В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 сентября 2012 года N 186-к "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
в Административном регламенте:
в наименовании, по тексту и в наименовании приложений к Административному регламенту слова "комитет инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области" в различных падежах заменить словами "комитет по управлению имуществом Саратовской области" в соответствующих падежах;
в пункте 4:
в части второй слова "напротив корпуса N 2 Поволжского института управления им. П.А.Столыпина" исключить;
дополнить частью шестой следующего содержания:
"График приема посетителей отделом учета и распоряжения государственным имуществом области:
Вторник с 14.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 13.00";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Структурными подразделениями комитета, уполномоченными на:
прием заявлений и документов на предоставление услуги является отдел организационно-кадровой работы (далее - канцелярия);
выдачу документов (результата предоставления государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги) является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (далее - отдел).";
в пункте 6:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"отдел учета и распоряжения государственным имуществом области: (845-2) 39-38-61 в часы приема посетителей отдела";
абзац девятый исключить;
в четвертом и шестом абзацах пункта 7 адрес "http://www.nalog.ru/rn64/" заменить адресом "https://www.nalog.ru/";
в абзаце четвертом части второй пункта 9 слова "по электронной почте" заменить словами "в форме электронного документа";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
Канцелярией комитета:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и ходатайства;
о месте размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги;
о результате государственной услуги;
Отделом учета и распоряжения государственным имуществом области:
о нормативных правовых актах, на основании которых комитет осуществляет государственную услугу;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.".
в пункте 13:
в наименовании пункта слова "по электронной почте" заменить словами "в форме электронного документа";
в части первой слова "электронной почты" заменить словами "в форме электронного документа";
абзацы третий части четвертой изложить в следующей редакции:
"адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
часть пятую изложить в следующей редакции:
"Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению, представляемому в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме.";
часть десятую изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.";
часть двадцатую изложить в следующей редакции:
"В случае поступления в комитет письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лицу, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
дополнить частью семнадцатой следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не выдается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
части семнадцатую - двадцать первую считать частями восемнадцатой - двадцать второй;
в пункте 14:
в части первой слова "; в государственной информационной системе Саратовской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://64.gosuslugi.ru/pgu/" исключить;
часть вторую признать утратившей силу;
в части третьей пункта 17 слова "http://64.gosuslugi.ru/pgu/" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "части третьей пункта 17" имеется в виду "части четвертой пункта 17"
дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Общий срок предоставления государственной услуги без проведения торгов путем предоставления государственной преференции на имущество, составляющее казну и включенное в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) субъектам малого и среднего предпринимательства - не позднее 15 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов для заключения договора аренды";
часть вторую пункта 28 дополнить словами "(за вычетом двух рабочих дней)";
в пункте 29:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Саратовской области от 23 мая 2018 года N 280-П "Вопросы комитета по управлению имуществом Саратовской области" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 24 мая 2018 г.);";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20 апреля 2018 г.).";
дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Для получения государственной услуги без проведения торгов, путем предоставления государственной преференции на имущество, составляющее казну и включенное в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо обратиться в министерство с соответствующим заявлением.
Примерный образец заявления о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению следует приложить следующие документы (сведения):
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению также необходимо приложить доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к заявлению необходимо приложить также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
копии учредительных документов (для юридического лица);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
копию отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, выполненного не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора.";
абзац третий части третьей пункта 34 изложить в следующей редакции:
"копию титульного листа отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, выполненного не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора и расчета стоимости арендной платы, указанной в данном отчете;";
в пункте 35:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) копию титульного листа и расчета стоимости арендной платы отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, выполненного не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора и расчета стоимости арендной платы, указанной в данном отчете;";
подпункт "г" дополнить словами "(в случае, если данному юридическому лицу государственное имущество области передается впервые)";
дополнить подпунктами "ж", "з", "и" следующего содержания:
"ж) акт приема-передачи (возврата) объекта в случае, если срок действия договора (ов) аренды на данный объект истек;
з) акт сверки взаимных расчетов между учреждением и арендатором за весь период действия договора аренды (в случае перезаключения договора аренды на новый срок в порядке части 9 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции";
и) заявление арендатора об уменьшении минимального срока, на который перезаключается договор аренды в порядке части 9 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" (в случае, если арендатор желает заключить договор аренды на срок менее, чем три года).";
дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Документы, указанные в пунктах 31.1, 34, 35 представляются на бумажном и электронном носителе. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Саратовской области, государственного унитарного предприятия Саратовской области, государственного учреждения Саратовской области, субъекта малого и среднего предпринимательства. К заявлению должна быть приложена опись всех представленных документов.";
дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
б) заявителем представлен пакет документов, не соответствующий требованиям пунктов 30-36 настоящего Административного регламента, и срок приостановления предоставления государственной услуги, указанный в пункте 27 настоящего Административного регламента, истек;
в) основания для обращения не соответствуют условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" (для государственных услуг, предусмотренных пунктами 30, 35 настоящего Административного регламента);
г) заключение договора не согласовано антимонопольным органом (для государственной услуги, предусмотренной пунктом 31 настоящего Административного регламента);
д) заявитель не включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (для государственной услуги, предусмотренной пунктом 31.1 настоящего Административного регламента).";
в пункте 45 цифры "15" заменить цифрами "20";
пункты 46, 57-60, 68-69 признать утратившими силу;
в пункте 56:
в первом и втором абзацах слова "региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или" исключить;
в абзаце третьем слова "региональном портале (http://64.gosuslugi.ru/) или" исключить;
в абзаце шестом "региональный и федеральный порталы" заменить словами "федеральный портал";
в части третей пункта 96 слова "министра области - председателя комитета" заменить словами "руководство комитета";
дополнить пунктом 97.1 следующего содержания:
"97.1. При предоставлении государственной услуги по предоставлению в аренду государственного имущества путем предоставления государственной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства на имущество, составляющее казну и включенное в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
Уполномоченный специалист комитета в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае соответствия принятых документов требованиям пункта 31.1 настоящего Административного регламента уполномоченный специалист комитета в течение 3 рабочих дней готовит проект договора аренды.
