Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 22 октября 2018 года N 2399
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; |
|||
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
||||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
|||
Участники муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" |
||||
Цели муниципальной программы |
- |
эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Саратов" (далее - муниципальный долг), повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Саратов" (далее - автоматизация бюджетного процесса) |
|||
Задачи муниципальной программы |
- |
оптимизация долговой нагрузки бюджета муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) и расходов на обслуживание муниципального долга; |
|||
- |
содержание и совершенствование автоматизированных систем комитета, обеспечение информационной безопасности |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание; |
|||
- |
модернизация и внедрение автоматизированных систем; |
||||
- |
обновление системного и прикладного программного обеспечения в соответствии с рекомендациями разработчиков и контролирующих органов; |
||||
- |
увеличение доли современного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет по основным его видам не менее чем до 40%; |
||||
- |
обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем комитета; |
||||
- |
предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям; |
||||
- |
повышение уровня квалификации специалистов |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
1921422,7 |
549419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
1921422,7 |
549419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
поддержание объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на уровне не более 10%; |
|||
- |
поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга на уровне 0% ежегодно; |
||||
- |
поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на уровне не более 95,0%; |
||||
- |
поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года на уровне 100% ежегодно; |
||||
- |
количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4; |
||||
- |
количество сопровождаемых автоматизированных систем, подсистем и лицензий системного программного обеспечения (далее - ПО) - 128; |
||||
- |
количество пользователей сети Интернет и обновляемых правовых баз среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165; |
||||
- |
количество арендуемых каналов связи - 4; |
||||
- |
количество приобретенных автоматизированных систем - 2; |
||||
- |
количество модернизированных сред и систем с подсистемами - не менее 2 ежегодно; |
||||
- |
количество приобретенного оборудования, ключевых носителей, криптографических средств и лицензий ПО - 492; |
||||
- |
количество специалистов, прошедших обучение, |
||||
- |
не менее 2 ежегодно; |
||||
- |
количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163 |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, а также достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Саратова.
На протяжении ряда лет наблюдается рост муниципального долга. По состоянию на 1 января 2017 года муниципальный долг составил 6339,5 млн. руб. или 100,2% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. По состоянию на 1 января 2018 года муниципальный долг составил 6002,0 млн. руб. или 91% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В структуре муниципального долга основную долю занимают кредиты кредитных организаций, которые ежегодно составляют более 90% от общей суммы кредитов.
Расходы на обслуживание муниципального долга на протяжении ряда лет неуклонно росли и за 2016 год сложились в сумме 740,8 млн. руб. По состоянию на 1 января 2018 года расходы на обслуживание муниципального долга составили 667,3 млн. руб.
В целях снижения расходов на обслуживание кредитов коммерческих банков во II и III кварталах 2017 года были привлечены кредитные ресурсы, предоставленные управлением Федерального казначейства по Саратовской области на пополнение остатков средств на счете местного бюджета по ставке 0,1% годовых.
Система управления муниципальным долгом нацелена на повышение кредитоспособности бюджета города, диверсификацию структуры долга и оптимизацию расходов на его обслуживание.
В настоящее время в рамках автоматизации бюджетного процесса в комитете эксплуатируются программные комплексы, операторами которых является комитет и иные учреждения. Эта эксплуатация осуществляется в условиях сложной распределенной локальной вычислительной сети комитета во взаимодействии с Правительством Саратовской области и иными государственными и муниципальными учреждениями (более 40 муниципальных организаций) и требует обеспечения информационной безопасности в соответствии с требованиями контролирующих и сертифицирующих органов.
В основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета необходимо произвести доработку, позволяющую перейти к безбумажному электронному документообороту с муниципальными учреждениями. Существует необходимость внедрения дополнительных автоматизированных систем, замены на компьютерах устаревшего ПО, технической поддержки используемого ПО, а также регулярного обучения специалистов работе с новым ПО.
В связи с большим количеством устаревшего оборудования (доля современного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет по основным его видам не превышает 30%) имеется потребность в его обновлении.
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы включает подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом";
- подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом".
Подробные характеристики сферы реализации муниципальной программы отражены в паспортах указанных подпрограмм (приложения N 1, 2 к муниципальной программе).
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере управления муниципальными финансами, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - эффективное управление муниципальным долгом, повышение уровня автоматизации бюджетного процесса.
