Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению председателя
Саратовской городской Думы
от 18.06.2018 N 03-02-01-02
Нормативные затраты на обеспечение функций Саратовской городской Думы
1. Затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций)
1.1. Затраты на услуги связи.
1.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутированных телефонных соединений.
1.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Отправка заказной корреспонденции |
100 |
150,00 |
1.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на специальную связь РФ;
- затраты на правительственную связь.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
По потребности |
Не более 45000 |
1.1.4. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на абонентскую плату |
39 |
Утверждается в соответствии с тарифами оператора связи. Не более 120000 |
1.1.5. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются в пределах фактических затрат в отчетном финансовом году.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений |
39 |
Не более 330000 |
1.1.6. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Канал передачи данных сети Интернет пропускной способностью не менее 40 Мбит |
Не менее 1 канала |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44. Не более 90000 |
2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
2.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Оказание услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников |
По потребности |
100000 |
2.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований муниципальных правовых актов.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Проезд (авиаперелет) к месту служебных командировок и обратно |
32 |
20000 |
2.3. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований муниципальных правовых актов;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования |
По потребности |
50000 |
3. Затраты на коммунальные услуги.
3.1. Затраты на коммунальные услуги ()) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный работник).
3.2. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Поставка электрической энергии |
124992 кВт |
5,6 |
3.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Снабжение тепловой энергией в горячей воде |
245,5 Гкал. |
1899,2 |
3.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Холодное водоснабжение и водоотведение |
По потребности |
100000 |
4. Затраты на содержание имущества.
4.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на техническое обслуживание, зарядку и ремонт огнетушителей;
- затраты на монтаж, техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
4.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Пультовая охрана и техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации. |
12 месяцев |
50000 |
4.3. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-го здания.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за кв.м., руб. |
1 |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
250 м2 |
16000 |
4.4. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за м.куб., руб. |
1 |
Вывоз и утилизация ТБО |
130 м3 |
400 |
4.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Ремонт, опрессовка, промывка теплового узла и системы центрального отопления. |
По потребности |
40000 |
4.6. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году ().
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
По потребности |
1500000 |
4.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
30 |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 100000 |
4.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. |
358 |
125,5 |
4.9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в подпунктах 4.10.-4.13 настоящего Приложения, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
4.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44. Исходя из фактической потребности. Не более 50000 |
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где
- расчетная численность основных работников.
4.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) |
12 месяцев |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 100000 |
4.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
N |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 10000 |
4.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
N |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 300000 |
4.14. Затраты на техническое обслуживание, зарядку и ремонт огнетушителей.
,
где:
- количество огнетушителей;
P - цена технического обслуживания, зарядки и ремонта одного огнетушителя в год.
N |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на техническое обслуживание, зарядку и ремонт огнетушителей |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 30000 |
4.15. Затраты на монтаж, техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена монтажа, технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
N |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на монтаж, техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 200000 |
4.16. Затраты на обслуживание аквариумного комплекса:
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на обслуживание аквариумного комплекса |
12 месяцев |
42000 |
5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
5.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
5.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
5.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
По потребности |
93600 |
5.4. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
5.5. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
9 |
13000,00 |
5.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Операционная система для рабочих станций |
14 |
14500 |
2 |
Текстовый редактор и редактор электронных таблиц |
14 |
14000 |
3 |
Программное обеспечение для внедрения электронного документооборота |
|
3200000 |
4 |
Антивирусное программное обеспечение |
70 |
3000 |
5.7. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
12 месяцев |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 600000 |
5.8. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения 1с Документооборот, 1с Битрикс, УРМ, Парус, Корона, Крипто-про, Контур Экстерн, сайта Саратовской городской Думы |
12 месяцев |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 400000 |
5.9. Затраты по организации системы охраны труда.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты по организации системы охраны труда |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
2 |
Затраты на проведение специальной оценки условий труда |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
6. Затраты на приобретение основных средств.
6.1. Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение средств подвижной связи;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на приобретение прочих основных средств.
Нормативы затрат на приобретение
6.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение мебели |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
6.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение систем кондиционирования |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
2 |
Тепловая завеса |
1 |
6500 |
6.4. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Рабочая станция |
14 |
35000 |
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников.
