Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 20 июня 2018 года N 1269
Муниципальная программа
"Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральные законы от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; |
|||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Ленинского района); |
||||
- |
администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района); |
||||
- |
администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района); |
||||
- |
администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Волжского района) |
||||
Участники муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
||||
- |
администрация Ленинского района; |
||||
- |
администрация Заводского района; |
||||
- |
администрация Кировского района; |
||||
- |
администрация Волжского района |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Транспортное обслуживание населения" |
||||
Цели муниципальной программы |
- |
развитие современного дорожно-транспортного комплекса и организация безопасного дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий |
||||
Задачи муниципальной программы |
- |
развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Саратов" (далее - автомобильные дороги); |
|||
- |
повышение эффективности управления дорожным движением и обеспечение безопасности дорожного движения; |
||||
- |
обеспечение предоставления транспортных услуг населению города; |
||||
- |
повышение качества транспортных услуг |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение площади автомобильных дорог; |
|||
- |
увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог; |
||||
- |
увеличение доли отремонтированных тротуаров; |
||||
- |
поддержание качества предоставляемых услуг по содержанию автомобильных дорог; |
||||
- |
повышение уровня безопасности дорожного |
||||
- |
движения с помощью технических средств регулирования; |
||||
- |
обеспечение контроля за оказанием транспортных услуг, предоставляемых перевозчиками; |
||||
- |
совершенствование сети общественного транспорта |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
|
3582749,6 |
1189330,8 |
1202759,0 |
1190659,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
1794822,8 |
54822,8 |
740000,0 |
1000000,0 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
1432832,9 |
982832,9 |
- |
450000,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
6810405,3 |
2226986,5 |
1942759,0 |
2640659,8 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Саратов" - 955,0 км; |
|||
- |
доля отремонтированных автомобильных дорог от общей площади дорог с асфальтобетонным покрытием, требующих ремонта, - 26,3%; |
||||
- |
доля отремонтированных тротуаров от общей площади тротуаров, требующих ремонта, - 1,1%; |
||||
- |
доля автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 100%; |
||||
- |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий и ущерба от них по сравнению с уровнем 2017 года - 12%; |
||||
- |
приведение в нормативное состояние дорожной сети городской агломерации - 33,8%; |
||||
- |
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 10,5%; |
||||
- |
отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%; |
||||
- |
количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0; |
||||
- |
ввод жилья в микрорайоне N 1 Новосоколовогорского жилого района в Волжском районе г. Саратова - 119,0 тыс. кв.м; |
||||
- |
количество элементов обустройства автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 273; |
||||
- |
количество отремонтированных элементов обустройства автомобильных дорог - 6; |
||||
- |
количество установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 4422; |
||||
- |
протяженность установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 3900 п.м; |
||||
- |
площадь установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 420 кв.м; |
||||
- |
ежегодное количество перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, - 4; |
||||
- |
ежегодное количество муниципальных маршрутов, в отношении которых выполняется диспетчерское управление, - 97; |
||||
- |
количество пассажиров, которым оказана услуга по перевозке, - 99,1 млн.; |
||||
- |
количество разработанных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры - 1; |
||||
- |
увеличение оснащенности транспортными средствами по сравнению с 2017 годом (с учетом транспортных средств, предоставленных по договору лизинга) - 18,6% |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Разработка муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию муниципального образования "Город Саратов" в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
Муниципальная программа включает в себя подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог";
- подпрограмма N 2 "Транспортное обслуживание населения".
Подробные характеристики сферы реализации муниципальной программы отражены в паспортах указанных подпрограмм.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере дорожного хозяйства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- развитие современного дорожно-транспортного комплекса и организация безопасного дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов";
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Задачи муниципальной программы:
- развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Саратов";
- повышение эффективности управления дорожным движением и обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение предоставления транспортных услуг населению города;
- повышение качества транспортных услуг.
