Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
Правительства области от
24 декабря 2018 года N 713-П
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству здравоохранения области на соответствующие цели.
1.3. Общий размер средств, направляемых на предоставление Субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее - социально ориентированные НКО), определяется Комплексным планом мероприятий Саратовской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2016 года N 741-П.
1.4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение реализации проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированным НКО в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям подпунктов 9 и 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.5. В целях реализации настоящего Положения под проектом оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных НКО (далее - Проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений деятельности, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 года N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг", при оказании следующих общественно полезных услуг:
услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни: работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения, профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций;
услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении: координация работы волонтеров, подготовка и выпуск буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату, паллиативная медицинская помощь;
услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью: медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом.
1.6. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Саратовской области (далее - уполномоченный орган) на основании решения, принятого уполномоченным органом.
1.7. Участниками конкурса могут быть только социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядке, осуществляющие в Саратовской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктами 9, 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", внесенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
1.8. Условиями предоставления Субсидии являются:
соответствие социально ориентированной НКО и представленных ею документов требованиям, установленным настоящим Положением;
признание социально ориентированной НКО победителем конкурса;
отсутствие у социально ориентированной НКО просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областью (за исключением случаев, установленных Правительством области).
Для признания социально ориентированной НКО соответствующей условиям предоставления Субсидии необходимо соблюдение всех условий, указанных в части первой настоящего пункта.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Отбор Проектов социально ориентированных НКО для предоставления Субсидий из областного бюджета проводится комиссионно в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов оказания общественно полезных услуг в сфере здравоохранения социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в сфере здравоохранения (далее - Положение о конкурсной комиссии) (приложение N 2 к постановлению).
3. Организация проведения конкурса
3.1. Уполномоченный орган:
обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору Проектов;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, официальный сайт уполномоченного органа;
принимает предложения от участников конкурса, касающиеся проведения объявленного конкурса;
устанавливает в договоре о предоставлении Субсидии показатели результативности (целевые показатели) предоставления Субсидии и их значения, показатели, характеризующие объем и качество или объем оказания общественно полезной услуги, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, в том числе о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
с учетом рекомендаций конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им Субсидий;
заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении Субсидий.
4. Порядок приема документов для участия в конкурсе
4.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
извлечения из настоящего Положения;
наименование общественно полезных услуг, категории потребителей общественно полезных услуг, объем общественно полезных услуг, в отношении которых проводится конкурс, показатели качества, стоимости единицы общественно полезной услуги, сроки приема заявок на участие в конкурсе, время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 14 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении конкурса.
Уполномоченный орган вправе отменить проведение конкурса в течение первой половины установленного срока приема заявок. При принятии уполномоченным органом решения об отмене конкурса соответствующее уведомление размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
4.3. Для участия в конкурсе социально ориентированные НКО (далее также - заявители) представляют в уполномоченный орган заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения (далее - заявка).
Один заявитель может подать только одну заявку.
4.4. Для участия в конкурсе необходимы следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копии учредительных документов;
копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);
Проект на печатном и электронном носителях в произвольной форме;
финансово-экономическое обоснование реализации Проекта, содержащее расчеты затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги, с указанием стоимости единицы затрат по каждой категории (оплата труда лиц, привлекаемых к реализации Проекта, оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Проекта, арендная плата за аренду недвижимого имущества, необходимого для реализации Проекта, уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязанность по уплате которых возникнет в период реализации Проекта, прочие расходы, необходимые в соответствии с финансово-экономическими обоснованиями Проекта для его реализации);
информационное письмо, содержащее информацию о реквизитах счета в кредитной организации, на который подлежит перечислению Субсидия, подписанное руководителем заявителя;
информационное письмо, подтверждающее тот факт, что заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также подтверждающее отсутствие решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, подписанное руководителем заявителя.
На 1 число месяца, в котором подается заявка на участие в конкурсе, у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом области; заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Документы, предусмотренные абзацами четвертым-девятым части первой настоящего пункта, представляются в уполномоченный орган заявителем.
Сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных абзацами вторым-третьим части первой настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом в налоговых органах, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Копии представляемых заявителем документов должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя заявителя и скреплены печатью заявителя.
4.5. Кроме документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, заявитель может представить дополнительно копии документов и материалы о деятельности заявителя, в том числе копии документов об образовании специалистов, состоящих в штате заявителя, и информацию о ранее реализованных программах (проектах). Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
4.6. Проект должен содержать наименование общественно полезной услуги, категории потребителей общественно полезной услуги, объем общественно полезной услуги.