6.5. Затраты на приобретение ноутбуков:
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение ноутбуков |
1 |
30000 |
6.6. Затраты на приобретение автотранспорта:
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение легкового автомобиля |
5 |
5000000 |
6.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
N |
Наименование |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Принтеры, многофункциональные устройства |
7 |
30000 |
2 |
Сервер |
2 |
550000 |
6.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 270000 |
6.9. Затраты на приобретение прочих основных средств ().
,
где:
- планируемое к приобретению количество прочих основных средств;
- цена приобретаемого основного средства.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение прочих основных средств |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 650000 |
7. Затраты на приобретение материальных запасов.
7.1. Затраты на приобретение материальных запасов (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение мониторов;
- затраты на приобретение системных блоков;
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации;
- прочие материальные запасы.
7.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу
N |
Наименование затрат прочей продукции, изготовляемой типографией |
Количество |
Предельная цена за единицу руб. |
1 |
Изготовление бланка папки адресной Саратовской городской Думы |
500 |
312,02 |
2 |
Изготовление бланка вкладыша к папке адресной Саратовской городской Думы |
500 |
75,36 |
3 |
Изготовление бланка приглашения Саратовской городской Думы |
1000 |
25 |
4 |
Изготовление бланка благодарственное письмо Саратовской городской Думы |
2000 |
38,24 |
5 |
Изготовление почетной грамоты Саратовской городской Думы |
500 |
45,00 |
6 |
Изготовление служебных удостоверений |
150 |
460 |
7 |
Изготовление бланка трудовой книжки |
100 |
180 |
8 |
Изготовление вкладыша в трудовую книжку |
100 |
180 |
9 |
Изготовление брошюр |
4000 |
550 |
10 |
Изготовление папок адресных соглашение о сотрудничестве |
50 |
3000 |
11 |
Изготовление папки депутата Саратовской городской Думы |
50 |
2000 |
12 |
Изготовление открыток |
1000 |
100 |
7.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу руб. |
1. |
Антистеплер |
шт |
10 |
80,65 |
2. |
Блок кубик бумажный белый для записей |
шт |
60 |
46,40 |
3. |
Блок кубик бумажный желтый для записей с клейким краем |
шт |
60 |
38,49 |
4. |
Блок кубик бумажный желтый, для записей с клейким краем 38 х 51 мм. 3 шт. |
наб |
60 |
28,53 |
5. |
Блокнот для записей |
шт |
20 |
75,40 |
6. |
Бумага для офисной техники А4 |
пач |
2000 |
300,00 |
7. |
Бумага формат А3 |
пач |
10 |
791,11 |
8. |
Дырокол |
шт |
5 |
670,03 |
9. |
Ежедневник |
шт |
100 |
400,00 |
10. |
Зажимы для бумаг |
шт |
500 |
7,00 |
11. |
Закладки самоклеющиеся 5 цветов по 20 листов |
уп |
90 |
69,00 |
12. |
Игла для прошивки документов |
уп |
1 |
52,35 |
13. |
Календарь настенный |
шт |
100 |
200,00 |
14. |
Календарь настольный перекидной |
шт |
50 |
90,00 |
15. |
Калька для офисной техники |
кор |
5 |
1700,00 |
16. |
Калькулятор |
шт |
5 |
710,00 |
17. |
Карандаш механический |
шт |
10 |
83,00 |
18. |
Карандаш чернографитный |
шт |
20 |
31,62 |
19. |
Клей жидкий пластиковый |
шт |
6 |
23,20 |
20. |
Клейка лента скотч 48 х 150 |
шт |
15 |
141,00 |
