Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 21 августа 2018 года N 1888
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
|||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
|||
Участники муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" |
||||
Цели муниципальной программы |
- |
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Саратов" (далее - муниципальный долг), повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Саратов" (далее - автоматизация бюджетного процесса) |
|||
Задачи муниципальной программы |
- |
оптимизация долговой нагрузки бюджета муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) и расходов на обслуживание муниципального долга; |
|||
- |
содержание и совершенствование автоматизированных систем комитета, обеспечение информационной безопасности |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание; |
|||
- |
модернизация и внедрение автоматизированных систем; |
||||
- |
обновление системного и прикладного программного обеспечения в соответствии с рекомендациями разработчиков и контролирующих органов; |
||||
- |
увеличение доли современного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет по основным его видам не менее чем до 40%; |
||||
- |
обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем комитета; |
||||
- |
предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям; |
||||
- |
повышение уровня квалификации специалистов |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
||
бюджет города |
|
1956422,7 |
584419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
1956422,7 |
584419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
поддержание объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на уровне не более 10%; |
|||
- |
поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга на уровне 0% ежегодно; |
||||
- |
поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на уровне не более 95,0%; |
||||
- |
поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года на уровне 100% ежегодно; |
||||
|
количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4; |
||||
- |
количество сопровождаемых автоматизированных систем, |
||||
- |
подсистем и лицензий системного программного обеспечения (далее - ПО) - 128; |
||||
- |
количество пользователей сети Интернет и обновляемых правовых баз среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165; |
||||
- |
количество арендуемых каналов связи - 4; |
||||
- |
количество приобретенных автоматизированных систем - 2; |
||||
- |
количество модернизированных сред и систем с подсистемами - не менее 2 ежегодно; |
||||
- |
количество приобретенного оборудования, лицензий ПО и ключевых носителей - 439; |
||||
- |
количество специалистов, прошедших обучение, - не менее 2 ежегодно; |
||||
- |
количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163 |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, а также достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Саратова.
На протяжении ряда лет наблюдается рост муниципального долга. По состоянию на 1 января 2017 года муниципальный долг составил 6339,5 млн. руб. или 100,2% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. По состоянию на 1 января 2018 года муниципальный долг составил 6002,0 млн. руб. или 91% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В структуре муниципального долга основную долю занимают кредиты кредитных организаций, которые ежегодно составляют более 90% от общей суммы кредитов.
Расходы на обслуживание муниципального долга на протяжении ряда лет неуклонно росли и за 2016 год сложились в сумме 740,8 млн. руб. По состоянию на 1 января 2018 года расходы на обслуживание муниципального долга составили 667,3 млн. руб.
В целях снижения расходов на обслуживание кредитов коммерческих банков во II и III кварталах 2017 года были привлечены кредитные ресурсы, предоставленные управлением Федерального казначейства по Саратовской области на пополнение остатков средств на счете местного бюджета по ставке 0,1% годовых.
Система управления муниципальным долгом нацелена на повышение кредитоспособности бюджета города, диверсификацию структуры долга и оптимизацию расходов на его обслуживание.
В настоящее время в рамках автоматизации бюджетного процесса в комитете по финансам эксплуатируются программные комплексы, операторами которых являются комитет и иные учреждения. Эта эксплуатация осуществляется в условиях сложной распределенной локальной вычислительной сети комитета во взаимодействии с Правительством Саратовской области и иными государственными и муниципальными учреждениями (более 40 муниципальных организаций) и требует обеспечения информационной безопасности в соответствии с требованиями контролирующих и сертифицирующих органов.
В основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета необходимо произвести доработки, позволяющие перейти к безбумажному электронному документообороту с муниципальными учреждениями. Существует необходимость внедрения дополнительных автоматизированных систем, замены на компьютерах устаревшего ПО, технической поддержки используемого ПО, а также регулярного обучения специалистов работе с новым ПО.
В связи с большим количеством устаревшего оборудования (доля современного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет по основным его видам не превышает 30%) имеется потребность в его обновлении.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы включает следующие подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом";
- подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом".
