Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства области от
29 декабря 2018 года N 778-П
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года"
1. В наименовании слова "до 2020 года" исключить.
2. В паспорте государственной программы:
в позиции "Наименование государственной программы" слова "до 2020 года" исключить;
позицию "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
в позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
позицию "Объем и источники финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
3. В части двенадцатой раздела 1 "Характеристика сферы реализации государственной программы" слова "до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 18 июля 2012 г. N 420-П" заменить словами "до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 30 июня 2016 года N 321-П".
4. Часть первую раздела 3 "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Основными показателями реализации государственной программы являются:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2022 году - до 90 процентов;
доля инвестиций в общем объеме валового регионального продукта в 2014-2022 годах - не менее 20,0 процента в год;
доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства области, в общем объеме валового регионального продукта к 2022 году - до 37,0 процента;
доля оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг в производстве валового регионального продукта - не менее 13 процентов ежегодно;
валовой региональный продукт на душу населения области к 2022 году - 405,3 тыс. рублей;
позиция Саратовской области в рейтинге субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, по развитию информационного общества - не ниже 4 места в 2018 году.".
5. В части второй раздела 4 "Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2022".
6. Часть вторую раздела 8 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансового обеспечения составляет 9118722,9 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 2628365,4 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 1670411,1 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозно) - 16490,2 тыс. рублей;
внебюджетные источники (прогнозно) - 4803456,2 тыс. рублей.".
7. В разделе 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы:
в подпрограмме 1 "Стратегическое планирование и оперативное управление социально-экономическим развитием региона":
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
позицию "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:
в подпрограмме 2 "Развитие инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, международного сотрудничества и межрегиональных связей Саратовской области":
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
позицию "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"внедрение на региональных предприятиях - участниках проекта по повышению производительности труда и поддержке занятости области инструментов бережливого производства и повышения производительности труда до 30 процентов в течении трех лет с момента завершения проекта";
раздел 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" дополнить частями следующего содержания:
"В ходе анализа состояния производительности труда в приоритетных отраслях и на предприятиях приоритетных отраслей выявлены и обобщены следующие барьеры, препятствующие развитию производств:
низкий уровень инвестиций в обновление и модернизацию технологического оборудования;
снижение общей инвестиционной активности со стороны заказчиков продукции в условиях сохраняющихся экономических рисков;
недостаток высокопрофессиональных управляющих кадров технического профиля, способных внедрять и реализовывать высокотехнологичные инвестиционные проекты;
высокая стоимость заимствования;
неразвитость индустриальной инфраструктуры (оборудование, станки, линии сборки, программное обеспечение, электронные торговые площадки и др.), которая позволяла бы более оперативно и с меньшими затратами реагировать на индивидуальные запросы потребителя;
высокая степень износа основных фондов;
ресурсоемкость и, в первую очередь, энергоемкость продукции;
зависимость предприятий от импорта высокотехнологичной и наукоемкой продукции (отсутствие отечественных аналогов или их дороговизна);
низкий уровень квалификации рабочего персонала, обслуживающего оборудование и транспортные средства в процессе модернизации производственных процессов.
Для решения данных проблем в рамках реализации подпрограммы планируется создание и поддержание деятельности регионального центра компетенций, который позволит повысить производительность труда на предприятиях области, что положительно скажется на инвестиционной активности данных предприятий.";
в разделе 6 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
абзац третий части четвертой изложить в следующей редакции:
"основное мероприятие 2.15 "Ежегодное формирование Публичного реестра потенциальных экспортеров и реестра потенциальных экспортеров";";
дополнить частями восьмой-десятой следующего содержания:
"Решение задачи "Рост инвестиционной привлекательности предприятий области за счет стимулирования их к повышению производительности труда" осуществляется посредством реализации следующей региональной программы:
реализация регионального проекта (программы) 2.1 в целях выполнения задач федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях".
Мероприятия региональной программы направлены на решение задач федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", реализуемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". В целях повышения производительности труда на предприятиях области на базе некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Саратовской области" будет функционировать Региональный центр компетенций.