21. |
Клей-карандаш |
шт |
30 |
35,81 |
22. |
Клейкая лента канцелярская скотч 19 х 33 |
шт |
15 |
28,00 |
23. |
Клей-ПВА |
шт |
20 |
50,00 |
24. |
Книга регистрации корреспонденции |
шт |
20 |
145,00 |
25. |
Книга учета |
шт |
20 |
143,00 |
26. |
Кнопка силовая |
уп. |
10 |
60,00 |
27. |
Конверт почтовый белый Е 65 |
уп |
10 |
200,00 |
28. |
Конверт формат С 5 |
уп |
1 |
137,55 |
29. |
Корректирующая жидкость |
шт |
30 |
45,47 |
30. |
Корректирующий карандаш |
шт |
5 |
64,60 |
31. |
Краска штемпельная синяя |
шт |
6 |
55,00 |
32. |
Ластик |
шт |
20 |
35,00 |
33. |
Линейка |
шт |
10 |
24,00 |
34. |
Лоток для бумаг 3 штуки горизонтальный |
уп |
10 |
754,00 |
35. |
Лоток для бумаг вертикальный |
шт |
15 |
200,00 |
36. |
Маркер для CD диска черный |
шт |
100 |
189,00 |
37. |
Маркер цветной |
шт |
50 |
55,00 |
38. |
Нить для прошивки документов |
шт |
1 |
122,00 |
39. |
Нож канцелярский |
шт |
20 |
50,00 |
40. |
Ножницы |
шт |
8 |
150,00 |
41. |
Обложки для переплета |
уп |
10 |
3000,00 |
42. |
Папка - портфель |
шт |
4 |
600,00 |
43. |
Папка "Дело" картон |
шт |
350 |
10,00 |
44. |
Папка для бумаг с завязками картон |
шт |
100 |
25,70 |
45. |
Папка конверт на кнопке |
шт |
30 |
20,90 |
46. |
Папка на 2-х кольцах |
шт |
50 |
90,10 |
47. |
Папка на 4-х кольцах |
шт |
50 |
130,20 |
48. |
Папка на молнии |
шт |
5 |
142,00 |
49. |
Папка на резинке пластиковая А4 |
шт |
20 |
71,40 |
50. |
Папка пластиковая с 20 файлами А4 |
шт |
50 |
91,70 |
51. |
Папка пластиковая с 40 файлами А4 |
шт |
50 |
87,20 |
52. |
Папка регистратор с арочным механизмом 50 мм |
шт |
150 |
179,00 |
53. |
Папка с арочным механизмом 70 мм |
шт |
200 |
179,00 |
54. |
Папка с зажимом |
шт |
200 |
130,00 |
55. |
Папка скоросшиватель "Дело" картон |
шт |
150 |
13,90 |
56. |
Папка скоросшиватель пластиковая с верхним прозрачным листом |
шт |
100 |
15,00 |
57. |
Папка уголок пластиковая А4 |
шт |
150 |
11,00 |
58. |
Папка уголок пластиковая А4 2 отделения |
шт |
30 |
30,40 |
59. |
Папка файловый вкладыш А 4 100 шт |
уп |
100 |
226,00 |
60. |
Планинг |
шт |
6 |
300,00 |
61. |
Пластилин |
уп |
2 |
70,00 |
62. |
Подставка для канцтоваров |
шт |
10 |
387,93 |
63. |
Подушка штемпельная |
шт |
2 |
200,00 |
64. |
Пружины для брошюратора |
уп |
20 |
4000,00 |
65. |
Рамка оформительская А4 |
шт |
1000 |
220,00 |
66. |
Ручка гелевая черная |
шт |
50 |
30,00 |
67. |
Ручка шариковая синяя |
шт |
300 |
40,00 |
68. |
Ручка шариковая черная |
шт |
50 |
40,00 |
69. |
Салфетки влажные чистящие в пластиковой тубе |
уп |
40 |
300,00 |
70. |
Скобы для степлера N 24/6 |
уп |
50 |
35,59 |
71. |
Скобы для степлера N 10 |
уп |
50 |
25,21 |
72. |
Скрепки канцелярские 28 мм. |
уп |
200 |
35,00 |
73. |
Скрепки канцелярские 50 мм. |
уп |
100 |
35,00 |
74. |
Степлер N 10 |
шт |
8 |
168,76 |
75. |
Степлер N 24/6 |
шт |
8 |
268,96 |
76. |
Тетрадь общая А5 |
шт |
10 |
75,74 |
77. |
Точилка для карандашей |
шт |
25 |
60,00 |
7.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу руб. |
1 |
Бумага туалетная |
рул |
2000 |
25,00 |
2 |
Ведро пластиковое |
шт |
6 |
183,00 |
3 |
Замки для дверей |
шт |
15 |
550,00 |
4 |
Комплект для мытья окон |
компл |
8 |
283,00 |
5 |
Комплект освежитель воздуха с автоматическим распылением |
шт |
4 |
550,00 |
6 |
Лампа люминесцентная |
шт |
300 |
80,00 |
