Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социального развития
Саратовской области от 25.12.2018 года N 1295
"О внесении изменения в приказ министерства
социального развития Саратовской области
от 9 декабря 2015 года N 1808"
"Приложение
к приказу министерства социального развития
Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 1808
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдаче ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдаче ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы (далее - граждане, гражданин);
2) законный представитель гражданина, государственный орган, орган местного самоуправления, общественное объединение.
Получателями государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы (далее - граждане, гражданин).
Граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании в случае наличия обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и постановлением Правительства Саратовской области от 31 октября 2014 года N 611-П "Об утверждении дополнительного перечня обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан в Саратовской области", которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.
1.2.2. В случае если в предоставлении социальных услуг нуждаются члены семьи, то заявление подается от каждого члена семьи, от имени несовершеннолетнего гражданина заявление подается его законным представителем.
1.2.3. В случае отказа от подачи заявления законными представителями несовершеннолетнего гражданина либо отсутствия возможности получить согласие законного представителя несовершеннолетнего гражданина, который нуждается в предоставлении социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", организация социального обслуживания, куда поступила информация о необходимости предоставления социальных услуг несовершеннолетнему гражданину, составляет Акт об отказе от подачи заявления законными представителями несовершеннолетнего либо отсутствии возможности получить согласие законного представителя несовершеннолетнего, нуждающегося в получении социальных услуг (далее - Акт), согласно приложению N 1.1 к Административному регламенту.
Акт подписывает Комиссия по рассмотрению отказа от подачи заявления законными представителями несовершеннолетнего либо отсутствия возможности получить согласие законного представителя несовершеннолетнего, нуждающегося в получении социальных услуг, организации социального обслуживания (далее - Комиссия) и приобщает к заявлению. Положение о комиссии, её состав утверждается приказом руководителя организации социального обслуживания.
1.2.4. Основаниями для помещения в стационарное учреждение социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, являются личное заявление лица, страдающего психическим расстройством, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, и заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра; для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление, - решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
через МФЦ.
1.3.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;
сведения о ходе предоставления государственной услуги.
В соответствии с запросом заявителю предоставляется информация в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном законодательством;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.3.8. В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу: электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу: или адресу: электронной почты, указанному в обращении.
1.3.9. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
1.4.1. Информацию о месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ можно получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдаче ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области.
Органами, уполномоченными на предоставление государственной услуги на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании (кроме предоставления срочных социальных услуг в государственных организациях), составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг, являются: управления социальной поддержки населения области, государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр коммуникаций по вопросам социальной защиты населения Саратовской области" (далее - Уполномоченная организация).
Органами, уполномоченными на признание граждан нуждающимися в предоставлении срочных социальных услуг, являются государственные организации социального обслуживания населения области (далее - организации социального обслуживания).
Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются: управления социальной поддержки населения области, государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр коммуникаций по вопросам социальной защиты населения Саратовской области", государственное казенное учреждение Саратовской области "Комитет социальной поддержки населения" г. Саратова", организации социального обслуживания населения области (далее - Организации).
Организации социального обслуживания оказывают содействие гражданам или их законным представителям в сборе, оформлении, пересылке заявления и документов в Уполномоченные организации с целью обеспечения доступности предоставления государственной услуги для граждан.
2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:
организации образования;
организации здравоохранения;
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
органы опеки и попечительства;
органы службы занятости;
органы по делам молодежи и учреждения по делам молодежи;
органы внутренних дел.
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
утверждение и передача индивидуальной программы предоставления социальных услуг гражданину (далее - индивидуальная программа).
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом обращения в организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет:
5 рабочих дней с даты подачи заявления - на принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, либо принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
10 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о предоставлении социального обслуживания - на утверждение и передачу гражданину или его законному представителю индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно, в момент обращения заявителя в государственные организации социального обслуживания и уполномоченные организации для принятия решения об оказании срочных социальных услуг в негосударственных организациях.
2.6. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме путем направления уведомления.
Решение о предоставлении срочной социальной услуги выдается заявителю в день его обращения за получением срочной социальной услуги.
