Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 7 ноября 2018 г. N 01-01-12/242
"О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 9 августа 2017 года N 01-01-12/184"
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", Положением, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года N 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 9 августа 2017 года N 01-01-12/184 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области, в том числе порядка осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объёмов таких работ" следующие изменения:
в приложении:
абзац четвертый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/;";
абзац первый пункта 1.13 изложить в следующей редакции:
"В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:";
в пункте 1.15 слова "а также посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www. gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" дополнить пунктом 1.16. следующего содержания:
"1.16. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.";
в пункте 2.6:
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2018, N 7, ст. 2554);";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников";";
абзацы девятый-восемнадцатый считать абзацами десятым-девятнадцатым;
пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения или Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Подача документов и получение результата государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и организациях, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрена.
В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) учреждения, его должностных лиц, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников во внесудебном или судебном порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П.";
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Саратовской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 19.07.2018 года N 204-ФЗ.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 19.07.2018 года N 204-ФЗ" имеется в виду "от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" подраздел "Результат досудебного (внесудебного) обжалования" дополнить пунктом 5.14 следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Отделу регионального государственного дорожного надзора управления развития автомобильных дорог разместить приказ на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
3. Юридическому отделу организационно-правового управления направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования, министерство юстиции Российской Федерации по Саратовской области в семидневный срок, в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности первого заместителя министра |
М.Е.Шалыганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 7 ноября 2018 г. N 01-01-12/242 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 9 августа 2017 года N 01-01-12/184"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 9 ноября 2018 г.
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 6 мая 2019 г. N 01-01-12/118 настоящий приказ признан утратившим силу с 6 мая 2019 г.