7 |
Лампа светодиодная |
шт |
100 |
300,00 |
8 |
Лампа энергосберегающая |
шт |
100 |
260,00 |
9 |
Мешки для мусора 120 л. 10 пакетов |
рул |
20 |
170,00 |
10 |
Мешки для мусора 30 л. 30 пакетов |
рул |
200 |
50,00 |
11 |
Мешки для мусора 60 л. 20 пакетов |
рул |
60 |
100,00 |
12 |
Мыло туалетное жидкое (объем 5 л.) |
шт |
40 |
300,00 |
13 |
Мыло хозяйственное |
шт |
25 |
42,44 |
14 |
Пакет-майка |
упак |
3 |
400,00 |
15 |
Палка для щетки |
шт |
4 |
163,96 |
16 |
Паяльная станция |
шт |
1 |
5 000 |
17 |
Перчатки резиновые |
пара |
80 |
50,08 |
18 |
Перчатки х/б хозяйственные |
пара |
200 |
35,00 |
19 |
Петли для дверей |
шт |
10 |
250,00 |
20 |
Подставка под стаканы бумажная |
упак |
12 |
560,00 |
21 |
Полотенце вафельное отбеленное 160 г/кв.м 45 x 70 см |
шт |
30 |
30,96 |
22 |
Порошок стиральный |
шт |
23 |
60,72 |
23 |
Салфетка универсальная 3 штуки вискоза |
уп |
40 |
70,56 |
24 |
Салфетка универсальная 5 штук полипропилен |
уп |
30 |
29,26 |
25 |
Салфетки бумажные |
упак |
100 |
30,00 |
26 |
Салфетки для стекол |
упак |
20 |
388,56 |
27 |
Сменный баллон для автоматического освежителя |
шт |
24 |
370,00 |
28 |
Совок |
шт |
2 |
100,00 |
29 |
Сода кальцинированная 600 г |
шт |
20 |
45,00 |
30 |
Средство для мытья посуды жидкая консистенция 500 мл |
шт |
15 |
60,00 |
31 |
Средство для чистки и дезинфекции сантехники гель - концентрат 1000 мл |
шт |
23 |
260,00 |
32 |
Средство для чистки и дезинфекции сантехники жидкая консистенция 1000 мл |
шт |
35 |
150,00 |
33 |
Средство для чистки стекол флакон с курком 500 мл |
шт |
30 |
90,52 |
34 |
Таблички именные |
шт |
25 |
1 500 |
35 |
Тряпка для пола |
шт |
100 |
90,00 |
36 |
Хозяйственный инструмент |
шт |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
37 |
Чистящее средство порошок |
шт |
50 |
35,45 |
38 |
Швабра для мытья пола |
шт |
5 |
100,00 |
39 |
Щетка для бытовых нужд |
шт |
6 |
80,00 |
40 |
Щетка насадка для швабры |
шт |
4 |
186,06 |
41 |
Корзина для бумаг |
шт |
5 |
100,00 |
42 |
Доводчик дверной |
шт |
2 |
2000,00 |
43 |
Шильдики |
шт |
800 |
50,00 |
44 |
Пломбиры |
шт |
20 |
500,00 |
7.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма, руб. |
1 |
Горюче-смазочные материалы |
1 |
1704000 |
7.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма, руб. |
1 |
Запасные части для транспортных средств |
По потребности |
150000 |
7.7. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение мониторов |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
7.8. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение системных блоков |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
7.9. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
7.10. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одной единицы i-го носителя информации.
Нормативы затрат
N |
Наименование затрат |
Категория должностей |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Приобретение магнитных и оптических носителей информации |
Все категории должностей |
300 |
55 |
7.11. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
7.12. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
300 |
15000 |
7.13. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Сумма, руб. |
1 |
Приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
7.14. Затраты на прочие материальные запасы.
