Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Комиссия по осуществлению закупок
1. Органом, непосредственно осуществляющим выбор поставщика при проведении конкурентных закупок с целью заключения с ним договора, является Комиссия по осуществлению закупок (далее - Комиссия), формируемая Заказчиком. Комиссия является коллегиальным органом. Комиссия может быть Единой (постоянной) или создаваемой в целях проведения отдельных процедур закупки или отдельных видов процедур закупки.
2. Порядок работы и состав Комиссии утверждается локальным актом (приказом) по Учреждению, в состав Комиссии входит не менее 5 (пяти) человек.
3. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения закупок. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц, локальным актом (приказом) по учреждению производится замена их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах закупки. Председатель и секретарь Комиссии являются членами Комиссии.
4. Комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении процедур закупки, в том числе:
о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре закупки;
о выборе победителя процедуры закупки;
о признании процедуры закупки несостоявшейся.
5. Права членов Комиссии:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупках;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
3) проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
4) излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, составленным в ходе проведения закупок.
6. Обязанности членов Комиссии:
1) лично присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) осуществлять рассмотрение и оценку заявок, рассмотрение заявок, подведение итогов процедур закупок;
3) принимать участие в определении победителя закупок, в том числе путем обсуждения и голосования;
4) подписывать протоколы, составленные в ходе проведения закупок.
7. Комиссия также выполняет следующие функции:
1) прием заявок/предложений участников, их регистрация;
2) уведомление участников о принятых Комиссией решениях;
3) направление участникам документов;
4) формирование архива закупки;
5) выполнение иных функций.
8. Председатель Комиссии обязан осуществлять общее руководство работой Комиссии, обеспечивать выполнение членами Комиссии требований Положения, объявлять победителя закупки, исполнять обязанности, закрепленные за ним как за членом Комиссии.
9. Секретарь Комиссии обязан осуществлять подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала, вести протоколы заседаний Комиссии, исполнять обязанности, закрепленные за ним как за членом Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами.
12. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заседания комиссии не проводятся.
<< Статья 4. Заказчик |
Раздел 3. >> Планирование и отчетность |
|
Содержание Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 17 декабря 2018 г. N 213-п "Об утверждении Положения о закупках... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.