Подробные характеристики сферы реализации муниципальной программы отражены в паспортах указанных подпрограмм (приложения N 1, 2 к муниципальной программе).
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере управления муниципальными финансами, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - эффективное управление муниципальным долгом, повышение уровня автоматизации бюджетного процесса.
Задачи муниципальной программы:
- оптимизация долговой нагрузки бюджета города и расходов на обслуживание муниципального долга;
- содержание и совершенствование автоматизированных систем комитета, обеспечение информационной безопасности.
3. Целевые показатели муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.
Достижение поставленных целей и задач характеризуется следующими целевыми показателями:
- поддержание объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на уровне не более 10%;
- поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга на уровне 0% ежегодно;
- поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на уровне не более 95,0%;
- поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года на уровне 100% ежегодно;
- количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4;
- количество сопровождаемых автоматизированных систем, подсистем и лицензий системного ПО - 128;
- количество пользователей сети Интернет и обновляемых правовых баз среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165;
- количество арендуемых каналов связи - 4;
- количество приобретенных автоматизированных систем - 2;
- количество модернизированных сред и систем с подсистемами - не менее 2 ежегодно;
- количество приобретенного оборудования, лицензий ПО и ключевых носителей - 439;
- количество специалистов, прошедших обучение, - не менее 2 ежегодно;
- количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание;
- модернизация и внедрение автоматизированных систем;
- обновление системного и прикладного программного обеспечения в соответствии с рекомендациями разработчиков и контролирующих органов;
- увеличение доли современного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет по основным его видам не менее чем до 40%;
- обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем комитета;
- предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям;
- повышение уровня квалификации специалистов.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2018-2020 годы и этапов не предусматривает.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы составляет 1956422,7 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2018 год - 584419,6 тыс. руб.;
- 2019 год - 685968,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 686035,1 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении муниципальной программы произведен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2017 года с учетом уровня инфляции.
Финансирование муниципальной программы из средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных фондов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Важнейшие условия успешной реализации муниципальной программы: эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с ограниченностью источников финансирования, ростом инфляции выше прогнозного уровня, форс-мажорными обстоятельствами.
Финансовые риски могут повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий.
И.о. председателя комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" |
А.А.Мирошников |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Управление муниципальным долгом" (далее - подпрограмма N 1) |
|||
Соисполнитель |
- |
отсутствует |
|||
Участники подпрограммы |
- |
комитет |
|||
Цели подпрограммы |
- |
эффективное управление муниципальным долгом |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
сдерживание расходов на обслуживание муниципального долга; |
|||
- |
поддержание долговой нагрузки бюджета города на экономически безопасном уровне |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
||
бюджет города |
|
1920094,9 |
570094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
1920094,9 |
570094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - не более 10% ежегодно; |
|||
- |
отношение объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга - 0%; |
||||
- |
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - не более 95,0%; |
||||
- |
доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года ежегодно - 100% |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В условиях централизации налоговых поступлений в вышестоящие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и постоянного роста полномочий органов местного самоуправления привлечение заемных средств приобретает особую актуальность. Использование заемных средств это реальная возможность решить задачи, стоящие перед муниципальным образованием, реализация которых не может быть обеспечена в данный момент за счет собственных доходов муниципального бюджета. Существующая потребность в заемных средствах определяет ответственность муниципального образования за эффективность долговой политики.
Подпрограмма разработана в целях эффективного управления муниципальным долгом.
Долговая политика муниципального образования "Город Саратов" строится на принципах:
- полноты и своевременности исполнения долговых обязательств;
- сохранения объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
- неувеличения стоимости обслуживания муниципального долга;
- открытости и прозрачности управления муниципальным долгом;
- соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На протяжении ряда лет наблюдается рост муниципального долга. По состоянию на 1 января 2017 года муниципальный долг составил 6339,5 млн. руб. или 100,2% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Реструктурирование в 2017 году бюджетных кредитов, предоставленных из вышестоящего бюджета, позволило снизить объем муниципального долга до 6002,0 млн. руб. или до 91% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В структуре муниципального долга основную долю занимают кредиты кредитных организаций, которые ежегодно составляют более 90% от общей суммы кредитов.
