Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
по делам территориальных
образований Саратовской области
от 16 июля 2018 года N 38-о/д
"Приложение
к приказу министерства
по делам территориальных
образований Саратовской области
от 15 августа 2014 года N 13-о/д
Административный регламент
министерства по делам территориальных образований Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента услуги.
Административный регламент министерства по делам территориальных образований Саратовской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет также порядок взаимодействия министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом гражданам и организациям либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Юридический адрес и местонахождение министерства по делам территориальных образований Саратовской области: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72, каб. 616 (приемная министерства).
Местонахождение отдела ведения регистра муниципальных правовых актов управления по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства (далее - отдел): 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39, каб. N 1 и N 16:
Начальник отдела тел. (845-2) 27-80-14
Работники отдела тел. (845-2) 26-21-50, 22-14-27
факс. (845-2) 27-80-14
Адрес электронной почты: Registrnpa@saratov.gov.ru
Режим работы:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы работы:
понедельник-пятница: 9.00-18.00
обеденный перерыв: 13.00-14.00.
Проход в отдел осуществляется в соответствии с Инструкцией о пропускном режиме в комплексе зданий и сооружений органов государственной власти области, утвержденной приказом управления делами Правительства области от 28 мая 2012 года N 6-17-01-01/174 с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя.
Органами, уполномоченными на прием запросов и документов на предоставление государственной услуги также являются филиалы (центры) государственного автономного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенного по адресу: 410019, г. Саратов, ул. Танкистов, 26"А" (в соответствии с заключенным соглашением), контактный телефон - 65-39-69 (далее многофункциональный центр).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе непосредственно либо с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронного информирования, информирования в письменном виде;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте министерства по адресу http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minterr и на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/; http://64.gosuslugi.ru;
на официальном сайте многофункционального центра по адресу: www.mfc64.ru;
в многофункциональном центре.
1.3.2.2. На сайте министерства размещается следующая информация:
нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента;
образец запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области (далее - регистр) (приложение N 1 к административному регламенту - рекомендованная форма);
блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
Инструкция о пропускном режиме в комплексе зданий и сооружений органов государственной власти области, утвержденная приказом управления делами Правительства области от 28 мая 2012 года N 6-17-01-01/174.
1.3.2.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы отдела;
о справочных номерах телефонов, о почтовом адресе отдела;
об адресе сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты отдела;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе перечне сведений, которые необходимо указать в запросе о предоставлении сведений, содержащихся в регистре (далее - запрос), сроках рассмотрения запросов, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах втором - пятом части третьей настоящего подпункта;
по иным вопросам предоставления государственных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
своевременность;
четкость в изложении материала;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Письменное информирование предоставляется по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного документа.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2.4. При информировании по письменным запросам ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
При невозможности работником, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) работнику, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2.6. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения электронного обращения.
1.3.2.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Саратовской области, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет министерство и многофункциональный центр.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом ведения регистра муниципальных правовых актов министерства.
В предоставлении государственной услуги могут также принимать участие работники, ответственные за делопроизводство в министерстве, при приеме и регистрации запроса.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение заявителем сведений из регистра в соответствии с запросом или информации об их отсутствии;
отказ в предоставлении государственной услуги в связи с неполнотой сведений, указанных в запросе.
2.3.2. Из регистра предоставляются следующие сведения:
2.3.2.1. О наличии муниципального нормативного правового акта в регистре.
2.3.2.2. Дата и номер регистрации муниципального нормативного правового акта в регистре.
2.3.2.3. Реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер).
2.3.2.4. Сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта.
2.3.2.5. Копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта.
2.3.2.6. Сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта.
2.3.2.7. Дополнительные сведения, к которым относятся:
экспертные заключения на муниципальный нормативный правовой акт;
иные сведения, связанные с муниципальными нормативными правовыми актами, указанные в пункте 2 статьи 3 Закона Саратовской области от 24 декабря 2008 года N 357-ЗСО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя в министерстве, в который включаются:
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги - 3 календарных дня;
рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги - 25 календарных дней;
регистрация и направление ответа заявителю - 2 календарных дня.
Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя в министерство.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 августа 2014 года N 31 ст. 4398");
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 года N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов" ("Российская газета", N 198, 19.09.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.09.2008, N 38, ст. 4301);
Закон Саратовской области от 24 декабря 2008 года N 357-ЗСО "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области" ("Саратовская областная газета", N 233(2248), 27 декабря 2008 года);
постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 23, август, 2011);
постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20.04.2018);
Положение о министерстве по делам территориальных образований Саратовской области, утвержденное постановлением Правительства Саратовской области от 26 апреля 2010 года N 156-П.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является запрос заявителя, поступивший в министерство (приложение N 1 к настоящему административному регламенту - рекомендованная форма).
Письменный запрос, поступивший в письменном виде по почте, через многофункциональный центр или переданный лично заявителем должен содержать:
наименование министерства либо фамилию, имя, отчество либо должность министра;
фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения или уточнения по содержанию запроса;
информацию о запрашиваемых сведениях (наименование муниципального образования и органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт; наименования и (или) тематику, дату и номер муниципального нормативного правового акта; вид запрашиваемых сведений (текст муниципального нормативного правового акта или сведения о нем);
дата, личная подпись заявителя.
