Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 1 октября 2018 г. N 2200
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1122 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1122 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. В пункте 2.2 слова "комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" заменить словами "комитетом по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов".
1.1.2. В пункте 2.2 слова "обед - с 13.00 до 13.48" заменить словами "обед - с 13.00 до 14.00".
1.1.3. Пункт 2.5 дополнить дефисами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 октября 2011 г. N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 июля 2012 г. N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в изданиях: "Российская газета", от 8 апреля 2016 г. N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2016 г. N 15, ст. 2084);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 7 мая 2007 г. N 19, "Российская газета" от 16 мая 2007 г. N 101);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (первоначальный текст опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 3 марта 2008 г. N 9);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления, сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" (первоначальный текст опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 17 декабря 2007 г. N 51);
- приказом министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года)".
1.1.4. В пункте 2.5 слова "решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765)" заменить словами "решением Саратовской городской Думы от 15.02.2018 N 30-234 "О комитете по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы http://saratovduma.ru 19 февраля 2018)".
1.1.5. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - запрос), по форме согласно приложению N 1 к регламенту.
2.6.2. Если запрашиваемые сведения касаются определенного объекта, то необходимы документы, позволяющие определить точное месторасположение данного объекта (один из документов):
1. Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3. Исполнительно-топографическая съемка объекта.
2.6.3. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги. В случае представления документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) оплата муниципальной услуги производится на Едином портале без предоставления подтверждения оплаты на бумажном носителе.
2.6.5. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2, пунктом 2.6.4 регламента.
2.6.6. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6.2 регламента, для предоставления сведений с целью включения (исключения) нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов".
2.6.7. Заявитель имеет право представить документы в электронном виде посредством Единого портала, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.1.6. В пункте 2.7 слова "представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента" исключить.
1.1.7. В пункте 2.8 дефис 1 изложить в новой редакции:
"- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента с учетом пунктов 2.6.5, 2.6.6 регламента".
1.1.8. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю бесплатно.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования "Город Саратов".
1.1.9. Пункт 2.14.3 изложить в новой редакции:
"2.14.3. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, в письменном виде, а также посредством Единого портала".
1.1.10. Пункт 2.15 изложить в новой редакции:
"2.15. Запрос может быть подан через Единый портал.
В случае обращения заявителя через Единый портал запрос регистрируется не позднее первого рабочего дня со дня его поступления.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оплата за предоставление муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего".
1.1.11. Дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Оплата муниципальной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным реквизитам.
3.2.5.4. Заявителю направляются следующие уведомления:
- о приеме и регистрации запроса и документов к нему, содержащее сведения о факте приема запроса и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов к нему;
- о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги".
1.1.12. Пункт 3.2.5 считать пунктом 3.2.6.
1.1.13. Пункт 3.3.2 изложить в новой редакции:
"3.3.2. В день поступления запроса специалист осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента с учетом пунктов 2.6.5, 2.6.6 регламента.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2, пункте 2.6.4 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6.2, пунктом 2.6.3 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, оформляет уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД".
1.1.14. Дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.6.1. При поступлении запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.6.2. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа.
3.3.6.3. При отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6.2, пунктом 2.6.3 регламента, специалист направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с предложением в течение одного дня представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, оформляет уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД".
1.1.15. Пункт 3.3.6 считать пунктом 3.3.7.
1.1.16. Дополнить пунктом 3.4.4:
"3.4.4. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале сопроводительное письмо о выдаче сведений из ИСОГД (уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД) подписывается председателем комитета или замещающим его лицом усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.1.17. Пункт 3.4.4 считать пунктом 3.4.5.
1.1.18. Пункт 3.5.2 изложить в новой редакции:
"3.5.2. Специалист в день получения подписанного сопроводительного письма со сведениями из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов. Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты, личного кабинета Единого портала. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением, в виде электронного документа. Способ получения документов указывается заявителем в запросе (приложение N 1 к регламенту)".
1.1.19. Пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. В случае, если заявитель получает сопроводительное письмо со сведениями из ИСОГД либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя необходимо представить доверенность и ее копию. Заявитель может получить сопроводительное письмо со сведениями из ИСОГД либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД лично в течение одного рабочего дня со дня уведомления о необходимости получения указанных документов.
В случае, если заявитель получает сопроводительное письмо со сведениями из ИСОГД либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД почтовым отправлением, специалист направляет указанные документы заказным письмом с уведомлением о вручении".
1.1.20. Пункт 3.5.4 изложить в новой редакции:
"3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в пункте 3.5.2 регламента, а также в случае неявки заявителя в срок, указанный в пункте 3.5.3 регламента, специалист направляет сопроводительное письмо со сведениями из ИСОГД либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД по почте заказным письмом с уведомлением о вручении".
1.1.21. Дополнить пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.5.5.1. В случае формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале подписанное председателем комитета или замещающим его лицом усиленной квалифицированной электронной подписью сопроводительное письмо о выдаче сведений из ИСОГД (уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД) размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.5.5.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.5.5.3. При наличии в комитете запроса заявителя о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов".
1.1.22. Пункт 3.5.5 считать пунктом 3.5.6.
1.1.23. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подаются в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию муниципального образования "Город Саратов", регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.2. Приложения N 1, 2 к регламенту изложить в новой редакции (приложения N 1, 2).
2. Комитету по общественным отношениям анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
И.п. главы муниципального образования "Город Саратов" |
Р.В.Бусаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 1 октября 2018 г. N 2200 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1122 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 2 октября 2018 г. в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 1 октября 2018 г. N 54
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 ноября 2022 г. N 4814 постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 г. N 1122 отменено с 1 января 2023 г.