Расходы на обслуживание муниципального долга на протяжении ряда лет неуклонно росли и за 2016 год сложились в сумме 740,8 млн. руб. В 2017 году данные расходы сократились до 667,3 млн. руб., что обусловлено эффективной реализацией долговой политики муниципального образования "Город Саратов".
В целях снижения расходов на обслуживание кредитов коммерческих банков во II и III кварталах 2017 года были привлечены кредитные ресурсы, предоставленные Федеральным казначейством Российской Федерации на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов по ставке 0,1% годовых.
В 2018-2020 годах бюджет города запланирован без дефицита. Это позволит обеспечить долговую нагрузку на допустимом уровне в рассматриваемом периоде и сохранить размер муниципального долга на уровне 2017 года.
В условиях нестабильного финансового рынка и в связи с замедлением темпов поступления доходов в бюджет города система управления муниципальным долгом нацелена на повышение кредитоспособности бюджета города, устранение риска неисполнения заемных обязательств, поддержание соответствия параметров долговой нагрузки в пределах законодательно установленных ограничений, диверсификацию структуры долга и оптимизацию расходов на его обслуживание.
В рамках управления муниципальным долгом в 2018-2020 годах будет продолжена работа по сохранению диверсификации долгового портфеля муниципального образования "Город Саратов" с учетом ситуации на финансовом рынке.
Реализация основных мероприятий подпрограммы N 1 будет способствовать выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы N 1 - эффективное управление муниципальным долгом.
Задачи подпрограммы N 1:
- сдерживание расходов на обслуживание муниципального долга;
- поддержание долговой нагрузки бюджета города на экономически безопасном уровне.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы N 1:
- отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - не более 10% ежегодно;
- отношение объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга - 0%;
- отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - не более 95,0%;
- доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года ежегодно - 100%.
Ожидаемые конечные результаты - сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание.
Реализация подпрограммы N 1 рассчитана на 2018-2020 годы и этапов не предусматривает.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы N 1 выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия:
- осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств по кредитам, предоставленным управлением федерального казначейства по Саратовской области, направлено на решение задач подпрограммы N 1. В рамках данного мероприятия предусматривается привлечение кредитных ресурсов, предоставленных Федеральным казначейством Российской Федерации на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов по ставке 0,1% годовых;
- осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств направлено на решение задач подпрограммы N 1. В рамках данного мероприятия предусматривается полное и своевременное исполнение долговых обязательств.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы N 1 участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы N 1 составляет 1920094,9 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе в 2018 году - 570094,9 тыс. руб., в 2019 году - 675000,0 тыс. руб., в 2020 году - 675000,0 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы N 1 произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы может осложняться рисками, которые будут препятствовать достижению предусмотренных конечных результатов. К их числу относится:
- снижение доходов бюджета города в результате ухудшения макроэкономических условий, усиление несбалансированности бюджета города;
- ухудшение условий заимствования на финансовых рынках, и, как следствие, увеличение стоимости обслуживания муниципального долга.
Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по ее корректировке.
Управление рисками будет осуществляться на основе прогнозирования тенденций в сфере реализации подпрограммы N 1, систематического мониторинга ее реализации, а также осуществления оперативных мер по предупреждению рисков и своевременной корректировке мероприятий подпрограммы N 1.
