Приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 225-п
"О внесении изменений в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 мая 2015 года N 245-п"
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года N 169-П "Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 мая 2015 года N 245-п "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты";
в приложении к приказу:
в пункте 4 слова "установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра" заменить словами "за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты";
в пункте 6:
в подпункте "1.1)" слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
в подпункте "9)" слова "представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах" заменить словами "документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
дополнить подпунктом "10)" следующего содержания:
"10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
пункт 7 дополнить подпунктом "14)" следующего содержания:
"14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований комитет:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечень нормативно правовых актов для государственного контроля (надзора), содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований комитет подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения осуществляется в порядке и случаях, определенных Правительством Российской Федерации";
пункт 8 дополнить подпунктами следующего содержания:
"3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами комитета в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;";
подпункты третий - шестой считать соответственно подпунктами пятым - восьмым;
в подпункте 3 пункта 8.1 слова "органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля" заменить словами "комитета";
в пункте 10 слова "дубликатов талона технического осмотра" заменить словами "дубликата диагностической карты";
пункт 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
в пункте 12:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование на личном приеме или по телефону;
индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа;
публичное письменное информирование.";
дополнить частью третьей следующего содержания:
"Информирование по вопросам исполнения государственной функции способами, предусмотренными настоящим пунктом, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
часть третью - четвертую считать соответственно частями четвертой - пятой;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "часть третью - четвертую считать соответственно частями четвертой - пятой" имеется в виду "часть третью считать соответственно частью четвертой"
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Наименование сайта комитета: http://tarif.saratov.gov.ru. Адрес электронной почты: AbrameitsevaVV@saratov.gov.ru, "YarovayaEE@saratov.gov.ru";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Настоящий Административный регламент размещен на официальном сайте комитета, в рубрике "Административные регламенты" по адресу: "http://tarif.saratov.gov.ru";
При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют лиц, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При обращении гражданина по телефону, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист комитета или должностное лицо комитета с согласия гражданина дает ответ на обращение устно по телефону в ходе приема.
Письменные обращения рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном обращении, направляемом по почте, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
Для работы с обращениями, поступившими в комитет в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
По результатам рассмотрения письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа, ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ дается в простой, четкой и понятной форме и содержит:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.
Комитет при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, при этом в обращении не приводятся новые доводы.
Время ожидания в очереди при обращении с заявлением не должно превышать 15 минут.
Время приема заявления и документов специалистом комитета не должно превышать 20 минут.";
в пункте 55 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;
раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих
101. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке.
Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
102. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Комитета в ходе исполнения государственной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.
103. На жалобу не дается ответ в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом, направившим жалобу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
В жалобе обязательном порядке указывается:
либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направившее жалобу, прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу;
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Лицо, направившее жалобу, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
105. Лицо, обратившееся с жалобой, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
106. Жалоба подается в Комитет на имя Министра области - председателя комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба на бумажном носителе может быть подана на личном приеме или направлена по почте по адресу: ул. Челюскинцев, 116, г. Саратов, 410042.
Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты: AbrameitsevaVV@saratov. gov.ru; YarovayaEE@saratov.gov.ru, на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
107. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Комитет, составляет 30 календарных дней со дня ее регистрации.
108. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу - в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Комитета, её должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государственной функции решения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Комитет или должностному лицу в письменной форме.".
2. Отделу организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обеспечить направление копии настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после его принятия (подписания);
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее трех рабочих дней после его принятия.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр области - председатель комитета |
Л.Н.Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 225-п "О внесении изменений в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 мая 2015 года N 245-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 16 августа 2018 г.
Приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 25 февраля 2022 г. N 26-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.