3. Целевые показатели муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы):
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Саратов" - 955,0 км;
- доля отремонтированных автомобильных дорог от общей площади дорог с асфальтобетонным покрытием, требующих ремонта, - 26,3%;
- доля отремонтированных тротуаров от общей площади тротуаров, требующих ремонта - 1,1%;
- доля автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 100%;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и ущерба от них по сравнению с уровнем 2017 года - 12%;
- приведение в нормативное состояние дорожной сети городской агломерации - 33,8%;
- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 10,5%;
- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%;
- количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0;
- ввод жилья в микрорайоне N 1 Новосоколовогорского жилого района в Волжском районе г. Саратова - 119,0 тыс. кв.м;
- количество элементов обустройства автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 273;
- количество отремонтированных элементов обустройства автомобильных дорог - 6;
- количество установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 4422;
- протяженность установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 3900 п.м;
- площадь установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 420 кв.м;
- ежегодное количество перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, - 4;
- ежегодное количество муниципальных маршрутов, в отношении которых выполняется диспетчерское управление, - 97;
- количество пассажиров, которым оказана услуга по перевозке, - 99,1 млн.;
- количество разработанных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры - 1;
- увеличение оснащенности транспортными средствами по сравнению с 2017 годом (с учетом транспортных средств, предоставленных по договору лизинга) - 18,6%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение площади автомобильных дорог;
- увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог;
- увеличение доли отремонтированных тротуаров;
- поддержание качества предоставляемых услуг по содержанию автомобильных дорог;
- повышение уровня безопасности дорожного движения с помощью технических средств регулирования;
- обеспечение контроля за оказанием транспортных услуг, предоставляемых перевозчиками;
- совершенствование сети общественного транспорта.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы содержится в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2018-2020 годах потребуется 6810405,3 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 2226986,5 тыс. руб.;
- 2019 год - 1942759,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 2640659,8 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 1189330,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 1202759,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 1190659,8 тыс. руб.;
средства федерального бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 54822,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 740000,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 1000000,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 982832,9 тыс. руб.;
- 2019 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 450000,0 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Г.А.Свиридов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" |
|||
Соисполнители |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
администрация Ленинского района; |
||||
- |
администрация Заводского района; |
||||
- |
администрация Кировского района; |
||||
- |
администрация Волжского района |
||||
Участники подпрограммы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
||||
- |
администрация Ленинского района; |
||||
- |
администрация Заводского района; |
||||
- |
администрация Кировского района; |
||||
- |
администрация Волжского района |
||||
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение потребности города в безопасной и качественной дорожной сети; |
|||
- |
организация безопасного дорожного движения |
||||
Задачи подпрограммы |
- |
развитие и поддержание надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог; |
|||
- |
совершенствование системы организационно-технического управления дорожным движением |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение площади автомобильных дорог; |
|||
- |
улучшение состояния автомобильных дорог; |
||||
- |
улучшение состояния тротуаров; |
||||
- |
поддержание качественного уровня предоставления услуг по содержанию автомобильных дорог; |
||||
- |
повышение уровня безопасности дорожного движения с помощью технических средств регулирования; |
||||
- |
снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
2717185,6 |
874561,8 |
920200,2 |
922423,6 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
1794822,8 |
54822,8 |
740000,0 |
1000000,0 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
1427235,8 |
977235,8 |
- |
450000,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
5939244,2 |
1906620,4 |
1660200,2 |
2372423,6 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
протяженность построенных автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием - 1,62 км; |
|||
- |
площадь отремонтированных автомобильных дорог - 803,8 тыс. кв.м; |
||||
- |
площадь отремонтированных тротуаров - 31,2 тыс. кв.м; |
||||
- |
площадь автомобильных дорог, включая площадь тротуаров, искусственных дорожных сооружений (мосты, путепроводы), в отношении которых проведены работы по содержанию, - 11,8 млн. кв.м; |
||||
- |
ввод жилья в микрорайоне N 1 Новосоколовогорского жилого района в Волжском районе г. Саратова - 119,0 тыс. кв.м; |
||||
- |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий и ущерба от них по сравнению с уровнем 2017 года - 12%; |
||||
- |
количество подземных переходов, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 5; |
||||
- |
количество отремонтированных подземных переходов - 4; |
||||
- |
количество остановочных пунктов городского транспорта, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 8; |
||||
- |
количество подпорных железобетонных стенок, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4; |
||||
- |
количество отремонтированных подпорных железобетонных стенок - 2; |
||||
- |
количество светофорных объектов, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 256; |
||||
- |
количество установленных (модернизированных) светофорных объектов - 15; |
||||
- |
протяженность установленных ограничивающих пешеходных ограждений - 3000 п.м; |
||||
- |
протяженность установленных дорожных ограждений - 900 п.м; |
||||
- |
количество установленных дорожных знаков - 4410; |
||||
- |
площадь установленных искусственных неровностей - 420 кв.м; |
||||
- |
количество разработанных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры - 1; |
||||
- |
количество транспортных средств, предоставленных по договору лизинга, - 50; |
||||
- |
отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%; |
||||
- |
количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Транспортная система города является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры и ее развитие необходимо рассматривать как одну из основных задач муниципального образования.