В части управления долговыми обязательствами будет осуществляться мониторинг финансового рынка и его анализ для выявления тенденций изменения стоимости заимствований.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Автоматизация систем управления бюджетным процессом" (далее - подпрограмма N 2) |
|||
Соисполнитель |
- |
отсутствует |
|||
Участники подпрограммы |
- |
комитет |
|||
Цели подпрограммы |
- |
повышение уровня автоматизации бюджетного процесса; |
|||
- |
обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем |
||||
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение доступа главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета; |
|||
- |
содержание автоматизированных систем комитета и техническая поддержка системного программного обеспечения; |
||||
- |
содержание высокоскоростной локальной вычислительной сети комитета (далее - ЛВС); |
||||
- |
развитие автоматизированных систем комитета; |
||||
- |
обеспечение информационной безопасности комитета и сохранности данных |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
модернизация существующих и внедрение новых автоматизированных систем; |
|||
- |
увеличение количества компьютеров с сертифицированными операционными системами с 57 до 157, обновление и обеспечение поддержки системы управления базами данных (далее - СУБД), используемой в работе основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета; |
||||
- |
увеличение доли современных компьютеров и серверного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет не менее чем до 40%, замена компьютеров, введенных в эксплуатацию до 2008 года; |
||||
- |
обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных (автоматизированные системы планирования и исполнения бюджета, обработки и анализа данных по поступившим платежам от юридических лиц, сбора и формирования сводной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, бухгалтерского учета, учета судебных дел и исполнительных производств) и технических систем комитета в условиях распределенной локальной вычислительной сети комитета, расположенной в четырех зданиях в разных районах города; |
||||
- |
предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям; |
||||
- |
повышение уровня квалификации специалистов в области информационной безопасности и работы с новым ПО |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
||
бюджет города |
|
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество сопровождаемых подсистем электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета - 1; |
|||
- |
количество пользователей сети Интернет среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165; |
||||
- |
количество сопровождаемых автоматизированных систем - 7; |
||||
- |
количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам, - 100; |
||||
- |
количество лицензий с технической поддержкой - 120; |
||||
- |
количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: ул. Первомайская, д. N 78 и ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, на скорости 1 Гбит/с - 1; |
||||
- |
количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенной в здании по адресу: ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, и ЛВС, |
||||
- |
расположенными в зданиях по адресам: проспект Энтузиастов, д. N 20 и ул. Международная, д. N 1, на скорости 10 Мбит/с - 2; |
||||
- |
-количество арендуемых каналов связи между ЛВС комитета и ЛВС Правительства Саратовской области на скорости 3 Мбит/с - 1; |
||||
- |
количество модернизированных автоматизированных систем и подсистем в части введения системы множественного визирования, электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива - 2; |
||||
- |
количество приобретенных автоматизированных систем ведения перечня и реестров источников доходов - 1; |
||||
- |
количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования, - 116; |
||||
- |
количество приобретенных лицензий ПО - 245; |
||||
- |
количество приобретенных автоматизированных систем ведения делопроизводства - 1; |
||||
- |
количество специалистов, обучившихся работе с новым лицензионным ПО, - не менее 1 ежегодно; |
||||
- |
количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163; |
||||
- |
количество приобретенных ключевых носителей - 78; |
||||
- |
количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4; |
||||
|
количество модернизированных защищенных, доверенных сред передачи информации ограниченного доступа - 1; |
||||
- |
количество специалистов, обучившихся по программе информационной безопасности, - не менее 1 ежегодно |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Уровень автоматизации определяет оперативность, публичность и управляемость бюджетного процесса.
В настоящее время для автоматизации бюджетного процесса в условиях распределенной локальной вычислительной сети, расположенной в четырех зданиях в разных районах города, в комитете эксплуатируется более пяти программных комплексов, операторами которых являются комитет и иные государственные учреждения. К информационным ресурсам комитета предоставляется доступ более 40 муниципальным организациям.
В основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета множественное визирование есть лишь для меньшей части видов документов, участвующих в электронном документообороте с муниципальными учреждениями. Также в основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета отсутствуют функциональные возможности по передаче выписок с электронной подписью, прикреплению к документам произвольных файлов и ведению электронного архива, что не позволяет осуществить переход к безбумажному электронному документообороту с муниципальными учреждениями в данной системе. Используемая в работе основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета СУБД требует регулярного обновления и обеспечения технической поддержки, расширяющей возможности по хранению в ней информации. Существует необходимость внедрения автоматизированной системы ведения перечня и реестров источников доходов, современной автоматизированной системы делопроизводства финансового органа, замены на компьютерах операционных систем, не удовлетворяющих требованиям контролирующих органов, а также регулярного обучения специалистов работе с новым ПО.
