Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 24 октября 2018 года N 452
"Приложение N 3
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 9 января 2017 года N 2
Стандарт
государственной услуги, оказываемой архивными учреждениями, для которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
Информационное обеспечение на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
1.2. Категории потребителей государственной услуги:
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, Пенсионный фонд Российской (Федерации
1.3. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную услугу:
Областное государственное учреждение "Государственный архив новейшей истории Саратовской области",
Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области",
Областное государственное учреждение "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе".
II. Порядок и условия оказания государственной услуги
2.1. Содержание государственной услуги:
исполнение запросов органов государственной власти и местного самоуправления, Пенсионного фонда Российской Федерации. Дополнительные сведения: государственная услуга включает организацию приема, регистрацию поступивших запросов (в т.ч. интернет-обращений), исполнение запросов по документам архива и научно-справочному аппарату, выдачу архивной справки или ответа об отсутствии документов с рекомендациям и по дальнейшему поиску информации. |
2.2. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:
В течение года, по мере поступления запросов |
2.3. Показатели объема оказания государственной услуги потребителям (единица измерения):
Количество исполненных запросов, (единица) |
2.4. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Бесплатно |
2.5. Основания досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги:
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.
III. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Учреждение (его филиалы при наличии) должно быть размещено в здании, доступном для населения и соответствующем требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищенным от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, обеспечены необходимой компьютерной и оргтехникой, специальным оборудованием для хранения архивных документов.
Площадь, используемая учреждением для выполнения государственной услуги, должна обеспечивать размещение работников и граждан, получающих государственные услуги, в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.
Рабочие места должны быть размещены в приспособленных помещениях, специально оборудованы, обеспечены защитными средствами эксплуатации, отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил, нормам охраны труда и техники безопасности.
Должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности персонала, защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и иной безопасности и защиты, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания.
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установлены в приложении к настоящему Стандарту государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Значения натуральных норм используются при расчете базового норматива затрат на единицу услуги с учетом следующей особенности.
При определении базового норматива затрат сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, являющимися общехозяйственными расходами, указываются общей суммой для целей расчета нормативных затрат с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств.
IV. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
Каждый специалист должен иметь соответствующее должностной инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах профессиональной подготовки и с использованием иных форм повышения квалификации, в том числе в форме семинарских занятий в отделах и путем индивидуального изучения методической литературы по направлениям деятельности в соответствии с ежегодным планом повышения квалификации.
V. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги
Учреждения расположены в местах, доступных для потребителей государственной услуги, имеющих транспортное сообщение со всеми районами городов.
Запросы принимаются при личном обращении и дистанционно - по почте, электронной почте.
Между учреждением и Отделением Пенсионного фонда РФ по Саратовской области действует электронный документооборот.
В случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания, услуга оказывается в порядке общей очереди по мере спроса на нее.
Для обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения вход в здание оснащен кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком и надписью "Вызов персонала". Сигнал от кнопки поступает к сотруднику архива, который организовывает необходимую помощь и обеспечивает сопровождение посетителя до завершения процесса получения государственной услуги. Вход в здание оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. Для инвалидов и маломобильных групп населения в фойе учреждения имеются места ожидания, оборудованные информационными стендами с необходимой информацией по получению государственных услуг, столами и стульями. Сотрудниками архива оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов. Обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
VI. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Архив обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании архива размещается вывеска с полным наименованием учреждений и режимом их работы. Информационные стенды размещены в фойе здания, расположены в местах, доступных для обзора посетителей в течение всего рабочего дня.
Сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением, размещаются на сайте управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области в сети "Интернет" по адресу http://saratov.rusarchives.ru, обновление происходит по мере внесения изменений.
VII. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
В учреждении имеется книга жалоб.
Сбор мнения потребителей государственной услуги осуществляется путем анонимного анкетирования.
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к администрации учреждения по вопросу некачественного оказания государственных услуг.
Телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги:
Управление делами Правительства Саратовской области: г. Саратов, 410042, ул. Московская, 72, тел. 210-060, 210-233.