Решение о предоставлении срочной социальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один экземпляр подшивается к заявлению получателя в личном деле, другой выдается заявителю.
2.7. Уведомление о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании передается гражданину или его законному представителю в срок не более 5 рабочих дней со дня подачи и регистрации заявления.
Подписанная руководителем Уполномоченной организации индивидуальная программа передается гражданину или его законному представителю в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи и регистрации заявления.
Передача Уведомления о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, индивидуальной программы для оказания срочной социальной услуги не требуется.
2.7.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен: на официальном сайте Министерства; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); в региональном реестре государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги заявители, представляют в Уполномоченные организации, организации социального обслуживания заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей);
документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (если заявление и документы подаются представителем гражданина);
документ, удостоверяющий личность лица, сопровождающего гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (при необходимости сопровождения);
решение суда о признании гражданина в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае обращения за предоставлением социального обслуживания в стационарной форме);
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) гражданином) (в случае обращения гражданина в предоставлении социального обслуживания в стационарной и полустационарной формах);
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании и наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
При отсутствии документов, удостоверяющих личность заявителей, подается заявление (лица без определенного места жительства и занятий, семьи, находящиеся в социально опасном положении, у которых произошла утеря документов, утрата документов и пр.). При этом в проект индивидуальной программы предоставления социальных услуг в обязательном порядке включаются мероприятия по восстановлению документов, удостоверяющих личность.
Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (для предоставления срочных социальных услуг) требуется заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность гражданина (при его наличии);
свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей) (при его наличии);
документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (если заявление и документы подаются представителем гражданина) (при его наличии);
документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании и наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в соответствии с приложением N 2 (графа 2, пункт 19) к Административному регламенту.
2.10. При предоставлении оригиналов документов специалист, уполномоченный на прием документов, снимает копии и заверяет их в установленном порядке и заверенные копии документов приобщает к заявлению, за исключением справок, заключений и иных документов, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, который подает гражданин для признании его нуждающимся в социальном обслуживании в подлинниках.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. Перечень данных документов указан в графе 4 таблицы приложения N 2 к Административному регламенту.
2.13. Специалист Организации, в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в графе 4 таблицы приложения N 2 к Административному регламенту, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2.1 Административного регламента;
наличие медицинских противопоказаний (для стационарной формы социального обслуживания). Гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации;
представленные документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 2.9 Административного регламента;
представленные документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
в представленных документах выявлены недостоверные или искаженные сведения.
2.16.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Требования к залу ожидания.
Места ожидания приема у специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.22. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.23. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
2.24. Помещения органа, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения органа, предоставляющего государственную услугу, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
Для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещения предоставления государственной услуги. Входы в помещения органа, предоставляющего государственную услугу, посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
2.25. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) возможность (невозможность) получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
6) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) передача Организацией заявления и пакета документов в Уполномоченную организацию;
4) рассмотрение документов;
5) принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
6) уведомление гражданина о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
7) выдача гражданину индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
8) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий);
9) порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и пакета документов является обращение заявителя в Организацию посредством одного из способов:
1) личного обращения с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;
2) направления документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, по почте;
3) в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
3.2. При поступлении документов в Организацию, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) принимает у заявителей заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, в приложении N 2 к Административному регламенту (в случае, если заявитель представил их по собственной инициативе).
3.3. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) изготавливает копии документов (если они не представлены заявителем), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, подписью руководителя, штампом или печатью организации), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет его на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления и документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального обслуживания по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту и передает или направляет ее заявителю; в случае поступления документов по почте/электронной почте направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте/электронной почте).
3.4. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает пакет документов специалисту Уполномоченной, организации, организации социального обслуживания, ответственному за рассмотрение документов.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация в Организации заявления и пакета документов, подлежащих представлению заявителем, а в случае определения нуждаемости гражданина в предоставлении срочных социальных услуг - в организации социального обслуживания.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Формирование и направление межведомственного запроса
3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем или его законным представителем по собственной инициативе документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.7. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.8. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом Организации, уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.9. Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
3.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов специалистом Организации.