4.7. Документы, прилагаемые к заявке, заявителю не возвращаются. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах, в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Регистрация заявок, поданных в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, осуществляется в той последовательности, в которой они поступили в уполномоченный орган.
Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в конкурсе работник отдела организационно-методической работы и информационного обеспечения уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не рассматривается и возвращается заявителю.
4.9. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения заявителя.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе по инициативе заявителя допускается только до окончания срока приема заявок путем представления непосредственно в уполномоченный орган для включения в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).
После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
4.10. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган проверяет соответствие заявителя и поданных им документов требованиям, установленным настоящим Положением.
4.11. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям, установленным абзацами вторым и четвертым части первой пункта 1.8 настоящего Положения;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, или указанные в абзацах четвертом-девятом части первой пункта 4.4 настоящего Положения документы заявителем не представлены (представлены не в полном объеме);
представленная заявителем информация недостоверна.
4.12. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
4.13. В течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган утверждает список социально ориентированных НКО, допущенных к участию в конкурсе, а также список социально ориентированных НКО, не допущенных к участию в конкурсе.
4.14. В течение 5 календарных дней со дня утверждения списка социально ориентированных НКО, допущенных к участию в конкурсе, а также списка социально ориентированных НКО, не допущенных к участию в конкурсе, конкурсная комиссия проводит заседание, в ходе которого рассматривает Проекты, представленные участниками конкурса, и определяет количество баллов, набранных Проектами участников конкурса.
4.15. Уполномоченный орган принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, если:
в срок, установленный для приема заявок, не представлено ни одной заявки;
все заявители и (или) поданные ими заявки не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.
Уведомление о признании конкурса несостоявшимся в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Порядок отбора получателей Субсидии
5.1. Проекты, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
соответствие приоритетным направлениям деятельности (оценивается соответствие целей, мероприятий Проекта выделенным приоритетным направлениям деятельности, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации Проекта);
актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие мер государственного регулирования для решения таких же или аналогичных проблем);
социальная эффективность (оценивается улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
реалистичность (оценивается наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие ресурсов, необходимых для реализации Проекта, достаточность заявляемых финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте, наличие информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
обоснованность (оценивается соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
экономическая эффективность (оценивается соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации Проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий Проекта).
5.2. При оценке поданных участниками конкурса Проектов также учитываются:
квалификация специалистов заявителя (2 балла присваивается Проекту дополнительно в случае наличия в штате заявителя специалистов, имеющих медицинское образование (среднее профессиональное или высшее);
стоимостные характеристики Проекта (2 балла присваивается Проекту дополнительно за наименее затратный Проект).
5.3. В процессе рассмотрения Проектов на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний, комиссия вправе приглашать на безвозмездной основе на свои заседания специалистов (по согласованию) для разъяснения таких вопросов.
5.4. В ходе рассмотрения Проектов каждый член комиссии оценивает Проект по 5-балльной шкале и заполняет оценочную ведомость (приложение N 1 к Положению о конкурсной комиссии). На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому Проекту секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение N 2 к Положению о конкурсной комиссии), в которой по каждому критерию оценки определяется среднее арифметическое суммы баллов, а также итоговый балл в целом по Проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым Проектам заносятся в сводную ведомость (приложение N 3 к Положению о конкурсной комиссии).
5.5. По результатам проведения оценки Проектов конкурсной комиссией формируется рейтинг Проектов, в котором организации, Проект которых получил большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
5.6. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол) и подписывается председателем комиссии и секретарем.
5.7. Комиссия на основании рейтинга Проектов направляет на имя руководителя уполномоченного органа решение комиссии в течение 2 календарных дней со дня его подписания, а также рекомендации об определении победителей конкурса и о размерах Субсидий.
5.8. Победителями конкурса признаются заявители, Проекты которых заняли первое и второе места в рейтинге Проектов. При равном рейтинге Проектов нескольких заявителей победителями признаются заявители, заявки которых поступили в уполномоченный орган ранее.
5.9. Решение об определении победителей конкурса и предоставлении Субсидий, об отказе в предоставлении Субсидий принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом в течение 3 календарных дней со дня поступления решения комиссии.
