Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 24 октября 2018 года N 452
"Приложение N 1
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 9 января 2017 года N 2
Стандарт
государственной услуги, оказываемой государственным учреждением здравоохранения "Саратовский областной клинический госпиталь для ветеранов войн"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования.
1.2. Наименование органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
управление делами Правительства Саратовской области.
1.3. Категории потребителей государственной услуги:
физические лица, в том числе отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации.
II. Порядок и условия оказания государственной услуги
2.1. Содержание государственной услуги:
2.1.1. Профили первичной медико-санитарной помощи:
первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения.
2.1.2. Виды первичной медико-санитарной помощи:
психотерапия.
2.2. Условия оказания государственной услуги:
амбулаторно.
2.3. Срок оказания потребителям государственной услуги:
определяется в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи.
2.4. Показатели объема оказания государственной услуги потребителям (единица измерения):
число обращений (условная единица).
2.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги или досрочного прекращения ее оказания:
отсутствие оснований для оказания данного вида услуги;
оказание государственной услуги может быть прекращено в случае отказа пациента либо законного представителя пациента от дальнейшего предоставления услуги с внесением соответствующей записи в первичную медицинскую документацию;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
III. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
3.1. Учреждение должно быть размещено в зданиях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, необходимой компьютерной и оргтехникой.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
3.2. Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии, медицинским и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами, мебелью и мягким инвентарем в соответствии с табелем оснащения, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, установленных санитарно-гигиенических норм, других нормативных документов.
Оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической поверке.
3.3. В учреждении должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности персонала и пациентов, защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и иной безопасности и защиты, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания.
3.4. Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установлены в приложении к настоящему Стандарту государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Значения натуральных норм используются при расчете базового норматива затрат на единицу услуги с учетом следующей особенности.
При определении базового норматива затрат сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, являющимися общехозяйственными расходами, указываются общей суммой для целей расчета нормативных затрат с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств.
IV. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
4.1. Специалисты должны иметь соответствующее образование (наличие профильного высшего образования для врачей, профильного среднего специального образования для среднего медицинского персонала), квалификацию, профессиональную подготовку (наличие действующего сертификата специалиста для врачей и среднего медицинского персонала по соответствующей специальности), обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Врачи и средние медицинские работники государственного учреждения здравоохранения обязаны повышать свою квалификацию каждые 5 лет на циклах тематического усовершенствования и профессиональной подготовки.
V. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги
5.1. Услуга предоставляется непосредственно государственным учреждением здравоохранения "Саратовский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" (далее - ГУЗ СОКГВВ, учреждение).
5.2. Учреждение расположено в местах, доступных для потребителей государственной услуги, имеет транспортное сообщение со всеми районами города.
5.3. В случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания первоочередным правом на оказание государственной услуги пользуются категории граждан, которым это право предоставляется в соответствии с действующим законодательством (инвалиды войн, Герои Советского Союза, Кавалеры Ордена Славы и др.).
5.4. Для обеспечения доступности инвалидам и маломобильным группам населения государственной услуги оказываемой в здании, расположенном по адресу г. Саратов, ул. Соборная, д. 40, вход в здание оснащен кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком и надписью "Вызов персонала". Сигнал от кнопки поступает к сотруднику учреждения, который организовывает необходимую помощь пациенту и обеспечивает сопровождение пациента до завершения процесса получения государственной услуги. Вход в здание оборудован переносным пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения имеются инвалидные кресла-коляски. Для инвалидов и маломобильных групп населения в фойе учреждения определено отдельное место ожидания и выделено помещение для приема. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. Сотрудниками ГУЗ СОКГВВ оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов. Обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
5.5. Для обеспечения доступности инвалидам и маломобильным группам населения государственной услуги оказываемой в здании, расположенном по адресу г. Саратов, ул. Гвардейская б/н, все входы в здание, оснащены кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком и надписью "Вызов персонала". Сигнал от кнопки поступает к сотруднику учреждения, который организовывает необходимую помощь пациенту и обеспечивает сопровождение пациента до завершения процесса получения государственной услуги. Центральный вход оборудован уличными пандусами с поручнями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения имеются инвалидные кресла-коляски. Для инвалидов и маломобильных групп населения в фойе учреждения определено отдельное место ожидания и выделено помещение для приема. В здании имеется лифт, оборудованный поручнями. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. Сотрудниками ГУЗ СОКГВВ оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов. Обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
5.6. Доступность медицинской помощи также обеспечивается возможностью беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью.