Срок формирования полного пакета документов, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Передача Организацией заявления и пакета документов в Уполномоченную организацию
3.11. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 дней со дня подачи заявления и пакета документов заявителем, передает комплект документов в Уполномоченную организацию нарочно.
При поступлении документов в Уполномоченную организацию, пакет документов передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Датой подачи заявления считается дата предоставления заявления и пакета документов в Организацию.
Рассмотрение документов
3.12. Рассмотрение документов осуществляется с момента поступления в Уполномоченную организацию и регистрации заявления и комплекта документов, указанных в пунктах 2.9 и в приложении N 2 к Административному регламенту, в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Рассмотрение документов об оказании срочных социальных услуг Уполномоченной организацией (в случае обращения за предоставлением срочных социальных услуг негосударственной организацией социального обслуживания), организацией социального обслуживания осуществляется в день обращения заявителя. Регистрация заявления получателя социальных услуг и иных документов, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту (обращения (ходатайства) от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг), в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3.13. Специалист Уполномоченной организации, организации социального обслуживания, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает принадлежность гражданина к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно:
- факт проживания гражданина на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;
- факт принадлежности гражданина к категории граждан нуждающихся в социальном обслуживании.
Специалист Уполномоченной организации, организации социального обслуживания, ответственный за рассмотрение документов проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.9 и приложением N 2 Административного регламента.
3.14. При условии установления права гражданина на получение государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
2) проекта уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Уведомление заявителя о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг не требуется.
3.15. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
2) проекта уведомления об отказе в социальном обслуживании по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
3.16. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает документы, представленные заявителем, проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления о принятом решении руководителю Уполномоченной организации (либо в Комиссию по оценке нуждаемости граждан в социальном обслуживании) для принятия решения.
В Уполномоченной организации может создаваться Комиссия по оценке нуждаемости граждан в социальном обслуживании (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о работе Комиссии утверждается приказом руководителя Уполномоченной организации.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов по признанию гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг, передает документы, представленные заявителем, проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании руководителю организации социального обслуживания, руководителю уполномоченной организации (в случае обращения за оказанием срочных социальных услуг в негосударственной организации).
3.17. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).
3.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления. При обращении за предоставлением срочных социальных услуг максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения с заявлением и необходимыми документами.
Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
3.19. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании является получение руководителем Уполномоченной организации, организации социального обслуживания (принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг) от специалиста (либо от Комиссии), ответственного за рассмотрение документов:
1) пакета документов, поступившего от заявителя;
2) проекта решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);
3) проекта решения об отказе в социальном обслуживании и проекта уведомления об отказе в социальном обслуживании (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
3.20. Руководитель Уполномоченной организации, организации социального обслуживания определяет правомерность принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или принятия решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
3.21. В случае если проекты решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или проекты решения об отказе в социальном обслуживании и уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании не соответствуют федеральному и областному законодательству, руководитель Уполномоченной организации, руководитель организации социального обслуживания возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства указанные проекты повторно направляются руководителю Уполномоченной организации, руководителю организации социального обслуживания для рассмотрения.
3.22. В случае соответствия проектов решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или проектов решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании федеральному и областному законодательству руководитель Уполномоченной организации, руководитель организации социального обслуживания принимает решение и:
1) подписывает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заверяет его печатью Уполномоченной организации, печатью организации социального обслуживания и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя;
2) подписывает решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заверяет его печатью Уполномоченной организации, печатью организации социального обслуживания и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления. При обращении за предоставлением срочных социальных услуг максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения с заявлением и необходимыми документами.
Уведомление гражданина о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
3.24. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченной организации, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя Уполномоченной организации подписанного решения и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
3.25. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов:
1) регистрирует информацию о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в журнале согласно приложению N 8 к Административному регламенту;
2) направляет уведомление заявителю нарочным, либо по почте, по электронной почте.
3.26. В случае принятия решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании специалист Уполномоченной организации, по заявлению заявителя, возвращает ему документы, представленные в соответствии с пунктом 2.9 и в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
3.27. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг, оказываемых негосударственной организацией, специалист Уполномоченной организации регистрирует информацию о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг выдает заявителю решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг.
