Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства области от
24 октября 2018 года N 586-П
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года"
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 9 "Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области";
позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"организация эффективной деятельности министерства занятости, труда и миграции области и подведомственных ему государственных учреждений";
позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"укрепление материально-технической базы и развитие кадрового потенциала сферы занятости, труда и миграции Саратовской области".
2. Раздел I "Характеристика сферы реализации государственной программы" дополнить частями шестьдесят девятой - семидесятой следующего содержания:
"Решение всего вышеперечисленного комплекса задач невозможно осуществить без соответствующего материально-технического обеспечения деятельности и развития кадрового потенциала аппарата министерства занятости, труда и миграции области и подведомственных ему государственных учреждений.
В настоящее время состояние материально-технической базы находится на низком уровне в части изношенности и ветхости зданий, а также сроков эксплуатации компьютерной и множительной техники, мебели и предметов длительного использования более 10 лет. Численность аппарата министерства занятости, труда и миграции области составляет 71 человек, в подведомственных государственных учреждениях численность составляет 537 человек. Ежегодная потребность в повышении квалификации по направлениям (закупки, охрана труда, обучение на психолога, газовое оборудование, ГО и ЧС) и прохождении обучения не менее 35 человек.";
части шестьдесят девятую - семидесятую считать соответственно частями семьдесят первой - семьдесят второй;
в абзаце первом слова "восемь подпрограмм" заменить словами "девять подпрограмм";
дополнить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 9 "Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области".".
3. Часть вторую раздела II "Цели и задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"организация эффективной деятельности министерства занятости, труда и миграции области и подведомственных ему государственных учреждений".
4. Часть первую раздела IV "Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"укрепление материально-технической базы и развитие кадрового потенциала сферы занятости, труда и миграции Саратовской области.".
5. В разделе VII "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы":
дополнить частью девятой следующего содержания:
"Подпрограмма 9 "Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области" направлена на обновление компьютерной, множительной техники, проведение капитальных и текущих ремонтов в зданиях, приобретение офисной мебели, предметов длительного пользования, а также создание условий для соблюдения температурных режимов в помещениях, приобретение архивного оборудования для обеспечения сохранности документов длительного хранения, систематическое обучение и повышение квалификации специалистов подведомственных государственных учреждений.";
часть девятую считать частью десятой.
6. Часть первую раздела VIII "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы составляет 5621586,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 751484,5 тыс. рублей;
2015 год - 861122,7 тыс. рублей;
2016 год - 872817,5 тыс. рублей;
2017 год - 752450,5 тыс. рублей;
2018 год - 749672,1 тыс. рублей;
2019 год - 808818,5 тыс. рублей;
2020 год - 825220,7 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 409887,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 55159,4 тыс. рублей;
2015 год - 43023,8 тыс. рублей;
2016 год - 54884,2 тыс. рублей;
2017 год - 53044,0 тыс. рублей;
2018 год - 63319,9 тыс. рублей;
2019 год - 70213,5 тыс. рублей;
2020 год - 70242,5 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 4429016,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 626412,1 тыс. рублей;
2015 год - 707102,1 тыс. рублей;
2016 год - 708819,5 тыс. рублей;
2017 год - 584897,5 тыс. рублей;
2018 год - 567802,2 тыс. рублей;
2019 год - 611555,0 тыс. рублей;
2020 год - 622428,2 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозно) - 80512,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 12913,0 тыс. рублей;
2015 год - 10399,1 тыс. рублей;
2016 год - 10500,0 тыс. рублей;
2017 год - 11000,0 тыс. рублей;
2018 год - 11500,0 тыс. рублей;
2019 год - 12000,0 тыс. рублей;
2020 год - 12200,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники (прогнозно) - 702170,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 57000,0 тыс. рублей;
2015 год - 100597,7 тыс. рублей;
2016 год - 98613,8 тыс. рублей;
2017 год - 103509,0 тыс. рублей;
2018 год - 107050,0 тыс. рублей;
2019 год - 115050,0 тыс. рублей;
2020 год - 120350,0 тыс. рублей".
7. В части четвертой раздела IX "Анализ рисков реализации государственной программы и меры управления рисками":
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"9.1 "Формирование и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры министерства занятости, труда и миграции области и подведомственных ему государственных учреждений".".