Цели, условия, категории и (или) критерии отбора получателей, порядок предоставления и возврата субсидий некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Саратовской области" на создание и обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в целях повышения производительности труда предприятий области устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.";
часть восьмую считать частью одиннадцатой;
в подпрограмме 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области":
в паспорте подпрограммы:
в позиции "Целевые показатели подпрограммы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения к 2022 году - до 24,0 процента;";
в абзаце втором слова "2020 году - до 42 единиц" заменить словами "2016 году - до 36,0 единицы";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения области (по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства) с 30,3 единицы в 2017 году до 43 единиц в 2022 году;";
абзацы третий - семьдесят девятый считать соответственно абзацами четвертым-восьмидесятым;
абзацы четвертый-четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"оборот субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) в постоянных ценах по отношению к значению показателя 2014 года к 2022 году - до 150 процентов;
оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) в постоянных ценах по отношению к значению показателя 2014 года к 2022 году - до 136 процентов;
доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) к 2022 году - до 16,5 процента;
доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2015-2022 годах не менее 30,0 процента (ежегодно);
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в субъектах малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, в 2022 году составит 473 единицы;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в 2022 году составит 788 единиц;
объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства области, применяющих специальные режимы налогообложения, в 2022 году составит 7,16 млрд рублей;
объем собственных и привлеченных заемных ресурсов субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в 2022 году составит 0,95 млрд рублей;
объем выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в 2022 году составит 157,0 млн рублей;
объем выданных гарантий и (или) поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства в 2022 году составит 467,3 млн рублей;
количество муниципальных образований области, получивших софинансирование из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы, в 2014 году - 42 единицы, в 2016 году - 41 единица, в 2017-2022 годах - по 2 единицы;";
абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:
"количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку по мероприятию "Субсидия бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований", в 2016 году - 22 единицы, в 2017-2018 годах по 3 единицы;";
абзац семьдесят третий изложить в следующей редакции:
"количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку по мероприятию "Субсидии бюджетам муниципальных районов области на обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов" в 2017-2022 годах, - не менее 30 ед.;";
абзацы семьдесят девятый - восьмидесятый изложить в следующей редакции:
"коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий): в 2017 году - 13,7 процента, в 2018 году - 11,0 процента, в 2019 году - 11,4 процента, в 2020 году - 12,5 процента, в 2021 году - 13,0 процента, в 2022 году - 13,5 процента;
доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета: в 2017 году - 10,3 процента, в 2018 году - 7,5 процента.";
в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
позицию "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:
раздел 6 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В целях обеспечения решения конкретных задач подпрограммы сформирован перечень основных мероприятий и региональных проектов по приоритетным направлениям.
6.1. Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов предпринимательской деятельности
Основные мероприятия подпрограммы:
Основное мероприятие 3.1 "Анализ эффективности практики применения федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов области в сфере регулирования и поддержки малого и среднего предпринимательства, разработка нормативно-правовых актов, стимулирующих развитие предпринимательской деятельности в области";
Основное мероприятие 3.2 "Проведение мониторинга показателей деятельности малого и среднего предпринимательства в области".
Указанные мероприятия направлены на совершенствование нормативного правового регулирования в сфере предпринимательства с учетом комплексного анализа федерального и областного законодательства и проведения мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства. Результатом реализации мероприятий должна стать система нормативных правовых актов области, направленных на защиту прав и законных интересов предпринимателей, снижение административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.
Основное мероприятие 3.3 "Взаимодействие с федеральными и региональными институтами развития и общественными организациями предпринимателей по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в области, обеспечение функционирования телефонной "горячей линии" для предпринимателей".
Результатом реализации мероприятия станет выработка предложений по решению актуальных проблем развития бизнеса, принятие мер по защите прав и интересов предпринимателей, формирование положительного имиджа предпринимательства, получение обратной связи от предпринимателей.
6.2. Модернизация производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства
В целях технического перевооружения производства, увеличения капитализации субъектов малого и среднего бизнеса подпрограммой предусмотрено предоставление государственной поддержки, направленной на модернизацию производства, обновление основных фондов и стимулирование привлечения инвестиционных ресурсов из внебюджетных источников (прогнозно) в экономику области. Указанный вид государственной поддержки расширяет круг заемщиков, снижает риски кредитных организаций и лизинговых компаний, сокращает расходы бизнеса по обслуживанию долга.
Основное мероприятие 3.4 "Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования" (мероприятие предусматривает возмещение части лизинговых платежей, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства области в году получения поддержки, и (или) первого взноса (авансового платежа) при заключении договоров лизинга оборудования в году получения поддержки и (или) в году, предшествующему году получения поддержки, и (или) предоставление целевых грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса в целях возмещения (финансового обеспечения) части затрат на уплату первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования).