3.28. В случае принятия решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг, оказываемых негосударственной организацией, специалист Уполномоченной организации регистрирует информацию о принятом решении, по заявлению заявителя, возвращает ему документы, представленные в соответствии с пунктом 2.9 и в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
3.29. В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг, оказываемых государственной организацией, специалист организации социального обслуживания регистрирует информацию о принятом решении о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг выдает заявителю решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг.
3.30. В случае принятия решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг, оказываемых государственной организацией, специалист организации социального обслуживания регистрирует информацию о принятом решении, по заявлению заявителя, возвращает ему документы, представленные в соответствии с пунктом 2.9 и в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту
3.31. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).
3.32. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня подачи и регистрации заявления.
Выдача гражданину индивидуальной программы предоставления социальных услуг
3.33. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченной организации, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя Уполномоченного организации решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и пакета документов, поступившего от заявителя.
3.34. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта индивидуальной программы по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 874н от 10 ноября 2014 года "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также по форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" в двух экземплярах, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Индивидуальная программа составляется не только из потребности гражданина, указанной в заявлении, но и с учетом иных обстоятельств, выявленных в ходе обследования условий жизнедеятельности гражданина (семьи с несовершеннолетним ребенком) (в случае предоставления заявителем Акта обследования условий жизнедеятельности гражданина (семьи с несовершеннолетним ребенком), индивидуальной программы и реабилитации или абилитации инвалида (ребенка инвалида).
3.35. После подготовки проекта индивидуальной программы специалист Уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, передает для подписания проект индивидуальной программы руководителю Уполномоченной организации.
3.36. Если гражданин, в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, выбирает в качестве поставщика социальных услуг государственную организацию социального обслуживания стационарной формы, специалист Уполномоченной организации направляет пакет документов и индивидуальную программу (заверенную копию после ее подписания руководителем Уполномоченной организации) в комиссию по выдаче путевки в государственные стационарные организации социального обслуживания министерства социального развития области.
3.37. После подписания руководителем Уполномоченной организации индивидуальной программы, специалист Уполномоченной организации ответственный за рассмотрение документов:
1) осуществляет регистрацию индивидуальной программы в журнале регистрации индивидуальных программ предоставления социальных услуг согласно приложению N 9 к Административному регламенту;
2) передает один экземпляр индивидуальной программы гражданину нарочным либо по почте, второй экземпляр подшивает в личное дело заявителя.
3.38. Экземпляр индивидуальной программы может быть передан Уполномоченной организацией в Организацию для последующей передачи гражданину, обратившемуся с заявлением и пакетом документов для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и утверждения индивидуальной программы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня подачи и регистрации заявления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
3.39. В личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке её предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.
3.40. Формирование запроса на предоставление государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения на ЕПГУ электронной формы заявления (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
3.41. Организация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Уполномоченной организацией, в случае необходимости, у заявителя могут быть запрошены документы (сведения) подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина (столбец 3 приложения N 2 к Административному регламенту).
Срок регистрации заявления и документов - один рабочий день.
3.42. После регистрации заявления и документов выполняются действия в соответствии с пунктами 3.6-3.10 Административного регламента.
3.43. После регистрации в Организации заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Уполномоченный орган с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ в порядке, установленном законодательством.
В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может направляется по почтовому адресу: или адресу: электронной почты, указанному в обращении.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 дней.
3.44. Получение результата предоставления государственной услуги.
В случае подачи заявителем запроса на предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ, в соответствии с принятым решением о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.45. Выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, руководителем Уполномоченной организации, организации социального обслуживания ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Уполномоченной организации, организации социального обслуживания.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки должностными лицами Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
Периодичность проведения проверок устанавливается не чаще, чем 1 раз в 3 года.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Уполномоченной организации, организации социального обслуживания закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях):
ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист Уполномоченной организации, Организации, организации социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов;
ответственность за формирование и направление межведомственного запроса несет специалист Уполномоченной организации, организации социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов;
ответственность за рассмотрение документов несет специалист Уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов;
ответственность за принятие решения о предоставлении государственной услуги несет руководитель Уполномоченной организации, организации социального обслуживания;
ответственность за уведомление гражданина несет специалист Уполномоченной организации, организации социального обслуживания, ответственный за рассмотрение документов;
ответственность за выдачу гражданину индивидуальной программы несет специалист Уполномоченной организации, организации социального обслуживания, ответственный за рассмотрение документов;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы социального обслуживания граждан в Саратовской области.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Граждане (заявители) имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
4.10. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.