Задачи муниципальной программы:
- оптимизация долговой нагрузки бюджета города и расходов на обслуживание муниципального долга;
- содержание и совершенствование автоматизированных систем комитета, обеспечение информационной безопасности.
3. Целевые показатели муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.
Достижение поставленных целей и задач характеризуется следующими целевыми показателями:
- поддержание объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на уровне не более 10%;
- поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга на уровне 0% ежегодно;
- поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на уровне не более 95,0%;
- поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года на уровне 100% ежегодно;
- количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4;
- количество сопровождаемых автоматизированных систем, подсистем и лицензий системного ПО - 128;
- количество пользователей сети Интернет и обновляемых правовых баз среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165;
- количество арендуемых каналов связи - 4;
- количество приобретенных автоматизированных систем - 2;
- количество модернизированных сред и систем с подсистемами - не менее 2 ежегодно;
- количество приобретенного оборудования, ключевых носителей, криптографических средств и лицензий ПО - 492;
- количество специалистов, прошедших обучение, - не менее 2 ежегодно;
- количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание;
- модернизация и внедрение автоматизированных систем;
- обновление системного и прикладного программного обеспечения в соответствии с рекомендациями разработчиков и контролирующих органов;
- увеличение доли современного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет по основным его видам не менее чем до 40%;
- обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем комитета;
- предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям;
- повышение уровня квалификации специалистов.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 2018-2020 годы и этапов не предусматривает.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы составляет 1921422,7 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2018 год - 549419,6 тыс. руб.;
- 2019 год - 685968,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 686035,1 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении муниципальной программы произведен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2017 года с учетом уровня инфляции.
Финансирование муниципальной программы из средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных фондов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Важнейшие условия успешной реализации муниципальной программы: эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с ограниченностью источников финансирования, ростом инфляции выше прогнозного уровня, форс-мажорными обстоятельствами.
Финансовые риски могут повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий.
Председатель комитета по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" |
А.С.Струков |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Управление муниципальным долгом" (далее - подпрограмма N 1) |
|||
Соисполнитель |
- |
отсутствует |
|||
Участники подпрограммы |
- |
комитет |
|||
Цели подпрограммы |
- |
эффективное управление муниципальным долгом |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
сдерживание расходов на обслуживание муниципального долга; |
|||
- |
поддержание долговой нагрузки бюджета города на экономически безопасном уровне |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
1885094,9 |
535094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
1885094,9 |
535094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - не более 10% ежегодно; |
|||
- |
отношение объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга - 0%; |
||||
- |
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - не более 95,0%; |
||||
- |
доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года ежегодно - 100% |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В условиях централизации налоговых поступлений в вышестоящие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и постоянного роста полномочий органов местного самоуправления привлечение заемных средств приобретает особую актуальность. Использование заемных средств - это реальная возможность решить задачи, стоящие перед муниципальным образованием, реализация которых не может быть обеспечена в данный момент за счет собственных доходов муниципального бюджета. Существующая потребность в заемных средствах определяет ответственность муниципального образования за эффективность долговой политики.
Подпрограмма N 1 разработана в целях эффективного управления муниципальным долгом.
Долговая политика муниципального образования "Город Саратов" строится на принципах:
- полноты и своевременности исполнения долговых обязательств;
- сохранения объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
- неувеличения стоимости обслуживания муниципального долга;
- открытости и прозрачности управления муниципальным долгом;
- соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
На протяжении ряда лет наблюдается рост муниципального долга. По состоянию на 1 января 2017 года муниципальный долг составил 6339,5 млн. руб. или 100,2% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Реструктурирование в 2017 году бюджетных кредитов, предоставленных из вышестоящего бюджета, позволило снизить объем муниципального долга до 6002,0 млн. руб. или до 91% к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В структуре муниципального долга основную долю занимают кредиты кредитных организаций, которые ежегодно составляют более 90% от общей суммы кредитов.
Расходы на обслуживание муниципального долга на протяжении ряда лет неуклонно росли и за 2016 год сложились в сумме 740,8 млн. руб. В 2017 году данные расходы сократились до 667,3 млн. руб., что обусловлено эффективной реализацией долговой политики муниципального образования "Город Саратов".
В целях снижения расходов на обслуживание кредитов коммерческих банков во II и III кварталах 2017 года были привлечены кредитные ресурсы, предоставленные Федеральным казначейством Российской Федерации на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов по ставке 0,1% годовых.