8. В разделе X "Характеристика подпрограмм государственной программы":
в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
в паспорте подпрограммы:
в позиции "Целевые показатели подпрограммы":
в абзаце одиннадцатом слова "с 2018 года не менее 25 человек ежегодно" заменить словами "в 2018 году не менее 10 человек, с 2019 года - не менее 15 человек ежегодно";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"количество трудоустроенных незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, с возмещением затрат работодателей в 2018 году не менее 8 человек, с 2019 года - не менее 15 человек ежегодно;";
позицию "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" подпрограммы изложить в следующей редакции:
в разделе VI "Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
часть девятнадцатую изложить в следующей редакции:
"Количество трудоустроенных незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, с возмещением затрат работодателей в 2018 году не менее 8 человек, с 2019 года - не менее 15 человек ежегодно.";
в части тридцать девятой слова "с 2018 года не менее 25 человек ежегодно" заменить словами "в 2018 году не менее 10 человек, с 2019 года - не менее 15 человек ежегодно";
в подпрограмме 3 "Регулирование трудовой миграции":
в позиции "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры "8133,3" заменить цифрами "7911,3";
в абзаце шестом цифры "1591,0" заменить цифрами "1369,0";
в подпрограмме 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом":
в позиции "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы:
в абзаце четвертом цифры "2018" заменить цифрами "2019";
в абзаце шестом цифры "2018" заменить цифрами "2019";
в подпрограмме 6 "Совершенствование социального партнерства":
в позиции "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры "125,9" заменить цифрами "99,9";
в абзаце пятом цифры "35,0" заменить цифрами "9,0";
в абзаце шестом цифры "125,9" заменить цифрами "99,9";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце шестом нет слов "125,9"
в абзаце десятом цифры "35,0" заменить цифрами "9,0";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В позиции "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы нет абзаца десятого
в подпрограмме 7 "Улучшение условий и охраны труда":
в позиции "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры "466740,3" заменить цифрами "466979,0";
в абзаце пятом цифры "79036,4" заменить цифрами "79275,1";
в абзаце девятом цифры "14979,8" заменить цифрами "15218,5";
в абзаце тринадцатом цифры "4036,4" заменить цифрами "4275,1";
в подпрограмме 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":
в паспорте подпрограммы:
в позиции "Целевые показатели подпрограммы" абзацы четвертый-восьмой изложить в следующей редакции:
"количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста в 2018 году не менее 24 единиц, с 2019 года - не менее 20 единиц ежегодно;
численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2018 году не менее 24 человек, с 2019 года - не менее 20 человек ежегодно;
численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей в 2018 году не менее 6 человек, с 2019 года - не менее 10 человек ежегодно;
численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в рамках мероприятия по организации стажировки инвалидов молодого возраста, в 2018 году не менее 19 человек, с 2019 года - не менее 20 человек ежегодно;
численность наставников, участвующих в мероприятии по организации стажировки инвалидов молодого возраста, в 2018 году не менее 19 человек, с 2019 года - не менее 20 человек";
в позиции "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)":
в абзаце первом цифры "14482,7" заменить цифрами "11659,3";
в абзаце втором цифры "4829,2" заменить цифрами "3019,7";
в абзаце третьем цифры "4827,3" заменить цифрами "4319,8";
в абзаце четвертом цифры "4826,2" заменить цифрами "4319,8";
в абзаце шестом цифры "13792,7" заменить цифрами "11509,3";
в абзаце седьмом цифры "4599,2" заменить цифрами "2969,7";
в абзаце восьмом цифры "4597,3" заменить цифрами "4269,8";
в абзаце девятом цифры "4596,2" заменить цифрами "4269,8";
в абзаце десять цифры "540,0" заменить цифрами "0,0";
в абзаце одиннадцатом цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
в абзаце двенадцатом цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце двенадцатом" имеется в виду "в абзацах двенадцатом-тринадцатом"
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в 2018 году не менее 21 процента, в 2019 году - не менее 21,5 процента, в 2020 году - не менее 22 процентов;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 20 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 40 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 30 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 60 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, не менее 50 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 70 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 20 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 30 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, не менее 40 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 20 процентов ежегодно;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 30 процентов ежегодно";
раздел I "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу" дополнить частями следующего содержания:
"В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 183-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", государственной программой Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 1507-р основными направлениями государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
содействие в трудоустройстве по полученной профессии, специальности инвалидам молодого возраста после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения по программам повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих;
содействие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, при реализации в указанных организациях практик взаимодействия выпускников из числа инвалидов молодого возраста с работодателями в целях совмещения в учебном процессе теоретической и практической подготовки;
содействие в трудоустройстве гражданам с инвалидностью молодого возраста, обратившимся в органы службы занятости населения;
осуществление мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, с учетом рекомендаций индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, индивидуальных способностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности;
повышение квалификации и переподготовка работников государственных учреждений службы занятости населения по вопросу реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
осуществление персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста с учетом их переезда в другой субъект Российской Федерации, передача этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации;
содействие повышению качества базы данных вакантных рабочих мест и свободных должностей для трудоустройства инвалидов молодого возраста, в том числе анализ вакансий и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность инвалидов молодого возраста посредством отработки механизмов сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста с учетом рекомендуемых в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности;
организация стажировки инвалидов молодого возраста с учетом рекомендуемых в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности, при помощи наставников, определяемых работодателем, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
оказание работодателям методической помощи по организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
подготовка предложений в Федеральную службу по труду и занятости в части модернизации информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России", в том числе создания дополнительных сервисов для работодателей и инвалидов молодого возраста, направленных на повышение услуг в сфере занятости, а также иного функционала, направленного на повышение качества и доступности услуг по трудоустройству инвалидов молодого возраста;
анализ вакансий, в том числе на квотируемые рабочие места (информация о которых доступна в системе "Работа в России"), и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалида молодого возраста;
привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг, к реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.
Механизм взаимодействия органов исполнительной власти области, образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, государственных служб занятости при реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия органов исполнительной власти области в рамках формирования системы сопровождения выпускников-инвалидов при трудоустройстве.";
часть вторую раздела IV "Характеристика мер правового регулирования" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников будет осуществляться в рамках постановления Правительства Саратовской области от 30 мая 2018 года N 295-П "О реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников.";
в разделе VI "Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
часть двенадцатую дополнить абзацем следующего содержания:
"содействие в профессиональном самоопределении и построении профессиональной карьеры.";
часть тринадцатую изложить в следующей редакции:
"Кроме этого, для инвалидов молодого возраста, признанных в установленном порядке безработными, при необходимости будут предоставлены следующие государственные услуги:
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
психологическая поддержка безработных граждан;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.";
части пятнадцатую-семнадцатую признать утратившими силу;
в части восемнадцатой цифры "8.5" заменить цифрами "8.4";
в части двадцать первой цифры "8.6" заменить цифрами "8.5";
в части двадцать пятой цифры "8.7" заменить цифрами "8.6";
части тридцатую - тридцать первую изложить в следующей редакции:
"Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в рамках мероприятий по организации стажировки инвалидов молодого возраста, в 2018 году не менее 19 человек, с 2019 года - не менее 20 человек ежегодно.
