В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 апреля 2015 года N 1192 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация) и осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Комитет расположен по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная пл., 7.
График работы комитета:
- понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов;
- перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны комитета:
- приемная: 49-30-52 (факс: 27-71-52);
- канцелярия: 49-30-65;
- электронная почта: kimsar@mail.ru.
График приема заявителей в комитете: понедельник-четверг с 9.30 до 12.30 - прием, выдача документов".
1.2. Дефис 9 пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- решение Саратовской городской Думы от 31.01.2018 N 29-223 "О Генеральном плане муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы http://saratovduma.ru 05.02.2018)".
1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1.1 следующего содержания:
"2.6.1.1. Заявление может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.
В заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте комитета в сети Интернет;
- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.4. Подпункт 1 пункта 2.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.5. Подпункт 4 пункта 2.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, представляется в виде электронного образа такого документа".
1.6. Пункт 2.6.4 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа".
1.7. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- заявление представлено с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1.1 регламента".
1.8. Абзац 2 пункта 3.2.1 приложения к постановлению исключить.
1.9. Пункт 3.2.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист комитета подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту). Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если заявление было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется специалистом комитета одним из способов, указанных в заявлении".
1.10. Пункты 3.5.2-3.5.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.5.2. Соглашение об установлении сервитута либо постановление администрации направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.5.3. В случае представления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, специалист отдела организационной работы комитета в день поступления соглашения об установлении сервитута либо постановления администрации уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения соглашения об установлении сервитута либо постановления администрации в течение трех дней.
3.5.4. Для получения соглашения об установлении сервитута либо постановления администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
3.5.5. Специалист отдела организационной работы комитета проставляет регистрационный номер соглашения об установлении сервитута либо постановления администрации в журнале выдачи соглашений об установлении сервитута либо постановлений администрации, дату выдачи заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в журнале выдачи соглашений об установлении сервитута либо постановлений администрации и получает соглашение об установлении сервитута либо постановление администрации.
3.5.6. В случае представления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, либо в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение трех дней специалист отдела организационной работы комитета направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае представления результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов постановление администрации направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заключение соглашения об установлении сервитута осуществляется при личном приеме заявителя".
1.11. Приложение к постановления дополнить пунктом 3.5.7 следующего содержания:
"3.5.7. Срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня со дня поступления специалисту отдела организационной работы комитета соглашения об установлении сервитута либо постановления администрации".
1.12. Пункт 3.12.2 приложения к постановлению после слов "такой части" дополнить следующими словами "(приложение N 3 к регламенту)".
1.13. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подаются в администрацию.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.14. Приложение N 1 к регламенту дополнить текстом следующего содержания:
"Способ получения документов:
лично __________________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: _______________________________________;
на электронную почту __________________________________________________".
1.15. Дополнить постановление приложением N 3 к регламенту (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 августа 2018 г. N 1983 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 апреля 2015 года N 1192 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 31 августа 2018 г.