Цели, условия, категории и (или) критерии отбора получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга оборудования устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Основное мероприятие 3.5 "Возмещение части процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание) основных средств, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области".
Цели, условия, категории и (или) критерии отбора получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части процентной ставки по банковским кредитам на приобретение (создание) основных средств, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства области, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Результатом реализации мероприятий должно стать стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к модернизации основных средств и внедрению новых технологий на производстве.
6.3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов
В целях сохранения и развития на территории области традиционных народных художественных промыслов и ремесел подпрограммой предусмотрено мероприятие по оказанию государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в этих областях.
Основное мероприятие 3.6 "Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов".
Цели, условия, категории и (или) критерии отбора получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Основное мероприятие 3.31 "Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
6.4. Развитие инновационного молодежного предпринимательства
Одним из важнейших факторов модернизации экономики является интенсификация инновационной деятельности, под которой подразумевается трансформация идей, результатов научных исследований и разработок в новый или усовершенствованный продукт (услугу), используемый в практической деятельности.
Основное мероприятие 3.8 "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества".
Цели, условия, категории и (или) критерии отбора получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Результатом реализации мероприятий должны стать:
концентрация средств государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в секторах экономики, обеспечивающих практическое внедрение результатов интеллектуальной деятельности, увеличение производства инновационной продукции;
создание новых и развитие действующих объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, включая инновационную.
Первые шаги государственной поддержки направлены на выявление инновационных идей, создание благоприятных условий для детей, молодежи и малого инновационного предпринимательства в реализации собственных инновационных предложений и создании результатов интеллектуальной деятельности путем формирования на территории области сети центров молодежного инновационного творчества.
Обеспечение финансирования инновационных проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства из различных источников планируется осуществлять путем предоставления грантов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на создание субъекта малого предпринимательства в сфере инноваций.
Поддержку действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся разработкой и внедрением инновационной продукции, планируется осуществлять путем возмещения части произведенных капитальных и текущих затрат действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций.
6.5. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
Основное мероприятие 3.14 "Возмещение затрат или недополученных доходов при оказании услуг субъектам малого предпринимательства областным бизнес-инкубатором".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов при оказании услуг субъектам малого предпринимательства областным бизнес-инкубатором устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Требования к областному бизнес-инкубатору устанавливаются в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" нормативным правовым актом министерства экономического развития области при реализации настоящей Программы.
Основное мероприятие 3.16 "Обеспечение деятельности Евро Инфо Консультационного (Корреспондентского) Центра (ЕИКЦ)".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на обеспечение деятельности Евро Инфо Консультационного (Корреспондентского) Центра (ЕИКЦ) устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Основное мероприятие 3.11 "Предоставление гарантий субъектам малого предпринимательства под банковские кредиты и лизинговые операции".
Основное мероприятие 3.13 "Предоставление микрозаймов субъектам малого предпринимательства".
Результатом реализации мероприятий должно стать создание новых и развитие действующих объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, включая инновационную инфраструктуру, а также развитие и создание условий для реализации экспортного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства, продвижение продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки.
В рамках реализации областных целевых программ поддержки предпринимательства в области созданы и функционируют организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. В 2014-2020 годах будет продолжена работа по созданию и развитию инфраструктуры поддержки предпринимательства в целях расширения спектра и увеличения объемов услуг, оказываемых предпринимателям области.
Инфраструктура имущественной поддержки предпринимательства включает в себя два бизнес-инкубатора - областной и муниципальный в г. Балаково.
В составе областного бизнес-инкубатора функционируют Евро Инфо Консультационный (Корреспондентский) Центр (ЕИКЦ), оказывающий содействие субъектам малого и среднего предпринимательства области в поиске партнеров и развитии делового сотрудничества в Российской Федерации и за рубежом, и Центр кластерного развития.
В рамках реализации подпрограммы планируется создание и расширение центров коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием в агропромышленном комплексе в муниципальных районах области, а также осуществление мониторинга деятельности созданного с участием бюджетных средств МБУ Энгельсского муниципального района "Центр коллективного пользования". Указанные центры предоставляют доступ предпринимателей к современному высокотехнологичному оборудованию.