В 2018-2020 годах бюджет города запланирован без дефицита. Это позволит обеспечить долговую нагрузку на допустимом уровне в рассматриваемом периоде и сохранить размер муниципального долга на уровне 2017 года.
В условиях нестабильного финансового рынка и в связи с замедлением темпов поступления доходов в бюджет города система управления муниципальным долгом нацелена на повышение кредитоспособности бюджета города, устранение риска неисполнения заемных обязательств, поддержание соответствия параметров долговой нагрузки в пределах законодательно установленных ограничений, диверсификацию структуры долга и оптимизацию расходов на его обслуживание.
В рамках управления муниципальным долгом в 2018-2020 годах будет продолжена работа по сохранению диверсификации долгового портфеля муниципального образования "Город Саратов" с учетом ситуации на финансовом рынке.
Реализация основных мероприятий подпрограммы N 1 будет способствовать выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы N 1 - эффективное управление муниципальным долгом.
Задачи подпрограммы N 1:
- сдерживание расходов на обслуживание муниципального долга;
- поддержание долговой нагрузки бюджета города на экономически безопасном уровне.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы N 1:
- отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - не более 10% ежегодно;
- отношение объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга - 0%;
- отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - не более 95,0%;
- доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года ежегодно - 100%.
Ожидаемые конечные результаты - сохранение экономически обоснованного объема, структуры муниципального долга и снижение расходов на его обслуживание.
Реализация подпрограммы N 1 рассчитана на 2018-2020 годы и этапов не предусматривает.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы N 1 выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия:
- осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств по кредитам, предоставленным управлением Федерального казначейства по Саратовской области, - направлено на решение задач подпрограммы N 1. В рамках данного мероприятия предусматривается привлечение кредитных ресурсов, предоставленных Федеральным казначейством Российской Федерации на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов по ставке 0,1% годовых;
- осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств - направлено на решение задач подпрограммы N 1. В рамках данного мероприятия предусматривается полное и своевременное исполнение долговых обязательств.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы N 1 участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы N 1 составляет 1885094,9 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе: в 2018 году - 535094,9 тыс. руб., в 2019 году - 675000,0 тыс. руб., в 2020 году - 675000,0 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы N 1 произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 1 подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы N 1 может осложняться рисками, которые будут препятствовать достижению предусмотренных конечных результатов. К их числу относится:
- снижение доходов бюджета города в результате ухудшения макроэкономических условий, усиление несбалансированности бюджета города;
- ухудшение условий заимствования на финансовых рынках, и, как следствие, увеличение стоимости обслуживания муниципального долга.
Важнейшие условия успешной реализации подпрограммы N 1 - минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по ее корректировке.
Управление рисками будет осуществляться на основе прогнозирования тенденций в сфере реализации подпрограммы N 1, систематического мониторинга ее реализации, а также осуществления оперативных мер по предупреждению рисков и своевременной корректировке мероприятий подпрограммы N 1.
В части управления долговыми обязательствами будет осуществляться мониторинг финансового рынка и его анализ для выявления тенденций изменения стоимости заимствований.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Автоматизация систем управления бюджетным процессом" (далее - подпрограмма N 2) |
|||
Соисполнитель |
- |
отсутствует |
|||
Участники подпрограммы |
- |
комитет |
|||
Цели подпрограммы |
- |
повышение уровня автоматизации бюджетного процесса; |
|||
- |
обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем |
||||
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение доступа главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета; |
|||
- |
содержание автоматизированных систем комитета и техническая поддержка системного программного обеспечения; |
||||
- |
содержание высокоскоростной локальной вычислительной сети (далее - ЛВС) комитета; |
||||
- |
развитие автоматизированных систем комитета; |
||||
- |
обеспечение информационной безопасности комитета и сохранности данных |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
модернизация существующих и внедрение новых автоматизированных систем; |
|||
- |
увеличение количества компьютеров с сертифицированными операционными системами с 57 до 157, обновление и обеспечение поддержки системы управления базами данных (далее - СУБД), используемой в работе основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета; |
||||
- |
увеличение доли современных компьютеров и серверного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет не менее чем до 40%, замена компьютеров, введенных в эксплуатацию до 2008 года; |
||||
- |
обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных (автоматизированные системы планирования и исполнения бюджета, обработки и анализа данных по поступившим платежам от юридических лиц, сбора и формирования сводной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, бухгалтерского учета, учета судебных дел и исполнительных производств) и технических систем комитета в условиях распределенной локальной вычислительной сети комитета, расположенной в четырех зданиях в разных районах города; |
||||
- |
предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям; |
||||
- |
повышение уровня квалификации специалистов в области информационной безопасности и работы с новым ПО |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество сопровождаемых подсистем электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета - 1; |
|||
- |
количество пользователей сети Интернет среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165; |
||||
- |
количество сопровождаемых автоматизированных систем - 7; |
||||
- |
количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам, - 100; |
||||
- |
количество лицензий с технической поддержкой - 120; |
||||
- |
количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: ул. Первомайская, д. N 78 и ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, на скорости 1 Гбит/с - 1; |
||||
- |
количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенной в здании по адресу: ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, и ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: проспект Энтузиастов, д. N 20 и ул. Международная, д. N 1, на скорости 10 Мбит/с - 2; |
||||
- |
количество арендуемых каналов связи между ЛВС комитета и ЛВС Правительства Саратовской области на скорости 3 Мбит/с - 1; |
||||
- |
количество модернизированных автоматизированных систем и подсистем в части введения системы множественного визирования, электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива - 2; |
||||
- |
количество приобретенных автоматизированных систем ведения перечня и реестров источников доходов - 1; |
||||
- |
количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования, - 118; |
||||
- |
количество приобретенных лицензий ПО - 266; |
||||
- |
количество приобретенных автоматизированных систем ведения делопроизводства - 1; |
||||
- |
количество специалистов, обучившихся работе с новым лицензионным ПО, - не менее 1 ежегодно; |
||||
- |
количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163; |
||||
- |
количество приобретенных ключевых носителей - 78; |
||||
- |
количество приобретенных криптографических средств - 30; |
||||
- |
количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4; |
||||
- |
количество модернизированных защищенных, доверенных сред передачи информации ограниченного доступа - 1; |
||||
- |
количество специалистов, обучившихся по программе информационной безопасности, - не менее 1 ежегодно |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Уровень автоматизации определяет оперативность, публичность и управляемость бюджетного процесса.
В настоящее время для автоматизации бюджетного процесса в условиях распределенной локальной вычислительной сети, расположенной в четырех зданиях в разных районах города, в комитете эксплуатируется более пяти программных комплексов, операторами которых являются комитет и иные государственные учреждения. К информационным ресурсам комитета предоставляется доступ более 40 муниципальным учреждениям.
В основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета множественное визирование есть лишь для меньшей части видов документов, участвующих в электронном документообороте с муниципальными учреждениями. Также в основной автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета отсутствуют функциональные возможности по передаче выписок с электронной подписью, прикреплению к документам произвольных файлов и ведению электронного архива, что не позволяет осуществить переход к безбумажному электронному документообороту с муниципальными учреждениями в данной системе. Используемая в работе основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета СУБД требует регулярного обновления и обеспечения технической поддержки, расширяющей возможности по хранению в ней информации. Существует необходимость внедрения автоматизированной системы ведения перечня и реестров источников доходов, современной автоматизированной системы делопроизводства финансового органа, замены на компьютерах операционных систем, не удовлетворяющих требованиям контролирующих органов, а также регулярного обучения специалистов работе с новым ПО.
Из используемых в комитете 14 единиц серверного оборудования лишь три единицы введены в эксплуатацию после 2010 года. Доля современных компьютеров, введенных в эксплуатацию после 2013 года, составляет 21%, а введенных в эксплуатацию до 2008 года компьютеров - 17,5%. Доля оргтехники, введенной в эксплуатацию до 2013 года, составляет почти 70%. В связи с этим стоит задача обновления компьютерного и коммуникационного оборудования, оргтехники.
Обеспечение информационной безопасности при обмене электронными документами и работе в сети Интернет в соответствии с требованиями контролирующих и сертифицирующих органов требует модернизации защищенной сети передачи данных ограниченного доступа, расширенной технической поддержки коммуникационного оборудования, регулярного обучения специалистов и антивирусной защиты.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы N 2 - повышение уровня автоматизации бюджетного процесса и обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных и технических систем.