Использование программного метода представляется наиболее целесообразным для развития транспортной инфраструктуры и обеспечения сохранности проезжей части автомобильных дорог.
В настоящее время ведется активное комплексное развитие жилого района "Солнечный-2" в Кировском районе и Новосоколовогорского жилого района Волжского района г. Саратова, осуществляющееся с привлечением средств федерального и областного бюджетов в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на 2018-2025 годы и подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" государственной программы Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года". Комплексный подход к застройке территории предполагает также осуществление строительства транспортной сети дорог.
В рамках реализации подпрограммы запланировано строительство объекта "Автомобильные дороги в микрорайоне N 1 Новосоколовогорского жилого района в Волжском районе г. Саратова" (приложение N 6 к муниципальной программе).
В настоящее время при общей площади автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, составляющей 5,95 млн. кв.м, площадь дорог, требующих ремонта, составляет 3,06 млн. кв.м, при общей площади тротуаров, составляющей 3,68 млн. кв.м, площадь тротуаров, требующих ремонта, составляет 2,94 млн. кв.м.
На дорогах города расположено 18 путепроводов и мостовых сооружений.
В рамках подпрограммы будет осуществлено содержание автомобильных дорог, включая тротуары, искусственные дорожные сооружения (мосты, путепроводы), на общей площади 11,8 млн. кв.м, также будет отремонтировано асфальтобетонное покрытие автомобильных дорог площадью 803,8 тыс. кв.м (приложение N 7 к муниципальной программе), что составляет 26,3% от общей площади дорог с асфальтобетонным покрытием, требующих ремонта, и тротуары площадью 31,2 тыс. кв.м, что составляет 1,1% от общей площади тротуаров, требующих ремонта.
Серьезную проблему и угрозу для транспортного комплекса города представляет существенный износ основных фондов организации транспорта.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении относится к главным задачам органов местного самоуправления и государства.
Разработка целевых программ в области обеспечения безопасности дорожного движения регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Повышение интенсивности транспортных и пешеходных потоков, многократно превосходящей пропускные возможности автодорог и развязок, приводит к заторам, резкому снижению скорости движения и повышенной опасности возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
В целях совершенствования существующих технических средств регулирования, организации и контроля за дорожным движением, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых при наличии неудовлетворительных дорожных условий, подпрограммой предусматривается обеспечение безопасности дорожного движения следующими техническими средствами регулирования: светофорные объекты, дорожные ограждения, ограничивающие пешеходные ограждения, искусственные неровности, дорожные знаки.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цели подпрограммы:
- обеспечение потребности города в безопасной и качественной дорожной сети;
- организация безопасного дорожного движения.
