Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 26 июня 2018 г. N 87
"О внесении изменений в отдельные приказы Государственной жилищной инспекции Саратовской области"
На основании Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П, а также с целью приведения административных регламентов Государственной жилищной инспекции Саратовской области в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 12 января 2010 года N 1 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций" следующие изменения:
в приложении:
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в форме: индивидуального информирования:
- устно (на личном приеме или по телефону);
- письменно (по почте) или в форме электронного документа;
публичного информирования:
- в средствах массовой информации;
- на стендах Инспекции;
- на сайте Инспекции;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Инспекции.";
часть вторую пункта 17 исключить;
в части третьей пункта 17 слово "услуги" заменить словом "функции";
подраздел "Письменное обращение" изложить следующей редакции:
"Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа
17.2. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
17.3 Письменное обращение заинтересованного лица, в том числе в форме электронного документа, рассматривается и направляется заинтересованному лицу ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, в том числе в форме электронного документа, и содержит:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается начальником Инспекции или иным уполномоченным на это лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в письменной форме.";
подраздел "Обращение в форме электронного документа" исключить;
часть третью пункта 20.1 изложить в следующей редакции:
"На период действия срока приостановления проведения проверки, приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок. При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года, за исключением случаев указанных в абзаце третьем пункта 24 настоящего Административного регламента";
абзац пятый подпункта "2" пункта 35 изложить в следующей редакции:
"поступления, в частности посредством системы, в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление инспекцией в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки инспекцией является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.";
"раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих
94. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Инспекции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке.
Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
95. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Инспекции в ходе исполнения государственной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.
96. На жалобу не дается ответ в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
В жалобе обязательном порядке указывается:
либо наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направившее жалобу, прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Лицо, направившее жалобу, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
98. Лицо, обратившееся с жалобой, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
99. Жалоба подается в Инспекцию на имя начальника Государственной жилищной инспекции Саратовской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба на бумажном носителе может быть подана на личном приеме или направлена по почте по адресу: ул. Челюскинцев, 114, г. Саратов, 410012.
Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты: gzhi@saratov.gov.ru, на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
100. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Инспекцию, составляет 30 календарных дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу - в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Инспекции, её должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государственной функции решения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме.";
2. Внести в приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 27 января 2015 года N 9 "Об утверждении административного регламента Государственной жилищной инспекции Саратовской области исполнения государственной функции "Осуществление лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:
в приложении:
в разделе I. "Общие положения":
пункт 3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 05.01.2015, N 1 (часть I),) (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ);
абзацы седьмой-пятнадцатый считать соответственно абзацами восьмым-шестнадцатым;
раздел "II. Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"II. Требования к порядку исполнения государственной функции
13. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции:
устно (по телефону, на личном приеме);
письменно, в том числе в форме электронного документа;
публично (посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на стенде Инспекции на первом этаже по месту нахождения).";
Место нахождения Инспекции: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
Почтовый адрес Инспекции: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
График работы Инспекции: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Консультации по вопросам записи на прием к начальнику Инспекции можно получить по будням с 9.00 до 18.00 по тел.: (8452) 21-08-31.
Справочный телефон Инспекции: (8452) 27 54 39.
Адрес электронной почты Инспекции: gzhi@saratov.gov.ru.
Адрес страницы Инспекции на официальном портале Правительства области: https://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/.
14. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
15. Письменное обращение заинтересованного лица, в том числе в форме электронного документа, рассматривается и направляется заинтересованному лицу ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, в том числе в форме электронного документа, и содержит:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается начальником Инспекции или иным уполномоченным на это лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в письменной форме.";
15.1. Информация о плановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Инспекцией в рамках лицензионного контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений может быть получена из единого реестра проверок, размещенного на специализированном сайте в сети Интернет.";
в разделе III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
пункт 46 изложить в следующей редакции:
46. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является: истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей;
выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
наличие приказа (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
наличие приказа (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.";
дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1 Государственная функция на территории опережающего социально-экономического развития в отношении организаций, являющихся резидентами территории опережающего социально-экономического развития (далее - резидент территории опережающего социально-экономического развития), исполняется в сроки, установленные Федеральным законом N 473-ФЗ.
Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 рабочих дней.
Инспекция проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";
Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в соответствии с Порядком согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа, утвержденного приказ Минэкономразвития России от 19 декабря 2016 года N 817.";
"раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих
94. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Инспекции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке.
Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
95. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Инспекции в ходе исполнения государственной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.
96. На жалобу не дается ответ в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
В жалобе обязательном порядке указывается:
либо наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направившее жалобу, прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Лицо, направившее жалобу, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
98. Лицо, обратившееся с жалобой, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
99. Жалоба подается в Инспекцию на имя начальника Государственной жилищной инспекции Саратовской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба на бумажном носителе может быть подана на личном приеме или направлена по почте по адресу: ул. Челюскинцев, 114, г. Саратов, 410012.
Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты: gzhi@saratov.gov.ru, на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
100. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Инспекцию, составляет 30 календарных дней со дня ее регистрации.
101. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу - в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Инспекции, её должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государственной функции решения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме.".
3. Отделу правовой работы Государственной жилищной инспекции Саратовской области (Шапкина Е.В.) направить заверенную в установленном порядке копию приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
С.Ю.Вербин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 26 июня 2018 г. N 87 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной жилищной инспекции Саратовской области"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 29 июня 2018 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 28 декабря 2021 г. N 203
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Приказ Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 5 октября 2021 г. N 143
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.