Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу министерства
образования Саратовской области
от 20.08.2018 N 1680
"Приложение к приказу министерства
образования Саратовской области
от 9 января 2017 года N 1
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Представление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных общеобразовательных организациях и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) органа исполнительной власти Саратовской области, осуществляющего управление в сфере образования - министерства образования Саратовской области (далее - Министерство) и его должностных лиц.
Круг заявителей
1.2. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области, находящихся в ведении Министерства, представляется по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с действующим законодательством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги и контактная информация:
адрес электронной почты Министерства: minobr.sar@yandex.ru.
Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются:
отдел специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних Министерства (далее - Отдел);
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенными соглашениями).
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела, МФЦ (далее - уполномоченные специалисты).
справочный телефон, факс Отдела: 8 (8452) 49-19-67;
1.3.2. Сведения о графике работы.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв: 13.00-13.48;
суббота-воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей в Министерстве:
понедельник - четверг: 10.00-13.00, 15.00-18.00;
пятница: 10.00-13.00, 15.00-17.00.
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.4. Информацию о местонахождении Министерства, МФЦ, о порядке и способе предоставления государственной услуги, графиках работы и справочных телефонах, приеме граждан уполномоченными должностными лицами и о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
обратившись по справочным телефонам Министерства;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальном сайте Правительства Саратовской области (http://saratov.gov.ru);
на информационно-образовательном портале Министерства (http://www.edu.seun.ru);
на официальном сайте Министерства (http://minobr.saratov.gov.ru/);
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.д.);
в местах приема и выдачи документов при личном обращении граждан или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в формах индивидуального или публичного консультирования.
Индивидуальное консультирование осуществляется:
по телефону;
на личном приёме;
в письменном виде, в том числе в форме электронного документа (через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет - приемная Министерства", а также посредством Портала).
Индивидуальное консультирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.6. Консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки уполномоченные специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Консультирование на личном приёме.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Время ожидания личного приёма не может превышать 20 минут.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Консультирование гражданина уполномоченным специалистом не может превышать 10 минут.
Уполномоченный специалист по желанию гражданина выдает список документов, которые необходимы для получения государственной услуги.
При личном приёме информация о гражданине вносится в "Журнал регистрации устных обращений по предоставлению государственной услуги" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.8. При консультировании предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, МФЦ;
график работы Министерства, МФЦ;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами Отдела, МФЦ;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую действующим законодательством, тайну.
Уполномоченные Специалисты при осуществлении консультирования обязаны:
корректно и внимательно относиться к гражданам. При ответе на телефонные звонки уполномоченный специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование управления Министерства. В конце консультирования уполномоченный специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги.
Уполномоченный специалист не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.
1.9. Письменное консультирование, в том числе в форме электронного документа.
Письменное обращение по вопросам предоставления государственной услуги направляется гражданином в Министерство, МФЦ и подлежит обязательной регистрации в течение трёх календарных дней с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменное обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа), подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения ответственный специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в письменной форме.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.10. Публичное консультирование.
Публичное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства (http://minobr.saratov.gov.ru/).
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации осуществляется Отделом.
В целях информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).
Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, электронных адресах Министерства, МФЦ;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
На официальном сайте Министерства (http://minobr.saratov.gov.ru/) размещаются следующие информационные материалы:
сведения о Министерстве: почтовый адрес; адрес электронной почты официального сайта МФЦ;
сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график работы Министерства;
график приема заявителей;
форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя;
порядок записи на личный прием к должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.11. Со дня предоставления заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области.
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством образования Саратовской области.
Административные процедуры выполняются должностными лицами и (или) работниками Министерства, МФЦ (далее - специалисты).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги в части представления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области, находящихся в ведении Министерства (далее - информации), является представление (отказ в предоставлении) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования (далее - информация).
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги (конечный результат) не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявителем документов, в том числе:
срок приема и регистрации заявления - в течение 3 календарных дней со дня обращения заявителя;
срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги (отказе в предоставлении) - в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;
срок приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Срок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 5976, 31 декабря 2012 года).