Численность наставников, участвующих в мероприятии по организации стажировки инвалидов молодого возраста, в 2018 году не менее 19 человек, с 2019 года - не менее 20 человек.";
часть тридцать шестую изложить в следующей редакции:
"Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста в 2018 году не менее 24 единиц, с 2019 года - не менее 20 единиц ежегодно.";
часть тридцать девятую изложить в следующей редакции:
"Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2018 году не менее 24 человек, с 2019 года - не менее 20 человек ежегодно.";
часть сорок четвертую изложить в следующей редакции:
"Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей в 2018 году не менее 6 человек, с 2019 года - не менее 10 человек ежегодно.";
часть четвертую раздела IX "Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Главным финансовым риском реализации подпрограммы является недостаточность (или полное отсутствие) финансирования из областного бюджета основного мероприятия 8.6 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста.";
дополнить подпрограммой 9 "Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области" следующего содержания:
"Подпрограмма 9 "Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
министерство занятости, труда и миграции области |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
обеспечение эффективной деятельности министерства занятости, труда и миграции области и подведомственных ему государственных учреждений в сфере содействия занятости населения |
Задачи подпрограммы |
сохранение и укрепление материально-технической базы министерства занятости, труда и миграции области и подведомственных ему государственных учреждений |
Целевые показатели подпрограммы |
количество оказанных государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам с 290000 единиц в 2018 году до 300000 единиц в 2020 году |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018-2020 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам) |
общий объем финансового обеспечения подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 6511,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 6511,9 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
создание благоприятных условий для оказания услуг населению специалистами подведомственных министерству занятости, труда и миграции области государственных учреждений |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу
С 1991 года и до 2007 года полномочия в сфере занятости осуществлялись федеральными органами исполнительной власти. В Саратовской области министерство занятости, труда и миграции (далее - министерство) было образовано в 2007 году с подведомственной сетью, состоящей из государственных казенных учреждений Саратовской области "Центров занятости населения" (далее - государственные подведомственные учреждения).
На начало 2018 года штатная численность министерства составляла 70 единиц, из которых 46 единиц - профильные специалисты, осуществляющие функции как государственного управления, так и оказание услуг населению в соответствующей сфере деятельности.
Министерству подведомственны 38 государственных казенных учреждений, общая штатная численность которых составляет 537 единиц, из которых 77 единиц административно-управленческого аппарата (АУП), 357 единиц основного персонала (специалисты), 103 единицы младшего обслуживающего персонала (МОП). Всего специалистами государственных подведомственных учреждений предоставляются 16 видов услуг и 12 видов мероприятий. Общее количество услуг населению, оказанных министерством и подведомственными ему государственными учреждениями, составило:
за 2016 год - 329206 единиц;
за 2017 год - 313371 единиц.
Осуществление деятельности специалистов министерства и подведомственных ему государственных учреждений невозможно без поддержания соответствующего уровня материально-технической базы. Материально-техническая база сферы занятости, труда и миграции характеризуется состоянием всего имущественного комплекса, который состоит из двух составляющих групп основных средств:
недвижимое имущество (здания, сооружения);
движимое имущество (компьютерная и множительная техника, мебель и предметы длительного использования).
Министерство и его подведомственные государственные учреждения осуществляют свою деятельность в 45 зданиях, находящихся в государственной собственности области.