Из используемых в комитете 14 единиц серверного оборудования лишь три единицы введены в эксплуатацию после 2010 года. Доля современных компьютеров, введенных в эксплуатацию после 2013 года, составляет 21%, а введенных в эксплуатацию до 2008 года компьютеров - 17,5%. Доля оргтехники, введенной в эксплуатацию до 2013 года, составляет почти 70%. В связи с этим стоит задача обновления компьютерного и коммуникационного оборудования, оргтехники.
Обеспечение информационной безопасности при обмене электронными документами и работе в сети Интернет в соответствии с требованиями контролирующих и сертифицирующих органов требует модернизации защищенной сети передачи данных ограниченного доступа, расширенной технической поддержки коммуникационного оборудования, регулярного обучения специалистов и антивирусной защиты.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы N 2 - повышение уровня автоматизации бюджетного процесса и обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем.
Задачи подпрограммы N 2:
- обеспечение доступа ГРБС и муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета;
- содержание автоматизированных систем комитета и техническая поддержка системного программного обеспечения;
- содержание высокоскоростной ЛВС комитета, развитие автоматизированных систем комитета;
- обеспечение информационной безопасности комитета и сохранности данных.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы N 2:
- количество сопровождаемых подсистем электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета - 1;
- количество пользователей сети Интернет среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165;
- количество сопровождаемых автоматизированных систем - 7;
- количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам, - 100;
- количество лицензий с технической поддержкой - 120;
- количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: ул. Первомайская, д. N 78 и ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, на скорости 1 Гбит/с - 1;
- количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенной в здании по адресу: ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, и ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: проспект Энтузиастов, д. N 20 и ул. Международная, д. N 1, на скорости 10 Мбит/с - 2;
- количество арендуемых каналов связи между ЛВС комитета и ЛВС Правительства Саратовской области на скорости 3 Мбит/с - 1;
- количество модернизированных автоматизированных систем и подсистем в части введения системы множественного визирования, электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива - 2;
- количество приобретенных автоматизированных систем ведения перечня и реестров источников доходов - 1;
- количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования, - 116;
- количество приобретенных лицензий ПО - 245;
- количество приобретенных автоматизированных систем ведения делопроизводства - 1;
- количество специалистов, обучившихся работе с новым лицензионным ПО, - не менее 1 ежегодно;
- количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163;
- количество приобретенных ключевых носителей - 78;
- количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4;
- количество модернизированных защищенных, доверенных сред передачи информации ограниченного доступа - 1;
- количество специалистов, обучившихся по программе информационной безопасности, - не менее 1 ежегодно.
Ожидаемые конечные результаты:
- модернизация существующих и внедрение новых автоматизированных систем;
- увеличение количества компьютеров с сертифицированными операционными системами с 57 до 157, обновление и обеспечение поддержки СУБД, используемой в работе основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета;
- увеличение доли современных компьютеров и серверного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет не менее чем до 40%, замена компьютеров, введенных в эксплуатацию до 2008 года;
- обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных (автоматизированные системы планирования и исполнения бюджета, обработки и анализа данных по поступившим платежам от юридических лиц, сбора и формирования сводной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, бухгалтерского учета, учета судебных дел и исполнительных производств) и технических систем комитета в условиях распределенной локальной вычислительной сети комитета, расположенной в четырех зданиях в разных районах города;
- предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям;
- повышение уровня квалификации специалистов в области информационной безопасности и работы с новым ПО.
Реализация основного мероприятия подпрограммы N 2 будет способствовать выполнению цели муниципальной программы.
