Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства области от 11 июля 2017 года N 386-П
"Приложение к постановлению
Правительства области от 22 февраля 2017 года N 75-П
Положение
об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области.
2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
приоритетный проект (программа) - проект (программа), реализуемый в рамках основных направлений стратегического развития Российской Федерации, одобренных Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам;
ведомственный проект (программа) - проект (программа), направленный на достижение целей органа исполнительной власти области, реализуемый в рамках его полномочий;
портфель проектов - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;
процесс - устойчивая совокупность периодически повторяющихся действий, выполняемых для достижения определенного результата, в рамках исполнения должностных обязанностей;
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ);
управление проектом (программой) - планирование, организация и контроль временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов (на всех этапах реализации проекта (программы), направленных на достижение цели проекта (программы);
куратор проекта (программы) - Губернатор области, вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместитель Председателя Правительства области, курирующий направление по проекту (программе);
заказчик (функциональный заказчик) проекта (программы) - орган исполнительной власти области, ответственный за принятие результатов проекта (программы);
руководитель проекта (программы) - должностное лицо заказчика проекта (программы), которое отвечает за достижение целей проекта (программы), руководит процессом планирования, реализации, контроля, завершения проекта (программы). Заказчик проекта (программы) вправе определить в качестве руководителя проекта (программы) иную категорию лиц;
исполнители и соисполнители мероприятий проекта (программы) - органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, иные органы и организации (по согласованию), участвующие в реализации проекта (программы);
проектная документация - паспорт проекта (программы), план-график реализации проекта (программы), правовой акт об утверждении состава рабочей группы проекта (программы) и иные документы, разработанные в ходе реализации проекта (программы);
архив документов проекта (программы) - совокупность документов по проекту (программе), необходимых для анализа хода реализации проекта (программы), изменений проекта (программы), в том числе действующая проектная документация и ее изменения, протоколы рабочих встреч рабочей группы проекта (программы), отчетность по проекту (программе), итоговый отчет о реализации проекта (программы);
рабочая группа проекта (программы) - группа сотрудников органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области (по согласованию), привлекаемых организаций (по согласованию), объединенная во временную организационную структуру для планирования и реализации мероприятий проекта (программы), включая формирование отчетности по проекту (программе). Рабочая группа формируется с целью эффективного достижения целей проекта (программы) и создается на срок реализации проекта (программы). Состав рабочей группы проекта (программы) с указанием проектной роли каждого участника утверждается правовым актом заказчика.
В рабочую группу проекта (программы) входят:
руководитель проекта (программы);
администратор проекта (программы) - лицо, назначаемое при необходимости заказчиком проекта (программы), ответственное за организацию и поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между участниками проекта (программы), делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта (программы);
сотрудники исполнителей и соисполнителей мероприятий проекта (программы).
3. Основными целями внедрения проектного управления являются:
обеспечение достижения планируемых результатов работы органов исполнительной власти области;
соблюдение и сокращение сроков достижения результатов;
повышение качества принимаемых управленческих решений;
повышение качества планирования;
повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия с организациями, привлекаемыми органами исполнительной власти области, за счет использования единых подходов проектного управления;
повышение прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений органами исполнительной власти области;
распределение персональной ответственности;
получение измеримого конечного результата на конкретную дату.
4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
4.1. Постоянные органы управления проектной деятельностью:
4.1.1. Совет (президиум Совета) при Губернаторе Саратовской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - Совет, президиум Совета).
4.1.2. Кураторы проектов (программ).
4.1.3. Региональный проектный офис осуществляет общую координацию реализации приоритетных проектов (программ) и организацию проектной деятельности в Саратовской области.
4.1.4. Ведомственные проектные офисы органов исполнительной власти области.
Ведомственный проектный офис - орган управления проектной деятельностью в органе исполнительной власти области, создаваемый по инициативе органа исполнительной власти области и уполномоченный на ведение портфеля ведомственных проектов (ведомственных программ).
Ведомственный проектный офис:
разрабатывает предложения по ведомственным проектам (ведомственным программам);
обеспечивает формирование и ведение портфеля ведомственных проектов (ведомственных программ);
согласовывает паспорта ведомственных проектов (ведомственных программ) и планы-графики ведомственных проектов (ведомственных программ);
обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными правовыми актами.
4.1.5. Проектные комитеты органов исполнительной власти области.
Проектный комитет - коллегиальный орган органа исполнительной власти области, принимающий управленческие решения в части планирования и контроля деятельности на долгосрочный и среднесрочный периоды, контроля реализации проектов, достижения контрольных событий и показателей органа исполнительной власти.
Проектный комитет формируется органом исполнительной власти области в случае принятия им решения о создании ведомственного проектного офиса.
Структура проектного комитета:
председатель проектного комитета - руководитель органа исполнительной власти области;
заместители председателя проектного комитета - заместители руководителя органа исполнительной власти области (один или два заместителя);
ответственный секретарь проектного комитета - должностное лицо ведомственного проектного офиса;
члены проектного комитета - заместители руководителя органа исполнительной власти области, руководители структурных подразделений, максимально задействованные в проектах.