Задачи подпрограммы:
- развитие и поддержание надлежащего технического состояния сети автомобильных дорог;
- совершенствование системы организационно-технического управления дорожным движением.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- протяженность построенных автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием - 1,62 км;
- площадь отремонтированных автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием - 803,8 тыс. кв.м;
- площадь отремонтированных тротуаров - 31,2 тыс. кв.м;
- площадь автомобильных дорог, включая площадь тротуаров, искусственных дорожных сооружений (мосты, путепроводы), в отношении которых проведены работы по содержанию, - 11,8 млн. кв.м;
- ввод жилья в микрорайоне N 1 Новосоколовогорского жилого района в Волжском районе г. Саратова - 119,0 тыс. кв.м;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и ущерба от них по сравнению с уровнем 2017 года - 12%;
- количество подземных переходов, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 5;
- количество отремонтированных подземных переходов - 4;
- количество остановочных пунктов городского транспорта, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 8;
- количество подпорных железобетонных стенок, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4;
- количество отремонтированных подпорных железобетонных стенок - 2;
- количество светофорных объектов, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 256;
- количество установленных (модернизированных) светофорных объектов - 15;
- протяженность установленных ограничивающих пешеходных ограждений - 3000 п.м;
- протяженность установленных дорожных ограждений - 900 п.м;
- количество установленных дорожных знаков - 4410;
- площадь установленных искусственных неровностей - 420 кв.м;
- количество разработанных программ комплексного развития транспортной инфраструктуры - 1;
- количество транспортных средств, предоставленных по договору лизинга, - 50;
- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%;
- количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- увеличение площади автомобильных дорог;
- улучшение состояния автомобильных дорог;
- улучшение состояния тротуаров;
- поддержание качественного уровня предоставления услуг по содержанию автомобильных дорог;
- повышение уровня безопасности дорожного движения с помощью технических средств регулирования;
- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
При реализации подпрограммы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта (приложение к подпрограмме N 1).
Достижение результата основного мероприятия "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" - организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- комплексное развитие транспортной инфраструктуры Саратовской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" - включает разработку проектной документации на строительство и ремонт автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в их составе, осуществление работ по строительству и ремонту, а также разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - включает выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию закрепленных автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в их составе и нанесению дорожной разметки, в том числе в рамках выполнения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального задания, а также предоставление транспортных средств по договору лизинга и разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;
- обеспечение безопасности дорожного движения - включает выполнение работ по содержанию, ремонту и установке подземных переходов, остановочных пунктов, подпорных стенок, светофорных объектов, ограничивающих пешеходных и дорожных ограждений, дорожных знаков и искусственных неровностей;
- строительство автомобильных дорог - включает разработку проектной документации на строительство автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в их составе и осуществление работ по строительству;
- ремонт тротуаров - включает обследование тротуаров и выполнение работ по их ремонту.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2017 году, с учетом дефляторов и запланированных на 2018-2020 годы объемов работ и составляет 5939244,2 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 1906620,4 тыс. руб.;
- 2019 год - 1660200,2 тыс. руб.;
- 2020 год - 2372423,6 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 2717185,6 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 874561,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 920200,2 тыс. руб.;
- 2020 год - 922423,6 тыс. руб.;
федеральный бюджет (прогнозно) - 1794822,8 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 54822,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 740000,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 1000000,0 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 1427235,8 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 977235,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 450000,0 тыс. руб.
Привлечение средств внебюджетных источников на реализацию подпрограммы не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение
к подпрограмме N 1
Сводные показатели
прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по подпрограмме "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование |
Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (единиц), результатов выполнения работ |
Объем финансового обеспечения муниципальных заданий (тыс. руб.) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе | ||||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - площадь автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию (млн. кв. м) | ||||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
679963,7 |
650000,0 |
660000,0 |
||
в том числе в рамках мероприятия - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
679963,7 |
650000,0 |
660000,0 |
||
Итого |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
679963,7 |
650000,0 |
660000,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Транспортное обслуживание населения" |
|||
Соисполнители |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
|||
Участники подпрограммы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
муниципальные казенные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
||||
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение качественного обслуживания населения автомобильным пассажирским и городским наземным электрическим транспортом |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
организация, предоставление и развитие транспортных услуг населению города |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение контроля за оказанием услуг, предоставляемых перевозчиками; |
|||
- |
совершенствование сети общественного транспорта |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
865564,0 |
314769,0 |
282558,8 |
268236,2 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
5597,1 |
5597,1 |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
871161,1 |
320366,1 |
282558,8 |
268236,2 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
ежегодное количество перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, - 4; |
|||
- |
ежегодное количество муниципальных маршрутов, в отношении которых выполняется диспетчерское управление, - 97; |
||||
- |
количество пассажиров, которым оказана услуга по перевозке, - 99,1 млн.; |
||||
- |
отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%; |
||||
- |
количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города.