4.11. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые многофункциональным центром организации), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемую многофункциональным центром организацию.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника привлекаемой многофункциональным центром организации подается руководителю этой организации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемой многофункциональным центром организации, а также её работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта этой организации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров;
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение), многофункциональные центры.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1998 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 1198"
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Форма
___________________________________________________
(наименование органа (уполномоченной организации)
___________________________________________________
в который предоставляется заявление)
от _______________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
____________________________, ____________________,
(дата рождения гражданина) (СНИЛС гражданина)
__________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
___________________________________________________
(гражданство, сведения о месте проживания
__________________________________________________,
(пребывания) на территории Российской Федерации)
__________________________________________________,
(контактный телефон, e-mail (при наличии))
от*(1) ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
представителя, наименование государственного
органа, органа местного самоуправления,
общественного объединения, представляющих
интересы гражданина
___________________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего полномочия
___________________________________________________
представителя, реквизиты документа, подтверждающего
___________________________________________________
личность представителя, адрес места жительства,
адрес нахождения государственного органа, органа
местного самоуправления, общественного объединения)
Заявление
о предоставлении социальных услуг
Прошу предоставить мне социальные услуги в форме (формах)
социального обслуживания ________________________________________________
____________________________________________________________, оказываемые
(указывается форма (формы) социального обслуживания)
_________________________________________________________________________
(указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг)
Нуждаюсь в социальных услугах: _____________________________________
(указываются желаемые социальные
_________________________________________________________________________
услуги и периодичность их предоставления)
В предоставлении социальных услуг нуждаюсь по следующим
обстоятельствам:*(2) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия
_________________________________________________________________________
жизнедеятельности гражданина)
Условия проживания и состав семьи: ________________________________.
(указываются условия проживания
и состав семьи)
Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого
дохода получателя(ей) социальных услуг*(3):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"*(4) для включения в реестр получателей социальных услуг: ________
_______________________.
(согласен/не согласен)
_________________ (______________________) "___" ___________________ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата заполнения заявления)
_____________________________
*(1) Заполняется в случае, если заявление подается лицом или
государственным органом, органом местного самоуправления, общественным
объединением, представляющим интересы гражданина.
*(2) В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря
2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации".
*(3) Статьи 31 и 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.
N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации".
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31,
ст. 3451; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 31, ст. 4701; 2013, N 30,
ст. 4038.
Приложение N 1.1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Форма
Акт
об отказе от подачи заявления законными представителями
несовершеннолетнего либо отсутствии возможности получить
согласие законного представителя несовершеннолетнего,
нуждающегося в получении социальных услуг
___________________________________________________________-
(наименование организации социального обслуживания)
В составе:
должность ______________________________, ФИО ___________________________
должность ______________________________, ФИО ___________________________
должность ______________________________, ФИО ___________________________
подтверждает отказ от подачи заявления/отсутствие возможности в получении
согласия законного представителя (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(ФИО законного представителя несовершеннолетнего, дата рождения)
в отношении _____________________________________________________________
(ФИО, дата рождения несовершеннолетнего)
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кратко указать причину невозможности отобрания
заявления законного представителя)
Дата __________________________
Подписи членов комиссии ____________________ /ФИО полностью
____________________
____________________
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Документы (сведения),
подтверждающие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина
_____________________________
* - Основание: Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; статья 41 Закона РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"; Инструкция о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты (утв. Министерством здравоохранения СССР 5 сентября 1978 г. N 06-14/12);
** - приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 мая 2012 года N 441н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений".
