Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 6 июня 2018 г. N 24
"О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 2 сентября 2014 года N 43"
На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" в целях приведения административного регламента в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 2 сентября 2014 года N 43 "Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием аттракционов и их вспомогательных устройств" следующие изменения:
в приложении:
пункт 1.3 дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, N 44, ст. 6127);";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";";
подпункт 14 признать утратившим силу;
пункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Должностные лица инспекции при проверке обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в установленной сфере;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) Гостехнадзора Саратовской области о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Гостехнадзора Саратовской области и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, которая относится к предмету проверки, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать установленные сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
"соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральными законами "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
уведомлять саморегулируемую организацию в случае проведения плановой, внеплановой проверки членов саморегулируемой организации в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.";
Особенности организации и проведения в 2016-2018 годах плановых проверок. С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
в абзаце 5 пункта 1.6.1 слова "Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" заменить словами "нормативными правовыми актами Российской Федерации";
пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. При информировании по вопросам исполнения государственной функции должностные лица инспекции, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий обязаны предоставить следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы Инспекции;
об основаниях исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о ходе исполнения государственной функции;
иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в Инспекции;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование по вопросам исполнения государственной функции способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым настоящего пункта осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в Инспекцию (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц, предусмотренным пунктом 2.1.2 настоящего регламента.
Индивидуальное устное информирование непосредственно в Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51.
При ответах на личные обращения должностные лица министерства, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, предоставляют информацию по вопросам исполнения государственной функции подробно и в вежливой (корректной) форме.
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обратиться к должностным лицам Инспекции, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, по телефону в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц, предусмотренным пунктом 2.1.2 настоящего регламента.
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обратиться в Инспекцию письменно, представив обращение лично, направив посредством почтовой связи либо в форме электронного документа.
Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо по своему желанию прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственное должностное лицо Инспекции, которое не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанное должностное лицо Инспекции направляет на электронный адрес заинтересованного лица уведомление о получении обращения.
Обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению начальника Инспекции может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается начальником Инспекции или иным уполномоченным лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу: электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51, и официальном сайте Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) следующей информации:
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
текста административного регламента; графика приема заинтересованных лиц.
Публичное устное информирование осуществляется Инспекцией с привлечением средств массовой информации.";
части первую "Перечень административных процедур:
формирование ежегодного плана проведения проверок;
организация плановой проверки;
организация внеплановой проверки;
проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки." раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Перечень административных процедур:
3.0. Формирование и направление межведомственных запросов;
3.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок;
3.2. Организация плановой проверки;
3.3. Организация внеплановой проверки;
3.4. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.";
раздел 3 дополнить пунктом 3.0 следующего содержания:
"3.0. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.0.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является необходимость получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок в отношении подконтрольных субъектов.
Инспекция при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации осуществляется должностными лицами, осуществляющими проверки, в течение трех рабочих дня со дня выявления необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок в отношении подконтрольных субъектов.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения подконтрольным субъектом правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Результатом исполнения административной процедуры является получение Инспекцией запрашиваемых документов и (или) информации.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в "Системе электронных услуг" (СЭУ).";
часть четвертую подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу: электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.".
раздел пятый изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. В случае нарушения прав заинтересованных лиц они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции во внесудебном или судебном порядке.
Обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Установленный настоящим регламентом порядок обжалования распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением Инспекцией и ее должностными лицами жалоб объединений граждан, а также юридических лиц.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Инспекции в ходе исполнения государственной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, а также членов его семьи. В указанном случае министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства в указанном случае начальник Инспекции либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы заинтересованного лица или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заинтересованного лица Инспекции, должностным лицом либо государственным служащим Инспекции при исполнении ими государственной функции (далее - жалоба).
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Для обоснования, подготовки и рассмотрения жалобы заинтересованное лицо имеет право письменно затребовать от Инспекции предоставление необходимых документов и информации.
5.5.2. Инспекция не позднее 15 календарных дней со дня обращения предоставляет заинтересованному лицу затребованные документы и информацию.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба подается в Инспекцию на имя начальника Инспекции в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), официальный сайт Инспекции (www.gtn.saratov.gov.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: электронной почты: (gostehnadzor64@mail.ru), а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица).
Личный прием проводится начальником Инспекции (лицом, его замещающим) в соответствии с графиком приема руководителями, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в Инспекции по телефону: 50-89-88.
Жалоба на бумажном носителе должна содержать:
1) наименование Инспекции, в которую она направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица), почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции;
5) личная подпись заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица) и дата.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
В жалобе, направленной в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Инспекцию, составляет 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.7.2. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу: электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу - в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Инспекции, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государственной функции решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1 к административному регламенту по осуществлению регионального государственного надзора за техническим состоянием аттракционов и их вспомогательных устройств изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к административному регламенту по осуществлению
регионального государственного надзора за техническим
состоянием аттракционов и их вспомогательных устройств
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции
/-----------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса|
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Формирование ежегодного плана проведения проверок |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Согласование ежегодного плана проведения проверок |
| с органами прокуратуры |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------\
| Приказ о проверке |
\-----------------------/
/----------------------------------------\
| Уведомление подконтрольного субъекта |
\----------------------------------------/
/----------------------\
| Выездная проверка |
\----------------------/
/--------------\ /------------------\ /--------------------\
| Нарушений не |------| Составление акта |-----| Нарушения выявлены |
| выявлено | | проверки | | |
\--------------/ \------------------/ \--------------------/
| /--------------------/ |
/---\ /------------------\ /--------------\
| | | Протокол об | |Предписания об|
\---/ | административном | | устранении |
| нарушении | | выявленных |
\------------------/ | нарушений |
| \-----------\ \--------------/
/------------------\ /-------------------\
| Материалы в суд | | Постановление об |
\------------------/ | административном |
| | правонарушении |
\-------------------/
/---\
| | /---\
\---/ | |
\---/
Внеплановая проверка
/---------------------------------------------------\
| Основание для проведения внеплановой проверки, |
| указанные в п. 3.3.1 административного регламента |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Согласование проверки с органами прокуратуры |
| в необходимых случаях |
\---------------------------------------------------/
/-----------------------\
| Приказ о проверке |
\-----------------------/
/----------------------------------------\
| Уведомление подконтрольного субъекта |
\----------------------------------------/
/----------------------\
| Выездная проверка |
\----------------------/
/--------------\ /------------------\ /--------------------\
| Нарушений не |------| Составление акта |-----| Нарушения выявлены |
| выявлено | | проверки | | |
\--------------/ \------------------/ \--------------------/
| /--------------------/ |
/---\ /------------------\ /----------------\
| | | Протокол об | | Предписания об |
\---/ | административном | | устранении |
| нарушении | | выявленных |
\------------------/ | нарушений |
| \----\ |(за исключением |
|случаев проверки|
/-----------------\ /----------------\ |выполнения ранее|
| Материалы в суд | |Постановление об| | выданных |
\-----------------/ |административном| | предписаний) |
| | правонарушении | \----------------/
| (за исключением|
/---\ |случаев проверки|
| | |выполнения ранее|
\---/ | выданных |
| предписаний об |
| устранении |
| выявленных |
| нарушений) |
\----------------/
/---\
| |
\---/
2. Отменить действия приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 октября 2017 года N 43 "О приостановлении действий пунктов приказа от 2 сентября 2014 года N 43".
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
4. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции О.Ю.Лексину.
И.о. начальника инспекции, главного государственного инженера-инспектора |
О.Ю.Лексина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 6 июня 2018 г. N 24 "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 2 сентября 2014 года N 43"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 8 июня 2018 г.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 12 марта 2021 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2021 г.