Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 12 июля 2018 г. N 168
"О внесении изменений в Административные регламенты исполнения государственных функций"
На основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2017 года N 1166 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Петровск", в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" в целях приведения административного регламента в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент управления ветеринарии Правительства Саратовской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Саратовской области", утвержденного приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 22 августа 2014 года N 217, следующие изменения:
абзац девятнадцатый пункта 1.6 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях";
абзац пятнадцатый пункта 1.11 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"уведомить о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом;"
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме":
абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с исполнением государственной функции, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, указанных в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.";
в пункте 3.3.16 цифры "3.2.1" и "3.2.5" заменить соответственно цифрами "3.3.1" и "3.3.5";
в пункте 3.20 цифры "3.5-3.11" заменить цифрами "3.6-3.12";
в пункте 3.21 цифры "3.12-3.12.6" заменить цифрами "3.13-3.13.6";
в пункте 3.22 цифры "3.41-3.50" заменить цифрами "3.42-3.51";
в пункте 3.26 цифры "3.3-3.3.4" заменить цифрами "3.4-3.4.4";
в пункте 3.36 цифры "3.28" заменить цифрами "3.29";
в пункте 3.38 цифры "3.11-3.12.7" заменить цифрами "3.12-3.13.7";
в пункте 3.39 цифры "3.41-3-50" заменить цифрами "3.42-3.51";
в пункте 3.52 цифры "3.51" заменить цифрами "3.52";
пункт 3.24 и абзац двадцать восьмой пункта 3.52 исключить.
абзац 9 пункта 3.17.1 изложить в следующей редакции:
"перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (согласно приложения N 5);".
административный регламент дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Перечень
документов и (или) информации, запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия
N п/п |
Наименование запрашиваемой информации |
Наименование поставщика информации |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
ФНС России |
2 |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
ФНС России |
3. |
Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
ФНС России |
4. |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
ФНС России |
5. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости |
Росреестр |
6. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) |
Росреестр |
административный регламент дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Перечень
документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1. Устав.
2. Договор аренды недвижимого имущества.
3. Копия документа подтверждающего полномочия законного представителя юридического лица - приказ о назначении на должность. копия документа подтверждающего личность законного представителя юридического лица и/или индивидуального предпринимателя - копия паспорта; копии должностных инструкций должностных лиц, ответственных за выполнение обязательных требований.
4. Первичные учетные документы и информация (сведения) за текущий и предшествующие годы, отображающие деятельность хозяйствующего субъекта проверки.
5. Ветеринарные сопроводительные документы на продукцию (в соответствии с "Правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", утвержденные приказом Минсельхоза Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589).
6. Документы (сведения, информация) подтверждающие движение (прибытие-выбытие) сырья и продукции животного происхождения.
7. Документы о профессиональной квалификации ветеринарных специалистов (диплом об образовании).
8. Документы подтверждающие проведение ветеринарно-санитарных, лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий.
9. Документы подтверждающие проведение утилизации, уничтожения биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры).
10. Документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы, экспертизы).
11. Регистрационные, племенные карточки учета животных.
12. План противоэпизоотических мероприятий;
13. Документы подтверждающие поступление и карантинирования животных.
14. Документы подтверждающие безопасность воды, кормов для здоровья животных (протоколы, заключения, экспертизы).
15. Программа производственного контроля, с учетом процедур, основанных на принципах ХАССП ("Анализ рисков и критические контрольные точки").
16. Документы подтверждающие проведение производственного контроля.
17. Документы подтверждающие исполнение требований приказа Минсельхоза России от 11 октября 2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
пункт 5.14 раздела V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в письменной форме. Ответ на обращение (жалобу) подписывается уполномоченным должностным лицом Управления."."
2. Внести в Административный регламент управления ветеринарии Правительства Саратовской области по исполнению государственной функции "Осуществления контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии", утвержденного приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 мая 2014 года N 130, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 5 мая 2014 г."
пункт 1.2 раздела "I. Общие положения" дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"К отношениям, связанным с осуществлением контроля деятельности специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью положения настоящего регламента не применяются."
абзац первый раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац первый раздела" имеется в виду "абзацы второй-шестой раздела"
"назначение проверки;
проведение проверки;
формирование и направление межведомственных запросов;
принятие мер по результатам проверки;
оформление результатов проверки".
пункт 3.1.4 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить восьмым абзацем следующего содержания:
"перечень документов (информации), находящиеся в распоряжении субъекта, в отношении которого осуществляется контроль (надзор), представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (согласно приложения N 4)";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить административной процедурой:
"3.3 Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является необходимость получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок в отношении объектов надзора.
Управление ветеринарии Правительства Саратовской области (должностные лица) при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с исполнением государственной функции, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, указанных в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Запрос документов и (или) информации осуществляется должностными лицами, осуществляющими проверки, в течение трех рабочих дней со дня выявления необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверок в отношении объектов надзора.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения объектом надзора обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Результатом исполнения административной процедуры является получение управлением ветеринарии Правительства Саратовской области запрашиваемых документов и (или) информации.";
в пункте 3.3.4 цифры "3.3.9" заменить цифрами "3.2.9";
действующие пункты "3.3-3.4.6" считать пунктами "3.4-3.5.6";
в пункте 3.20 цифры "3.5-3.11" заменить цифрами "3.6-3.12";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В административном регламенте нет пункта 3.20
административный регламент дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Перечень
документов и (или) информации, запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия:
N п/п |
Наименование запрашиваемой информации |
Наименование поставщика информации |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
ФНС России |
2 |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
ФНС России |
3. |
Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
ФНС России |
4. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения об объекте недвижимости) |
Росреестр |
приложение N 1 к Административному регламенту по исполнению государственной функции "Осуществление контроля деятельности специалистов в области ветеринарии" "Блок-схема осуществления контроля деятельности специалистов в области ветеринарии" дополнить административной процедурой "формирование и направление межведомственных запросов"."
административный регламент дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Перечень
документов (информации), находящиеся в распоряжении субъекта, в отношении которого осуществляется контроль (надзор), представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
1. Решение (приказ) о назначении руководителя;
2. Документы о праве собственности (аренды);
3. Договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);
4. Журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;
5. Документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);
6. Документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных";
7. Журналы (книги) учета поступивших животных, лечебной работы;
8. Документы о профессиональной квалификации ветеринарных специалистов (диплом об образовании).".
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, министерству информации и печати Саратовской области опубликовать настоящий приказ.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Начальник |
А.А.Частов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 12 июля 2018 г. N 168 "О внесении изменений в Административные регламенты исполнения государственных функций"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 17 июля 2018 г., на сайте управления ветеринарии Саратовской области (https://www.saratov.gov.ru/gov/auth/upravvet/)
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 31 января 2020 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.