Проектный комитет:
формирует портфель ведомственных проектов (программ);
осуществляет контроль за реализацией портфеля ведомственных проектов (программ);
утверждает планы-графики ведомственных проектов (программ);
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением и иными правовыми актами.
4.2. Временные органы управления проектной деятельностью:
руководители проектов (программ);
администраторы проектов (программ);
рабочие группы проектов (программ).
4.3. Обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью:
общественные советы при органах исполнительной власти области;
экспертные группы, формируемые в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проекта (программы).
5. В отношении ведомственных проектов (программ) проектная деятельность осуществляется в порядке, аналогичном порядку осуществления проектной деятельности по приоритетным проектам (программам), установленном настоящим Положением.
5.1. Органы исполнительной власти области вправе определить нормативным правовым актом порядок осуществления проектной деятельности в отношении ведомственных проектов (программ) с учетом следующих положений:
паспорта и планы-графики ведомственных проектов (программ) оформляются согласно соответствующим формам, установленным настоящим Положением;
паспорта ведомственных проектов (программ), запросы на их изменение и итоговые отчеты о реализации ведомственных проектов (программ) согласовываются региональным проектным офисом и утверждаются кураторами проектов (программ);
копии паспортов ведомственных проектов (программ) и запросов на их изменение, копии планов-графиков проектов (программ) и изменений в них направляются в адрес регионального проектного офиса не позднее 2 календарных дней со дня их утверждения;
отчетность по ведомственным проектам (программам) формируется и направляется в региональный проектный офис по форме и в сроки, установленные разделом VII настоящего Положения.
5.2. Проект нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления проектной деятельности в отношении ведомственных проектов (программ), подлежит рассмотрению региональным проектным офисом на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
По результатам рассмотрения представленного проекта нормативного правового акта, определяющего порядок осуществления проектной деятельности в отношении ведомственных проектов (программ), региональным проектным офисом в адрес разработчика направляется заключение.
5.3. В случае, если особенности проектной деятельности по проекту (программе) урегулированы уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере, настоящее Положение применяется в части, не противоречащей соответствующим документам. Паспорта данных проектов (программ) подлежат согласованию региональным проектным офисом.
Положение об организации проектной деятельности в организации, подведомственной органу исполнительной власти области, подлежит утверждению правовым актом указанной подведомственной организации.
II. Инициирование приоритетных проектов (программ) и формирование портфеля приоритетных проектов (программ)
6. Разработчиком предложений по приоритетным проектам (программам) могут быть органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, физические и юридические лица (далее - инициаторы).
Предложение по приоритетному проекту (программе) должно содержать идею приоритетного проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснование, сроки, бюджет, риски и иные сведения о приоритетном проекте (программе).
7. Форма предложения по приоритетному проекту (программе) установлена приложением N 1 к настоящему Положению.
Подготовка и оформление предложения по приоритетному проекту (программе) в части его наименования, обоснования, формальных оснований для инициации, целей, показателей, рисков, дополнительной информации, ограничений и допущений осуществляется с учетом методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти области (далее - Методические рекомендации), размещенных на странице министерства экономического развития области на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Правительства области).
8. Инициатор представляет предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис.
Региональный проектный офис рассматривает предложения по приоритетному проекту (программе) в течение 15 рабочих дней.
При наличии замечаний и предложений по представленному инициатором документу региональным проектным офисом готовится заключение о целесообразности его доработки, которое направляется в адрес инициатора в срок не позднее 15 рабочих дней со дня представления предложения по приоритетному проекту (программе).
В случае отсутствия замечаний и предложений региональный проектный офис определяет заказчика приоритетного проекта (программы) и направляет в его адрес предложение по приоритетному проекту (программе).
9. Заказчиком приоритетного проекта (программы) определяется руководитель приоритетного проекта (программы).
10. Руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает проведение его общественного обсуждения в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.
В срок не позднее 10 календарных дней после окончания срока для подготовки сводки предложений и замечаний заказчик приоритетного проекта (программы) дорабатывает предложение по приоритетному проекту (программе) и выносит его на рассмотрение президиума Совета при Губернаторе Саратовской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - президиум Совета).
Президиумом Совета по результатам рассмотрения предложения по приоритетному проекту (программе) принимается решение о целесообразности либо нецелесообразности реализации приоритетного проекта (программы). Данное решение заносится в протокол заседания президиума Совета.
11. Региональный проектный офис на основании протоколов заседаний президиума Совета формирует (корректирует) перечень приоритетных проектов (программ) на текущий год в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения президиумом Совета и размещает данный перечень на официальном сайте Правительства области.
12. Приоритетные проекты (программы), инициированные в рамках поручений Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, а также рассмотренные и одобренные на оперативных совещаниях с участием членов Правительства области, могут быть включены в перечень приоритетных проектов (программ) без решения президиума Совета. В таком случае подготовка предложения по приоритетному проекту (программе) и осуществление процедур, предусмотренных пунктами 6-11 настоящего Положения, не требуется.