,
где:
- планируемое к приобретению количество прочих материальных запасов;
- цена приобретаемых материальных запасов.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Приобретение прочих материальных запасов |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44, не более 375000 |
8. Затраты на оказание услуг по информационному обеспечению деятельности Саратовской городской Думы
8.1. Затраты на оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов в сетевых изданиях () определяются по формуле:
, где
- объем услуг по подготовке и размещению информационных материалов в сетевых изданиях;
- цена единицы услуги по подготовке и размещению информационных материалов в сетевых изданиях.
Нормативы количества на оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов в сетевых изданиях
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов в сетевых изданиях |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
8.2. Затраты на оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях () определяются по формуле:
, где
- объем услуг по подготовке и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях;
- цена единицы услуги по подготовке и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях.
Нормативы количества на оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Услуги по подготовке и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
8.3. Затраты на оказание услуг в области радиовещания () определяются по формуле:
, где
- объем услуг в области радиовещания;
- цена единицы услуги в области радиовещания.
Нормативы количества на оказание услуг в области радиовещания
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Оказание услуг в области радиовещания |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
8.4. Затраты на оказание услуг по публикации официальных и иных материалов органов местного самоуправления () определяются по формуле:
,
где:
- объем услуг по публикации официальных и иных материалов органов местного самоуправления;
- цена единицы услуги по публикации официальных и иных материалов органов местного самоуправления.
Нормативы количества на оказание услуг по публикации официальных и иных материалов органов местного самоуправления
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Публикация официальных и иных материалов органов местного самоуправления |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
8.5. Затраты на оказание услуг по производству и трансляции телевизионных передач (сюжетов) () определяются по формуле:
,
где:
- объем услуг по производству и трансляции телевизионных передач (сюжетов);
- цена единицы услуги по производству и трансляции телевизионных передач (сюжетов).
Нормативы количества на оказание услуг по производству и трансляции телевизионных передач (сюжетов)
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Услуги по производству и трансляции телевизионных передач (сюжетов) |
По потребности |
Рассчитывается в соответствии со статьёй 22 ФЗ N 44 |
9. Затраты на дополнительное профессиональное образование.
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Подготовка специалиста ответственного за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок. |
По потребности |
5000 |
2 |
Подготовка специалистов ответственных за электробезопасность |
По потребности |
7500 |
3 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
По потребности |
50000 |
4 |
Подготовка специалистов ответственных за пожаробезопасность |
По потребности |
7500 |
5 |
Подготовка специалистов ответственных за охрану труда |
По потребности |
2500 |
6 |
Подготовка специалистов по безопасному обращению с отходами |
По потребности |
12000 |
10. Затраты на приобретение цветов при проведении поощрительных мероприятий или аналогичных мероприятий (букет или цветочная композиция) () определяется по формуле:
, где:
- количество цветов при проведении поощрительных мероприятий или аналогичных мероприятий (букет или цветочная композиция);
- цена букета цветов или цветочной композиции.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветов.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма руб. |
1 |
Приобретение цветочной продукции |
По потребности |
450000 |
11. Затраты на оплату услуг хостинга официального сайта Саратовской городской Думы в сети Интернет () определяются по формуле:
,
где:
- цена предоставления услуги хостинга официального сайта Саратовской городской Думы в сети Интернет в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги хостинга официального сайта Саратовской городской Думы в сети Интернет.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма, руб. |
1 |
Услуги хостинга официального сайта Саратовской городской Думы в сети Интернет |
12 месяцев |
Не более 7000 |
12. Затраты на заправку тонером картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- Количество картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной заправки.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Заправка тонером картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
130 |
500 руб. |
13. Затраты на оплату услуг по утилизации оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к утилизации количество i-х видов оборудования;
- цена утилизации одной единицы i-го вида оборудования.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Диагностика и выдача технических заключений на оборудование |
70 |
200 руб. |
2 |
Утилизация оборудования |
70 |
1000 руб. |
3 |
Утилизация люминесцентных ртутьсодержащих ламп |
200 |
40 руб. |
14. Затраты на приобретение питьевой воды () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го объема бутыли питьевой воды;
- цена одной единицы i-го объема бутыли питьевой воды.
