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию и ремонту, - 10;
- количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4;
- количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 1;
- количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 52;
- количество установленных (восстановленных) детских и спортивных площадок - 188;
- площадь детских и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 22001,8 кв.м;
- количество МАФ (урн) на детских (игровых) и спортивных площадках, очищаемых от мусора, - 198;
- площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4135,4 тыс. кв.м;
- количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена, - 1105;
- протяженность установленных гирлянд - 3070 п.м;
- количество объектов, на которых проведен ремонт гирлянд и светодиодных конструкций, - 26;
- площадь лестниц, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 1249,8 кв.м;
- количество отремонтированных лестниц - 6;
- оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова, - 1 раз в год;
- количество туалетных кабин, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 75;
- количество отловленных собак - 6300;
- площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию, а также по предотвращению несанкционированного складирования отходов, - 219376,0 кв.м;
- объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования, - 38,3 тыс. куб.м;
- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%;
- количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0;
- количество построенных стояночных мест для лодок - 268.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города;
- улучшение содержания мест захоронения;
- предупреждение и ликвидация несанкционированных свалок;
- совершенствование эстетического состояния территории.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
При реализации подпрограммы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта (приложение к подпрограмме N 1).
Достижение результата мероприятий - озеленение территории города и обустройство зеленых зон, улучшение внешнего облика улиц города обеспечивается муниципальным заданием на выполнение муниципальных услуг (работ) - организация благоустройства и озеленения.
Достижение результата мероприятия - содержание и развитие отдельных территорий города обеспечивается муниципальным заданием на выполнение муниципальных услуг (работ) - уборка территории и аналогичная деятельность.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- озеленение территории города и обустройство зеленых зон - включает выполнение работ по содержанию территорий, занимаемых зелеными зонами (в том числе малых архитектурных форм, расположенных на них), дорожек, организации газонов и цветников, посадке деревьев и кустарников, очистке урн от мусора и другие работы по озеленению;
- содержание муниципальных кладбищ - включает выполнение работ по содержанию муниципальных кладбищ и возмещение затрат в связи с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена;
- улучшение внешнего облика улиц города - включает устройство и ремонт иллюминации, выполнение работ по устройству (разборке) елочной конструкции и новогоднему оформлению Театральной площади, вывоз и утилизацию отходов с мест несанкционированного складирования на территории муниципального образования "Город Саратов", не находящейся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, а также другие мероприятия по повышению уровня благоустройства;
- содержание и развитие отдельных территорий города - включает работы по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенных по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески, мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города, а также строительство эллингов (стояночных мест для лодок) для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова, от ул. Бабушкин взвоз до ул. Большой Садовой (3-я очередь) в район пос. Улеши и пос. Юриш.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2018-2020 годах потребуется 640134,5 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 258465,6 тыс. руб.;
- 2019 год - 187445,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 194223,6 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 183865,9 тыс. руб.;
- 2019 год - 182760,2 тыс. руб.;
- 2020 год - 189538,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 74599,7 тыс. руб.;
- 2019 год - 4685,1 тыс. руб.;
- 2020 год - 4685,1 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение
к подпрограмме N 1
Сводные показатели
прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по подпрограмме "Содержание и благоустройство территории города" муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование |
Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (единиц), результатов выполнения работ |
Объем финансового обеспечения муниципальных заданий (тыс. руб.) |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация благоустройства и озеленения | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по содержанию (тыс. кв.м) | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
9566,2 |
9566,2 |
9566,2 |
61194,3 |
72294,5 |
77294,5 |
в том числе в рамках мероприятия - озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
9566,2 |
9566,2 |
9566,2 |
61194,3 |
72294,5 |