VIII. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги
Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков. Также должно проверяться соблюдение установленного срока исполнения запроса.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Стандарту государственной услуги, оказываемой
архивными учреждениями, для которых функции
и полномочия учредителя осуществляет управление
делами Правительства Саратовской области
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги "Информационное обеспечение на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказание государственной услуги | |||
1.1. Рабочее время работника, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги | |||
Наименование должности |
|
|
|
Главный хранитель фондов |
час |
3,8858 |
|
Начальник отдела |
час |
3,8858 |
|
Заместитель начальника отдела |
час |
3,8858 |
|
Заведующий архивохранилищем |
час |
3,8858 |
|
Главный архивист |
час |
3,8858 |
|
Ведущий архивист |
час |
3,8858 |
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||
Бумага для орг. техники класс В цвет белый пачка 500 листов |
пачка 500 листов |
0,015092 |
|
Картридж для принтера |
шт. |
0,002156 |
|
Ручка шариковая |
шт. |
0,004312 |
|
Стержень синий |
шт. |
0,008624 |
|
Карандаш простой |
шт. |
0,004312 |
|
Скрепки 1 упаковка 28 мм |
шт. |
0,002156 |
|
Папка картонная скоросшиватель |
шт. |
0,01078 |
|
Клей ПВА 80 гр |
шт. |
0,002156 |
|
Халат рабочий |
шт. |
0,002156 |
|
Клей карандаш |
шт. |
0,002156 |
|
Нитки ЛШ 210 |
шт. |
0,002156 |
|
Стерка |
шт. |
0,002156 |
|
Журнал учета |
шт. |
0,002156 |
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги | |||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||
2.1. Коммунальные услуги | |||
Электроэнергия |
кВт |
3,088873 |
|
Тепловая энергия |
Гкал |
0,022741 |
|
Водоснабжение |
м3 |
0,030438 |
|
Водоотведение |
м3 |
0,030438 |
|
Газоснабжение |
м3 |
0,232302 |
|
2.2. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||
ТО Лифта |
услуга |
0,000063 |
|
ТО ОПС |
услуга |
0,000063 |
|
То приборов учета тепла |
услуга |
0,000063 |
|
Вывоз мусора |
услуга |
0,000063 |
|
Заправка картриджей |
услуга |
0,000063 |
|
Ремонт МФУ |
услуга |
0,000063 |
|
Поверка приборов учета тепла |
услуга |
0,000063 |
|
2.3. Содержание объектов иного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||
2.4. Услуги связи | |||
Конверты маркированные |
Шт. |
0,103759 |
|
Марки почтовые по 1,00 руб. |
Шт. |
0,103759 |
|
Марки почтовые по 10,00 руб. |
Шт. |
0,05188 |
|
Марки почтовые по 5,00 руб. |
Шт. |
0,05188 |
|
Марки почтовые по 0,50 руб. |
Шт. |
0,05188 |
|
Услуги связи (междугородняя, местная) с абонентской платой |
Услуга |
0,000063 |
|
Услуги связи (интернет) с абонентской платой |
Услуга |
0,000063 |
|
Услуги связи (радио) с абонентской платой |
Услуга |
0,000063 |
|
2.5. Транспортные услуги | |||
2.6. Рабочее время АУП и ВП, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||
АУП + ВП |
|
|
|
Директор |
час |
0,114271 |
|
Заместитель директора |
час |
0,114271 |
|
Главный бухгалтер |
час |
0,114271 |
|
Ведущий юрисконсульт |
час |
0,057136 |
|
Ведущий специалист по кадрам |
час |
0,057136 |
|
Ведущий бухгалтер |
час |
0,171407 |
|
Начальник хозяйственного отдела |
час |
0,114271 |
|
Техник |
час |
0,114271 |
|
Уборщица |
час |
0,342814 |
|
Контрактный управляющий |
час |
0,114271 |
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||
Услуги охраны здания |
Услуга |
0,000063 |
|
Приобретение ПП Бухгалтерия |
Услуга |
0,000063 |
|
Приобретение ПП Антивирус |
Услуга |
0,000063 |
|
Повышение квалификации по электробезопасности, эксплуатации лифта, тепловых установок |
Услуга |
0,000063 |
|
2.8. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги АУП | |||
Бумага для орг. техники класс В цвет белый пачка 500 листов |
пачка 500 листов |
0,39000 |
|
Картридж для принтера |
шт. |
0,065000 |
|
Ручка шариковая |
шт. |
0,130000 |
|
Стержень синий |
шт. |
0,260000 |
|
Карандаш простой |
шт. |
0,130000 |
|
Скрепки 1 упаковка 28 мм |
шт. |
0,065000 |
|
Скотч узкий 15 мм |
шт. |
0,065000 |
|
Скотч широкий 5 см |
шт. |
0,065000 |
|
Папка картонная скоросшиватель |
шт. |
0,325000 |
|
Клей ПВА 80 гр |
шт. |
0,130000 |
|
Порошок стиральный 450 гр в пачке |
шт. |
0,360000 |
|
Чистящий порошок 500 гр в пачке |
шт. |
0,120000 |
|
Жидкое чистящее средство дезинфицирующее 1 л |
шт. |
0,120000 |
|
Полотно для мытья полов м |
шт. |
00,72000 |
|
Перчатки х/б |
шт. |
0,060000 |
|
Перчатки Латексные пар |
шт. |
0,360000 |
|
Средство для мытья стекол 0,5 л |
шт. |
0,030000". |
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 24 октября 2018 г. N 452 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.