Показатели, характеризующие состояние недвижимого имущества, закрепленного за министерством и подведомственными ему государственными учреждениями на 1 января 2018 года, представлены в таблице:
Таблица 1
Конструктивная характеристика зданий, в которых размещены государственные подведомственные учреждения
N п/п |
Наименование учреждения |
Год ввода в эксплуатацию здания |
Год проведения последнего |
Занимаемая площадь здания/помещения |
Описание конструкций |
Вид отопления |
||||
общая площадь |
описание зданий и помещений |
оконных блоков |
материал наружных стен |
газ |
тепловая энергия |
|||||
капитального ремонта |
текущего ремонта |
|||||||||
1. |
ГКУ СО ЦЗН Александрово-Гайского района |
1981 |
|
2014 |
98,80 |
помещение на 2 этаже двухэтажного здания |
деревянные двойные рамы |
кирпич |
газовое (1 кабинет от котла казначейства) |
центральное отопление |
2. |
ГКУ СО ЦЗН г. Аркадака |
1986 |
|
2014 |
71,40 |
помещение: 5 кабинетов на 4 этаже четырехэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
3. |
ГКУ СО ЦЗН г. Аткарска |
1968 |
2000 |
2012 |
255,90 |
здание двухэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
4. |
ГКУ СО ЦЗН Базарно-Карабулакского района |
1979 |
1997 |
2011 |
210,40 |
помещение: 1 этаж только вход, весь 2 этаж ЦЗН в двухэтажном здании |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
5. |
ГКУ СО ЦЗН г. Балаково |
2005 |
|
2012 |
1102,10 |
здание двухэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
6. |
ГКУ СО ЦЗН г. Балашова |
1959 |
|
2012 |
1040,70 |
помещение: 1-3 этажи в трехэтажном здании |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
7. |
ГКУ СО ЦЗН Балтайского района |
1903 |
2003 |
2011 |
69,10 |
здание двухэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
8. |
ГКУ СО ЦЗН г. Вольска |
1970 |
2005 |
2012 |
537,30 |
помещение на 1 этаже шестиэтажного жилого дома |
пластиковые |
кирпич |
|
центральное отопление |
ОСЗН Воскресенского района |
1984 |
2005 |
2012 |
193,80 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
|
9. |
ГКУ СО ЦЗН Дергачевского района |
1902 |
|
2012 |
202,50 |
здание двухэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
10. |
ГКУ СО ЦЗН Духовницкого района |
1928 |
|
2012 |
175,40 |
часть одноэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
11. |
ГКУ СО ЦЗН Екатериновского района |
1967 |
|
2012 |
106,90 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
деревянный |
автономное газовое |
|
12. |
ГКУ СО ЦЗН г. Ершова |
1972 |
|
2012 |
95,50 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
13. |
ГКУ СО ЦЗН Ивантеевского района |
1905 |
2006 |
2012 |
87,00 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
деревянный, обложенный кирпичом |
автономное газовое |
|
14. |
ГКУ СО ЦЗН г. Калининска |
1980 |
2011 |
2011 |
164,00 |
помещение: часть 1 этажа четырехэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
15. |
ГКУ СО ЦЗН г. Красноармейска |
1994 |
|
2010 |
345,80 |
здание двухэтажное |
деревянные двойные рамы |
кирпич |
автономное газовое |
|
16. |
ГКУ СО ЦЗН г. Красный Кут |
1982 |
1994 |
2006 |
150,00 |
помещение: часть 3 этажа трехэтажного здания |
деревянные двойные рамы |
кирпич |
|
центральное отопление |
17. |
ГКУ СО ЦЗН Краснопартизанского района |
1963 |
1980 |
2014 |
92,60 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 80 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
18. |
ГКУ СО ЦЗН Лысогорского района |
1981 |
2004 |
2011 |
156,80 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
каменные |
автономное газовое |
|
19. |
ГКУ СО ЦЗН г. Маркса |
1917 |
|
2010 |
111,10 |
помещение: часть 1 этажа одноэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
деревянно-каменное |
|
центральное отопление |
20. |
ГКУ СО ЦЗН Новобурасского района |
1960 |
|
2012 |
75,40 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
21. |
ГКУ СО ЦЗН г. Новоузенска |
1915 |
|
2011 |
84,10 |
помещение: часть 1 этажа одноэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
деревянный, обложенный кирпичом |
автономное газовое |
|
22. |
ГКУ СО ЦЗН Озинского района |
1982 |
2006 |
1012 |
103,10 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
23. |
ГКУ СО ЦЗН Перелюбского района |
1979 |
|
2010 |
54,00 |
помещение: 3 кабинета на 2 этаже двухэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
24. |
ГКУ СО ЦЗН г. Петровска |
1915 |
|
2012 |
251,10 |
помещение: на 1 и 2 этажах двухэтажного здания пристроен ко 2 этажу здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
25. |
ГКУ СО ЦЗН Питерского района |
1973 |
2008 |
2012 |
109,40 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
обшивка металло-сайдингом |
автономное газовое |
|
26. |
ГКУ СО ЦЗН г. Пугачева |
1994 |
|
2011 |
210,70 |
помещение: на 2 этаже двухэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
27. |
ГКУ СО ЦЗН Ровенского района |
1900 |
|
2013 |
179,30 |
три помещения в одноэтажном здании |
энергосберегающие двухкамерные 90 процентов |
деревянный, обложенный кирпичом, деревянный |
автономное газовое |
|
28. |
ГКУ СО ЦЗН Романовского района |
1917 |
1998 |
2010 |
151,20 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич, обшит сайдингом ПВХ |
автономное газовое |
|
29. |
ГКУ СО ЦЗН г. Ртищево |
1968 |
1996 |
2012 |
410,30 |
здание двухэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
30. |
ГКУ СО ЦЗН Самойловского района |
1965 |
|
2012 |
60,50 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
деревянный, обложенный кирпичом |
автономное газовое |
|
31. |
ГКУ СО ЦЗН Саратовского района |
1939 |
1961 |
2010 |
127,80 |
помещение: часть 1 этажа двухэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 60 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
2002 |
|
|
162,70 |
ангар |
|
ограждающие металлоконструкции |
|
|
||
32. |
ГКУ СО ЦЗН Советского района |
1978 |
|
2010 |
141,20 |
помещение: часть 2 этажа трехэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
33. |
ГКУ СО ЦЗН Татищевского района |
1954 |
|
2010 |
