В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 мая 2015 года N 1367 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителя может также выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги".
1.2. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация) и осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Комитет расположен по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная пл., 7.
График работы комитета:
- понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов;
- перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны комитета:
- приемная: 49-30-52 (факс: 27-71-52);
- канцелярия: 49-30-65;
- электронная почта: kimsar@mail.ru.
График приема заявителей в комитете: понедельник-четверг с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут (прием, выдача документов)".
1.3. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 27 февраля 2015 года);
- решением Саратовской городской Думы от 31.01.2018 N 29-223 "О Генеральном плане муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы http://saratovduma.ru 5 февраля 2018 года)".
1.4. Пункт 2.6.1.1 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предварительном согласовании может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.
В заявлении о предварительном согласовании указывается способ получения результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту.
Заявление о предварительном согласовании в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление о предварительном согласовании от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.5. Пункт 2.6.1.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления о предварительном согласовании в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае, если заявление о предварительном согласовании подписано усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.6. Пункт 2.6.1.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, представляется в виде электронного образа такого документа".
1.7. Пункт 2.6.1.9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.1.9. Проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта".
1.8. Пункт 2.6.2.1 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении земельного участка может быть направлено в комитет в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.
В заявлении указывается способ получения результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
Заявление о предоставлении земельного участка в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем направления электронного документа в комитет на официальную электронную почту;
- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал).
Заявление о предоставлении земельного участка в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление о предоставлении земельного участка от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.9. Пункт 2.6.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется представителем заявителя), представляется в виде электронного образа такого документа. Представление документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, а также в случае, если заявление подано через единый портал".
1.10. Пункт 2.6.2.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, представляется в виде электронного образа такого документа".
1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.2.9 следующего содержания:
"2.6.2.9. Заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом, в том числе направленным на предоставление муниципальной услуги".
1.12. Дополнить пункт 2.6.3 приложения к постановлению абзацами следующего содержания:
"Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к заявлению электронными документами (электронными образами документов), подписанными средствами электронной подписи, сертифицированными в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление бумажных документов не требуется".
1.13. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- заявление представлено с нарушением требований, указанных в пунктах 2.6.1.1 и 2.6.2.1 регламента".
1.14. Дефис 2 пункта 2.9.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 14.1-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации".
1.15. Дефисы 4, 5 пункта 2.9.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположено здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенного на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположено здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства".
1.16. Пункт 2.9.2 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использование земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
- с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень муниципального имущества, предусмотренный частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка, предусмотренная частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона".
1.17. В пункте 2.13 приложения к постановлению дефис 6 абзаца 6 изложить в новой редакции:
"- перечень многофункциональных центров (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос".
1.18. В пункте 2.14 приложения к постановлению слова "едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "едином портале", слова "а также в письменном виде" заменить словами "а также в письменном виде, через единый портал".
1.19. Абзац 2 пункта 3.2.1 приложения к постановлению исключить.
1.20. Пункт 3.2.2.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.2.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист комитета непосредственно принявший заявление, подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 3 к регламенту). Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если заявление было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется специалистом комитета, непосредственно принявшим заявление, одним из способов, указанных в заявлении".
1.21. Абзац 4 пункта 3.3.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"При наличии оснований для возврата заявления исполнитель подготавливает проект уведомления о возврате заявления (приложение N 4 к регламенту) и направляет заявителю одним из способов, указанных в заявлении, не позднее чем в десятидневный срок со дня подачи заявления и документов".
1.22. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:
"3.2.3.1. Поступление заявлений в виде электронных документов отслеживается специалистом отдела организационной работы ежедневно.
В случае поступления заявлений в виде электронных документов специалист отдела организационной работы осуществляет действия, аналогичные указанным в пункте 3.2.3 регламента".
1.23. Абзац 1 пункта 3.3.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"В случае, если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, исполнитель подготавливает проект уведомления о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании (приложение N 5 к регламенту) и направляет заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 10 дней со дня подачи заявления и документов".
1.24. Пункты 3.5.1-3.5.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.5.1. Постановление администрации направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.5.2. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, специалист отдела организационной работы комитета в день поступления постановления администрации уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения постановления администрации в течение трех дней.
3.5.3. Для получения постановления администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае получения результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов постановление администрации направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.4. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, либо в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение трех дней специалист отдела организационной работы комитета направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении".
1.25. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.4. В случае обращения заявителя через единый портал специалист отдела организационной работы размещает в личном кабинете заявителя уведомление об отказе в приеме документов".
1.26. Пункт 3.8.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через единый портал специалист отдела организационной работы размещает в личном кабинете заявителя уведомление о возврате заявления".
1.27. В пункте 3.8.1 приложения к постановлению слова "заказным письмом с уведомлением о вручении" заменить словами "способом, указанным в заявлении".
1.28. Пункт 3.10 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Договор купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, постановление администрации и распоряжение председателя комитета направляется заявителю способом, указанным в заявлении".
1.29. Пункты 3.10.2-3.10.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.10.2. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, специалист отдела организационной работы комитета в день поступления договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, постановления администрации, распоряжения председателя комитета, уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, постановления администрации, распоряжения председателя комитета в течение трех дней.
3.10.3. Для получения договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, постановления администрации, распоряжения председателя комитета заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
3.10.4. Специалист отдела организационной работы комитета проставляет регистрационный номер договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, постановления администрации, распоряжения председателя комитета в журнале выдачи договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, постановлений администрации либо распоряжений председателя комитета, дату выдачи заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в журнале выдачи договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, постановлений администрации и распоряжений председателя комитета.
3.10.5. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, либо в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение трех дней специалист отдела организационной работы комитета направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, в случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист отдела организационной работы комитета направляет указанные документы в многофункциональный центр.
В случае получения результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов специалист отдела организационной работы комитета направляет постановление администрации, распоряжение председателя комитета заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае получения результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов, направленных через единый портал, специалист отдела организационной работы комитета размещает в личном кабинете заявителя постановление администрации, распоряжение председателя комитета.
Заключение договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования осуществляется при личном приеме заявителя.
В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставленной муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист отдела организационной работы комитета устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение одного дня со дня обращения заявителя".
1.30. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Саратовской области.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через МФЦ, официальный сайт администрации, единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов организаций, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.8. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество его руководителя и (или) работника МФЦ, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, фамилию, имя, отчество их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, МФЦ, должностного лица МФЦ или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, должностных лиц организаций или их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, МФЦ, должностного лица МФЦ или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.9. Жалоба, поступившая в комитет либо в администрацию, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.31. Приложения N 1, 2 к регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ получения документов:
лично __________________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: _______________________________________;
В электронной форме на адрес электронной почты: _______________________".
1.32. В приложениях N 4, 5 к регламенту слова "Глава муниципального образования "Город Саратов" заменить словом "(должность)".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26 октября 2018 г. N 2426 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 мая 2015 года N 1367 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 29 октября 2018 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 30 октября 2018 г. N 67