Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к программе по противодействию коррупции
в Саратовской области на 2018-2020 годы
Система (перечень)
программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения |
Индикаторы и показатели |
Ожидаемый результат |
1. Организационные меры по обеспечению реализации антикоррупционной политики | |||||
1.1. |
Внесение в планы по противодействию коррупции органов исполнительной власти области, Саратовской областной Думы, избирательной комиссии Саратовской области, Счетной палаты Саратовской области, Уполномоченного по правам человека в Саратовской области, Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Саратовской области и их аппаратов (далее - иные органы государственной власти области), органов местного самоуправления области (далее - планы по противодействию коррупции) изменений в целях приведения их в соответствие с требованиями антикоррупционного законодательства и методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
по мере принятия нормативных правовых актов антикоррупционной направленности и разработки методических рекомендаций по вопросам противодействия коррупции |
|
|
1.2. |
Обеспечение принятия и поддержания в актуальном состоянии правовых актов о возложении персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в органах исполнительной власти области, иных органах государственной власти области на руководителей органов в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 ноября 2013 года N Пр-2689 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 30 октября 2013 года |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию) |
постоянно, в том числе при кадровых изменениях |
|
|
1.3. |
Назначение лиц, ответственных за реализацию антикоррупционной политики в органах исполнительной власти области |
органы исполнительной власти области |
по мере необходимости, в том числе при кадровых изменениях |
|
|
1.4. |
Обеспечение ведения номенклатурных дел по реализации антикоррупционной политики и своевременного приобщения к ним информационных материалов |
органы исполнительной власти области |
постоянно |
|
|
1.5. |
Рассмотрение на совещаниях у руководителей органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности, в том числе: |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
ежеквартально, по результатам квартала |
количество совещаний по вопросам реализации и результатам выполнения мероприятий антикоррупционной направленности - не менее 2 единиц в течение каждого полугодия |
обеспечение регулярного рассмотрения хода и результатов выполнения мероприятий антикоррупционной направленности |
анализа работы подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений); | |||||
вопросов обеспечения контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов; | |||||
состояния работы по приведению в установленные сроки правовых актов органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере противодействия коррупции | |||||
1.6. |
Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области |
в соответствии с планом работы комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области |
количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области, проведенных в течение отчетного года, - не менее 4 единиц |
обеспечение регулярного проведения заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области |
1.7. |
Оказание методического, консультационного и иного содействия органам местного самоуправления области в организации работы по противодействию коррупции |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области |
постоянно |
|
|
2. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими области и муниципальными служащими области ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение | |||||
2.1. |
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов, а также совершенствование нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, регламентирующих их функционирование |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых предусмотрено создание соответствующих комиссий |
постоянно |
|
|
2.2. |
Привлечение к участию в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов представителей институтов гражданского общества в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых предусмотрено создание соответствующих комиссий |
постоянно |
доля заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов с участием представителей институтов гражданского общества - не менее 100 процентов от общего количества проведенных заседаний |
обеспечение участия представителей институтов гражданского общества на каждом заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области и урегулированию конфликта интересов |
2.3. |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, муниципальной службы области, и лицами, замещающими указанные должности |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится проведение указанных проверок |
при поступлении информации, являющейся основанием для проведения проверки |
отношение количества проведенных проверок к количеству фактов поступления информации, являющейся основанием для проведения проверок, - не менее 100 процентов |
обеспечение проведения проверки представленных сведений в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для проведения проверки |
2.4. |
Осуществление контроля за расходами лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, муниципальной службы области |
управление кадровой политики и государственной службы Правительства области, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области |
при поступлении информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами |
отношение количества фактов осуществления контроля за расходами к количеству фактов поступления информации, являющейся основанием для принятия решений об осуществлении контроля за расходами, - не менее 100 процентов |
обеспечение осуществления контроля за расходами в каждом случае поступления информации, являющейся основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами |
2.5. |
Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области к совершению коррупционных правонарушений |
органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно |
1) отношение количества поступивших уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области к совершению коррупционных правонарушений к количеству фактов указанных обращений - не менее 100 процентов; 2) отношение количества проверок, проведенных по поступившим уведомлениям, к количеству поступивших уведомлений - не менее 100 процентов |
1) обеспечение представления государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими области уведомлений представителю нанимателя в каждом случае обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; 2) обеспечение проведения проверок в каждом случае поступления уведомления представителю нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего области, муниципального служащего области к совершению коррупционных правонарушений |
2.6. |
Поддержание в актуальном состоянии перечня должностей государственной гражданской службы области, муниципальной службы области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области, муниципальные служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно |
|
|
2.7. |
Обеспечение введения требования об использовании специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
с 1 января 2019 года |
|
|
2.8. |