13. Руководитель приоритетного проекта (программы) обеспечивает формирование состава рабочей группы приоритетного проекта (программы) и подготовку паспорта приоритетного проекта (программы).
14. Состав рабочей группы приоритетного проекта (программы) утверждается не позднее 1 месяца со дня его включения в перечень приоритетных проектов (программ).
III. Формирование паспорта приоритетного проекта (программы)
15. Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению.
Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом Методических рекомендаций.
16. Паспорт приоритетного проекта (программы) визируется его руководителем и администратором (при наличии), согласовывается со всеми исполнителями и соисполнителями мероприятий приоритетного проекта (программы) и направляется на согласование в региональный проектный офис.
17. При наличии замечаний и предложений по представленному паспорту региональный проектный офис готовит заключение о целесообразности его доработки, которое направляется в адрес разработчика в срок не позднее 15 рабочих дней со дня представления паспорта приоритетного проекта (программы).
18. В случае отсутствия замечаний и предложений региональный проектный офис согласовывает представленный паспорт приоритетного проекта (программы) и направляет его разработчику.
19. Разработчик паспорта приоритетного проекта (программы) в течение 2 рабочих дней после согласования региональным проектным офисом направляет паспорт приоритетного проекта (программы) на утверждение куратору приоритетного проекта (программы) и в течение 3 рабочих дней со дня утверждения куратором проекта (программы) направляет копию паспорта приоритетного проекта (программы) в региональный проектный офис.
20. Приоритетный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной или нескольких государственных программ Саратовской области, отражается в составе указанных государственных программ в виде их структурных элементов (подпрограмм, основных мероприятий) либо в виде отдельной государственной программы Саратовской области.
IV. Подготовка плана-графика приоритетного проекта (программы)
21. План-график приоритетного проекта (программы) утверждается заказчиком приоритетного проекта (программы) не позднее одного месяца со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
22. Подготовка плана-графика проекта (программы) осуществляется с учетом Методических рекомендаций.
23. Копия плана-графика приоритетного проекта (программы) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его утверждения направляется в региональный проектный офис.
V. Реализация приоритетного проекта (программы)
24. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии с планом-графиком приоритетного проекта (программы).
25. В ходе реализации приоритетного проекта (программы) в проектную документацию приоритетного проекта (программы) могут вноситься изменения.
26. Запрос на изменение паспорта приоритетного проекта (программы) оформляется руководителем приоритетного проекта (программы) в соответствии с приложениями N 5, 6 к настоящему Положению.
Подготовка запроса на изменение паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом Методических рекомендаций.
27. Согласование и утверждение изменений в паспорт приоритетного проекта (программы) осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Положения. В случае внесения изменений юридико-технического и редакционно-технического характера запрос на изменение паспорта приоритетного проекта (программы) может согласовываться региональным проектным офисом без утверждения куратором приоритетного проекта (программы).
28. План-график приоритетного проекта (программы) в новой редакции утверждается заказчиком приоритетного проекта (программы).
29. Изменения в плане-графике приоритетного проекта (программы) (новая редакция) не должны противоречить действующей редакции паспорта приоритетного проекта (программы).
30. Не позднее 2 рабочих дней после утверждения изменений в паспорт (план-график) приоритетного проекта (программы) актуализированная проектная документация направляется в региональный проектный офис.
VI. Завершение приоритетного проекта (программы)
31. Основанием для завершения приоритетного проекта (программы) является наступление срока его окончания.
В случае возникновения обстоятельств, по причине которых приоритетный проект (программа) не могут быть реализованы, руководитель проекта (программы) в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направляет в региональный проектный офис мотивированное предложение о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы), оформленное в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению.
По результатам рассмотрения предложения о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы) региональный проектный офис может принять решение о нецелесообразности досрочного завершения (приостановления) приоритетного проекта (программы). Соответствующее заключение направляется в адрес руководителя проекта (программы) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения предложения о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы).
В случае отсутствия замечаний и предложений региональный проектный офис согласовывает представленное предложение и направляет его руководителю проекта (программы).
Руководитель проекта (программы) в течение 2 рабочих дней после согласования региональным проектным офисом направляет мотивированное предложение о досрочном завершении (приостановлении) проекта (программы) на утверждение куратору приоритетного проекта (программы) и в течение 3 рабочих дней со дня утверждения куратором проекта (программы) направляет копию данного документа в региональный проектный офис.
32. Приостановление приоритетного проекта (программы) означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления.
33. Приостановление приоритетного проекта (программы), в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно.
34. При завершении приоритетного проекта (программы), в том числе досрочном, руководитель приоритетного проекта (программы) в течение 15 рабочих дней с даты окончания приоритетного проекта (программы) готовит проект итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) по формам согласно приложениям N 8, 9 к настоящему Положению и обеспечивает его общественное обсуждение в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.
Подготовка итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) осуществляется с учетом Методических рекомендаций.
35. В срок не позднее 10 календарных дней после окончания срока для подготовки сводки предложений и замечаний руководитель приоритетного проекта (программы) дорабатывает проект итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) и направляет его руководителю регионального проектного офиса на согласование.