Задачи подпрограммы N 2:
- обеспечение доступа ГРБС и муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета;
- содержание автоматизированных систем комитета и техническая поддержка системного программного обеспечения;
- содержание высокоскоростной ЛВС комитета, развитие автоматизированных систем комитета;
- обеспечение информационной безопасности комитета и сохранности данных.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы N 2:
- количество сопровождаемых подсистем электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета - 1;
- количество пользователей сети Интернет среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа, - 165;
- количество сопровождаемых автоматизированных систем - 7;
- количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам, - 100;
- количество лицензий с технической поддержкой - 120;
- количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: ул. Первомайская, д. N 78 и ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, на скорости 1 Гбит/с - 1;
- количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенной в здании по адресу: ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, и ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: проспект Энтузиастов, д. N 20 и ул. Международная, д. N 1, на скорости 10 Мбит/с - 2;
- количество арендуемых каналов связи между ЛВС комитета и ЛВС Правительства Саратовской области на скорости 3 Мбит/с - 1;
- количество модернизированных автоматизированных систем и подсистем в части введения системы множественного визирования, электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива - 2;
- количество приобретенных автоматизированных систем ведения перечня и реестров источников доходов - 1;
- количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования, - 118;
- количество приобретенных лицензий ПО - 266;
- количество приобретенных автоматизированных систем ведения делопроизводства - 1;
- количество специалистов, обучившихся работе с новым лицензионным ПО, - не менее 1 ежегодно;
- количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО, - 163;
- количество приобретенных ключевых носителей - 78;
- количество приобретенных криптографических средств - 30;
- количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой - 4;
- количество модернизированных защищенных, доверенных сред передачи информации ограниченного доступа - 1;
- количество специалистов, обучившихся по программе информационной безопасности, - не менее 1 ежегодно.
Ожидаемые конечные результаты:
- модернизация существующих и внедрение новых автоматизированных систем;
- увеличение количества компьютеров с сертифицированными операционными системами с 57 до 157, обновление и обеспечение поддержки СУБД, используемой в работе основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета;
- увеличение доли современных компьютеров и серверного оборудования со сроком эксплуатации не более 5 лет не менее чем до 40%, замена компьютеров, введенных в эксплуатацию до 2008 года;
- обеспечение безопасной и устойчивой работы информационных (автоматизированные системы планирования и исполнения бюджета, обработки и анализа данных по поступившим платежам от юридических лиц, сбора и формирования сводной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности, бухгалтерского учета, учета судебных дел и исполнительных производств) и технических систем комитета в условиях распределенной локальной вычислительной сети комитета, расположенной в четырех зданиях в разных районах города;
- предоставление доступа к информационным ресурсам комитета не менее 40 муниципальным учреждениям;
- повышение уровня квалификации специалистов в области информационной безопасности и работы с новым ПО.
Реализация основного мероприятия подпрограммы N 2 будет способствовать выполнению цели муниципальной программы.
Реализация подпрограммы N 2 рассчитана на 2018-2020 годы и этапов не предусматривает.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы N 2 выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия:
- организация доступа и сопровождение электронного документооборота - направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по обеспечению доступа ГРБС и муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета. В рамках данного мероприятия предусматривается сопровождение подсистемы электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета, а также организация доступа муниципальных учреждений к ресурсам автоматизированных систем комитета и работников комитета к сети Интернет;
- сопровождение систем и техническая поддержка ПО - направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по содержанию автоматизированных систем комитета и технической поддержке системного программного обеспечения. В рамках данного мероприятия предусматривается сопровождение автоматизированных систем комитета по формированию консолидированных отчетных документов с использованием интернет-технологий, по обработке поступающей из управления Федерального казначейства по Саратовской области информации о плательщиках доходов, по учету судебных дел, по ведению перечня и реестров источников доходов, по ведению делопроизводства комитета, основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, сопровождение правовых баз, техническая поддержка ранее закупленного системного ПО;
- поддержание технической инфраструктуры - направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по содержанию высокоскоростной ЛВС комитета. В рамках данного мероприятия предусматривается аренда каналов связи между локальными вычислительными сетями структурных подразделений комитета;
- приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО - направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по развитию автоматизированных систем комитета. В рамках данного мероприятия предусматривается модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета в части введения системы множественного визирования основных документов; модернизация основной автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета в части введения электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива; автоматизация ведения перечня и реестров источников доходов; оснащение комитета средствами вычислительной и оргтехники, системами кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования, приобретение системного и прикладного ПО; обучение специалистов работе с новым лицензионным ПО; автоматизация ведения делопроизводства комитета;
- поддержание защищенной, доверенной среды передачи информации - направлено на решение задачи подпрограммы N 2 по обеспечению информационной безопасности комитета и сохранности данных. В рамках данного мероприятия предусматривается сопровождение антивирусного ПО, расширенная техническая поддержка коммуникационного оборудования, модернизация защищенной, доверенной среды передачи информации ограниченного доступа, обучение специалистов информационной безопасности.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы N 2 участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы N 2 составляет 36327,8 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе: в 2018 году - 14324,7 тыс. руб., в 2019 году - 10968,0 тыс. руб., в 2020 году - 11035,1 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы N 2 произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2017 года с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 2 подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы N 2, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозируемого уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате регулярного мониторинга реализации подпрограммы N 2, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы N 2.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2016 год (отчетный) |
2017 год (текущий) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
по итогам реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы | ||||||||
1. |
Поддержание объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
6,8 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
2. |
Поддержание объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Поддержание объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100,2 |
не более 96 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
4. |
Поддержание доли среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой |
шт. |
- |
- |
1 |
4 |
4 |
4 |
6. |
Количество сопровождаемых автоматизированных систем, подсистем и лицензий системного ПО |
ед. |
- |
84 |
126 |
128 |
128 |
128 |
7. |
Количество пользователей сети Интернет и обновляемых правовых баз среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа |
ед. |
- |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
8. |
Количество арендуемых каналов связи |
ед. |
- |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
9. |
Количество приобретенных автоматизированных систем |
ед. |
- |
- |
2 |
0 |
0 |
2 |
10. |
Количество модернизированных сред и систем с подсистемами |
ед. |
- |
- |
3 |
2 |
2 |
не менее 2 ежегодно |
11. |
Количество приобретенного оборудования, ключевых носителей и лицензий ПО |
ед. |
- |
255 |
292 |
101 |
99 |
492 |
12. |
Количество специалистов, прошедших обучение |
чел. |
- |
2 |
3 |
2 |
2 |
не менее 2 ежегодно |
13. |
Количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО |
шт. |
- |
162 |
163 |
163 |
163 |
163 |
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом" | ||||||||
1. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к годовому объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
6,8 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
не более 10 |
2. |
Отношение объема просроченных обязательств по муниципальному долгу к общему объему муниципального долга |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100,2 |
не более 96 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
не более 95 |
4. |
Доля среднесрочных и долгосрочных обязательств в объеме муниципального долга на конец года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" | ||||||||
1. |
Количество сопровождаемых подсистем электронного документооборота основной автоматизированной системы комитета |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Количество пользователей сети Интернет среди работников комитета и муниципальных учреждений, имеющих доступ к ресурсам автоматизированных систем финансового органа |
ед. |
- |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
3. |
Количество сопровождаемых автоматизированных систем |
ед. |
- |
3 |
5 |
7 |
7 |
7 |
4. |
Количество компьютеров, на которых осуществляется доступ к обновляемым правовым базам |
шт. |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество лицензий с технической поддержкой |
ед. |
- |
80 |
120 |
120 |
120 |
120 |
6. |
Количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: ул. Первомайская, д. N 78 и ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, на скорости 1 Гбит/с |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Количество арендуемых каналов связи между ЛВС, расположенной в здании по адресу: ул. им. Сакко и Ванцетти, д. N 60/64, и ЛВС, расположенными в зданиях по адресам: проспект Энтузиастов, д. N 20 и ул. Международная, д. N 1, на скорости 10 Мбит/с |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
8. |