Реализация подпрограммы N 2 рассчитана на 2018-2020 годы и этапов не предусматривает.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы N 2 выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия:
- организация доступа и сопровождение электронного документооборота направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по обеспечению доступа ГРБС и муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета. В рамках данного мероприятия предусматривается сопровождение подсистемы электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета, а также организация доступа муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета и работников комитета к сети Интернет;
- сопровождение систем и техническая поддержка ПО направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по содержанию автоматизированных систем комитета и технической поддержке системного программного обеспечения. В рамках данного мероприятия предусматривается сопровождение автоматизированных систем комитета по формированию консолидированных отчетных документов с использованием интернет-технологий, по обработке поступающей из управления Федерального казначейства по Саратовской области информации о плательщиках доходов, по учету судебных дел, по ведению перечня и реестров источников доходов, по ведению делопроизводства комитета; основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, сопровождение правовых баз, техническая поддержка ранее закупленного системного ПО;
- поддержание технической инфраструктуры направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по содержанию высокоскоростной ЛВС комитета. В рамках данного мероприятия предусматривается аренда каналов связи между локальными вычислительными сетями структурных подразделений комитета;
- приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по развитию автоматизированных систем комитета. В рамках данного мероприятия предусматривается модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета в части введения системы множественного визирования основных документов; модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета в части введения электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива; автоматизация ведения перечня и реестров источников доходов; оснащение комитета средствами вычислительной и оргтехники, системами кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования, приобретение системного и прикладного ПО; обучение специалистов работе с новым лицензионным ПО; автоматизация ведения делопроизводства комитета;
- поддержание защищенной, доверенной среды передачи информации направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по обеспечению информационной безопасности комитета и сохранности данных. В рамках данного мероприятия предусматривается сопровождение антивирусного ПО, расширенная техническая поддержка коммуникационного оборудования, модернизация защищенной, доверенной среды передачи информации ограниченного доступа, обучение специалистов информационной безопасности.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы N 2 участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы N 2 составляет 36327,8 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе: в 2018 году - 14324,7 тыс. руб., в 2019 году - 10968,0 тыс. руб., в 2020 году - 11035,1 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы N 2 произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2017 года с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 2 подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы N 2, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозируемого уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате регулярного мониторинга реализации подпрограммы N 2, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы N 2.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2016 год (отчетный) |
2017 год (текущий) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
по итогам реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы | ||||||||
1. |
Поддержание объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
6,8 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
2. |
Поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100,2 |
не более 96 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
4. |
Поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой |
шт. |
- |
- |
1 |
4 |
4 |
4 |
6. |
Количество сопровождаемых автоматизированных систем, подсистем и лицензий системного ПО |
ед. |
- |
84 |
126 |
128 |
128 |
128 |
7. |
Количество пользователей сети Интернет и обновляемых правовых баз среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа |
ед. |
- |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
8. |
Количество арендуемых каналов связи |
ед. |
- |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
9. |
Количество приобретенных автоматизированных систем |
ед. |
- |
- |
2 |
0 |
0 |
2 |
10. |
Количество модернизированных сред и систем с подсистемами |
ед. |
- |
- |
3 |
2 |
2 |
не менее 2 ежегодно |
11. |
Количество приобретенного оборудования, ключевых носителей и лицензий ПО |
ед. |
- |
225 |
239 |
101 |
99 |
439 |
12. |
Количество специалистов, прошедших обучение |
чел. |
- |
2 |
3 |
2 |
2 |
не менее 2 ежегодно |
13. |
Количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО |
шт. |
- |
162 |
163 |
163 |
163 |
163 |
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом" | ||||||||
1. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
6,8 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
2. |
Отношение объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100,2 |
не более 96 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
4. |
Доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" | ||||||||
1. |
Количество сопровождаемых подсистем электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество пользователей сети Интернет среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа |
ед. |
- |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
3. |
Количество сопровождаемых автоматизированных систем |
