Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ровенского районного Собрания
от 27.07.2018 г. N 245
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ровенского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ровенского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Уставом Ровенского муниципального района, документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ровенского муниципального района и регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры в границах Ровенского муниципального района.
1.2. Понятия "регулярные перевозки", "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "расписание" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Понятия "муниципальный маршрут регулярных перевозок", "автовокзал", "автостанция", "начальный остановочный пункт", "конечный остановочный пункт", "пропускная способность остановочного пункта", "класс транспортных средств", "вид регулярных перевозок", "регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам", "свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок", "карта маршрута регулярных перевозок", "участники договора простого товарищества", "уполномоченный участник договора простого товарищества", "участок маршрута регулярных перевозок", "документ планирования регулярных перевозок" используются в значениях, указанных в Федеральном законе N 220-ФЗ.
1.3. Полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Ровенского муниципального района осуществляет Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района Саратовской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которые осуществляют или намерены осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Ровенского муниципального района (далее - район).
1.6. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов осуществляются по согласованию со следующими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - согласующие органы и организации):
1) Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
2) владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый или изменяемый муниципальный маршрут;
3) владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый или изменяемый муниципальный маршрут;
4) органами местного самоуправления муниципальных образований Ровенского муниципального района, на территории которых находятся или отменяются остановочные пункты изменяемого маршрута (в случае снижения количества и/или пассажиров вместимости транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на данном муниципальном маршруте; в случае отмены остановочных пунктов).
1.7. Проведение обследования муниципальных маршрутов регулярных перевозок при установлении, изменении и их отмене в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения производится единой Комиссией по проведению обследования муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Ровенского муниципального района (далее - Комиссия).
1.8. Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом.
2. Порядок установления муниципального маршрута регулярных перевозок
2.1. Установление муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется на основании документа планирования регулярных перевозок, предложения органов местного самоуправления муниципальных образований или по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по данному муниципальному маршруту и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом с видом работ, соответствующим виду сообщения на устанавливаемом муниципальном маршруте.
2.2. Основной целью при установлении муниципального маршрута регулярных перевозок является удовлетворение потребности населения района в регулярных перевозках и обеспечение безопасности перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.3. Установление муниципального маршрута по заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества осуществляется с видом регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и с порядком посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом N 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
2.4. Основания для отказа в установлении муниципального маршрута:
1) муниципальный маршрут регулярных перевозок не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
2) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение муниципального маршрута регулярных перевозок, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
3) в состав муниципального маршрута регулярных перевозок предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;
4) в заявлении об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок указаны недостоверные сведения.
2.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложивший установить муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - инициатор установления муниципального маршрута), представляет в уполномоченный орган заявление в произвольной письменной форме об установлении муниципального маршрута, включающее:
1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес по месту регистрации, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты;
2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении);
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок;
4) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты муниципального маршрута регулярных перевозок;
6) наименования и места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, - наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
7) наименования улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
8) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и разрешенная максимальная масса транспортных средств каждого из таких классов, которые планируется использовать на муниципальном маршруте регулярных перевозок.
В случае, если заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего подпункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
2.6. К заявлению об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются:
1) планируемое расписание движения автобусов по муниципальному маршруту регулярных перевозок, составленное в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, Ровенского муниципального района;
2) копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества;
3) согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в случае, если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают.
2.7. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Заявление направляется в уполномоченный орган нарочным, по почте по адресу: Саратовская область, Ровенский район, р.п. Ровное, ул. Советская 28, 413270, или по электронному адресу: rovnoe2@mail.ru.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление по выбору инициатора установления маршрута может быть представлено в форме документов на бумажных носителях либо в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на адрес электронной почты уполномоченного органа.
В случае направления по электронной почте заявление должно быть представлено в формате .pdf.
2.8. Уполномоченный орган возвращает представленное заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами в течение десяти календарных дней со дня их регистрации с указанием причин возврата документов непосредственно инициатору установления муниципального маршрута либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в следующих случаях:
а) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Положения;
б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;
2.9. В случае отсутствия указанных в пункте 2.8 настоящего Положения оснований для возврата документов уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня их регистрации направляет копии данных документов в согласующие органы и организации.