В течение 2 рабочих дней проект решения о согласовании либо проект договора аренды, подписанный сторонами, с приложениями проходит согласование у начальника отдела, в течение 2 рабочих дней - в юридическом отделе комитета, в течение 1 рабочего дня - у начальника отдела администрирования доходов и реализации государственной собственности области комитета, в течение 3 рабочих дней - у заместителя председателя комитета.
Конечным этапом процедуры является направление согласованного проекта договора аренды с материалами дела на подпись руководству комитета.
Результатом административной процедуры является подписанный руководством комитета договор аренды.
Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных комитета отметки об исполнении заявления.";
часть четвертую пункта 98 изложить в следующей редакции:
"В течение 2 рабочих дней проект решения о согласовании либо проект договора аренды, подписанный сторонами, проходит согласование у начальника отдела, в течение 2 рабочих дней - в юридическом отделе комитета, в течение 1 рабочего дня - у начальника отдела администрирования доходов и реализации государственной собственности области комитета, в течение 3 рабочих дней - у заместителя председателя комитета";
в пункте 101 цифры "40" заменить цифрами "42.1";
пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Проект решения в течение 3 рабочих дней проходит согласование у начальника отдела, в течение 3 рабочих дней - у заместителя председателя комитета.";
пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту отдела учета и распоряжения государственным имуществом области документа, зарегистрированного в канцелярии комитета (далее - документ), или подписанного в установленном порядке договора (проекта договора).";
пункт 106 признать утратившим силу;
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Документ или договор выдается специалистом отдела получателю государственной услуги или направляется канцелярией в его адрес почтой (по желанию получателя услуги).
При подаче заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в случаях, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, письмо (по желанию получателя услуги) направляется канцелярией в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
в пунктах 110, 113, 114 слова "канцелярии" заменить словами "отдела";
пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Заявитель (либо лицо, представляющее интересы заявителя) при наличии подготовленного документа расписывается на копии документа или экземпляре договора комитета и получает оригинал документа или договора от специалиста отдела.";
пункт 112 признать утратившим силу;
абзац второй пункта 115 изложить в следующей редакции:
"- подпись заявителя либо представителя заявителя на копии документа или экземпляре договора комитета и выдача специалистом отдела документов заявителю (либо его представителю), расписавшемуся за получение указанных документов;";
пункт 117 признать утратившим силу;
абзац второй пункта 119 признать утратившим силу;
раздел V "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
130. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих комитета, во внесудебном или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Участие многофункциональных центров (далее - МФЦ), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в предоставлении комитетом государственной услуги не предусмотрено, в связи с чем обжалование их действий не осуществляется.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
131. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
132. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, либо государственных гражданских служащих комитета.
133. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета, должностного лица либо государственного гражданского служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной системы Интернет);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо государственного гражданского служащего комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо государственного служащего комитета.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
134. Жалоба может подаваться в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме, или в электронной форме.
135. Жалоба в комитет может быть направлена:
по почте, по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30;
через МФЦ;
по электронной почте комитета: comimm@saratov.gov.ru;
с использованием официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://property.saratov.gov.ru;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
137. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
138. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
139. При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между мФц и комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании комитета по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; а также на официальном сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc64.ru/ или по телефону call-центра: (8452) 46-71-99.
140. В случае, если в компетенцию комитета не входит принятие решение по поступившей жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
141. Прием и регистрация жалоб в комитете осуществляется специалистами отдела организационно-кадровой работы комитета по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
142. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, организации, в которые направляется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
143. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц комитета, государственных гражданских служащих комитета подается руководителю комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в комитет и рассматривается непосредственно руководителем комитета.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
144. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
145. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
146. В случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
147. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении
148. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги (комплекса услуг), не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
149. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
150. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
151. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом комитета.
152. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
153. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо комитета, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом области:
в течение пяти рабочих дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета по управлению имуществом области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу учета и распоряжения государственным имуществом области комитета по управлению имуществом области:
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати области;
в течение трех рабочих дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа направить копию настоящего приказа и сведения об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Саратовской области, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы.
4. Ответственным сотрудникам комитета по управлению имуществом Саратовской области в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
Д.А.Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 10 августа 2018 г. N 235-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 сентября 2012 года N 186-к"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 13 августа 2018 г.