В соответствии с Положением о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П: приказываю:
1. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 205 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:
в административном регламенте:
подпункт 1.3.1 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить частью пятой следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года);";
абзацы седьмой-одиннадцатый считать соответственно абзацами восьмым-двенадцатым;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20 апреля 2018 года);";
в пункте 5.2 подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить подпунктом "з)" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.2" имеется в виду "пункте 5.3"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "з)" имеется в виду "подпунктом 10"
"з) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в подразделе "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктом 5.13.1 следующего содержания:
"5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 206 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:
в административном регламенте:
подпункт 1.3.1 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить частью пятой следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;";
абзацы седьмой-десятый считать соответственно абзацами восьмым-одиннадцатым;
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20 апреля 2018 года).";
в пункте 5.2 подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц" дополнить подпунктом "з)" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.2" имеется в виду "пункте 5.3"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "з)" имеется в виду "подпунктом 10"
"з) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в подразделе "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц" дополнить пунктом 5.13.1 следующего содержания:
"5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 208 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)" следующие изменения:
в административном регламенте:
подпункт 1.3.1 подраздела "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить частью пятой следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;";
абзацы восьмой-девятый считать соответственно абзацами девятым-десятым;
в пункте 5.3 подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" дополнить подпунктом 10) следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в подразделе "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
"5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 209 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)" следующие изменения:
в административном регламенте:
подпункт 1.3.1 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить частью пятой следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;";
абзацы девятый-десятый считать соответственно абзацами десятым-одиннадцатым;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20.04.2018 года).";
в пункте 5.2 подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить подпунктом "з)" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.2" имеется в виду "пункте 5.3"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "з)" имеется в виду "подпунктом 10"
"з) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. ";
в подразделе "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктом 5.11.1 следующего содержания:
"5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 августа 2015 года N 376 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следующие изменения:
в административном регламенте:
подпункт 1.3.1 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить частью пятой следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;";
абзацы восьмой-девятый считать соответственно абзацами девятым-десятым;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20.04.2018 года).";
в пункте 5.3 подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить подпунктом "з)" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "з)" имеется в виду "подпунктом 10"
"з) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в подразделе "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктом 5.14.1 следующего содержания:
"5.14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 22 декабря 2015 года N 571 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения" следующие изменения:
в административном регламенте:
подпункт 1.3.1 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить частью шестой следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;";
абзацы восьмой-десятый считать соответственно абзацами девятым-одиннадцатым;
в пункте 5.3 подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" дополнить подпунктом 10) следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в подразделе "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
"5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
7. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 10 июня 2016 года N 221 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка проекта решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" следующие изменения:
в административном регламенте:
подпункт 1.3.1 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить частью шестой следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.5 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;";
абзацы восьмой-десятый считать соответственно абзацами девятым-одиннадцатым;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20.04.2018 года).";
в пункте 5.3 подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить подпунктом "з)" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "з)" имеется в виду "подпунктом 10"
"з) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. ";
в подразделе "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих" дополнить пунктом 5.12.1 следующего содержания:
"5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
8. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 22 сентября 2015 года N 398 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" следующие изменения:
в административном регламенте:
в пункте 1.3 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" раздела I "Общие положения":
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;";
абзац девятый считать абзацем десятым;
наименование подраздела "Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении государственной функции";
в пункте 2.3 подраздела "Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
абзацы тринадцатый-сорок первый считать соответственно абзацами четырнадцатым-сорок вторым;
наименование раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих";
пункт 5.2 подраздела "Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции" раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.".
9. Начальнику управления строительства и архитектуры министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области Васильевой Елене Александровне обеспечить направление копии настоящего приказа:
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня первого официального опубликования;
в МФЦ - в пятидневный срок со дня его подписания.
10. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и печати Саратовской области для опубликования.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области - главного архитектора области Лобанову Марину Юрьевну.
12. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Тепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2018 г. N 294 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 17 октября 2018 г.