36. После согласования региональным проектным офисом куратор приоритетного проекта (программы) утверждает итоговый отчет.
37. В течение 3 рабочих дней с даты утверждения итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) руководитель приоритетного проекта (программы) направляет его руководителю регионального проектного офиса.
VII. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ)
38. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) проводится в отношении:
1) паспорта проекта (программы);
2) плана-графика проекта (программы).
39. Мониторинг осуществляют руководитель приоритетного проекта (программы) и региональный проектный офис.
40. Руководитель приоритетного проекта (программы) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в региональный проектный офис отчеты о реализации паспорта приоритетного проекта (программы) и плана-графика приоритетного проекта (программы) по формам согласно приложениям N 10, 11 к настоящему Положению.
41. Региональный проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях президиума Совета.
42. Мониторинг реализации приоритетного проекта (программы) проводится со дня утверждения паспорта приоритетного проекта (программы) и завершается в день принятия решения о завершении проекта (программы).
43. Руководителем приоритетного проекта (программы) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, подготавливается и направляется в региональный проектный офис ежегодный отчет о ходе реализации приоритетного проекта (программы) по форме согласно приложению N 12 к настоящему Положению.
В случае, если плановый срок реализации приоритетного проекта (программы) истекает в конце отчетного года, подготовка ежегодного отчета о реализации данного проекта не осуществляется.
44. После одобрения региональным проектным офисом ежегодный отчет о реализации приоритетного проекта (программы) публикуется на официальном сайте заказчика приоритетного проекта (программы) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
45. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ) подготавливается региональным проектным офисом и публикуется на официальном сайте Правительства области.
VIII. Общественное обсуждение проектной деятельности
46. Предложения по приоритетным проектам (программам) подлежат общественному обсуждению.
47. В общественном обсуждении предложения по приоритетному проекту (программе) (далее - предложение) могут принимать участие физические и юридические лица.
Общественное обсуждение предложения обеспечивается в форме размещения на официальном сайте Правительства области в разделе "Проектное управление" уведомления об общественном обсуждении предложения (далее - уведомление). Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) срок, в течение которого принимаются предложения и замечания к Предложению, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления;
б) сведения о руководителе приоритетного проекта (программы);
в) наиболее удобный способ представления предложений и замечаний к предложению, контактный телефон и адрес электронной почты руководителя приоритетного проекта (программы);
г) предложение.
В срок не позднее 2 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Правительства области руководитель приоритетного проекта (программы) извещает о его размещении в письменной форме с указанием полного электронного адреса размещения:
а) общественный совет при органе исполнительной власти области, являющемся заказчиком проекта (программы);
б) заинтересованные стороны проекта (программы).
Сводка предложений и замечаний, поступивших в ходе общественного обсуждения, составляется руководителем приоритетного проекта (программы) и размещается на официальном сайте Правительства области в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, в течение которого принимаются предложения и замечания к предложению, установленного в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения.
В сводке предложений указываются перечень заинтересованных лиц, которым были направлены уведомления, содержание поступивших замечаний и предложений с указанием информации о принятых предложениях и замечаниях, а также об отклонении предложений и замечаний с обоснованием такого отклонения.
48. Проект итогового отчета о реализации приоритетного проекта (программы) также подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном пунктами 46, 47 настоящего Положения.
IX. Рейтинг эффективности реализации проектов и программ
49. Рейтинг эффективности реализации проектов и программ проводится региональным проектным офисом.
50. Результаты рейтинга эффективности реализации проектов и программ подлежат размещению на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе "Проектное управление".
51. Порядок проведения рейтинга эффективности реализации проектов и программ установлен приложением N 13 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Предложение
по приоритетному проекту (программе)
____________________________________________________________
(наименование проекта (программы)
Наименование направления |
|
||
Обоснование проекта (программы) |
|
||
Формальные основания для инициации проекта (программы) |
|
||
Цели проекта (программы) |
|
||
Показатели проекта (программы) |
|
||
Ожидаемый результат от реализации предлагаемого проекта, в том числе планируемые результаты на конец каждого года реализации проекта (программы) |
|
||
Необходимые объемы финансирования с указанием источников финансирования, в том числе по каждому году реализации проекта (программы) |
|
||
Сроки реализации проекта (программы) |
|
||
Заинтересованные стороны проекта (программы) |
|
||
Риски и возможности |
|
||
Ограничения и допущения |
|
||
Дополнительная информация |
|
Приложение N 2
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель проектного офиса Куратор приоритетного проекта
___________ ____________________ ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Паспорт
приоритетного проекта
____________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Основные положения
Наименование направления |
|
Краткое наименование проекта |
|
Срок реализации проекта |
|
Куратор проекта |
|
Заказчик |
|
Руководитель проекта |
|
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта |
|
Разработчик паспорта проекта |
|
2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта |
|
||||||
Показатели проекта и их значения по годам |
Показатель |
Единица измерения |
Базовое значение* |
Период, год |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021-...** |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты проекта |
|
_____________________________
* Базовое значение показателя на отчетную дату.