77294,5 |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество малых архитектурных форм (содержание, ремонт, приобретение, изготовление и установка) | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
1232 |
1232 |
1232 |
443,9 |
135,9 |
135,9 |
в том числе в рамках мероприятия - озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
1232 |
1232 |
1232 |
443,9 |
135,9 |
135,9 |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество туалетных кабин, в отношении которых проведены работы по содержанию | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
75 |
75 |
75 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
в том числе в рамках мероприятия - улучшение внешнего облика улиц города |
75 |
75 |
75 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество отловленных безнадзорных животных | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
2100 |
2100 |
2100 |
4685,1 |
4685,1 |
4685,1 |
в том числе в рамках мероприятия - улучшение внешнего облика улиц города |
2100 |
2100 |
2100 |
4685,1 |
4685,1 |
4685,1 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - уборка территории и аналогичная деятельность | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - площадь территории, занимаемой соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской в Волжском районе и на острове Городские пески в Волжском районе, в отношении которой проведены работы по содержанию (кв.м) | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
159876 |
159876 |
159876 |
10284,0 |
10000,0 |
10000,0 |
в том числе в рамках мероприятия - содержание и развитие отдельных территорий города |
159876 |
159876 |
159876 |
10284,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||
Соисполнители |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
управление по инженерной защите; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
администрация Заводского района |
||||
Участники подпрограммы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
управление по инженерной защите; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
администрация Заводского района |
||||
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц и отвода поверхностных и грунтовых вод с территории города |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения; |
|||
- |
организация водоотведения с территории города |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
улучшение освещенности улиц города; |
|||
- |
своевременное устранение процессов подтопления и затопления территории города; |
||||
- |
обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения, ливневой канализации и дренажа |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
525869,9 |
205257,1 |
169182,3 |
151430,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
525869,9 |
205257,1 |
169182,3 |
151430,5 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, - 9,1 млн. кВт/ч; |
|||
- |
протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту, - 787,11 км; |
||||
- |
количество установленных световых опор - 135; |
||||
- |
протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 191,4 км; |
||||
- |
протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 21,4 км |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Инженерная инфраструктура является наиболее жизненно важным элементом любого современного города. По ее состоянию можно судить об уровне развития и текущем состоянии дел во всей сложной системе городского хозяйства.
Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время. В рамках подпрограммы будет осуществлено содержание сети наружного освещения протяженностью 787,11 км, оплата электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также установка 135 световых опор.
Ливневая канализация является одним из элементов инженерной инфраструктуры города, а также одновременно одним из элементов его инженерной защиты. Она предназначена для приема, транспортировки и сброса в водные объекты поверхностных (дождевых, талых, поливомоечных) и дренажных вод с территории города. Дренажная канализация на территории города обеспечивает отвод грунтовых вод для исключения заболачивания, подтопления подвалов и фундаментов зданий и сооружений. В настоящее время протяженность сетей ливневой канализации составляет 191,4 км, дренажной канализации 21,4 км.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы - обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц и отвода поверхностных и грунтовых вод с территории города.
Задачи подпрограммы:
- организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения;
- организация водоотведения с территории города.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, - 9,1 млн. кВт/ч;
- протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту, - 787,11 км;
- количество установленных световых опор - 135;
- протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 191,4 км;
- протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 21,4 км.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- улучшение освещенности улиц города;
- своевременное устранение процессов подтопления и затопления территории города;
- обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения, ливневой канализации и дренажа.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- наружное освещение улиц города - включает возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также выполнение работ по установке световых опор в двух районах;
- содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения - включает возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2018-2020 годах потребуется 525869,9 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 205257,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 169182,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 151430,5 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 205257,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 169182,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 151430,5 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2016 год (базовый) |
2017 год (оценка) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
по итогам реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы | ||||||||
1. |
Площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству |
млн. кв.м |
11,6 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
2. |
Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год |
% |
- |
- |
не менее 4,0 |
- |
- |
не менее 4,0 |
3. |
Количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда |
чел. |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
4. |
Количество построенных стояночных мест для лодок |
шт. |
- |
- |
268 |
- |
- |
268 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" | ||||||||
1. |
Площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию) |
млн. кв.м |
11,4 |
11,4 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
2. |
Площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция от комаров) |
тыс. кв.м |
4634,7 |
4981,3 |
4982,3 |
4982,3 |
4982,3 |
4982,3 |
3. |
Площадь организованных газонов и цветников |
тыс. кв.м |
20,6 |
19,9 |
22,1 |
22,0 |
22,0 |
22,1 |
4. |
Количество посаженных деревьев и кустарников |
шт. |
835 |
1460 |
1400 |
380 |
380 |
2160 |
5. |
Площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек |
кв.м |
2826,0 |
3371,8 |
6996,0 |
2260,0 |
2260,0 |
9596,0 |
6. |
Протяженность установленного (восстановленного) ограждения |
тыс. п.м |
27,2 |
23,2 |
27,9 |
28,3 |
28,3 |
28,3 |
7. |
Количество установленных (восстановленных) лавочек и урн |
шт. |
1007 |
1433 |
1589 |
1488 |
1506 |
1680 |
8. |
Количество покрашенных лавочек и урн |
шт. |
981 |
1518 |
2009 |
1570 |
1570 |
2009 |
9. |
Количество завезенного песка на детские (игровые) площадки |
куб.м |
670 |
960 |
860 |
860 |
860 |
2580 |
10. |
Количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию и ремонту |
шт. |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
11. |
Количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
- |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
12. |
Количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13. |
Количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
22 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
14. |
Количество установленных (восстановленных) детских и спортивных площадок |
шт. |
38 |
110 |
125 |
125 |
125 |
188 |
15. |
Площадь детских и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию |
кв.м |
935 |
19157,5 |
22001,8 |
22001,8 |
22001,8 |
22001,8 |
16. |
Количество МАФ (урн) на детских (игровых) и спортивных площадках, очищаемых от мусора |
шт. |
- |
177 |
198 |
198 |
198 |
198 |
17. |
Площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию |
тыс. кв.м |
4135,4 |
4135,4 |
4135,4 |
4135,4 |
4135,4 |
4135,4 |
18. |
Количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена |
чел. |
256 |
330 |
367 |
369 |
369 |
1105 |
19. |
Протяженность установленных гирлянд |
п.м |
360 |
720 |
1690 |
690 |
690 |
3070 |
20. |
Количество объектов, на которых проведен ремонт гирлянд и светодиодных конструкций |
шт. |
28 |
22 |
26 |
26 |
26 |
26 |
21. |
Площадь лестниц, в отношении которых проводятся работы по содержанию |
кв.м |
- |
- |
1249,8 |
1249,8 |
1249,8 |
1249,8 |
22. |
Количество отремонтированных лестниц |
шт. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
23. |
Оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова |
раз в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24. |
Количество туалетных кабин, в отношении которых проводятся работы по содержанию |
шт. |
23 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
25. |
Количество отловленных собак |
шт. |
1562 |
2048 |
2100 |
2100 |
2100 |
6300 |
26. |
Площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию, а также по предотвращению несанкционированного складирования отходов |
кв.м |
219376,0 |
219376,0 |
219376,0 |
219376,0 |
219376,0 |
219376,0 |
27. |
Объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования |
тыс. куб.м |
- |
- |
12,8 |
12,7 |
12,8 |
38,3 |
28. |
Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год |
% |
- |
- |
не менее 4,0 |
- |
- |
не менее 4,0 |
29. |
Количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда |
чел. |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
30. |
Количество построенных стояночных мест для лодок |
шт. |
- |
- |
268 |
- |
- |
268 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | ||||||||
1. |
Количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности |
млн. кВт/ч |
22,7 |
22,7 |
18,1 |
9,1 |
9,1 |
9,1 |
2. |
Протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту |
км |
787,11 |
787,11 |
787,11 |
787,11 |
787,11 |
787,11 |
3. |
Количество установленных световых опор |
шт. |
- |
12 |
9 |
72 |
54 |
135 |
4. |
Протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту |
км |
191,5 |
191,4 |
191,4 |
191,4 |