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Форма индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на составление индивидуальной
программы предоставления социальных услуг)
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг ________________
(дата составления)
N _________
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _________________________________
2. Пол ______________________ 3. Дата рождения __________________________
4. Адрес места жительства:
почтовый индекс ____________ город (район) ____________ село ____________
улица __________________ дом N _________ корпус ________ квартира _______
телефон ______________
5. Адрес места работы:
почтовый индекс ___________ город (район) ______________ село ___________
улица __________________ дом N _________ корпус _______ квартира ________
телефон ______________
6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего
личность, дата выдачи этих документов, наименование выдавшего органа ____
_________________________________________________________________________
7. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________.
8. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг разработана
впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: _____________________.
9. Форма (формы) социального обслуживания ______________________________.
10. Виды социальных услуг:
I. Социально-бытовые
N п/п |
Наименование социально-бытовой услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Социально-медицинские
N п/п |
Наименование социально-медицинской услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Социально-психологические
N п/п |
Наименование социально-психологической услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Социально-педагогические
N п/п |
Наименование социально-педагогической услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Социально-трудовые
N п/п |
Наименование социально-трудовой услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Социально-правовые
N п/п |
Наименование социально-правовой услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала
получателей социальных услуг, имеющих ограничения
жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
N п/п |
Наименование услуги и формы социального обслуживания |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Объем предоставления социальной услуги указывается с
соответствующей единицей измерения (например, м2, шт., место, комплект) в
случаях, когда объем может быть определен единицами измерения.
1.1. При заполнении граф "наименование социально-бытовой услуги",
"наименование социально-медицинской услуги", "наименование
социально-психологической услуги", "наименование социально-педагогической
услуги", "наименование социально-трудовой услуги", "наименование
социально-правовой услуги", "наименование услуги" указывается также форма
социального обслуживания.
2. При заполнении графы "срок предоставления услуги" указывается
дата начала предоставления социальной услуги и дата ее окончания.
3. При заполнении графы "отметка о выполнении" поставщиком
социальных услуг делается запись: "выполнена", "выполнена частично", "не
выполнена" (с указанием причины).
11. Условия предоставления социальных услуг: ____________________________
(указываются необходимые условия,
_________________________________________________________________________
которые должны соблюдаться поставщиком социальных услуг при оказании
_________________________________________________________________________
социальных услуг с учетом формы социального обслуживания)
12. Перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг:
Наименование поставщика социальных услуг |
Адрес места нахождения поставщика социальных услуг |
Контактная информация поставщика социальных услуг (телефоны, адрес электронной почты и т. п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Отказ от социального обслуживания, социальной услуги:
Наименование формы социального обслуживания, вида социальных услуг, социальной услуги, от которых отказывается получатель социальных услуг |
Причины отказа |
Дата отказа |
Подпись получателя социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Мероприятия по социальному сопровождению:
Вид социального сопровождения |
Получатель* |
Отметка о выполнении** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С содержанием индивидуальной программы предоставления социальных
услуг согласен
____________________________________ _________________________
(подпись получателя социальных услуг (расшифровка подписи)
или его законного представителя***)
Лицо, уполномоченное на подписание индивидуальной
программы предоставления социальных услуг
уполномоченного органа субъекта Российской Федерации
____________________________________ _________________________
(должность лица, подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Заключение
о выполнении индивидуальной программы предоставления
социальных услуг от ________________ N _____________
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг реализована
полностью (не полностью) (нужное подчеркнуть).
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления социально-бытовых социальных услуг: ______________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления социально-медицинских социальных услуг:___________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления социально-психологических социальных услуг: ______________
________________________________________________________________________.
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления социально-педагогических социальных услуг: _______________
________________________________________________________________________.
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления социально-трудовых социальных услуг: _____________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления социально-правовых социальных услуг: _____________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления услуг в целях повышения коммуникативного потенциала
получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в
том числе детей-инвалидов
Оценка результатов реализации индивидуальной программы
предоставления мероприятий по социальному сопровождению: ________________
________________________________________________________________________.
Примечание: Оценка результатов указывается на основании анализа
реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг
применительно к улучшению условий жизнедеятельности и (или) расширению
возможностей получателя социальных услуг самостоятельно обеспечивать свои
основные жизненные потребности.
Рекомендации: _____________________________________________________.