** Указывается год окончания реализации мероприятий проекта.
3. Этапы и контрольные точки
N п/п |
Наименование |
Тип (этап/контрольная точка) |
Срок |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Функциональное направление проекта | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
4. Бюджет приоритетного проекта
Источники финансирования* |
Год реализации |
Всего |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021-...** |
|||
Бюджетные источники, тыс. рублей |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (прогнозно), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
_____________________________
* В случае, если финансирование проекта предусматривается из
государственных внебюджетных фондов и (или) иных безвозмездных
поступлений целевой направленности, то соответствующий источник
указывается отдельной строкой.
** Указывается год достижения показателей проекта.
5. Ключевые риски и возможности
N п/п |
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению риска |
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование возможности |
Мероприятия по реализации возможности |
|
|
|
|
|
|
6. Описание приоритетного проекта
Связь с государственными программами Саратовской области |
|
Взаимосвязь с другими проектами и программами |
|
Формальные основания для инициации |
|
Дополнительная информация |
|
Руководитель проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 3
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель проектного офиса Куратор приоритетного проекта
___________ ____________________ ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Паспорт
приоритетной программы
____________________________________________________________
(наименование программы)
1. Основные положения
Наименование направления |
|
Краткое наименование программы |
|
Срок начала и окончания программы |
|
Куратор программы |
|
Заказчик |
|
Руководитель программы |
|
Исполнители и соисполнители мероприятий программы |
|
Разработчик паспорта программы |
|
2. Содержание приоритетной программы
Цели программы |
|
|||||||
Показатели программы и их значения по годам |
Показатель |
Единица измерения |
Базовое значение* |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2020-...** |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты программы |
|
_____________________________
* Базовое значение показателя на отчетную дату.
** Указывается год достижения показателей программы.
3. Перечень проектов и мероприятий приоритетной программы*
N п/п |
Наименование проекта и (или) мероприятия |
Форма реализации |
Сроки реализации |
Результаты |
Заказчик |
Руководитель проекта/исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Этапы и контрольные точки
N п/п |
Наименование |
Тип (этап/контрольная точка) |
Срок |
Общие организационные мероприятия по программе | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Наименование проекта/мероприятия | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Бюджет приоритетной программы
N п/п |
Наименование проекта, мероприятия |
Год реализации |
Всего, тыс. рублей |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2020-...* |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается год достижения показателей программы.
6. Ключевые риски и возможности
N п/п |
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению риска |
1. |
|
|
2. |
|
|
N п/п |
Наименование возможности |
Мероприятия по реализации возможности |
1. |
|
|
2. |
|
|
7. Описание приоритетной программы
Связь с государственными программами Саратовской области |
|
Взаимосвязь с другими проектами и программами |
|
Формальные основания для инициации |
|
Дополнительная информация |
|
Руководитель проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 4
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Утверждаю:
____________ _________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 20____ года
План-график
приоритетного проекта (программы)
___________________________________________ на 20___ год
(наименование проекта (программы)
N п/п |
Наименование мероприятия /контрольной точки |
Перечень сотрудников исполнителей и соисполнителей мероприятий проекта (программы) с указанием должности и Ф.И.О. |
Дата начала |
Дата окончания |
Источники финансового обеспечения* |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Общие организационные мероприятия по проекту (программе) | ||||||
1. |
|
|
|
|
всего |
|
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|||||
областной бюджет |
|
|||||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|||||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|||||
Функциональное направление | ||||||
1. |
|
|
|
|
всего |
|
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|||||
областной бюджет |
|
|||||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|||||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
_____________________________
* В случае, если финансирование проекта (программы)
предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных
безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий
источник указывается отдельной строкой.
Приложение N 5
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных
власти Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель проектного офиса Куратор приоритетного проекта
___________ ____________________ ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Запрос N _________
на изменение паспорта приоритетного проекта
_____________________________________________________
(наименование проекта)
1. Общая информация по запросу на изменение
Инициатор запроса |
|
|||||||||
Дата запроса |
|
|||||||||
Изменяемый параметр проекта |
|
Показатели проекта |
|
Результаты проекта |
|
КТ Проекта |
|
Бюджет проекта |
|
Участники проекта |
|
|
|
|
|
||||||
|
Другое _______________________________________ |
|||||||||
|
2. Изменение показателей приоритетного проекта
N п/п |
Номер и наименование показателя |
Единица измерения |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...* |
||||
1. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается год достижения показателей проекта.
3. Изменение результатов приоритетного проекта
N п/п |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. Изменение этапов и контрольных точек приоритетного проекта
N п/п |
Номер |
Изменяемый параметр |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
5. Изменение бюджета приоритетного проекта
N п/п |
Источник финансирования |
Год реализации |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-_* |
Всего |
||
1. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
2. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается год достижения показателей проекта.