191,4 |
191,4 |
5. |
Протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту |
км |
21,2 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ |
Участники муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" | |||
1.1. Озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
2018 |
2020 |
1.2. Содержание муниципальных кладбищ |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные казенные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2018 |
2020 |
1.3. Улучшение внешнего облика улиц города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Фрунзенского района; - администрация Октябрьского района |
2018 |
2020 |
1.4. Содержание и развитие отдельных территорий города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - управление по инженерной защите; - администрация Волжского района |
2018 |
2020 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | |||
2.1. Наружное освещение улиц города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района |
2018 |
2020 |
2.2. Содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения |
- управление по инженерной защите |
2018 |
2020 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
1166004,4 |
463722,7 |
356627,6 |
345654,1 |
бюджет города |
1082034,5 |
389123,0 |
351942,5 |
340969,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
83969,9 |
74599,7 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
702387,6 |
272171,9 |
213100,8 |
217114,9 |
|
бюджет города |
686429,3 |
265583,8 |
208415,7 |
212429,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
15958,3 |
6588,1 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
213011,6 |
108011,6 |
60000,0 |
45000,0 |
|
бюджет города |
145000,0 |
40000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
68011,6 |
68011,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
54122,9 |
18041,4 |
18040,1 |
18041,4 |
|
бюджет города |
54122,9 |
18041,4 |
18040,1 |
18041,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
62053,8 |
20685,9 |
20682,0 |
20685,9 |
|
бюджет города |
62053,8 |
20685,9 |
20682,0 |
20685,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
23519,6 |
7840,4 |
7838,8 |
7840,4 |
|
бюджет города |
23519,6 |
7840,4 |
7838,8 |
7840,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
62549,5 |
20851,3 |
20846,9 |
20851,3 |
|
бюджет города |
62549,5 |
20851,3 |
20846,9 |
20851,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
|
бюджет города |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
24090,1 |
8030,2 |
8029,7 |
8030,2 |
|
бюджет города |
24090,1 |
8030,2 |
8029,7 |
8030,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" |
всего по подпрограмме |
всего |
640134,5 |
258465,6 |
187445,3 |
194223,6 |
бюджет города |
556164,6 |
183865,9 |
182760,2 |
189538,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
83969,9 |
74599,7 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
338606,6 |
107612,1 |
112547,8 |
118446,7 |
|
бюджет города |
322648,3 |
101024,0 |
107862,7 |
113761,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
15958,3 |
6588,1 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
68011,6 |
68011,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
68011,6 |
68011,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
52031,0 |
17344,1 |
17342,8 |
17344,1 |
|
бюджет города |
52031,0 |
17344,1 |
17342,8 |
17344,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
47056,8 |
20685,9 |
12750,0 |
13620,9 |
|
бюджет города |
47056,8 |
20685,9 |
12750,0 |
13620,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
23519,6 |
7840,4 |
7838,8 |
7840,4 |
|
бюджет города |
23519,6 |
7840,4 |
7838,8 |
7840,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
62549,5 |
20851,3 |
20846,9 |
20851,3 |
|
бюджет города |
62549,5 |
20851,3 |
20846,9 |
20851,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
|
бюджет города |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
24090,1 |
8030,2 |
8029,7 |
8030,2 |
|
бюджет города |
24090,1 |
8030,2 |
8029,7 |
8030,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
итого по мероприятию |
всего |
415683,7 |
137045,3 |
136556,7 |
142081,7 |
бюджет города |
414795,6 |
136157,2 |
136556,7 |
142081,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
888,1 |
888,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
4500,1 |
4500,1 |
- |
- |
|
бюджет города |
4500,1 |
4500,1 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
211499,0 |
61638,2 |
72430,4 |
77430,4 |
|
бюджет города |
210610,9 |
60750,1 |
72430,4 |
77430,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
888,1 |
888,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
46450,8 |
15483,6 |
15483,6 |
15483,6 |
|
бюджет города |
46450,8 |
15483,6 |
15483,6 |
15483,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
40046,0 |
18360,8 |
10580,1 |
11105,1 |
|
бюджет города |
40046,0 |
18360,8 |
10580,1 |
11105,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
21578,1 |
7192,7 |
7192,7 |
7192,7 |
|
бюджет города |
21578,1 |
7192,7 |
7192,7 |
7192,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
47849,1 |
15949,7 |
15949,7 |
15949,7 |
|
бюджет города |
47849,1 |
15949,7 |
15949,7 |
15949,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
22449,5 |
6816,5 |
7816,5 |
7816,5 |
|
бюджет города |
22449,5 |
6816,5 |
7816,5 |
7816,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