5.10. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии заявителю является:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленных настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в абзацах четвертом-девятом части первой пункта 4.4 настоящего Положения;
недостоверность представленной заявителем информации;
несоблюдение условий, установленных пунктом 1.8 настоящего Положения.
5.11. Уполномоченный орган направляет уведомления заявителям о результатах рассмотрения поданных ими заявок: о недопуске к участию в конкурсе, о предоставлении Субсидии, об отказе в предоставлении Субсидии в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
5.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых Субсидий) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не более 5 календарных дней со дня их утверждения.
5.13. Информация об участниках конкурса, рейтинге их Проектов и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Порядок определения размера и распределения Субсидий
6.1. Размер Субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный размер Субсидии;
- затраты, определенные для n-й группы затрат на единицу общественно полезной услуги на срок реализации Проекта, где n - соответствующая группа затрат, связанных с оказанием общественно полезной услуги (в том числе оплата труда лиц, привлекаемых к реализации Проекта; оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Проекта, арендная плата за аренду недвижимого имущества, необходимого для реализации Проекта, уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязанность по уплате которых возникнет в период реализации Проекта, прочие расходы, необходимые для реализации Проекта в соответствии с финансово-экономическим обоснованием Проекта, представленного заявителем, согласно пункту 4.4 настоящего Положения).
6.2. Средства выделяются социально ориентированным НКО, Проекты которых заняли в рейтинге Проектов первое и второе места, в размере, необходимом для реализации Проектов в соответствии с заявками организаций с учетом финансово-экономического обоснования реализации Проектов, но не более 200 тысяч рублей заявителю, Проект которого занял в рейтинге Проектов первое место, и не более 100 тысяч рублей заявителю, Проект которого занял в рейтинге Проектов второе место.
7. Предоставление и использование Субсидий
7.1. В течение 30 календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса уполномоченный орган заключает с каждым из победителей конкурса договор по форме, установленной приказом министерства финансов Саратовской области от 28 июня 2017 года N 293 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета Субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - договор).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, является согласие соответственно получателя Субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя Субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании договора. Субсидия перечисляется на банковский счет соответствующей социально ориентированной НКО в течение 30 календарных дней со дня заключения договора.
7.3. Субсидия предоставляется сроком на 2 года.
7.4. Предоставленные Субсидии могут быть использованы только на финансовое обеспечение реализации Проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
За счет предоставленных Субсидий социально ориентированные НКО вправе осуществлять в соответствии с Проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на реализацию Проектов: оплата труда лиц, привлекаемых к реализации Проектов, оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации Проектов, арендная плата за аренду недвижимого имущества, необходимого для реализации Проектов, уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, обязанность по уплате которых возникнет в период реализации Проектов, прочие расходы, необходимые в соответствии с финансово-экономическими обоснованиями Проектов для их реализации.
7.5. Получатели Субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании Субсидий по форме и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении Субсидий.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий
8.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля области (по согласованию) осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями. Получатели Субсидий дают согласие на проведение таких проверок.
8.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий посредством документарных и выездных проверок, периодичность и сроки которых устанавливаются уполномоченным органом.
Уполномоченным органом проводится проверка на основе представленных получателями Субсидий:
отчетов об использовании Субсидий;
документов, подтверждающих осуществление расходов (уполномоченный орган вправе требовать у получателей Субсидий представления оригиналов документов, подтверждающих осуществление расходов, с последующим возвратом их получателям Субсидий);
иных документов и материалов, представляемых по запросу уполномоченного органа.
8.3. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с их служебными обязанностями на основании решения уполномоченного органа.
8.4. Решение о проведении проверки уполномоченным органом оформляется приказом. В решении указываются наименование получателя Субсидии, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
8.5. По итогам проверки оформляется справка в двух экземплярах, которую подписывают все уполномоченные должностные лица и получатель Субсидии.
8.6. В течение 5 рабочих дней с даты подписания справки указанная справка направляется получателю Субсидии.
9. Порядок возврата Субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
9.1. В случае нарушения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля области, в случае недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления Субсидии, устанавливаемых уполномоченным органом в договоре, Субсидия подлежит возврату получателем Субсидии в областной бюджет в полном объеме в следующем порядке:
уполномоченный орган издает приказ о возврате Субсидии получателем Субсидии в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа уполномоченный орган направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата Субсидии;
получатель Субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить Субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель Субсидии не возвратил Субсидию в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет в соответствующий суд исковое заявление для взыскания средств в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.