2.10. Согласующие органы и организации в десяти календарных дней со дня направления копий документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Положения, представляют в уполномоченный орган заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок.
В случае, если в течение этого срока уполномоченный орган не получит от какого-либо органа или организации указанное заключение, считается, что данный орган или организация не нашли оснований для отказа в установлении муниципального маршрута.
2.11. В срок, не превышающий десяти календарных дней со дня получения заключений согласующих органов и организаций либо со дня окончания срока, указанного в пункте 2.10 настоящего Положения (в случае поступления заключений не от всех согласующих органов и организаций), уполномоченный орган направляет данные заключения и документы в Комиссию для проведения обследования муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.12. Обследование предлагаемого к установлению муниципального маршрута регулярных перевозок проводится Комиссией в течение десяти календарных дней с даты поступления заявления и документов.
2.13. По результатам работы Комиссией принимается решение, которое оформляется в виде акта обследования муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - Акт), и составляется протокол.
2.14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании Комиссии и при обследовании муниципального маршрута регулярных перевозок, и заносится в Акт, который подписывается присутствующими на обследовании членами Комиссии.
2.15. В составленном Акте Комиссией делается заключение о возможности (невозможности) установления муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.16. Оформление Акта осуществляется в течение пяти календарных дней с даты окончания обследования муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.17. В случае выявления несоответствия дорожных условий требованиям безопасности дорожного движения в Акте отражаются предложения Комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий безопасности дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
2.18. Заключение Комиссии с Актом направляется в трехдневный срок главе Ровенского муниципального района Саратовской области для принятия решения об установлении либо об отказе в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.19. Решение об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме постановления.
Решение об отказе в установлении муниципального маршрута по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения, оформляется уведомлением с указанием причины отказа.
2.20. Решение об установлении муниципального маршрута либо уведомление об отказе в установлении данного маршрута в срок, указанный в пункте 2.12 настоящего Положения, передается непосредственно инициатору установления маршрута, путем направления уполномоченным органом уведомления в письменной форме или в форме электронного документа по выбору инициатора установления маршрута, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием средств единого портала государственных и муниципальных услуг инициатору установления маршрута направляется электронное сообщение о принятом решении с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или на адрес электронной почты (по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня после вынесения решения.
2.21. Установленному муниципальному маршруту присваивается порядковый номер.
2.22. Сведения об установленном муниципальном маршруте вносятся уполномоченным органом в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр) в течение пяти рабочих дней со дня издания постановления уполномоченного органа об установлении данного муниципального маршрута или со дня вступления в силу решения об установлении данного муниципального маршрута, предусмотренного документом планирования регулярных перевозок.
2.23. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения сведений о данном муниципальном маршруте в Реестр.
2.24. На муниципальном маршруте, установленном на основании предложения инициатора установления муниципального маршрута, регулярные перевозки осуществляются по нерегулируемым тарифам до принятия решения об изменении вида перевозок в соответствии с документом планирования регулярных перевозок.
2.25. В случае установления муниципального маршрута на основании документа планирования регулярных перевозок виды перевозок по данному муниципальному маршруту могут быть установлены как по нерегулируемым тарифам, так и по регулируемым тарифам.
2.26. В срок не позднее чем девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по данному муниципальному маршруту регулярных перевозок.
2.27. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок устанавливается постановлением уполномоченного органа.
2.28. Для проведения открытых конкурсов создается комиссия по проведению открытого конкурса, состав которой утверждается распоряжением Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района.
3. Порядок изменения муниципального маршрута регулярных перевозок
3.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах района изменяется уполномоченным органом.
3.2. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в случае:
1) отмены, изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта;
2) изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту;
3) изменения классов транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств каждого класса;
4) изменения порядка посадки и высадки пассажиров на муниципальном маршруте (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте);
5) изменения названия муниципального маршрута, порядкового номера муниципального маршрута;
6) переименования улиц, автомобильных дорог и остановочных пунктов, включенных в муниципальный маршрут;
7) изменения вида регулярных перевозок.