21311,1 |
7103,7 |
7103,7 |
7103,7 |
|
бюджет города |
21311,1 |
7103,7 |
7103,7 |
7103,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Содержание муниципальных кладбищ |
итого по мероприятию |
всего |
69628,2 |
23624,7 |
22552,3 |
23451,2 |
бюджет города |
68883,1 |
22879,6 |
22552,3 |
23451,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
745,1 |
745,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
муниципальные казенные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
66328,2 |
22524,7 |
21452,3 |
22351,2 |
|
бюджет города |
65583,1 |
21779,6 |
21452,3 |
22351,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
745,1 |
745,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
3300,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
|
бюджет города |
3300,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Улучшение внешнего облика улиц города |
итого по мероприятию |
всего |
52526,2 |
18166,4 |
17002,7 |
17357,1 |
бюджет города |
38470,9 |
13481,3 |
12317,6 |
12672,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
14055,3 |
4685,1 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
16695,3 |
5565,1 |
5565,1 |
5565,1 |
|
бюджет города |
2640,0 |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
14055,3 |
4685,1 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
6000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
бюджет города |
6000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
1579,4 |
526,9 |
525,6 |
526,9 |
|
бюджет города |
1579,4 |
526,9 |
525,6 |
526,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
7010,8 |
2325,1 |
2169,9 |
2515,8 |
|
бюджет города |
7010,8 |
2325,1 |
2169,9 |
2515,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
1941,5 |
647,7 |
646,1 |
647,7 |
|
бюджет города |
1941,5 |
647,7 |
646,1 |
647,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
14700,4 |
4901,6 |
4897,2 |
4901,6 |
|
бюджет города |
14700,4 |
4901,6 |
4897,2 |
4901,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
1819,8 |
1273,5 |
272,8 |
273,5 |
|
бюджет города |
1819,8 |
1273,5 |
272,8 |
273,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
2779,0 |
926,5 |
926,0 |
926,5 |
|
бюджет города |
2779,0 |
926,5 |
926,0 |
926,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. Содержание и развитие отдельных территорий города |
итого по мероприятию |
всего |
102296,4 |
79629,2 |
11333,6 |
11333,6 |
бюджет города |
34015,0 |
11347,8 |
11333,6 |
11333,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
68281,4 |
68281,4 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
30284,0 |
10284,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
бюджет города |
30014,2 |
10014,2 |
10000,0 |
10000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
269,8 |
269,8 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
68011,6 |
68011,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
68011,6 |
68011,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
4000,8 |
1333,6 |
1333,6 |
1333,6 |
|
бюджет города |
4000,8 |
1333,6 |
1333,6 |
1333,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
всего по подпрограмме |
всего |
525869,9 |
205257,1 |
169182,3 |
151430,5 |
бюджет города |
525869,9 |
205257,1 |
169182,3 |
151430,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
363781,0 |
164559,8 |
100553,0 |
98668,2 |
|
бюджет города |
363781,0 |
164559,8 |
100553,0 |
98668,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
145000,0 |
40000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
|
бюджет города |
145000,0 |
40000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
2091,9 |
697,3 |
697,3 |
697,3 |
|
бюджет города |
2091,9 |
697,3 |
697,3 |
697,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
|
бюджет города |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. Наружное освещение улиц города |
итого по мероприятию |
всего |
380869,9 |
165257,1 |
109182,3 |
106430,5 |
бюджет города |
380869,9 |
165257,1 |
109182,3 |
106430,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
363781,0 |
164559,8 |
100553,0 |
98668,2 |
|
бюджет города |
363781,0 |
164559,8 |
100553,0 |
98668,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
2091,9 |
697,3 |
697,3 |
697,3 |
|
бюджет города |
2091,9 |
697,3 |
697,3 |
697,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
|
бюджет города |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения |
итого по мероприятию |
всего |
145000,0 |
40000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
бюджет города |
145000,0 |
40000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
управление по инженерной защите |
всего |
145000,0 |
40000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
|
бюджет города |
145000,0 |
40000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Год реализации |
Сумма, тыс. руб. |
В том числе за счет средств, тыс. руб. |
||
федерального бюджета (прогнозно) |
областного бюджета (прогнозно) |
бюджета города |
||||
1. |
"Эллинги для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений волгоградского водохранилища в районе г. Саратова, от ул. Б. Взвоз до ул. Б. Садовая (3-я очередь строительства) в район пос. Улеши и пос. Юриш" |
2018 |
68011,6 |
- |
68011,6 |
- |
|
Итого |
|
68011,6 |
- |
68011,6 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 22 мая 2018 г. N 1014 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.