93,20 |
помещение: 2 кабинета на 1 этаже, 1 кабинет на 2 этаже двухэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
34. |
ГКУ СО ЦЗН Турковского района |
1976 |
|
2011 |
30,40 |
помещение: 3 кабинета на 1 этаже одноэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
35. |
ГКУ СО ЦЗН Федоровского района |
1994 |
|
2012 |
120,10 |
здание одноэтажное |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич обшит сайдингом |
автономное газовое |
|
36. |
ГКУ СО ЦЗН г. Хвалынска |
1917 |
|
2011 |
325,50 |
здание двухэтажное с подвалом |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
автономное газовое |
|
37. |
ГКУ СО ЦЗН г. Энгельса |
1995 |
|
2013 |
2780,30 |
помещение: с 1 по 4 этаж четырехэтажного здания |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
38. |
ГКУ СО ЦЗН г. Саратова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГКУ СО ЦЗН ул. Слонова, 13 |
1999 |
|
2012 |
1430,00 |
помещение: частично на 0, 1 этажах девятиэтажного жилого дома |
деревянные двойные рамы |
кирпич |
|
центральное отопление |
|
ОСЗН Октябрьского района |
1979 |
|
2014 |
320,90 |
помещение: частично на 0 и 1 этажах девятиэтажного жилого дома |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
|
ОСЗН Волжского и Фрунзенского районов |
1979 |
|
2012 |
291,60 |
помещение: частично на 1 этаже десятиэтажного жилого дома |
энергосберегающие двухкамерные 100 процентов |
кирпич |
|
центральное отопление |
|
ОСЗН Ленинского и Кировского районов |
1942 |
|
2012 |
1028,20 |
здание двухэтажное с подвалом |
деревянные двойные рамы |
кирпич, каркасно-засыпные |
|
центральное отопление |
|
ОСЗН Заводского района Административный корпус |
1939 |
1961 |
2012 |
775,00 |
здание двухэтажное с тепловой камерой |
деревянные двойные рамы |
кирпич |
|
центральное отопление |
|
Бытовой корпус |
1995 |
|
2012 |
339,90 |
здание двухэтажное |
деревянные двойные рамы |
кирпич |
|
центральное отопление |
|
39. |
Министерство занятости, труда и миграции области |
1999 |
|
2018 частично |
3847,2 кв.м, из них 1001,7 кв.м переданы в безвозмездное пользование ГКУ СО г. Саратова |
десятиэтажное здание с техническим этажом |
деревянные двойные рамы |
кирпич |
|
центральное отопление |
Оказание большинства услуг министерством и подведомственными ему государственными учреждениями переведено в электронный вид (представление информации о вакансиях, представление работодателям информации о соискателях вакансий, организация общественных работ, организация трудоустройства граждан с детьми, женщин, находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком, граждан, вышедшие на свободу из мест лишения свободы, инвалидов, лиц предпенсионного возраста). Обеспечивается представление информации в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) с министерством социального развития области, со службой судебных приставов, с Пенсионным фондом Российской Федерации, со службой судебно-медицинской экспертизы, с органами местного самоуправления и т.д.
Ежемесячно в Федеральную службу по труду и занятости представляется информация обо всех гражданах области, получивших государственные услуги через Автоматизированную информационную систему (АИС), которая поступает в Регистр получателя государственных услуг (РПУ) по защищенным каналам связи "Vipnet".
В настоящее время министерство и подведомственные ему государственные учреждения осуществляют свою деятельность с использованием следующих программ:
1. Информационная система службы занятости для формирования информации о вакансиях, о гражданах, получивших госуслуги (Вариант).
2. Информационная система обработки информации об инвалидах (Витрина органа исполнительной власти).
3. Информационная система ЕГИССО (единая государственная информационная система социального обеспечения).
4. Информационная система ФГИС ФРИ (федеральная государственная информационная система - федеральный реестр инвалидов).
5. 1C бухгалтерия.
6. Консультант (Гарант).
7. Информационные системы защиты персональных данных и информации.
8. Системное программное обеспечение (Windows XP).
9. СУФД (системное управление федеральными деньгами).
10. Автоматизированная система бюджет (АС УРМ).
Для обеспечения функционирования всех вышеперечисленных программных продуктов необходимо обеспечить работу соответствующего оборудования (комплекты ПВЭМ, многофункциональные устройства и другая оргтехника). На сегодняшний день практически вся используемая техника имеет срок эксплуатации более 8 лет. В министерстве имеется 20 компьютеров - 2011 года выпуска, 60 компьютеров - 2005-2009 годов выпуска, серверный парк 2008 года выпуска. В подведомственных министерству государственных учреждениях 70 процентов компьютерной техники и оргтехники 2005-2009 годов выпуска.
В связи с изменением законодательства о занятости населения всю сферу занятости придется перевести на новый программный продукт "КАТАРСИС", который отвечает всем необходимым требованиям. Для осуществления перехода необходимо будет существенно обновить компьютерный парк, многофункциональные устройства и большую часть оргтехники, которые будут технически соответствовать требованиям нового программного продукта. Кроме того, необходимо организовать работу Центра обработки данных (ЦОД). Для этого необходимо приобрести комплекс серверов и другого оборудования, а также программного обеспечения к ним. Таким образом, в кратчайшие сроки предстоит практически полностью заменить комплекты ПВЭМ, многофункциональных устройств и другой оргтехники.
Также необходимо обеспечивать мобильность деятельности подведомственных государственных учреждений для системной работы с работодателями. Для выполнения данной задачи необходимо поддерживать в технически исправном состоянии весь автопарк подведомственных учреждений.
В настоящее время в 38 подведомственных государственных учреждениях имеется 46 единиц автотранспортных средств, из них 36 единиц, пригодных для эксплуатации, и 12 мобильных центров - спецавтомобилей для обслуживания безработных граждан.
