Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу управления
от 1 августа 2018 года N 82
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке. Обращение об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Управления в ходе исполнения государственной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. В указанном случае Управление оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. В указанном случае, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Управления либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В указанном случае заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Управление.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заинтересованного лица или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заинтересованного лица Управлением, должностным лицом либо государственным служащим Управления при исполнении ими государственной функции (далее - жалоба).
В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
наименование государственного органа, в который она направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица), почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица) и дата.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы и материалы, подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Управление в форме электронного документа, должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица);
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в форме электронного документа, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования, подготовки и рассмотрения жалобы заинтересованное лицо имеет право письменно затребовать от Управления предоставления необходимых документов и информации.
Управление не позднее пятнадцати календарных дней со дня обращения предоставляет заинтересованному лицу затребованные документы и информацию.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в Управление на имя начальника управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, по адресу электронной почты: (uokn2015@mail.ru), а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица).
Личный прием проводится начальником Управления (лицом его замещающим) в соответствии с графиком приема руководителями, размещенным в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени прием можно получить в приемной начальника Управления по телефону: 8 (8452) 20-90-55.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Управление, составляет тридцать календарных дней со дня ее регистрации.
Оснований для продления срока рассмотрения жалобы не имеется.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу - в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государственной функции решения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 1 августа 2018 г. N 82 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.