Запрос, поступивший в министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В запросе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.2. Перечень информации, указанный в абзацах втором - шестом части второй пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента является исчерпывающим. Запрещается требовать от заявителей представления каких-либо иных документов.
2.6.3. Датой обращения и представления запроса является день регистрации запроса должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
2.6.4. В случае подачи запроса лично заявителем прием осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
2.6.5. В случае поступления запроса в электронном виде по электронной почте работники отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, подтверждают факт его получения ответным сообщением в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя, не имеется.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие в запросе необходимой и достаточной информации, позволяющей осуществить поиск запрашиваемых сведений (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, наименование органа местного самоуправления, должностного лица, принявшего муниципальный нормативный правовой акт).
Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.10.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром или его первым заместителем и направляется заявителю с указанием причин отказа.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается министром или его первым заместителем и направляется заявителю по электронной почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе и предоставляется без взимания государственной пошлины.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления.
При личном обращении заявителя с запросом время ожидания в очереди не должно составлять более 15 минут. Продолжительность приема при подаче запроса или получении ответа не должна превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в кабинетах N 1 и N 16 по адресу: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
2.14.2. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в кабинете, но не менее 2 мест.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам по размещению на них информации о порядке предоставления услуг, перечней документов, необходимых для предоставления услуг и образцов их заполнения.
В кабинетах размещается следующая информация:
график приема заявителей;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения запроса (приложение N 1 к административному регламенту - рекомендованная форма);
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту).
Тексты материалов, размещаемых в кабинете, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2.14.5. Требования к помещениям организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с разделом 6 Соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и министерством по делам территориальных образований Саратовской области от 23 сентября 2014 года N 71 определяются требования к помещениям, где осуществляется прием запросов заявителей.
2.14.6. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в здание, где осуществляется прием и выдача документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц министерства инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги составляет 3 календарных дня.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.2.1 административного регламента;
получение государственной услуги в электронном виде;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
возможность обращения в досудебном и (или) в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством, с жалобой на принятое по обращению заявителя решение или на действие (бездействие) должностных лиц либо сотрудников министерства;
оказание должностными лицами министерства инвалидам необходимой помощи, связанной с доступом и разъяснением порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16.3. Анализ практики применения административного регламента проводится отделом один раз в год.
2.16.4. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на сайте министерства по адресу http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minterr, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
регистрация и направление ответа заявителю.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений, содержащихся в регистре.
3.2.1.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов.
3.2.1.3. При поступлении запроса в электронном виде по электронной почте начальник отдела или работник отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов, открывает поступивший запрос, фиксирует факт его получения в журнале регистрации (приложение N 3 к административному регламенту), направляет заявителю подтверждение о его получении с указанием даты и номера регистрации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 календарных дня с момента получения запроса.
3.2.1.4. При поступлении запроса по почте или через многофункциональный центр работник отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов, регистрирует запрос в журнале регистрации и направляет его на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 календарных дня с момента получения запроса.
3.2.1.5. Начальник отдела направляет зарегистрированный запрос работнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги либо оставляет себе для дальнейшего рассмотрения запроса.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 календарный день.
3.2.1.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации.
3.2.1.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.2.2. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение начальником отдела или работником отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2.2.2. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является:
соответствие запроса требованиям, установленным абзацами вторым - шестым части второй пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
наличие запрашиваемых сведений в регистре.
3.2.2.3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является начальник отдела или работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.2.4. Начальник отдела или работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает запрос, осуществляет поиск информации, необходимой для подготовки ответа.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 20 календарных дней.
3.2.2.5. В результате рассмотрения запроса начальник отдела или работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку ответа о наличии или отсутствии сведений, содержащихся в регистре, либо об отказе в предоставлении государственной услуги с учетом положений, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и передает ответ на подпись министру или его первому заместителю.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 5 календарных дней.
3.2.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание министром или его первым заместителем письменного ответа заявителю.
3.2.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 календарных дней.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя к сотрудникам отдела по вопросу получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в устной форме (по телефону) или путем направления электронных писем на адрес электронной почты: Registrnpa@saratov.gov.ru. с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
3.2.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является начальник отдела или работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.3.3. Если заявитель обратился в устной форме (по телефону), начальник отдела или работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в вежливой форме предоставляют заявителю информацию, на какой стадии находится рассмотрение его запроса.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 15 минут.
3.2.3.4. Если заявитель обратился путем направления электронного письма на адрес электронной почты: Registrnpa@saratov.gov.ru., то начальник отдела или работник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляют подготовку ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, подписывают его у министра (первого заместителя министра) и направляют его в форме электронного (сканированного) документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Максимальный срок предоставления заявителю сведений о ходе рассмотрения его запроса составляет 2 календарных дня с момента получения электронного письма.
3.2.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление сведений заявителю о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в устной форме (по телефону) или путем направления ответа в форме электронного (сканированного) документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
3.2.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.2.4. Регистрация и направление ответа заявителю.