Для осуществления деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений необходимо поддерживать в рабочем состоянии весь имущественный комплекс, включающий в себя предметы длительного пользования (офисную мебель, необходимые бытовые приборы, кондиционеры и т.д.).
Одним из главных условий осуществления всех поставленных задач в подпрограмме является уровень кадрового потенциала министерства и подведомственных ему государственных учреждений. Развитие кадрового потенциала возможно при обязательном условии системного повышения квалификации специалистов. На протяжении последних лет сложилась ежегодная потребность в повышении квалификации по направлениям:
по контрактной системе (закупки);
по охране труда;
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
по психологии;
по бухгалтерскому учету и экономической деятельности;
по работе с кадрами и т.д.
В ближайшей перспективе государственная политика нацелена на введение постоянного процесса переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе в государственном секторе экономики.
II. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного регулирования не предусмотрены.
III. Характеристика мер правового регулирования
Меры правового регулирования подпрограммы не предусматриваются.
IV. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)
Не предусмотрено.
V. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
На решение поставленных задач направлены следующие мероприятия подпрограммы.
Задача 1. Сохранение и укрепление материально-технической базы министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
Основное мероприятие 9.1 "Формирование и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры министерства занятости, труда и миграции области и подведомственных ему государственных учреждений".
В рамках реализации данного основного мероприятия будут производиться закупки комплектов ПВЭМ, многофункциональных устройств и другой оргтехники, а также комплектующих запчастей к ним, программного обеспечения (системных и прикладных) для министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
VI. Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического, финансового, организационного характера.
Укрепление материально-технической базы министерства и подведомственных ему государственных учреждений прежде всего зависит от финансового обеспечения. При условии недостаточного финансового обеспечения поставленные цели достигнуты не будут.
Кроме того, к рискам организационного характера относятся непрофессионализм в принятии управленческого решения по определению приоритетов в выборе первоочередных задач укрепления материально-технической, а также коррупционная составляющая в вопросе, отвечающем за выбор направлений, не соответствующих актуальности и значимости решения существующих проблем.
В рамках подпрограммы минимизация всех указанных рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;
своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы.".
9. В таблице "Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 1 к государственной программе:
в разделе "Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
в пункте 1.11:
в графе десятой цифры "25" заменить цифрами "10";
в графах одиннадцатой-двенадцатой цифры "25" заменить цифрами "15";
в пункте 1.14:
в графе десятой цифры "20" заменить цифрой "8";
в графах одиннадцатой-двенадцатой цифры "20" заменить цифрами "15";
в разделе "Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом":
в графе десятой пункта 4.4 цифру "10" заменить цифрой "0";
в графе десятой пункта 4.6 цифру "5" заменить цифрой "0";
в разделе "Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":
в пункте 8.4:
в графе десятой цифры "40" заменить цифрами "24";
в графах одиннадцатой-двенадцатой цифры "40" заменить цифрами "20";
в пункте 8.5:
в графе десятой цифры "40" заменить цифрами "24";
в графах одиннадцатой-двенадцатой цифры "40" заменить цифрами "20";
в графе десятой пункта 8.6 цифры "10" заменить цифрой "6";
в пункте 8.7:
в графе десятой цифры "43" заменить цифрами "19";
в графах одиннадцатой-двенадцатой цифры "43" заменить цифрами "20";
в пункте 8.8:
в графе десятой цифры "43" заменить цифрами "19";
в графах одиннадцатой-двенадцатой цифры "43" заменить цифрами "20";
дополнить разделом следующего содержания:
10. В таблице "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 2 к государственной программе:
в разделе "Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда":
в пункте 43:
в графе третьей слова "на 2015 год" исключить;
в графе пятой слова "2015 год" заменить словами "2015, 2018-2020 годы";
в разделе "Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":
в подразделе "Основное мероприятие 8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста":
в наименовании цифры "8.7" заменить цифрами "8.6";
в графе третьей пункта 44 после слов "о порядке предоставления субсидии" дополнить словами "из областного бюджета";
в графе третьей пункта 45 слова "о типовых формах" заменить словами "об утверждении типовых форм";
графу третью пункта 47 изложить в следующей редакции:
"о порядке предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат работодателей, связанных с реализацией мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов на рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты";
дополнить пунктами 49, 50 следующего содержания:
11. В таблице "Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 3 к государственной программе:
пункт 38 раздела "Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" изложить в следующей редакции:
пункт 41 признать утратившим силу;
в графе второй пункта 42 цифры "8.5" заменить цифрами "8.4";
в графе второй пункта 43 цифры "8.6" заменить цифрами "8.5";
в графе второй пункта 44 цифры "8.7" заменить цифрами "8.6";
дополнить разделом следующего содержания:
дополнить примечанием следующего содержания:
"__________________________
Примечание:
* Показатели 1-12 рассчитываются также:
по возрастной структуре инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);
трудоустройству по специальности и/или не по специальности;
участию в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);
трудоустройству на квотируемые рабочие места;
трудоустройству при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);
трудоустройству при содействии государственных учреждений службы занятости населения;
трудоустройству при содействии образовательных учреждений высшего образования;
трудоустройству при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;
уровню оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы на территории Саратовской области).
Показатели рассчитываются:
показатель 1 - от общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Саратовской области;
показатели 2-5, 8-9, 11-12 - от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста;
показатели 6-7, 10 - от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста.