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 24.09.2009 N 43-524.
Пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок выполняются в рамках договорных отношений с операторами рынка транспортных услуг (перевозчиками), определяемыми по итогам проведения конкурсных процедур.
В 2016-2017 годах 90 муниципальных маршрутов обслуживали четыре перевозчика. С 2018 года планируется увеличение количества муниципальных маршрутов.
На территории муниципального образования "Город Саратов" контроль за соблюдением перевозчиками всех форм собственности условий муниципальных контрактов об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляет МКУ "Транспортное управление", подведомственное комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
Кроме того, МКУ "Транспортное управление" составляет расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам, подготовку паспортов муниципальных маршрутов, осуществляет диспетчерское управление и др.
Также комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта предоставляется субсидия на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов". Указанное мероприятие является одним из важнейших направлений деятельности в сфере транспорта и обеспечения граждан услугами общественного транспорта. Общественный транспорт действует за счет установления социально ориентированного тарифа на перевозку пассажиров, в связи с этим перевозчики недополучают часть доходов. Поэтому для устойчивого и бесперебойного обеспечения транспортными услугами населения города необходимо возмещение недополученных доходов.
Ежегодно услугами городского наземного электрического транспорта пользуются более 30 млн. человек.
На современном этапе развития экономики перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения в перевозках и качестве предоставляемых услуг.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы - обеспечение качественного обслуживания населения автомобильным пассажирским и городским наземным электрическим транспортом.
Задача подпрограммы - организация, предоставление и развитие транспортных услуг населению города.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- ежегодное количество перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, - 4;
- ежегодное количество муниципальных маршрутов, в отношении которых выполняется диспетчерское управление, - 97;
- количество пассажиров, которым оказана услуга по перевозке, - 99,1 млн.;
- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%;
- количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- обеспечение контроля за оказанием услуг, предоставляемых перевозчиками;
- совершенствование сети общественного транспорта.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- организация транспортного обслуживания населения - включает обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, подведомственных комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, и обеспечение контроля за соблюдением перевозчиками условий осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
- обеспечение возмещения части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров - включает разработку и утверждение постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" Положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и возмещение затрат по нему.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2017 году, с учетом дефляторов и запланированных на 2018-2020 годы объемов работ и составляет 871161,1 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 320366,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 282558,8 тыс. руб.;
- 2020 год - 268236,2 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 865564,0 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 314769,0 тыс. руб.;
- 2019 год - 282558,8 тыс. руб.;
- 2020 год - 268236,2 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 5597,1 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 5597,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 0,0 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
начало реализации |
окончание реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" | |||
1.1. Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Саратовской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2018 |
2020 |
1.2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2018 |
2020 |
1.3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Ленинского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Волжского района |
2018 |
2020 |
1.4. Строительство автомобильных дорог |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2018 |
2020 |
1.5. Ремонт тротуаров |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2018 |
2018 |
Подпрограмма N 2 "Транспортное обслуживание населения" | |||
2.1. Организация транспортного обслуживания населения |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные казенные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2018 |
2020 |
2.2. Обеспечение возмещения части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
2018 |
2020 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
тыс. руб.
