Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального района.
1. Настоящим Положением устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проекта бюджета района;
2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета района;
3) утверждения отчетов об исполнении бюджета района.
2. Решением муниципального Собрания Советского муниципального района (далее - муниципальное Собрание) о бюджете района устанавливаются:
1) основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований муниципального района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;
4) перечень главных распорядителей средств бюджета района и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
4.1) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.2) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе), предоставляемых бюджетам поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) перечень муниципальных программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
8) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
9) размер резервного фонда администрации муниципального района;
10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года, выходящих за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов в составе источников финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
13) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;
14) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;
15) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района;
16) программа муниципальных гарантий муниципального района;
17) объем остатка средств бюджета района на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
18) иные характеристики бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области, решениями муниципального Собрания района.
Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Правовыми актами администрации муниципального района устанавливаются:
1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период;
2) порядок и сроки составления проекта бюджета района;
3) порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района, являющихся органами местного самоуправления района, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
4) порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района;
5) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ района и их критерии;
6) сроки реализации муниципальных программ района; сроки утверждения муниципальных программ района, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы района;
7) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
8) положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
9) порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
10) порядок предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
11) порядок осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
12) порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений;
13) порядок предоставления за счет средств бюджета района грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
14) порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности района;
16) порядок принятия решений о предоставлении из бюджета района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
17) порядок принятия администрацией муниципального района решений о предоставлении субсидий из бюджета района на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, а также порядок предоставления указанных субсидий;
18) порядок принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидии из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на цели предоставления указанной субсидии;
19) порядок принятия администрацией муниципального района решений о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на срок реализации решений администрации района о предоставлении субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
20) условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района бюджетным и автономным учреждениям района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям района, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района;
21) уполномоченный орган исполнительной власти района, представляющий муниципальный район в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
22) порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
23) порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями района бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района;
24) орган исполнительной власти района, уполномоченный для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
25) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, решениями муниципального Собрания района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.