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 5247, 30 июля 2010 года N 5247);
4) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 года);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 583 "Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 июля 2013 года N 30 ст. 4107);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 2 июля 2012 года N 148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 27 ст. 3744);
8) постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" ("Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 20 апреля 2018 года, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 апреля 2018 года);
9) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326);
10) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (зарегистрирован в Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2013 года, регистрационный N 30038 "Российская газета" от 23 октября 2013 года N 6214 (238));
11) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" от 16 октября 2013 года N 232);
12) приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (журнал "Вестник образования России", апрель 2004 г., N 8, журнал "Вестник образования", май 2004 г., N 10, июль 2005 г., N 13-14, журнал "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", июнь 2004 г., N 16, 17);
13) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 марта 2010 года N 12);
14) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28 февраля 2011 года N 9);
15) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" ("Российская газета" от 21 июня 2012 года N 139);
16) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2013 года, регистрационный N 30242);
17) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 года, регистрационный N 35847);
18) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 года, регистрационный N 35850);
19) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" единого государственного экзамена" ("Российская газета", N 6306, 14.02.2014);
20) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" ("Российская газета" от 14 февраля 2014 года N 34).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично либо по почте заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:
а) сведения о заявителе, в том числе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
для юридического лица - наименование юридического лица, адрес места нахождения;
б) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
в) изложение сути обращения в произвольной форме;
г) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
д) дата.
В случае, если заявление подается законным представителем (доверенным лицом) заявителя, данное лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность и оформленную в установленном порядке доверенность.
При обращении посредством запроса через личный кабинет на Едином портале государственных или муниципальных услуг заявитель заполняет заявление по установленной данной информационной системой форме.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии направляемых по почте документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление (запрос) в бумажном виде о предоставлении сведений заполняется по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту от руки или с использованием электронных печатающих устройств. При личном обращении заявителя по его желанию заявление также может быть заполнено уполномоченным специалистом, осуществляющим прием документов в программно-техническом комплексе.
Бланки запросов предоставляются Министерством на безвозмездной основе.
Предоставление сведений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области, находящихся в ведении Министерства осуществляется одним из указанных способов по выбору заявителя:
1) предоставление сведений в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) предоставление сведений в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
3) предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
4) предоставление сведений в виде электронного документа в личном кабинете на Едином портале государственных им муниципальных услуг.
Заявление в бумажном виде, подаваемое при личном приеме, должно быть подписано заявителем.
Заявление в электронном виде о предоставлении сведений заверяется электронной подписью заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Документы, представляемые заявителем с заявлением о предоставлении государственной услуги, должны отвечать следующим требованиям:
1) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также иметь сильные повреждения, не дающие возможности однозначно истолковать их содержание;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе
2.8. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, для предоставления государственной услуги не требуются.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы или информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги заявителям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. Для предоставления государственной услуги не требуются иные услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
2.15. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Требования к размещению и оформлению помещений Министерства:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в помещениях размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
помещения оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования.
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.18. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Вход в здание (помещения) приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован кнопкой вызова для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.19. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов:
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе:
содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц учреждения, инвалиду при входе, выходе и перемещении по учреждению;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме.
2.20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.21. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
графика приема заявителей, времени перерыва на обед.
Рабочее место уполномоченного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.22. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.
2.23. Помещения предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.24. Регистрация поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать 3 календарных дней.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.25. К показателям, характеризующим качество и доступность предоставления государственной услуги, относятся:
1) количество запросов о предоставлении государственной услуги;
2) сроки предоставления государственной услуги;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса;
4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
6) доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;
7) количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
8) удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления государственной услуги;
9) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
10) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
11) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
12) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.26. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
2.27. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:
1) отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
2) отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.28. Качество оказания услуг в части работы с жалобами граждан определяется по количеству обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Министерство за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Государственная услуга в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области, находящихся в ведении Министерства включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) предоставление информации заявителю.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения своего запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги
3.2. Последовательность действий и состав административных процедур при предоставлении государственной услуги приведены в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
3.4. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
3.5. Обращения, поступающие в Министерство в форме электронного документа, распечатываются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений, поступивших по почте. Ответ направляется заявителю в форме электронного документа.
3.6. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, заверяет их копии, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.7. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, регистрирует документы в регистре выданной информации в течение трех дней с момента их получения от организации почтовой связи.
Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.8. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
Порядок рассмотрения заявления
3.9. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании заявления и документов подготавливает проект документа, в виде которого предоставляется запрашиваемая информацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.
3.11. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет подготовленный ответ в двух экземплярах руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения Министерства для согласования.
3.12. Руководитель Министерства проверяет предоставленный проект документа, подписывает его, а в случае несогласия, возвращает на доработку специалисту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня.
3.13. Максимальный срок выполнения процедуры рассмотрения заявления - 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.14. Результатом административной процедуры является подписание руководителем Министерства документа, в виде которого предоставляется запрашиваемая информацию.
Порядок предоставления информации заявителю
3.15. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем Министерства документа, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация.
3.16. Оформленный в установленном порядке документ, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация, в течении рабочего дня передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство, для направления их заявителю способом, указанным в обращении заявителя: почтовым отправлением или в электронном виде по адресу электронной почты.