Обеспечение контроля исполнения должностных обязанностей лицами, проходящими государственную гражданскую службу области, муниципальную службу области на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и устранение таких рисков |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно |
|
|
2.9. |
Обеспечение реализации комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
в соответствии с планами по противодействию коррупции органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области |
|
|
2.10. |
Обеспечение реализации комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками организаций, подведомственных органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области (по согласованию), имеющие подведомственные организации |
в соответствии с планами по противодействию коррупции органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области |
|
|
2.11. |
Проведение работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются государственные гражданские служащие области, муниципальные служащие области, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), в которых в соответствии с законодательством созданы подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (определены должностные лица кадровой службы, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) |
постоянно |
|
|
2.12. |
Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности контроля за соблюдением лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, должности муниципальной службы области, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно |
|
|
2.13. |
Разработка и принятие мер, направленных на повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, должности муниципальной службы области, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно |
|
|
2.14. |
Предание гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
органы исполнительной власти области |
при выявлении случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов |
1) отношение количества фактов предания гласности случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов к количеству выявленных случаев несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов - не менее 100 процентов; 2) отношение количества фактов применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к количеству выявленных фактов несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов при наличии оснований для применения мер ответственности - не менее 100 процентов |
1) обеспечение предания гласности каждого выявленного случая несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов; 2) обеспечение применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в каждом случае выявления факта несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов при наличии оснований для применения мер ответственности |
2.15. |
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
ежегодно |
отношение количества государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, к количеству указанных лиц, получивших дополнительное профессиональное образование по вопросам противодействия коррупции, - не менее 100 процентов |
обеспечение получения дополнительного профессионального образования по вопросам противодействия коррупции всеми государственными гражданскими служащими области, муниципальными служащими области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
2.16. |
Организация обучения государственных гражданских служащих области, впервые поступивших на государственную гражданскую службу области для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
при назначении на соответствующие должности |
|
|
2.17. |
Обмен лучшими практиками, передовым опытом организации работы по противодействию коррупции (изучение соответствующей информации государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе иных регионов, распространение имеющегося положительного опыта) |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно |
|
|
2.18. |
Организация работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится формирование кадрового резерва |
постоянно |
|
|
3. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, мониторинг коррупционных рисков и их устранение | |||||
3.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами исполнительной власти области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов |
отношение количества проведенных антикоррупционных экспертиз к количеству разработанных проектов нормативных правовых актов - не менее 100 процентов |
обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы каждого проекта принимаемого нормативного правового акта |
3.2. |
Осуществление мониторинга применения нормативных правовых актов, принятых органами исполнительной власти области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, и проведение в отношении них антикоррупционной экспертизы при наличии признаков возможных коррупциогенных факторов |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции |
|
|
3.3. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и подведомственных им организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
ежеквартально |
|
|
3.4. |
Размещение в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разрабатываемых органами исполнительной власти области, иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области проектов нормативных правовых актов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно, по мере разработки проектов нормативных правовых актов |
отношение количества размещенных в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проектов нормативных правовых актов к количеству разработанных проектов, в отношении которых предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы, - не менее 100 процентов |
обеспечение размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет каждого проекта принимаемого нормативного правового акта, в отношении которого предусмотрено проведение независимой антикоррупционной экспертизы |
3.5. |
Осуществление мониторинга с целью выявления коррупционных рисков в деятельности по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд области, муниципальных нужд и устранение выявленных коррупционных рисков |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится осуществление закупок |
постоянно |
|
|
3.6. |
Разработка и принятие мер по противодействию коррупции при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд области, муниципальных нужд, в том числе направленных на недопущение возникновения конфликта интересов в указанной сфере деятельности путем проведения анализа в целях выявления аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится осуществление закупок |
постоянно |
|
|
3.7. |
Разработка и принятие мер по противодействию коррупции при учете и использовании объектов государственной собственности области, муниципальной собственности, в том числе направленных на недопущение возникновения конфликта интересов в указанной сфере деятельности путем проведения анализа в целях выявления аффилированных связей должностных лиц, участвующих в принятии решений о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности, с физическими и юридическими лицами, в отношении которых принято решение о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится учет и принятие решений о предоставлении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности |
постоянно |
|
|
3.8. |
Организация проведения социологических исследований для оценки уровня коррупции в области |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области |