3.3. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется:
1) на основании документа планирования регулярных перевозок;
2) по предложению органов местного самоуправления муниципальных образований;
3) по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту (только в части изменений, указанных в подпунктах 1-6 пункта 3.2 настоящего Положения);
4) в случае поступления в уполномоченный орган информации от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и территориального отдела государственного автодорожного надзора по Саратовской области Нижне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о том, что один или несколько участков данного муниципального маршрута не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения;
5) в случае поступления в уполномоченный орган информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в данный муниципальный маршрут, о том, что техническое состояние отдельных улиц, отдельных автомобильных дорог или их участков и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной разрешенной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по данному муниципальному маршруту;
6) в случае поступления в уполномоченный орган информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в данный муниципальный маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в данный муниципальный маршрут, о том, что превышена пропускная способность одного или нескольких остановочных пунктов данного муниципального маршрута, при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие изменить муниципальный маршрут (далее - инициатор изменения муниципального маршрута), представляют в уполномоченный орган заявление в произвольной письменной форме об изменении данного муниципального маршрута, включающее:
1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес по месту регистрации, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты;
2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении);
3) порядковый номер и наименование муниципального маршрута;
4) изменения включенных в состав муниципального маршрута остановочных пунктов, улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания движения автобусов, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине, максимальной разрешенной массе;
5) протяженность муниципального маршрута с учетом предлагаемых изменений;
6) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты муниципального маршрута, с учетом предлагаемых изменений;
7) наименования и места нахождения новых остановочных пунктов по муниципальному маршруту (при наличии), а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, - наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций.
В случае если заявление об изменении муниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
3.5. К заявлению об изменении муниципального маршрута прилагаются:
1) планируемое расписание движения автобусов по данному муниципальному маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, Ровенского муниципального района;
2) согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в случае, если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого муниципального маршрута регулярных перевозок совпадают.
3.6. Заявление об изменении муниципального маршрута с прилагаемыми документами принимается и регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Заявление направляется в уполномоченный орган нарочным, по почте по адресу: Саратовская область, Ровенский район, р.п. Ровное, ул. Советская 28, 413270, или по электронному адресу: rovnoe2@mail.ru.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление по выбору инициатора установления маршрута может быть представлено в форме документов на бумажных носителях либо в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на адрес электронной почты уполномоченного органа.
В случае направления по электронной почте заявление должно быть представлено в формате .pdf.
3.7. Уполномоченный орган возвращает представленное заявление об изменении муниципального маршрута с прилагаемыми документами в течение десяти календарных дней со дня их регистрации с указанием причин возврата документов непосредственно инициатору изменения муниципального маршрута либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в следующих случаях:
а) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Положения;
б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;
в) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду сообщения по данному муниципальному маршруту с учетом предлагаемых изменений.
3.8. В случае отсутствия указанных в пункте 3.7 настоящего Положения оснований для возврата документов уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня их регистрации направляет копии данных документов в согласующие органы и организации.
3.9. Согласующие органы и организации в течение десяти календарных дней со дня направления копий документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, представляют в уполномоченный орган заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в изменении муниципального маршрута.
В случае, если в течение этого срока уполномоченный орган не получит от какого-либо согласующего органа или организации указанное заключение, считается, что данный орган или организация не нашли оснований для отказа в изменении муниципального маршрута.
3.10. В срок, не превышающий десяти календарных дней со дня получения заключений согласующих органов и организаций либо со дня окончания срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Положения (в случае поступления заключений не от всех согласующих органов и организаций), уполномоченный орган направляет данные заключения и документы в Комиссию для проведения обследования муниципального маршрута регулярных перевозок.
3.11. Обследование проводится в соответствии с пунктами 2.13-2.19 настоящего Положения.
3.12. Решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется постановлением уполномоченного органа.
3.13. Основания для отказа в изменении муниципального маршрута:
1) планируемое расписание движения автобусов по муниципальному маршруту не соответствует установленным требованиям;
2) изменяемый муниципальный маршрут (после его изменения) не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение муниципального маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному муниципальному маршруту;
4) в состав муниципального маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;
5) в заявлении об изменении муниципального маршрута указаны недостоверные сведения.