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего |
В том числе по годам реализации |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
6810405,3 |
2226986,5 |
1942759,0 |
2640659,8 |
бюджет города |
3582749,6 |
1189330,8 |
1202759,0 |
1190659,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1794822,8 |
54822,8 |
740000,0 |
1000000,0 |
||
областной бюджет (прогнозно) |
1432832,9 |
982832,9 |
- |
450000,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
6799306,2 |
2221476,2 |
1939964,6 |
2637865,4 |
|
бюджет города |
3571650,5 |
1183820,5 |
1199964,6 |
1187865,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1794822,8 |
54822,8 |
740000,0 |
1000000,0 |
||
областной бюджет (прогнозно) |
1432832,9 |
982832,9 |
- |
450000,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
4417,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
|
бюджет города |
4417,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
4063,2 |
3165,0 |
449,1 |
449,1 |
|
бюджет города |
4063,2 |
3165,0 |
449,1 |
449,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
114,6 |
38,2 |
38,2 |
38,2 |
|
бюджет города |
114,6 |
38,2 |
38,2 |
38,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
2503,8 |
834,6 |
834,6 |
834,6 |
|
бюджет города |
2503,8 |
834,6 |
834,6 |
834,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" |
всего по подпрограмме |
всего |
5939244,2 |
1906620,4 |
1660200,2 |
2372423,6 |
бюджет города |
2717185,6 |
874561,8 |
920200,2 |
922423,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1794822,8 |
54822,8 |
740000,0 |
1000000,0 |
||
областной бюджет (прогнозно) |
1427235,8 |
977235,8 |
- |
450000,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
5928145,1 |
1901110,1 |
1657405,8 |
2369629,2 |
|
бюджет города |
2706086,5 |
869051,5 |
917405,8 |
919629,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1794822,8 |
54822,8 |
740000,0 |
1000000,0 |
||
областной бюджет (прогнозно) |
1427235,8 |
977235,8 |
- |
450000,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
4417,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
|
бюджет города |
4417,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
4063,2 |
3165,0 |
449,1 |
449,1 |
|
бюджет города |
4063,2 |
3165,0 |
449,1 |
449,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
114,6 |
38,2 |
38,2 |
38,2 |
|
бюджет города |
114,6 |
38,2 |
38,2 |
38,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
2503,8 |
834,6 |
834,6 |
834,6 |
|
бюджет города |
2503,8 |
834,6 |
834,6 |
834,6 |
||
|
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Саратовской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" |
итого по мероприятию |
всего |
3040270,0 |
850270,0 |
740000,0 |
1450000,0 |
бюджет города |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1740000,0 |
- |
740000,0 |
1000000,0 |
||
областной бюджет (прогнозно) |
1300170,0 |
850170,0 |
- |
450000,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
3040270,0 |
850270,0 |
740000,0 |
1450000,0 |
|
бюджет города |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1740000,0 |
- |
740000,0 |
1000000,0 |
||
областной бюджет (прогнозно) |
1300170,0 |
850170,0 |
- |
450000,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
итого по мероприятию |
всего |
2646383,5 |
903948,5 |
870105,8 |
872329,2 |
бюджет города |
2529760,1 |
787325,1 |
870105,8 |
872329,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
116623,4 |
116623,4 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
409807,2 |
148984,8 |
130411,2 |
130411,2 |
|
бюджет города |
409807,2 |
148984,8 |
130411,2 |
130411,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
2236576,3 |
754963,7 |
739694,6 |
741918,0 |
|
бюджет города |
2119952,9 |
638340,3 |
739694,6 |
741918,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
116623,4 |
116623,4 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
итого по мероприятию |
всего |
161999,1 |
61810,3 |
50094,4 |
50094,4 |
бюджет города |
161999,1 |
61810,3 |
50094,4 |