ежегодно, в декабре отчетного года |
количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в области - не менее 1 в течение отчетного года |
обеспечение ежегодного проведения социологического исследования для оценки уровня коррупции в области |
4. Взаимодействие органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области | |||||
4.1. |
Оказание методического, организационного и иного содействия органам исполнительной власти области, иным органам государственной власти области, органам местного самоуправления области и независимым экспертам по вопросам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области |
по мере необходимости |
|
|
4.2. |
Проведение анализа поступающих обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно, по мере поступления обращений |
отношение количества обращений, проанализированных на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции, к общему количеству поступивших обращений - не менее 100 процентов |
обеспечение проведения анализа каждого поступившего обращения на предмет наличия сведений о возможных проявлениях коррупции |
4.3. |
Разработка и принятие мер по профилактике коррупционных правонарушений по результатам анализа обращений граждан и организаций |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
по мере выявления сведений о возможных проявлениях коррупции и/или предпосылок для совершения коррупционных правонарушений |
|
|
4.4. |
Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе в части размещения информационных материалов по вопросам антикоррупционной деятельности органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно |
|
|
4.5. |
Проведение "прямых линий" с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности органов исполнительной власти области |
органы исполнительной власти области |
в соответствии с планами по противодействию коррупции |
|
|
4.6. |
Подготовка информационных справок о результатах проведения "прямых линий" с гражданами по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности органов исполнительной власти области |
органы исполнительной власти области |
до 15 декабря отчетного года |
|
|
4.7. |
Привлечение членов общественных советов к осуществлению контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных планами по противодействию коррупции |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), при которых созданы общественные советы |
в соответствии с планами по противодействию коррупции |
|
|
5. Мероприятия органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, направленные на противодействие коррупции, с учетом специфики их деятельности | |||||
5.1. |
Разработка и принятие мер, направленных на совершенствование осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорные и разрешительные функции |
постоянно |
|
|
5.2. |
Осуществление контроля за деятельностью государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих области, реализующих контрольно-надзорные и разрешительные функции |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорные и разрешительные функции |
в соответствии с планами по противодействию коррупции |
|
|
5.3. |
Разработка и принятие мер, направленных на оптимизацию предоставления государственных услуг, муниципальных услуг, исполнения государственных функций, муниципальных функций, в том числе внедрение соответствующих административных регламентов и обеспечение соблюдения требований действующих административных регламентов |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию), к функциям которых относится предоставление государственных услуг, муниципальных услуг, исполнение государственных функций, муниципальных функций |
постоянно |
|
|
5.4. |
Ведение книг жалоб и предложений (журналов обращений) для получения информации от граждан о качестве предоставляемых государственных услуг |
органы исполнительной власти области, к функциям которых относится предоставление государственных услуг |
постоянно |
|
|
5.5. |
Проведение мониторинга сферы деятельности органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области с целью получения информации о коррупционных правонарушениях, с которыми граждане сталкиваются наиболее часто (бытовая коррупция), разработка и принятие мер по устранению условий для совершения таких правонарушений |
органы исполнительной власти области, иные органы государственной власти области (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции |
|
|
5.6. |
Оснащение мест для приема заявителей специальными техническими средствами (видеонаблюдение, аудиозапись) |
органы исполнительной власти области, осуществляющие прием заявителей, связанный с коррупционными рисками |
в соответствии с планами по противодействию коррупции |
|
|
5.7. |
Обеспечение реализации мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных организациях, принятие мер к выявлению и устранению условий для совершения коррупционных правонарушений, проведение опросов и анкетирования потребителей услуг с целью выявления фактов коррупционных правонарушений и условий для их совершения |
органы исполнительной власти области, имеющие подведомственные организации |
постоянно, в соответствии с планами по противодействию коррупции |
1) отношение количества подведомственных организаций, в которых обеспечена реализация мер по противодействию коррупции, предусмотренных для организаций законодательством, к общему количеству подведомственных организаций - не менее 100 процентов; 2) отношение количества проведенных опросов и анкетирования потребителей услуг с целью выявления фактов коррупционных правонарушений и условий для их совершения к количеству указанных опросов и анкетирования, предусмотренному планами по противодействию коррупции, - не менее 100 процентов |
1) обеспечение принятия мер по противодействию коррупции, предусмотренных для организаций законодательством, в каждой подведомственной организации; 2) обеспечение планирования и выполнения всех запланированных опросов и анкетирования потребителей услуг с целью выявления фактов коррупционных правонарушений и условий для их совершения |
5.8. |
Осуществление контроля за использованием объектов государственной собственности области, муниципальной собственности подведомственными учреждениями и организациями, в том числе за соответствием требованиям законодательства заключаемых договоров в отношении объектов государственной собственности области, муниципальной собственности |
органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области (по согласованию), имеющие подведомственные организации |
постоянно |
|
|
5.9. |
Организация и проведение ротации государственных гражданских служащих области в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 10 октября 2013 года N 402 "О ротации государственных гражданских служащих Саратовской области" |
органы исполнительной власти области, в которых предусмотрена ротация государственных гражданских служащих области |
в соответствии с планами проведения ротации государственных гражданских служащих области |
|
|
5.10. |
Разработка и принятие мер, направленных на снижение коррупционных рисков при поступлении в образовательные организации области и обучении в них |
министерство образования области |
постоянно |
|
|
5.11. |
Разработка и принятие мер, направленных на снижение коррупционных рисков при оказании медицинской помощи в медицинских организациях области |
министерство здравоохранения области |
постоянно |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.