Обоснование и анализ изменений | |
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
6. Изменение прочих параметров паспорта проекта
N п/п |
Раздел паспорта проекта |
Параметр раздела |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 6
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель проектного офиса Куратор приоритетного проекта
___________ ____________________ ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Запрос N ___________
на изменение паспорта приоритетной программы
_______________________________________________
(наименование программы)
1. Общая информация по запросу на изменение
Инициатор запроса |
|
|||||||||
Дата запроса |
|
|||||||||
Изменяемый параметр проекта |
|
Показатели проекта |
|
Результаты проекта |
|
КТ Проекта |
|
Бюджет проекта |
|
Участники проекта |
|
|
|
|
|
||||||
|
Другое _____________________________________________________ |
|||||||||
|
2. Изменение показателей приоритетной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...* |
||||
1. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается год достижения показателей программы.
3. Изменение результатов приоритетной программы
N п/п |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. Изменение проектов и мероприятий приоритетной программы
N п/п |
Номер |
Изменяемый параметр |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
5. Изменение этапов и контрольных точек приоритетной программы
N п/п |
Номер |
Изменяемый параметр |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
6. Изменение бюджета приоритетной программы
N п/п |
Проект, мероприятие |
Год реализации |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...* |
всего |
||
1. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
2. |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается год достижения показателей программы
Обоснование и анализ изменений | |
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры программы и иные программы |
|
7. Изменение прочих параметров паспорта приоритетной программы
N п/п |
Раздел паспорта программы |
Параметр раздела |
Действующая редакция |
Новая редакция |
Обоснование и анализ изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 7
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель проектного офиса Куратор приоритетного проекта
(программы)
___________ ____________________ ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Предложение
о досрочном завершении (приостановлении)
приоритетного проекта (программы)
_____________________________________________________
(наименование проекта (программы)
Срок реализации проекта (программы), установленный паспортом проекта (программы) |
|
Дата завершения проекта (программы) |
|
Основание досрочного завершения (приостановления) проекта (программы) |
|
Комментарий о достижении цели проекта (программы) |
|
Комментарий о достижении показателей проекта (программы) |
|
Дополнительная информация |
|
Руководитель проекта (программы) ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта (программы) ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 8
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель проектного офиса Куратор приоритетного проекта
___________ ____________________ ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Итоговый отчет
о реализации приоритетного проекта
______________________________________________________
(наименование проекта)
1. Основные положения
Дата отчета |
|
||
Наименование направления |
|
||
Краткое наименование проекта |
|
Срок начала и окончания проекта |
|
Куратор проекта |
|
||
Заказчик |
|
||
Руководитель проекта |
|
||
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта |
|
2. Отчет о достижении цели и показателей приоритетного проекта
2.1. Информация о достижении цели приоритетного проекта
Цель проекта |
Критерии достижения цели |
Целевые значения |
Фактические значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого достижение целей проекта |
|
2.2. Информация о достижении показателей приоритетного проекта
N п/п |
Наименование показателя |
Базовое значение (на момент утверждения паспорта проекта) |
Период, год |
Итоговое значение (на момент завершения проекта) |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-_* |
||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого достигнуто показателей |
|
Комментарий о достижении показателей проекта
|
3. Отчет о достижении результатов приоритетного проекта
N п/п |
Запланированный результат |
Статус достижения |
Комментарий и причины отклонений |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Итого достигнуто результатов |
|
|
4. Отчет о соблюдении сроков приоритетного проекта
4.1. Информация о сроках реализации приоритетного проекта
Плановая длительность, месяцев |
Фактическая длительность, месяцев |
Отклонение, процентов |
Комментарий и причины отклонений |
|
|
|
|
4.2. Информация об исполнении контрольных точек проекта
N п/п |
Наименование |
Плановый срок выполнения |
Фактический срок выполнения |
Отклонение, дней |
Комментарий и причина отклонений |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Функциональное направление проекта | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого контрольных точек, исполненных в срок |
|
|
5. Отчет об исполнении бюджета приоритетного проекта
Источники финансирования* |
Год реализации |
||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...** |
всего, тыс. рублей |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
Бюджетные источники, тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение, процентов |
|
|
|
|
|
Комментарий об исполнении бюджета проекта
|
Руководитель проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О)
_____________________________
* В случае, если финансирование проекта предусматривается из
государственных внебюджетных фондов и (или) иных безвозмездных
поступлений целевой направленности, то соответствующий источник
указывается отдельной строкой.