50094,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
150900,0 |
56300,0 |
47300,0 |
47300,0 |
|
бюджет города |
150900,0 |
56300,0 |
47300,0 |
47300,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
4417,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
|
бюджет города |
4417,5 |
1472,5 |
1472,5 |
1472,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
4063,2 |
3165,0 |
449,1 |
449,1 |
|
бюджет города |
4063,2 |
3165,0 |
449,1 |
449,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
114,6 |
38,2 |
38,2 |
38,2 |
|
бюджет города |
114,6 |
38,2 |
38,2 |
38,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
2503,8 |
834,6 |
834,6 |
834,6 |
|
бюджет города |
2503,8 |
834,6 |
834,6 |
834,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. Строительство автомобильных дорог |
итого по мероприятию |
всего |
65591,6 |
65591,6 |
- |
- |
бюджет города |
326,4 |
326,4 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
54822,8 |
54822,8 |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
10442,4 |
10442,4 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
65591,6 |
65591,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
326,4 |
326,4 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
54822,8 |
54822,8 |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
10442,4 |
10442,4 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. Ремонт тротуаров |
итого по мероприятию |
всего |
25000,0 |
25000,0 |
- |
- |
бюджет города |
25000,0 |
25000,0 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
25000,0 |
25000,0 |
- |
- |
|
бюджет города |
25000,0 |
25000,0 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Транспортное обслуживание населения" |
всего по подпрограмме |
всего |
871161,1 |
320366,1 |
282558,8 |
268236,2 |
бюджет города |
865564,0 |
314769,0 |
282558,8 |
268236,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5597,1 |
5597,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
871139,1 |
320344,1 |
282558,8 |
268236,2 |
|
бюджет города |
865542,0 |
314747,0 |
282558,8 |
268236,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5597,1 |
5597,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. Организация транспортного обслуживания населения |
итого по мероприятию |
всего |
498161,1 |
167366,1 |
162558,8 |
168236,2 |
бюджет города |
492564,0 |
161769,0 |
162558,8 |
168236,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5597,1 |
5597,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
муниципальные казенные учреждения, подведомственные комитету дорожного |
всего |
498161,1 |
167366,1 |
162558,8 |
168236,2 |
|
бюджет города |
492564,0 |
161769,0 |
162558,8 |
168236,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
5597,1 |
5597,1 |
- |
- |
||
хозяйства, благоустройства и транспорта |
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. Обеспечение возмещения части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров |
итого по мероприятию |
всего |
373000,0 |
153000,0 |
120000,0 |
100000,0 |
бюджет города |
373000,0 |
153000,0 |
120000,0 |
100000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
373000,0 |
153000,0 |
120000,0 |
100000,0 |
|
бюджет города |
373000,0 |
153000,0 |
120000,0 |
100000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Год реализации |
Сумма, тыс. руб. |
В том числе за счет средств, тыс. руб. |
||
федерального бюджета (прогнозно) |
областного бюджета (прогнозно) |
бюджета города |
||||
1. |
"Автомобильные дороги в микрорайоне N 1 Новосоколовогорского жилого района в Волжском районе г. Саратова" |
2018 |
65591,6 |
54822,8 |
10442,4 |
326,4 |
|
Итого |
|
65591,6 |
54822,8 |
10442,4 |
326,4 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
Перечень
автомобильных дорог, подлежащих ремонту в 2018 году
N п/п |
Наименование объекта |
Площадь проезжей части, кв.м |
1 |
2 |
3 |
1. |
"Пр-т Строителей (от ул. Песочной до ул. им. Тархова С.Ф.)" |
37213 |
2. |
"Ул. им. Шехурдина А.П. (от ул. им. Тулайкова Н.М. до проспекта Строителей)" |
38073 |