При расчете показателей 1-12 учитывается число выпускников, являющихся инвалидами, проработавших не менее 1 месяца в квартале или 2 месяцев в полугодии, или 3 месяцев в течение 3 кварталов, или 4 месяцев в году.".
12. В таблице "Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 4 к государственной программе:
позицию "Государственная программа Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" изложить в следующей редакции:
позицию "Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" изложить в следующей редакции:
позиции "Основное мероприятие 1.2 "Реализация мероприятий активной политики занятости населения" - Основное мероприятие 1.5 "Опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка, в том числе за пределами Саратовской области, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда" изложить в следующей редакции:
в позиции "Подпрограмма 3 "Регулирование трудовой миграции":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "8133,3" заменить цифрами "7911,3";
в графе 9 цифры "1591,0" заменить цифрами "1369,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "8133,3" заменить цифрами "7911,3";
в графе 9 цифры "1591,0" заменить цифрами "1369,0";
в позиции "Основное мероприятие 3.1 "Мониторинг состояния и разработка прогнозных оценок в сфере трудовой миграции":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "350,0" заменить цифрами "223,3";
в графе 9 цифры "350,0" заменить цифрами "223,3";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "350,0" заменить цифрами "223,3";
в графе 9 цифры "350,0" заменить цифрами "223,3";
в позиции "Основное мероприятие 3.2 "Стимулирование внутренней трудовой миграции, в том числе содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "7783,3" заменить цифрами "7688,0";
в графе 9 цифры "1241,0" заменить цифрами "1145,7";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "7783,3" заменить цифрами "7688,0";
в графе 9 цифры "1241,0" заменить цифрами "1145,7";
в позиции "Основное мероприятие 4.1 "Социальная защита участников подпрограммы и членов их семей":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "65533,3" заменить цифрами "65733,3";
в графе 9 цифры "8282,6" заменить цифрами "8482,6";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "6013,6" заменить цифрами "6035,6";
в графе 9 цифры "911,1" заменить цифрами "933,1";
в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":
в графе 4 цифры "59519,7" заменить цифрами "59697,7";
в графе 9 цифры "7371,5" заменить цифрами "7549,5";
в позиции "Основное мероприятие 4.3 "Организация занятости, повышения квалификации и переподготовки участников подпрограммы, в том числе оказание финансовой поддержки":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "150,0" заменить цифрами "100,0";
в графе 9 цифры "50,0" заменить цифрами "0,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "16,5" заменить цифрами "11,0";
в графе 9 цифры "5,5" заменить цифрами "0,0";
в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":
в графе 4 цифры "133,5" заменить цифрами "89,0";
в графе 9 цифры "44,5" заменить цифрами "0,0";
в позиции "Основное мероприятие 4.5 "Обеспечение участников подпрограммы жильем":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "614,1" заменить цифрами "464,1";
в графе 9 цифры "150,0" заменить цифрами "0,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "60,7" заменить цифрами "44,2";
в графе 9 цифры "16,5" заменить цифрами "0,0";
в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":
в графе 4 цифры "553,4" заменить цифрами "419,9";
в графе 9 цифры "133,5" заменить цифрами "0,0";
в позиции "Подпрограмма 6 "Совершенствование социального партнерства":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "125,9" заменить цифрами "99,9";
в графе 9 цифры "35,0" заменить цифрами "9,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "125,9" заменить цифрами "99,9";
в графе 9 цифры "35,0" заменить цифрами "9,0";
в позиции "Основное мероприятие 6.2 "Мониторинг состояния и разработка прогнозных оценок в сфере социального партнерства":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "44,0" заменить цифрами "18,0";
в графе 9 цифры "26,0" заменить цифрами "0,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "44,0" заменить цифрами "18,0";
в графе 9 цифры "26,0" заменить цифрами "0,0";
в позиции "Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "466740,3" заменить цифрами "466979,0";
в графе 9 цифры "79036,4" заменить цифрами "79275,1";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "14979,8" заменить цифрами "15218,5";
в графе 9 цифры "4036,4" заменить цифрами "4275,1";
в позиции "министерство социального развития области":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "13267,1" заменить цифрами "13505,8";
в графе 9 цифры "3613,9" заменить цифрами "3852,6";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "13267,1" заменить цифрами "13505,8";
в графе 9 цифры "3613,9" заменить цифрами "3852,6";
позицию "внебюджетные источники (по согласованию)" изложить в следующей редакции:
"организации области (по согласованию)";
в позиции "Основное мероприятие 7.2 "Организация работы по проведению предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "451809,9" заменить цифрами "451804,9";
в графе 9 цифры "75005,0" заменить цифрами "75000,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "49,4" заменить цифрами "44,4";
в графе 9 цифры "5,0" заменить цифрами "0,0";
в позиции "министерство занятости, труда и миграции области, Государственная инспекция труда в Саратовской области (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию), федеральное бюджетное учреждение науки "Саратовский научно-исследовательский институт сельской гигиены" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию), Федерация профсоюзных организаций Саратовской области (по согласованию), Союз товаропроизводителей и работодателей области (по согласованию), внебюджетные источники (по согласованию), образовательные организации с профильными кафедрами (по согласованию)":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "49,4" заменить цифрами "44,4";
в графе 9 цифры "5,0" заменить цифрами "0,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "49,4" заменить цифрами "44,4";