** Указывается год достижения показателей проекта.
Приложение N 9
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель проектного офиса Куратор приоритетного проекта
___________ ____________________ ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года "___" ____________________ 20___ года
Итоговый отчет
о реализации приоритетной программы
_____________________________________________________
(наименование программы)
1. Основные положения
Дата отчета |
|
Наименование направления |
|
Краткое наименование программы |
Срок начала и окончания программы |
Куратор программы |
|
Заказчик |
|
Руководитель программы |
|
Исполнители и соисполнители мероприятий программы |
|
2. Отчет о достижении цели и показателей приоритетной программы
2.2. Информация о достижении цели приоритетной программы
Цель проекта |
Критерии достижения цели |
Целевые значения |
Фактические значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого достижение целей программы |
|
2.3. Информация о достижении показателей приоритетной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Базовое значение (на момент утверждения паспорта программы) |
Период, год |
Итоговое значение (на момент завершения программы) |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...* |
||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого достигнуто показателей |
|
Комментарий о достижении показателей приоритетной программы
|
3. Отчет о достижении результатов приоритетной программы
N п/п |
Запланированный результат |
Статус достижения |
Комментарий и причины отклонений |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Итого достигнуто результатов |
|
|
4. Отчет о соблюдении сроков приоритетной программы
4.1. Информация о сроках реализации приоритетной программы
Плановая длительность, месяцев |
Фактическая длительность, месяцев |
Отклонение, процентов |
Комментарий и причины отклонений |
|
|
|
|
4.2. Информация об исполнении контрольных точек приоритетной программы
N п/п |
Наименование |
Тип контрольной точки |
Плановый срок выполнения |
Фактический срок выполнения |
Отклонение, дней |
Комментарий и причина отклонений |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого контрольных точек, исполненных в срок |
|
|
5. Отчет об исполнении бюджета приоритетной программы
Наименование проекта, мероприятия |
Год реализации |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...* |
всего, тыс. рублей |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отклонение, процентов |
|
|
|
|
|
Комментарий об исполнении бюджета программы
|
_____________________________
* Указывается год достижения показателей программы.
Руководитель проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 10
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Отчет
о реализации паспорта приоритетного проекта (программы)
_____________________________________________________________
(наименование проекта (программы)
по состоянию на ____________________________________________
1. Показатели реализации проекта (программы)
Показатель, единица измерения |
Базовое значение |
Плановое значение по годам реализации проекта |
Фактическое значение на отчетную дату, комментарий |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...* |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Бюджет приоритетного проекта (программы)
Источники финансирования* |
Год реализации |
Фактическое значение на отчетную дату, комментарий |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020-...* |
||
Федеральный бюджет (прогнозно), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Областной бюджет, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты (прогнозно), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (прогнозно), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается год достижения показателей проекта (программы).
** В случае, если финансирование проекта (программы)
предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных
безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий
источник указывается отдельной строкой.
3. Этапы и контрольные точки
N п/п |
Наименование |
Тип (этап/контрольная точка) |
Срок |
Отметка об исполнении, комментарий |
Общие организационные мероприятия по проекту (программе) | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Функциональное направление | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Приложение N 11
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Отчет
о ходе реализации плана-графика приоритетного проекта (программы)
_________________________________________________________________
(наименование проекта (программы)
за _________________________________ 20___ года
N п/п |
Наименование мероприятия (контрольного события) |
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.) |
Срок реализации |
Источники финансового обеспечения* |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Результаты, причины отклонений, проблемы, возникшие при реализации проекта (программы) |
||
план (начало/окончание) |
факт (начало/окончание) |
план |
факт |
|||||
Общие организационные мероприятия по проекту (программе) | ||||||||
1. |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
||||||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
||||||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
||||||
Функциональное направление | ||||||||
1. |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
||||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
|
||||||
местные бюджеты (прогнозно) |
|
|
||||||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
_____________________________
* В случае, если финансирование проекта (программы)
предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных
безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий
источник указывается отдельной строкой.
Приложение N 12
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Отчет
о ходе реализации проекта (программы)
_____________________________________________________________
(наименование приоритетного проекта (программы)
в ________________ году
1. Отчет о достижении показателей реализации проекта (программы)
N п/п |
Показатель, единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателя в году |
Комментарий и причины отклонения |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
|
|
2. Отчет о достижении результатов проекта (программы)
N п/п |
Результаты проекта (программы), запланированные на год |
Статус достижения |
Комментарий и причины отклонений |
|
|
|
|
Итого достигнуто результатов в году |
|
|
3. Отчет об исполнении бюджета проекта (программы)
Источники финансирования* |
Бюджет проекта (программы) в 20___ году |
Степень отклонения, процентов |
Комментарий и причины отклонения |
|
план |
факт |
|||
Федеральный бюджет, тыс. рублей |
|
|
|
|
Областной бюджет, тыс. рублей |
|
|
|
|
Местные бюджеты, тыс. рублей |
|
|
|
|
Внебюджетные источники, тыс. рублей |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
_____________________________
* В случае, если финансирование проекта (программы)
предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных
безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий
источник указывается отдельной строкой.
4. Отчет о выполнении этапов и контрольных точек проекта (программы)
N п/п |
Наименование |
Дата исполнения |
Комментарий (отметка об исполнении, описание достижения результата, реквизиты подтверждающих документов) |
|
план |
факт |
|||
Общие организационные мероприятия по проекту (программе) | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Функциональное направление | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
5. Отчет об исполнении мероприятий проекта (программы)
N п/п |
Наименование мероприятия (контрольной точки) |
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.) |
Срок реализации |
Источники финансового обеспечения* |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Результаты, причины отклонений, проблемы, возникшие при реализации проекта (программы) |
||
план (начало/окончание) |
факт (начало/окончание) |
план |
факт |
|||||
Общие организационные мероприятия по проекту (программе) | ||||||||
1. |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||||||
областной бюджет |
|
|
||||||
местные бюджеты |
|
|
||||||
внебюджетные источники |
|
|
||||||
Функциональное направление | ||||||||
1. |
|
|
|
|
всего |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|||||
областной бюджет |
|
|
|
|||||
местные бюджеты |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
_____________________________
* В случае, если финансирование проекта (программы)
предусматривается из государственных внебюджетных фондов и (или) иных
безвозмездных поступлений целевой направленности, то соответствующий
источник указывается отдельной строкой.