____________________________________________ _______________________
(подпись лица, уполномоченного на подписание (расшифровка подписи)
индивидуальной программы предоставления
социальных услуг)
М.П.
"____" ______________ 20___ г.
_____________________________
* - Получатель - родитель, опекун, попечитель, иной законный
представитель несовершеннолетних детей.
** - Организация, оказывающая социальное сопровождение, ставит
отметку: "выполнено", "выполнено частично", "не выполнено" (с указанием
причины).
*** - Подчеркнуть статус лица, поставившего подпись.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Журнал
регистрации заявления о предоставлении социальных услуг
N п/п |
Фамилия имя отчество заявителя |
Адрес места жительства заявителя, телефон, электронный адрес |
Форма предоставления (лично, почтой, электронной связью) |
Дата поступления заявления |
|
|
|
|
|
Ответственное лицо за ведение журнала ____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Форма
Расписка
о получении заявленияо предоставлении социальных
услуг и документов по установленному перечню
от "___" _______________ 20___ года
Заявление и документы для признания гражданина нуждающимся в
предоставлении социальных услуг от гражданина (законного представителя)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Проживающего по адресу: ____________________________________________
(указывается адрес регистрации гражданина)
_________________________________________________________________________
Зарегистрированы под N _________ от "___" ______________ 20___ года.
Пакет документов получил:
Специалист Уполномоченного органа,
Организации ___________ __________________________
(подпись) (полностью, Ф.И.О.)
Пакет документов передал: ___________ __________________________
(подпись) (полностью, Ф.И.О.)
Контактный телефон ____________________
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Форма
Решение
о признании гражданина нуждающимся в социальном
обслуживании либо об отказе в признании гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
от "___" ___________ 20___ года
Уполномоченная организация, подведомственная министерству
социального развития Саратовской области в соответствии с пунктом 2
статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об
основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
рассмотрел заявление гражданина _________________________________________
(Ф.И.О.)
о предоставлении социальных услуг от "____" _________________ 20____ года
Принято решение ____________________________________________________
(признать нуждающимся в предоставлении социальных
_________________________________________________________________________
услуг и указать, по какому обстоятельству (пункт закона 442-ФЗ)),
_________________________________________________________________________
либо отказать в предоставлении социальных услуг, в случае отказа указать
причину(ы) отказа в _____________________________________________________
(указывается форма социального обслуживания)
форме социального обслуживания.
Руководитель уполномоченного органа __________________________________
(Ф.И.О.)
Решение подготовил __________________________________
(ФИО) (специалист отдела
(подразделения),
в компетенцию которого входит
рассмотрение документов и
подготовка проекта решения)
Решение проверил __________________________________
(ФИО) (специалист отдела
(подразделения),
в компетенцию которого входит
рассмотрение документов и
подготовка проекта решения)
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Форма
Уведомление
о принятом решении о признании гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании либо об отказе в признании
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
N ________________
Уважаемый(ая) _____________________________________________________,
(наименование уполномоченной организации)
рассмотрено Ваше заявление от _________________________ с приложенными
(дата подачи заявления)
документами о предоставлении социального обслуживания.
По результатам рассмотрения заявления и документов принято решение о
предоставлении (отказе в предоставлении) социальных услуг в форме
социального обслуживания ________________________________________________
(указывается форма социального обслуживания)
Причина отказа: ____________________________________________________
(заполняется в случае принятия решения об отказе
в предоставлении социального обслуживания)
Руководитель
уполномоченного органа __________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Журнал
регистрации решения и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
N п/п |
Ф.И.О. заявителя (его представителя), адрес, телефон |
Принято решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (о признании, об отказе) |
Дата и номер решения |
Дата и номер уведомления |
Форма уведомления (нарочно, по почте, по электронной почте) |
Ф.И.О. исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Журнал
регистрации индивидуальных программ предоставления социальных услуг
N п/п |
Дата и номер принятия решения |
Принято решение о предоставлении социального обслуживания |
Ф.И.О. гражданина (его представителя), адрес, телефон |
Дата выдачи (утверждения) индивидуальной программы |
Регистрационный номер индивидуальной программы |
Примечание". |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 25 декабря 2018 г. N 1295 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.