в графе 9 цифры "5,0" заменить цифрами "0,0";
позицию "внебюджетные источники (по согласованию)" изложить в следующей редакции:
"организации области (по согласованию)";
в позиции "Основное мероприятие 7.3 "Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "1135,9" заменить цифрами "1276,4";
в графе 9 цифры "283,3" заменить цифрами "423,8";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "1135,9" заменить цифрами "1276,4";
в графе 9 цифры "283,3" заменить цифрами "423,8";
позицию "министерство занятости, труда и миграции области, министерство социального развития области, министерство культуры области, министерство образования области, министерство молодежной политики и спорта области, организации, оказывающие услуги по обучению по охране труда (по согласованию)" изложить в следующей редакции:
"министерство занятости, труда и миграции области, организации, оказывающие услуги по обучению по охране труда (по согласованию)";
в строке "всего":
в графе 4 цифры "96,9" заменить цифрами "75,6";
в графе 9 цифры "24,3" заменить цифрами "3,0";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "96,9" заменить цифрами "75,6";
в графе 9 цифры "24,3" заменить цифрами "3,0";
в позиции "министерство социального развития области, организации, оказывающие услуги по обучению по охране труда":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "1039,0" заменить цифрами "1200,8";
в графе 9 цифры "259,0" заменить цифрами "420,8";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "1039,0" заменить цифрами "1200,8";
в графе 9 цифры "259,0" заменить цифрами "420,8";
в позиции "Основное мероприятие 7.4 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "682,0" заменить цифрами "709,0";
в графе 9 цифры "195,7" заменить цифрами "222,7";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "682,0" заменить цифрами "709,0";
в графе 9 цифры "195,7" заменить цифрами "222,7";
в позиции "Основное мероприятие 7.5 "Подготовка нормативных правовых актов, направленных на осуществление государственной политики в области охраны труда"
в строке "всего":
в графе 4 цифры "30,0" заменить цифрами "29,3";
в графе 9 цифры "10,0" заменить цифрами "9,3";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "30,0" заменить цифрами "29,3";
в графе 9 цифры "10,0" заменить цифрами "9,3";
в позиции "Основное мероприятие 7.6 "Организация и проведение специальной оценки условий труда в государственных учреждениях области":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "13082,5" заменить цифрами "13159,4";
в графе 9 цифры "3542,4" заменить цифрами "3619,3";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "13082,5" заменить цифрами "13159,4";
в графе 9 цифры "3542,4" заменить цифрами "3619,3";
в позиции "министерство социального развития области":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "12228,1" заменить цифрами "12305,0";
в графе 9 цифры "3354,9" заменить цифрами "3431,8";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "12228,1" заменить цифрами "12305,0";
в графе 9 цифры "3354,9" заменить цифрами "3431,8";
в позиции "Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "14482,7" заменить цифрами "11659,3";
в графе 9 цифры "4829,2" заменить цифрами "3019,7";
в графе 10 цифры "4827,3" заменить цифрами "4319,8";
в графе 11 цифры "4826,2" заменить цифрами "4319,8";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "13792,7" заменить цифрами "11509,3";
в графе 9 цифры "4599,2" заменить цифрами "2969,7";
в графе 10 цифры "4597,3" заменить цифрами "4269,8";
в графе 11 цифры "4596,2" заменить цифрами "4269,8";
в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":
в графе 4 цифры "540,0" заменить цифрами "0,0";
в графе 9 цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
в графе 10 цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
в графе 11 цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
в позиции "министерство занятости, труда и миграции области":
в строке "всего":
в графе 4 цифры "14332,7" заменить цифрами "11509,3";
в графе 9 цифры "4779,2" заменить цифрами "2969,7";
в графе 10 цифры "4777,3" заменить цифрами "4269,8";
в графе 11 цифры "4776,2" заменить цифрами "4269,8";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "13792,7" заменить цифрами "11509,3";
в графе 9 цифры "4599,2" заменить цифрами "2969,7";
в графе 10 цифры "4597,3" заменить цифрами "4269,8";
в графе 11 цифры "4596,2" заменить цифрами "4269,8";
в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":
в графе 4 цифры "540,0" заменить цифрами "0,0";
в графе 9 цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
в графе 10 цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
в графе 11 цифры "180,0" заменить цифрами "0,0";
позицию "внебюджетные источники (по согласованию)" изложить в следующей редакции:
"организации области (по согласованию)";
графу 2 позиции "Основное мероприятие 8.2 "Обеспечение участия обучающихся и специалистов с инвалидностью Саратовской области в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" изложить в следующей редакции:
"организации области (по согласованию)";
позицию "Основное мероприятие 8.4 "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование инвалидов молодого возраста, являющихся безработными" исключить;
в графе 1 позиции "Основное мероприятие 8.5 "Информационное сопровождение процесса трудоустройства инвалидов молодого возраста" цифры "8.5" заменить цифрами "8.4";
в графе 1 позиции "Основное мероприятие 8.6 "Подготовка специалистов органов службы занятости населения по вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" цифры "8.6" заменить цифрами "8.5";
в позиции "Основное мероприятие 8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста":
в графе 1 цифры "8.7" заменить цифрами "8.6";
в строке "всего":
в графе 4 цифры "12809,4" заменить цифрами "11509,3";
в графе 9 цифры "4269,8" заменить цифрами "2969,7";
в строке "областной бюджет":
в графе 4 цифры "12809,4" заменить цифрами "11509,3";
в графе 9 цифры "4269,8" заменить цифрами "2969,7";
дополнить позицией "Подпрограмма 9 "Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области" следующего содержания:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 24 октября 2018 г. N 586-П "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.