Руководитель проекта (программы) ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Администратор проекта (программы) ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 13
к Положению об организации проектной деятельности
в органах исполнительных власти Саратовской области
Порядок
проведения рейтинга эффективности реализации проектов и программ
1. Рейтинг эффективности реализации проектов и программ (далее - рейтинг) проводится в отношении проектов и программ, реализуемых органами исполнительной власти области и подведомственными им организациями.
2. Источником данных для составления рейтинга являются отчеты о реализации проектов и программ, представляемые их руководителями в адрес регионального проектного офиса.
3. Рейтинг проводится с учетом следующих составляющих:
1) показатель достижения целей проекта (программы);
2) показатель достижения результатов проекта (программы);
3) показатель своевременности реализации проекта (программы);
4) показатель соблюдения бюджета проекта (программы). В случае, если финансовое обеспечение реализации проекта (программы) не предусматривается (в соответствии с его паспортом), то данный показатель не учитывается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Показатель достижения целей проекта (программы) () определяется исходя из степени достижения плановых значений показателя проекта (программы) за отчетный период (
).
Степень достижения планового значения показателя, желаемой тенденцией развития которого является увеличение значения, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическое (достигнутое) значение показателя проекта (программы) за отчетный период;
- плановое значение показателя проекта (программы) на конец отчетного периода.
Степень достижения планового значения показателя, желаемой тенденцией развития которого является снижение значения, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- плановое значение показателя проекта (программы) на конец отчетного периода;
- фактическое (достигнутое) значение показателя проекта (программы) за отчетный период.
В случае, если показателя > 1, значение
принимается равным 1.
Показатель достижения целей проекта (программы) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество показателей проекта (программы), согласно его паспорту.
5. Показатель достижения результатов проекта (программы) () позволяет оценить степень прохождения контрольных точек проекта (программы) за отчетный период, определенных паспортом проекта (программы) и отражающих его результаты.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое количество пройденных (выполненных, достигнутых) контрольных точек результата проекта (программы) за отчетный период (учитываются только контрольные точки, запланированные в текущем отчетном периоде в паспорте проекта (программы). Контрольная точка считается пройденной только в том случае, если выполнены все требования к ней, установленные паспортом проекта (программы);
- плановое (общее) количество контрольных точек проекта (программы) в отчетном периоде.
6. Показатель своевременности реализации проекта () позволяет оценить своевременность достижения контрольных точек проекта (программы) за отчетный период, определенных паспортом проекта (программы) и отражающих его результаты.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество своевременно достигнутых контрольных точек проекта (программы) за отчетный период (учитываются только контрольные точки, плановые сроки достижения которых находятся в интервале отчетного периода);
- количество контрольных точек проекта (программы), плановые сроки достижения которых находятся в интервале отчетного периода.
Контрольные точки считаются своевременно достигнутыми при их достижении не позднее планового срока, установленного в паспорте проекта (программы).
При наличии объективных причин и отсутствии серьезных негативных последствий для реализации проекта (программы) в целом контрольная точка может считаться своевременно достигнутой в случае, если фактический срок ее достижения не превысил плановый более чем на 15 календарных дней и в ежегодном отчете о реализации проекта (программы) представлено соответствующее обоснование.
7. Показатель соблюдения бюджета проекта (программы) () позволяет оценить степень соответствия запланированному уровню затрат проекта (программы) и рассчитывается как отношение произведенных в отчетном году фактических расходов на реализацию проекта (программы) к плановым значением, объем которых предусмотрен паспортом проекта (программы), по следующей формуле:
, где:
- фактические расходы на реализацию проекта (программы) в отчетном году за счет соответствующего источника финансового обеспечения;
- плановые расходы на реализацию проекта (программы) в отчетном году за счет соответствующего источника финансового обеспечения проекта (программы);
- количество источников финансового обеспечения проекта (программы).
В случаях, если > 1, а причиной этого явился источник внебюджетного финансирования, то степень соответствия запланированному уровню затрат проекта (программы) оценивается по следующей формуле, исключающей фактический расчет соответствия запланированному уровню внебюджетных затрат, приняв их за 1:
, где:
8. По итогам расчета каждого из вышеназванных показателей по каждому проекту (программе) определяется общая эффективность () реализации проекта (программы), рассчитываемая по следующей формуле:
, где:
- сумма значений всех показателей, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;
- количество рассчитываемых показателей по проекту (программе).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 11 июля 2018 г. N 386-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.