3.2.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание письменного ответа заявителю.
3.2.4.2. Ответственным исполнителем данной административной процедуры является работник отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов.
3.2.4.3. Работник отдела, ответственный за прием и регистрацию запросов, забирает ответ, зарегистрированный в приемной министра в журнале регистрации отправленных документов, и направляет его заявителю.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 календарных дня.
3.2.4.4. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного (сканированного) документа по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 календарных дня.
3.2.4.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
направление заявителю сведений из регистра в соответствии с запросом или информации об их отсутствии;
отказ в предоставлении государственной услуги в связи с неполнотой сведений, указанных в запросе.
3.2.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям о государственной услуге осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте министерства по адресу: http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minterr.
3.3.2. Обеспечение доступа заявителей к информации об оказании государственной услуги осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ и http://64.gosuslugi.ru.
3.3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем направления запроса по электронной почте: Registrnpa@saratov.gov.ru.
Прием таких запроса и документов осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего регламента.
3.3.4. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты: Registrnpa@saratov.gov.ru. с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Максимальный срок предоставления заявителю сведений о ходе рассмотрения его запроса составляет 2 календарных дня с момента получения электронного письма.
3.3.5. Министерство взаимодействует с многофункциональным центром по вопросам предоставления государственной услуги в установленном законодательством порядке и в рамках заключенного соглашения.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме, то есть копия ответа в форме электронного (сканированного) документа направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Максимальный срок предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги составляет 2 календарных дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений первым заместителем министра могут проводиться плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.1.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, обоснованность и законность принятия по ним решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителей с жалобой на действия (бездействие), решения работников отдела.
4.2.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей информация о выявленных нарушениях направляется министру для принятия решения в течение 5 рабочих дней.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Работники отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.
Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность работников отдела за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проверки соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, предоставляемых при их оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления запросов в министерство о предоставлении информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги в сети "Интернет".
4.4.3. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе направлять обращения в министерство, а также обжаловать решения и действия (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министерства, должностного лица, а также принимаемого им решения, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П (далее - Особенности).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего министерства,
многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников является конкретное решение, действие (бездействие) министерства, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего министерства, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с жалобой о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя министерством, должностным лицом министерства, либо государственным гражданским служащим министерства, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников при предоставлении ими государственной услуги.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушения срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
7) отказа министерства, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти области, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, руководителя министерства может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.12. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, организации, в которые направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.13. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство экономического развития области, являющееся учредителем многофункционального центра.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.14. Жалоба, поступившая в министерство напрямую или через многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.15. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.16. В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении
5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.18. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
- рекомендованная форма
Образец
Запрос
о предоставлении сведений, содержащихся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области
В министерство по делам территориальных образований
Саратовской области
Заявитель: ____________________________________________
Ф.И.О. заявителя - физического лица/
_______________________________________________________
полное наименование заявителя - юридического лица
_______________________________________________________
Полный почтовый адрес Заявителя для направления ответа:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
номер телефона и (или) факса: _________________________
_______________________________________________________
адрес электронной почты*: _____________________________
Прошу предоставить из регистра муниципальных нормативных правовых
актов Саратовской области следующую информацию: _________________________
_________________________________________________________________________
описание запрашиваемой информации (наименование муниципального
образования и (или) органа местного самоуправления,
принявшего муниципальный нормативный правовой акт;
наименование и (или) тематика и (или) дата
_________________________________________________________________________
и (или) номер муниципального нормативного правового акта;
вид запрашиваемых сведений (текст муниципального нормативного
правового акта или сведения о нем)
_________________________________________________________________________
вид предоставления сведений (бумажный или электронный)
_______________ _____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_____________________________
* Помимо почтового адреса заявителю следует указать адрес
электронной почты, поскольку в бумажном виде предоставляются сведения
объемом не более 5 страниц формата А-4.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области"
/-------------------------------------------\
|Поступление запроса в министерство по делам|
| территориальных образований |
| Саратовской области |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса о |
| предоставлении государственной услуги |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Заявителем в запросе указаны все |
нет |необходимые сведения для поиска информации |
/--------| и его идентификации |
| \-------------------------------------------/
| | да
|
| /---------------------------------\
| | Проведение поиска и сбора |
| | информации |
| \---------------------------------/
|
| /------------------------------------------\ нет
| | Наличие запрашиваемой информации |------\
| \------------------------------------------/ |
| | да |
/----------------------\/--------------------\/-------------------------\
|Отказ в предоставлении||Регистрация ответа и|| Направление заявителю |
|государственной услуги|| направление его || уведомления об |
| в связи с неполнотой || заявителю || отсутствии |
|сведений, указанных в |\--------------------/| запрашиваемых сведений |
| запросе | \-------------------------/
\----------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Журнал
учета запросов о предоставлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области
N п/п |
Дата поступления запроса (регистрации) |
Заявитель (Ф.И.О. либо наименование организации) |
Содержание запроса |
Результат рассмотрения запроса |
Исполнитель (Ф.И.О, подпись) |
Дата исполнения запроса". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства по делам территориальных образований Саратовской области от 16 июля 2018 г. N 38-о/д "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.