Количество арендуемых каналов связи между ЛВС комитета и ЛВС Правительства Саратовской области на скорости 3 Мбит/с |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Количество модернизированных автоматизированных систем и подсистем в части введения системы множественного визирования, электронной подписи выписок, произвольных документов и ведения электронного архива |
ед. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
Количество приобретенных автоматизированных систем ведения перечня и реестров источников доходов |
ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
1 |
11. |
Количество приобретенных современных средств вычислительной и оргтехники, систем кондиционирования для помещений, предназначенных для размещения серверного и коммутационного оборудования |
шт. |
- |
37 |
44 |
37 |
37 |
118 |
12. |
Количество приобретенных лицензий ПО |
ед. |
- |
158 |
140 |
64 |
62 |
266 |
13. |
Количество приобретенных автоматизированных систем ведения делопроизводства |
ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
1 |
14. |
Количество специалистов, обучившихся работе с новым лицензионным ПО |
чел. |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
не менее 1 ежегодно |
15. |
Количество компьютеров, защищенных антивирусным ПО |
шт. |
- |
162 |
163 |
163 |
163 |
163 |
16. |
Количество приобретенных ключевых носителей |
шт. |
- |
30 |
78 |
0 |
0 |
78 |
17. |
Количество приобретенных криптографических средств |
шт. |
- |
30 |
30 |
0 |
0 |
30 |
18. |
Количество единиц оборудования с расширенной технической поддержкой |
шт. |
- |
- |
1 |
4 |
4 |
4 |
19. |
Количество модернизированных защищенных, доверенных сред передачи информации ограниченного доступа |
ед. |
- |
- |
1 |
0 |
0 |
1 |
20. |
Количество специалистов, обучившихся по программе информационной безопасности |
чел. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
не менее 1 ежегодно |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование мероприятий |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом" | |||
1.1. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств по кредитам, предоставленным управлением федерального казначейства по Саратовской области" |
комитет |
2018 |
2020 |
1.2. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств" |
комитет |
2018 |
2020 |
Подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" | |||
2.1. Основное мероприятие "Организация доступа и сопровождение электронного документооборота" |
комитет |
2018 |
2020 |
2.2. Основное мероприятие "Сопровождение систем и техническая поддержка ПО" |
комитет |
2018 |
2020 |
2.3. Основное мероприятие "Поддержание технической инфраструктуры" |
комитет |
2018 |
2020 |
2.4. Основное мероприятие "Приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО" |
комитет |
2018 |
2020 |
2.5. Основное мероприятие "Поддержание защищенной, доверенной среды передачи информации" |
комитет |
2018 |
2020 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
тыс. руб.
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего |
В том числе по годам реализации программы |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы |
всего по программе |
всего |
1921422,7 |
549419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
бюджет города |
1921422,7 |
549419,6 |
685968,0 |
686035,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Управление муниципальным долгом" |
всего по подпрограмме |
всего |
1885094,9 |
535094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
бюджет города |
1885094,9 |
535094,9 |
675000,0 |
675000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств по кредитам, предоставленным управлением Федерального казначейства по Саратовской области" |
итого по мероприятию |
всего |
813,9 |
271,3 |
271,3 |
271,3 |
бюджет города |
813,9 |
271,3 |
271,3 |
271,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Основное мероприятие "Осуществление выплат по обслуживанию муниципальных долговых обязательств" |
итого по мероприятию |
всего |
1884281,0 |
534823,6 |
674728,7 |
674728,7 |
бюджет города |
1884281,0 |
534823,6 |
674728,7 |
674728,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Автоматизация систем управления бюджетным процессом" |
всего по подпрограмме |
всего |
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
бюджет города |
36327,8 |
14324,7 |
10968,0 |
11035,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. Основное мероприятие "Организация доступа и сопровождение электронного документооборота" |
итого по мероприятию |
всего |
1234,3 |
397,8 |
411,8 |
424,7 |
бюджет города |
1234,3 |
397,8 |
411,8 |
424,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Основное мероприятие "Сопровождение систем и техническая поддержка ПО" |
итого по мероприятию |
всего |
10628,7 |
2245,2 |
3879,4 |
4504,1 |
бюджет города |
10628,7 |
2245,2 |
3879,4 |
4504,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. Основное мероприятие "Поддержание технической инфраструктуры" |
итого по мероприятию |
всего |
681,2 |
223,2 |
229,0 |
229,0 |
бюджет города |
681,2 |
223,2 |
229,0 |
229,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. Основное мероприятие "Приобретение и модернизация систем, оборудования и ПО" |
итого по мероприятию |
всего |
19066,6 |
9225,2 |
5230,9 |
4610,5 |
бюджет города |
19066,6 |
9225,2 |
5230,9 |
4610,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
2.5. Основное мероприятие "Поддержание защищенной, доверенной среды передачи информации" |
итого по мероприятию |
всего |
4717,0 |
2233,3 |
1216,9 |
1266,8 |
бюджет города |
4717,0 |
2233,3 |
1216,9 |
1266,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 22 октября 2018 г. N 2399 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.