Затраты на приобретение питьевой бутилированной воды объемом 18,9 л:
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Вода бутилированная объемом 18,9 л |
бут |
700 |
200,00 |
Затраты на приобретение питьевой воды объемом 0,5 литра для проведения заседания Думы, комиссии, совещаний:
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Питьевая вода объемом 0,5 литра |
бут |
4500 |
20,00 |
15. Затраты на приобретение конвертов и государственных знаков почтовой оплаты () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х видов конвертов или государственных знаков почтовой оплаты;
- цена i-го вида конвертов или государственных знаков почтовой оплаты.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Конверт маркированный с литерой "А" |
шт |
3500 |
25,00 |
2 |
Марки номиналом 2 рубля |
шт |
1500 |
2,00 |
3 |
Марки номиналом 5 рублей |
шт |
500 |
5,00 |
4 |
Марки номиналом 10 рублей |
шт |
200 |
10,00 |
5 |
Марки номиналом 25 рублей |
шт |
120 |
25,00 |
16. Затраты на оплату услуг по передаче телеграмм () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х телеграмм в год;
- цена одной i-го телеграммы.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Передача телеграмм |
100 |
600 |
17. Затраты на оформление фасада здания к праздничным мероприятиям () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество оформлений фасада здания;
- цена одного оформления фасада здания.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма, руб. |
1 |
Оформление фасада здания к праздничным мероприятиям |
По потребности |
Не более 80000 |
18. Затраты на стирку и химчистку штор () определяются по формуле:
,
где:
- общая площадь штор;
- цена стирки и химчистки 1 м2 штор.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма, руб. |
1 |
Стирка и химчистка штор |
По потребности |
100000 |
19. Затраты на очистку крыши от снежного покрова и наледи () определяются по формуле:
,
где:
- площадь крыши;
- цена очистки 1 м2 крыши от снежного покрова и наледи.
N |
Наименование затрат |
Норматив количества в год |
Сумма, руб. |
1 |
Очистка крыши от снежного покрова и наледи |
По потребности |
60000 |
20. Затраты техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии |
8 |
3000 |
2 |
Услуги по метрологической поверке приборов учета тепловой энергии |
По потребности |
19000 |
21. Затраты на услуги по испытанию внутреннего противопожарного водопровода.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Услуги по испытанию внутреннего противопожарного водопровода |
3 |
6000 |
22. Затраты на услуги по обработке и проверке состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Огнезащитная обработка (пропитка) деревянных конструкций чердачного помещения |
550 м2 |
65 |
2 |
Услуги по проверке состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачного помещения |
1 |
3600 |
23. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Затраты на аттестацию специальных помещений |
1 |
50000 |
24. Затраты по оформлению паспортов отходов I-IV классов опасности
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Оформление паспортов отходов I-IV классов опасности |
По потребности |
55000 |
25. Затраты на аварийное обслуживание коммуникаций
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Аварийное обслуживание коммуникаций |
По потребности |
10000 |
26. Затраты на приобретение бытовой техники:
Затраты на приобретение бытовой техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета бытовой техники в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета бытовой техники в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы затрат на приобретение бытовой техники
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
СВЧ печь |
5 |
4500 |
2 |
Холодильник |
6 |
12000 |
3 |
Кулер для бутилированной воды |
5 |
9900 |
4 |
Кофемашина |
1 |
38000 |
5 |
Телевизор |
3 |
100000 |
6 |
Проводной телефонный аппарат |
10 |
1500 |
7 |
Электрочайник |
5 |
1700 |
8 |
Интерактивный сенсорный стол |
1 |
100000 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Затраты на приобретение жалюзи:
по формуле:
,
где:
- необходимая площадь;
- расчетная стоимость изготовления 1м2 жалюзи.
N |
Наименование затрат |
Количество м2 |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Жалюзи |
45 |
1200 |
2 |
Рулонная штора |
30 |
1200 |
3 |
Римская штора |
30 |
2000 |
29. Затраты на приобретение металлических шкафов:
Затраты на приобретение металлических шкафов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы затрат на приобретение металлической мебели
N |
Наименование затрат |
Количество |
Предельная цена за единицу, руб. |
1 |
Шкаф металлический |
7 |
17000 |
2 |
Стеллаж металлический |
40 |
4500 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление председателя Саратовской городской Думы от 18 июня 2018 г. N 03-02-01-02 "Об утверждении нормативных затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.