3. |
"Ул. Б. Горная" |
5325 |
4. |
"Ул. Ипподромная" |
19480 |
5. |
"П.-Уметский тракт" |
26962 |
6. |
"Сокурский тракт" |
40500 |
7. |
"Ул. 1-я Садовая (от ул. им. Пугачева Е.И. до ул. Танкистов)" |
1736 |
8. |
"Ул. 5-я Дачная" |
3560 |
9. |
"Ул. Волгоградская" |
2350 |
10. |
"Ул. им. Орджоникидзе Г.К. (от пр-та Энтузиастов до ул. Авиастроителей)" |
10400 |
11. |
"Ул. Б. Затонская (от ул. Валовой до кольца авт. маршрута N 3)" |
15970 |
12. |
"Пр. им. 50 лет Октября от ул. Техническая до пл. им. Ленина В.И." |
26401 |
13. |
"Дорога на 2-ю Гуселку" |
38523 |
14. |
"Дорога на Кумысную поляну по ул. Новоузенской (от ул. Маховой до детского оздоровительного центра "Березка")" |
31755 |
15. |
"Пр-т им. 50 лет Октября (местный пр-д от ул. Вишневой до ул. им. Дубовикова Б.А.)" |
6600 |
16. |
"Пр-т им. 50 лет Октября (местный пр-д, заводская сторона от ул. Технической до Делового тупика)" |
3120 |
17. |
"Дорога Князевский взвоз" |
2019 |
18. |
"Ул. Встречная" |
1348 |
19. |
"Ул. Плодородная (от ул. Черниговской до ул. Топольчанской)" |
27559 |
20. |
"Молодежный проезд" |
4300 |
21. |
"Ул. Гвардейская" |
32800 |
22. |
"Ул. им. Орджоникидзе Г.К. (от д. N 24б по ул. им. Орджоникидзе Г.К. до ул. Фабричной)" |
6906 |
23. |
"Ул. Большая Садовая (от ул. Соколовой до ул. им. Пугачева Е.И.)" |
10854 |
24. |
"Дорога на Усть-Курдюм (от КП ГИБДД по ул. Соколовогорской до ул. Федоровской)" |
42990 |
25. |
"Ул. Соколовая от ул. им. Чернышевского Н.Г. до ул. Университетской" |
20373 |
26. |
"Ул. Рабочая от ул. им. Радищева А.Н. до ул. им. Рахова В.Г." |
11500 |
27. |
"Ул. Б. Садовая (от ул. Новоузенской до ул. им. Слонова И.А.)" |
3850 |
28. |
"Ул. 7-я Нагорная (от пр-та Энтузиастов до Н. Астраханского шоссе)" |
4800 |
29. |
"Ул. Астраханская (от ул. Б. Казачьей до ул. Соколовой)" |
23000 |
30. |
"Ново-Астраханское шоссе (от ул. Политехнической до ул. 7-я Нагорная)" |
18000 |
31. |
"Ул. им. Емлютина Д.В. (от ул. Шелковичной до ул. Рабочей)" |
3791 |
32. |
"Пр-т Энтузиастов (от ул. им. Орджоникидзе Г.К. до ул. Крымской)" |
8000 |
33. |
"Ул. им. Рахова В.Г. (от ул. Шелковичной до ул. Б. Казачьей)" |
15627 |
34. |
"Ул. им. Рахова В.Г. (от ул. 2-й Садовой до ул. Шелковичной)" |
6669 |
35. |
"Ул. им. Разина С.Т. (от ул. Б. Казачьей до ул. Б. Горной)" |
9570 |
36. |
"Ул. Огородная (от 5 Динамовского пр. до ул. 2 Нагорная)" |
3339 |
37. |
"Дорога ул. Тагильская" |
7594 |
38. |
"Ул. Тульская (от Фруктовый пр. до ул. им. Азина В.М.)" |
11446 |
39. |
"Дачный проезд" |
6462 |
40. |
"Ул. Бакинская" |
4683 |
41. |
"Ул. Актюбинская" |
1972 |
42. |
"Ул. Артиллерийская" |
5807 |
43. |
"Дорога по 5-му Лесопильному пр. (от пр-та Энтузиастов до кольца авт. маршрута N 20)" |
11880 |
44. |
"Ул. Пензенская (от Ново-Астраханского шоссе до ул. Томской)" |
10660 |
45. |
"Ул. им. Академика O.K.Антонова (от ул. им. Лебедева-Кумача В.И. до ул. Топольчанской)" |
19000 |
46. |
"Ул. им. Жуковского Н.Е. до ул. Плодородной" |
27035 |
47. |
"Ул. им. Тархова С.Ф." |
11046 |
48. |
"Ул. им. акад. Навашина С.Г." |
13583 |
49. |
"Площадь им. Ленина В.И." |
11902 |
50. |
"Ул. Техническая (от пр. им. 50 лет Октября до ул. им. акад. Навашина С.Г.)" |
19950 |
51. |
"Ул. Буровая (от ул. им. Панфилова И.В. до ул. Елшанская)" |
4500 |
52. |
"Ул. Танкистов (от ул. Соколовой до ул. им. акад. Навашина С.Г.)" |
17913 |
53. |
"Привокзальная площадь" |
9264 |
54. |
"Ул. им. Кутякова И.С. (от ул. Вольской до ул. им. Радищева А.Н.)" |
8655 |
55. |
"Ул. Перспективная" |
8819 |
56. |
"Ул. Бережная" |
3281 |
57. |
"Ул. Деловая (от пр-та 50 лет Октября до ул. Лунная)" |
5525 |
58. |
"Подъездная дорога от ул. Гвардейской до ГУЗ "Областной госпиталь ветеранов войны "Центр реабилитации" |
2490 |
59. |
"Дорога от ул. Городской до кольца авт. маршрута N 13" |
14186 |
60. |
"Ул. им. Челюскинцев (от ул. им. Мичурина И.В. до ул. им. Чернышевского Н.Г.)" |
870 |
|
Итого |
803786 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20 июня 2018 г. N 1269 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.