VI. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
6.1. Учреждение обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок, режим работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании учреждения здравоохранения размещается вывеска с полным наименованием государственного учреждения здравоохранения.
6.2. Информация об оказываемых учреждением государственных услугах содержит:
перечень государственных услуг, оказываемых учреждением; характеристику государственных услуг, область их оказания;
информацию о правах потребителя, о правах пациента, о наличии лицензии на медицинскую деятельность.
Данная информация также представляется в печатном виде на стендах в ГУЗ СОКГВВ и в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте ГУЗ СОКГВВ http://gw.medportal.saratov.gov.ru и обновление происходит по мере внесения изменений.
Информационные стенды размещаются в местах, доступных для обзора пациентами и посетителями в течение всего рабочего дня.
6.3. Пациент может в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанных с ними рисках, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
VII. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
7.1. Сбор мнения потребителей государственной услуги осуществляется путем анонимного анкетирования.
В каждом подразделении (стационар, центр реабилитации, поликлиника) размещены почтовые ящики для письменных обращений к главному врачу учреждения.
В каждом лечебном отделении имеются книги жалоб, а также информация с телефонами и адресами организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
VIII. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги
8.1. Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
8.2. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков. Также оценивается порядок оказания медицинской помощи в ГУЗ СОКГВВ на соответствие порядку оказания медицинской помощи, установленному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.05.2012 г. N 566н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения", и стандартам медицинской помощи.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Стандарту государственной услуги,
оказываемой государственным учреждением
здравоохранения "Саратовский областной
клинический госпиталь для ветеранов войн"
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования" (психотерапия)
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказание государственной услуги | |||
1.1. Рабочее время работника, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги | |||
Наименование должности |
|
|
|
Врач-психотерапевт |
Человеко-час |
1,93 |
|
Психолог |
Человеко-час |
0,644 |
|
медсестра |
Человеко-час |
1,29 |
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||
Комплекс устройств, предназначенных для записи и воспроизведения аудиосигнала для совместного или индивидуального прослушивания |
Ед. |
0,000205 |
|
Диктофон |
Ед. |
00,000821 |
|
Проектор изображения с настенным экраном |
Ед. |
0,000205 |
|
Телевидео-комплекс с возможностью воспроизведения и записи видеоизображений, а также их демонстрации |
Ед. |
0,000205 |
|
Компьютер с программным обеспечением и принтером |
Ед. |
0,000616 |
|
Кушетка смотровая |
Ед. |
0,000235 |
|
Экспериментально-психологические методики |
Ед. |
0,004105 |
|
Мебель немедицинская (комплект) |
Ед. |
0,000234 |
|
Аппарат Био Нова (горный воздух) |
Ед. |
0,000117 |
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги | |||
Набор - укладка для оказания медпомощи (с медикаментами) |
Ед. |
0,001642 |
|
Одноразовые простыни |
Ед. |
2,208539 |
|
Одноразовые салфетки |
Ед. |
2,208539 |
|
Ароматические лампы |
Ед. |
0,004105 |
|
Ароматические масла |
Ед. |
0,060755 |
|
Стерилизаторы, пакеты для стерилизации |
Ед. |
0,000821 |
|
Дезинфицирующее средство (флакон 1 л) |
Ед. |
0,019704 |
|
Хозяйственные товары (Комплект: жидкое мыло - 1, освежитель воздуха - 1, чистящее средство - 1) - 4 чел * 12 мес |
Комплект. |
0,009852 |
|
Канцтовары (комплект: бумага - 1 пачка, ручка - 4 шт., скрепки канцелярские - 1, клей - 1, линейка - 1, скотч - 1, ножницы канцелярские - 1. степлер, -1) - 1 комплект в месяц |
Комплект. |
0,009852 |
|
Бланки |
Комплект |
1,0 |
|
Тапочки одноразовые (бахилы) |
Ед. |
2,208539 |
|
Мягкий инвентарь (халаты или костюмы) |
Ед. |
0,004926 |
|
Мешок резервный |
Ед. |
0,009852 |
|
Маска кислородная |
Ед. |
0,328407 |
|
Картридж |
Ед. |
0,0016420 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||
2.1. Коммунальные услуги на 1 усл. | |||
Теплоснабжение |
Гкал |
32,76 |
0,027 |
Энергоснабжение |
квт/час |
6100 |
5,008 |
Водоснабжение |
м3 |
230 |
0,189 |
Водоотведение |
м3 |
230 |
0,189 |
2.3. Услуги связи | |||
Телефония |
Ед |
0,000410 |
|
2.6. Рабочее время АУП и ВП, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 24 октября 2018 г. N 452 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.