ед. |
- |
3 |
5 |
7 |
7 |
7 |
4. |
Количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам |
шт. |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество лицензий с технической поддержкой |
ед. |
- |
80 |
120 |
120 |
120 |
120 |
6. |
Количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: ул. Первомайская, д. N 78 и ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, на скорости 1 Гбит/с |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенной в здании по адресу: ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, и ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: проспект Энтузиастов, д. N 20 и ул. Международная, д. N 1, на скорости 10 Мбит/с |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
8. |
Количество арендуемых каналов связи между ЛВС комитета и ЛВС Правительства Саратовской области, на скорости 3 Мбит/с |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Количество модернизированных автоматизированных систем и подсистем в части введения системы множественного визирования, электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
Количество приобретенных автоматизированных систем ведения перечня и реестров источников доходов |
ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
1 |
11. |
Количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования |
шт. |
- |
37 |
42 |
37 |
37 |
116 |
12. |
Количество приобретенных лицензий ПО |
ед. |
- |
158 |
119 |
64 |
62 |
245 |
13. |
Количество приобретенных автоматизированных систем ведения делопроизводства |
ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
1 |
14. |
Количество специалистов, обучившихся работе с новым лицензионным ПО |
чел. |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
не менее 1 ежегодно |
15. |
Количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО |
шт. |
- |
162 |
163 |
163 |
163 |
163 |
16. |
Количество приобретенных ключевых носителей |
шт. |
- |
30 |
78 |
0 |
0 |
78 |
17. |
Количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой |
шт. |
- |
- |
1 |
4 |
4 |
4 |
18. |
Количество модернизированных защищенных, доверенных сред передачи информации ограниченного доступа |
ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
1 |
19. |
Количество специалистов, обучившихся по программе информационной безопасности |
чел. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
не менее 1 ежегодно |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование мероприятий |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом" | |||
1.1. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств по кредитам, предоставленным управлением федерального казначейства по Саратовской области" |
комитет по финансам |
2018 |
2020 |
1.2. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств" |
комитет по финансам |
2018 |
2020 |
Подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" | |||
2.1. Основное мероприятие "Организация доступа и сопровождение электронного документооборота" |
комитет по финансам |
2018 |
2020 |
2.2. Основное мероприятие "Сопровождение систем и техническая поддержка ПО" |
комитет по финансам |
2018 |
2020 |
2.3. Основное мероприятие "Поддержание технической инфраструктуры" |
комитет по финансам |
2018 |
2020 |
2.4. Основное мероприятие "Приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО" |
комитет по финансам |
2018 |
2020 |
2.5. Основное мероприятие "Поддержание защищенной, доверенной среды передачи информации" |
комитет по финансам |
2018 |
2020 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
тыс. руб.
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего |
В том числе по годам реализации программы |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы |
всего по программе |
всего |
1956422,7 |
584419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
бюджет города |
1956422,7 |
584419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом" |
всего по подпрограмме |
всего |
1920094,9 |
570094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
бюджет города |
1920094,9 |
570094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств по кредитам, предоставленным управлением федерального казначейства по Саратовской области" |
итого по мероприятию |
всего |
813,9 |
271,3 |
271,3 |
271,3 |
бюджет города |
813,9 |
271,3 |
271,3 |
271,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств" |
итого по мероприятию |
всего |
1919281,0 |
569823,6 |
674728,7 |
674728,7 |
бюджет города |
1919281,0 |
569823,6 |
674728,7 |
674728,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" |
всего по подпрограмме |
всего |
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
бюджет города |
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. Основное мероприятие "Организация доступа и сопровождение электронного документооборота" |
итого по мероприятию |
всего |
1234,3 |
397,8 |
411,8 |
424,7 |
бюджет города |
1234,3 |
397,8 |
411,8 |
424,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Основное мероприятие "Сопровождение систем и техническая поддержка ПО" |
итого по мероприятию |
всего |
10628,7 |
2245,2 |
3879,4 |
4504,1 |
бюджет города |
10628,7 |
2245,2 |
3879,4 |
4504,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. Основное мероприятие "Поддержание технической инфраструктуры" |
итого по мероприятию |
всего |
681,2 |
223,2 |
229,0 |
229,0 |
бюджет города |
681,2 |
223,2 |
229,0 |
229,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. Основное мероприятие "Приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО" |
итого по мероприятию |
всего |
19066,6 |
9225,2 |
5230,9 |
4610,5 |
бюджет города |
19066,6 |
9225,2 |
5230,9 |
4610,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.5. Основное мероприятие "Поддержание защищенной, доверенной среды передачи информации" |
итого по мероприятию |
всего |
4717,0 |
2233,3 |
1216,9 |
1266,8 |
бюджет города |
4717,0 |
2233,3 |
1216,9 |
1266,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 августа 2018 г. N 1888 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.