3.14. Решение об отказе в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок по основаниям, предусмотренным пунктом 3.13 настоящего Положения, оформляется уведомлением с указанием причин отказа.
3.15. Решение об изменении муниципального маршрута либо уведомление об отказе в изменении данного маршрута в срок, указанный в пункте 3.10 настоящего Положения, передается непосредственно инициатору изменения муниципального маршрута, путем направления уполномоченным органом уведомления в письменной форме или в форме электронного документа по выбору инициатора изменения маршрута, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, инициатору изменения маршрута направляется электронное сообщение о принятом решении с использованием средств единого портала государственных и муниципальных услуг, или на адрес электронной почты (по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня после вынесения решения.
3.16. В течение пяти рабочих дней со дня издания постановления уполномоченного органа об изменении муниципального маршрута или со дня вступления в силу решения об изменении данного муниципального маршрута, предусмотренного документом планирования регулярных перевозок, уполномоченный орган:
- размещает на официальном сайте информацию о принятом решении об изменении данного муниципального маршрута регулярных перевозок;
- вносит изменения в сведения о данном муниципальном маршруте в Реестр.
3.17. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона N 220-ФЗ в случае если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
3.18. В соответствии с частью 3.1 статьи 12 Федерального закона N 220-ФЗ в течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом предусмотренного пунктом 3.17 настоящего Порядка решения об изменении межмуниципального маршрута юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться в уполномоченный орган с заявлениями о продлении действия такого свидетельства и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением.
4. Порядок отмены муниципального маршрута регулярных перевозок
4.1. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в случаях, когда:
1) отмена муниципального маршрута предусмотрена документом планирования регулярных перевозок;
2) отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту при повторном проведении конкурса.
4.2. Решение об отмене муниципального маршрута оформляется постановлением уполномоченного органа не позднее десяти рабочих дней с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Сведения о муниципальном маршруте исключаются из Реестра в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения уполномоченного органа об отмене муниципального маршрута.
4.4. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты исключения муниципального маршрута из Реестра уполномоченный орган размещает на официальном сайте информацию об отмене маршрута и уведомляет владельцев остановочных пунктов, включенных в отмененный маршрут.
4.5. Решение об отмене муниципального маршрута передается непосредственно руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, который осуществляет регулярные перевозки по соответствующему маршруту, или его представителю либо направляется ему по факсу (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) или заказным письмом с уведомлением в срок не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления в силу решения уполномоченного органа об отмене указанного маршрута.
4.6. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или договора о регулярных перевозках на отмененный маршрут прекращается в день отмены указанного маршрута.
4.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества, которому ранее были выданы свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты отмененного муниципального маршрута, обязаны сдать их в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня отмены маршрута.
4.8. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона N 220-ФЗ в случае если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
5. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок
5.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.
5.2. Реестр ведется в электронном виде посредством внесения реестровых записей или изменений в указанные записи.
Форма Реестра утверждается постановлением уполномоченного органа.
5.3. В Реестр должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему уполномоченным органом;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом N 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по муниципальному маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;
13) иные сведения.
5.4. Записи в Реестр вносятся в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.5. Сведения, включенные в Реестр, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rovnoe.sarmo.ru).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не внесенным в Реестр, запрещается.
6. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
6.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
6.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.
6.3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
6.4. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальный контракт.
6.5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной муниципальным контрактом.
6.6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируется без учета указанной платы.
6.7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируется с учетом указанных субсидий.
6.8. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
6.9. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти Саратовской области, если иное не установлено законом Саратовской области.
7. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
7.1. Уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
7.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
7.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему муниципальному маршруту регулярных перевозок. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в Реестре в отношении этого муниципального маршрута.
8. Изменение вида регулярных перевозок
8.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
8.2. Изменение вида регулярных перевозок и изменение порядка посадки и высадки пассажиров по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества не осуществляется.
8.3. Уполномоченный орган, установивший муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязан уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему муниципальному маршруту регулярных перевозок, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
8.4. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в Реестр в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом Саратовской области, Ровенского муниципального района и настоящим Положением.
9. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок
9.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута выдаются уполномоченным органом, установившим данные муниципальные маршруты.
9.2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута выдаются в течение десяти дней по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
3) в случае, если в соответствии с пунктами 8.1-8.4 настоящего Положения в отношении данного муниципального маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.
9.3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 13.1 настоящего Положения обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
9.4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
9.5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются в сроки, установленные пунктом 9.2 настоящего Положения, со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Продление указанных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
9.6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.
10. Расписание движения по муниципальному маршруту регулярных перевозок
10.1. Перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам осуществляются в соответствии с расписанием движения транспортных средств, утвержденным уполномоченным органом.
10.2. Расписание движения муниципальных маршрутов должно быть обеспечено фактической пропускной способностью уличной дорожной сети.
10.3. Уполномоченный орган вправе по согласованию с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества корректировать расписание движения автобусов.
10.4. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.
11. Оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок
11.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.
11.2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
11.3. В свидетельстве об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего данное свидетельство;
2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
3) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре;
4) порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присвоен уполномоченным органом, установившим данный муниципальный маршрут;
5) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному муниципальному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному муниципальному маршруту;
7) наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному муниципальному маршруту;
8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом N 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по муниципальному маршруту регулярных перевозок);
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ оно выдано на ограниченный срок;
13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
11.4. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок не требуется.
11.5. Если свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
11.6. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения муниципального маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
11.7. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок осуществляется выдавшим такое свидетельство уполномоченным органом в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
12. Порядок оформления, переоформления карты муниципального маршрута регулярных перевозок
12.1. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.
12.2. Бланк карты муниципального маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
12.3. В карте муниципального маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего карту муниципального маршрута регулярных перевозок;
2) учетный номер карты муниципального маршрута регулярных перевозок;
3) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившим данный муниципальный маршрут уполномоченным органом;
5) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному муниципальному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному муниципальному маршруту;
7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;
8) экологические характеристики транспортного средства;
9) срок действия карты муниципального маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ она выдана на ограниченный срок;
10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
12.4. Если карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
12.5. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
12.6. Переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется выдавшим такую карту уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
13. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт муниципального маршрута регулярных перевозок
13.1. Уполномоченный орган, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, прекращает действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный пунктом 9.6 настоящего Положения;
5) вступление в силу предусмотренного частью 8 настоящего Положения решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 8" имеется в виду "разделом 8"
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) принятие уполномоченным органом решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд.
13.2. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 13.1 настоящего Положения, действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 13.1 нет подпункта 6
13.3. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 13.1 настоящего Положения, действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный орган. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
13.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный орган, выдавший данное свидетельство, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
13.5. Уполномоченный орган, выдавший свидетельство, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
5) иные обстоятельства, предусмотренные законом Саратовской области.
13.6. Действие карт муниципального маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному муниципальному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, - со дня прекращения действия данного контракта.
13.7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, действие карт муниципального маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
14. Порядок пользования объектом транспортной инфраструктуры
14.1. Владелец объекта транспортной инфраструктуры не вправе отказать в пользовании услугами, оказываемыми на данном объекте, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участнику договора простого товарищества, получившему в установленном Федеральным законом N 220-ФЗ порядке право осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, в состав которого включен данный объект.
14.2. Условия пользования услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, устанавливаются едиными для юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, в состав которого включен данный объект.
15. Особенности организации перевозок маршрутным такси
15.1. Перевозки в маршрутном такси организуются по регулярным маршрутам транспортными средствами, масса которых не превышает пяти тонн и имеющими помимо места водителя более восьми мест для сидения.
15.2. При осуществлении перевозок в маршрутном такси количество перевозимых пассажиров не должно превышать числа посадочных мест.
15.3. Посадка пассажиров в маршрутное такси производится на остановочных пунктах маршрута.
15.4. Высадка пассажиров производится по требованию пассажира с соблюдением Правил дорожного движения.
16. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
16.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган, заключивший данный муниципальный контракт либо выдавший данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
16.2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в уполномоченный орган устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района Саратовской области от 27 июля 2018 г. N 245 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.