3.17. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, регистрирует документ, в виде которого предоставляется информация, и не позднее 3 календарных дней со дня поступления документа в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет его заявителю почтовым отправлением или в электронном виде (отсканированный вариант) по адресу электронной почты, в зависимости от выбранного заявителем способа получения ответа.
3.18. При получении информации заявителем лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие у заявителя документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочие на получение государственной услуги.
3.19. После идентификации заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает документ, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация, заявителю.
На втором экземпляре документа заявитель указывает свою фамилию, инициалы, дату получения и подпись.
3.20. В случае, если заявитель не получил лично в течение пяти рабочих дней документ, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего дня передает первый экземпляр документа, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация, в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство, для направления его почтовым отправлением заявителю.
3.21. Вторые экземпляры указанных документов передаются на хранение в структурное подразделении Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня с момента подписания документа, в виде которого предоставляется запрашиваемая информацию.
3.23. Результатом административной процедуры является выдача документа, в виде которого предоставляется запрашиваемая информация.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений при предоставлении государственной услуги включает в себя проведение:
1) текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением государственной услуги;
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок уполномоченными соответствующим приказом должностными лицами Министерства.
4.3 При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в отношении:
1) соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги;
2) соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении государственной услуги;
3) соответствие организации и ведения учета принятых заявлений требованиям, установленным Административным регламентом;
4) соблюдение установленных Административным регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
5) соответствие результата предоставления государственной услуги требованиям, установленным Административным регламентом;
6) соответствие мест приема граждан требованиям, установленным Административным регламентом.
Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований Административного регламента, на основании полученной информации (жалобе), указывающей на признаки нарушений законодательства в сфере предоставления государственной услуги.
4.5. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае:
1) получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся комиссией, в состав которой включаются заместитель руководителя Министерства (иное должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги).
4.8. По результатам проверки комиссия:
1) готовит Акт проверки;
2) обеспечивает привлечение к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента.
4.9. Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня проведения проверки.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях):
ответственность за прием и проверку документов несет специалист, ответственный за прием заявлений и документов;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги;
ответственность за принятие решения несет руководитель Министерства;
ответственность за выдачу решения Заявителю несет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет руководитель структурного подразделения Министерства.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет - приемная Министерства".
4.12. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.
4.13. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1. Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставлении государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлекаемой МФЦ, её руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, её работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, её работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, организации, в которые направляется жалоба заявителя в досудебном порядке (внесудебном) порядке
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства или министра подаются в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или руководителя МФЦ подаются в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) организации, привлекаемой МФЦ, её работника подаются руководителю этой организации.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
МФЦ при получении жалобы обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя или работника МФЦ может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ или у учредителя МФЦ.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.14. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1 к Административному регламенту
по государственной услуге "Представление
информации об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в
общеобразовательных организациях, расположенных
на территории Саратовской области"
Журнал
регистрации устных обращений по предоставлению государственной услуги
N п\п |
Дата |
Ф.И.О. лица, пришедшего на прием |
Адрес лица, пришедшего на прием |
Краткое изложение вопроса |
Краткое изложение разъяснения |
Подпись лица, ведущего прием |
Журнал
регистрации заявлений (запросов) по предоставлению государственной услуги
N п/п |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Подпись заявителя |
Приложение N 2 к Административному регламенту
по государственной услуге "Представление
информации об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в
общеобразовательных организациях, расположенных
на территории Саратовской области"
Заявление (запрос)
на предоставление сведений об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных организациях, расположенных на территории
Саратовской области, находящихся в ведении министерства образования
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт _________ N ___________ выдан: ____________ г. _________________
____________________________________________, код подразделения ________)
Проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
прошу предоставить мне следующую информацию, касающуюся организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных организациях, расположенных на территории
Саратовской области, находящихся в ведении министерства образования:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предпочтительная форма предоставления сведений по запросу заявителя:
по почтовому адресу: ____________________________________________________
(указывается адрес гражданина)
по электронной почте:____________________________________________________
(указывается электронный адрес: E-mail)
"___"______________ 20___ г. __________________/___________________/
(Подпись заявителя)
Приложение N 3 к Административному регламенту
по государственной услуге "Представление
информации об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в
общеобразовательных организациях, расположенных
на территории Саратовской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги в части предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Саратовской области
1. Прием и регистрация заявления |
2. Рассмотрение заявления |
3. Представление информации заявителю |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства образования Саратовской области от 20 августа 2018 г. N 1680 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.