Основное мероприятие 3.28 "Финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - частных промышленных парков устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Основное мероприятие 3.29 "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат на создание и (или) развитие Регионального интегрированного центра".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на создание и (или) развитие Регионального интегрированного центра устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
В составе областного бизнес-инкубатора функционирует Евро Инфо Консультационный (Корреспондентский) Центр (ЕИКЦ), оказывающий содействие субъектам малого и среднего предпринимательства области в поиске партнеров и развитии делового сотрудничества в Российской Федерации и за рубежом. С 2015 года Министерством экономического развития Российской Федерации и Российским агентством поддержки малого и среднего бизнеса с целью комплексного развития инноваций и интернационализации малого и среднего бизнеса предусматривается преобразование Евро Инфо Консультационного (Корреспондентского) Центра (ЕИКЦ) в Региональный интегрированный центр (РИЦ) с расширением спектра оказываемых услуг и направлений деятельности для экспортно ориентированных организаций. Требования к Региональным интегрированным центрам устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации. В связи с созданием автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Саратовской области" в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 8 декабря 2016 года N 332-Пр в 2017 году функции Регионального интегрированного центра передаются указанной некоммерческой организации.
В области действуют организации инфраструктуры поддержки предпринимательства с государственным участием - некоммерческая микрофинансовая компания "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области", АО "Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области". В рамках подпрограммы реализуются мероприятия, направленные на их развитие:
Основное мероприятие 3.10 "Взнос в уставный капитал АО "Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области";
Основное мероприятие 3.12 "Имущественный взнос в некоммерческую организацию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства в Саратовской области".
Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства в Саратовской области" устанавливается нормативным правовым актом Правительства области.
Требования к гарантийным фондам и к микрофинансовым организациям устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
Реализация указанных мероприятий приведет к увеличению капитализации вышеназванных финансовых организаций и объемов предоставленных гарантий и микрозаймов.
Основное мероприятие 3.27 "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Основное мероприятие 3.44 "Возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Требования к областному бизнес-инкубатору устанавливаются в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" нормативным правовым актом министерства экономического развития области при реализации государственной программы.
Областной бизнес-инкубатор предоставляет в аренду нежилые помещения субъектам малого предпринимательства в соответствии с Законом Саратовской области "Об имущественной поддержке субъектов малого предпринимательства Саратовской области, арендующих нежилые помещения в организациях инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденных органом государственной власти области, осуществляющих поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности".
Основное мероприятие 3.33 "Поддержка деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов".
Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в области ремесел и народных художественных промыслов, устанавливается нормативным правовым актом Правительства области.
Основное мероприятие 3.34 "Имущественный взнос при создании организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Автономной некоммерческой организации "Палата ремесел Саратовской области".
Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию "Палата ремесел Саратовской области" устанавливается нормативным правовым актом Правительства области.
Для повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства в части разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач в 2018 году планируется создание Регионального центра инжиниринга.
Основное мероприятие 3.38 "Финансовое обеспечение затрат на создание и (или) обеспечение деятельности Регионального центра инжиниринга".
Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) обеспечение деятельности Регионального центра инжиниринга устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
Основное мероприятие 3.39 "Имущественный взнос в некоммерческую микрофинансовую компанию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области".
Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрофинансовую компанию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области" устанавливается нормативным правовым актом Правительства области. Требования к микрофинансовым организациям устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
6.6. Поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства
В целях обеспечения роста предпринимательской активности в муниципальных образованиях области, в том числе в сельской местности, подпрограммой предусмотрены следующие основные мероприятия.
Основное мероприятие 3.15 "Субсидии бюджетам муниципальных районов области на обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов".
Цели, условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов области, критерии отбора муниципальных районов, методика распределения субсидии между муниципальными районами области на обеспечение деятельности муниципальных бизнес-инкубаторов установлены приложением N 5 к государственной программе.
Основное мероприятие 3.18 "Софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
Цели, условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов, критерии отбора муниципальных районов и городских округов, методика распределения субсидии между муниципальными районами и городскими округами области на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства установлены приложением N 6 к государственной программе.
Основное мероприятие 3.19 "Субсидия бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований".
Цели и условия предоставления субсидии монопрофильным муниципальным образованиям (моногородам) области, критерии отбора монопрофильных муниципальных образований (моногородов) области и методика распределения между монопрофильными муниципальными образованиями (моногородами) области субсидии на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований установлены приложением N 7 к государственной программе.
Основное мероприятие 3.32 "Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
Цели и условия предоставления субсидии муниципальным районам и городским округам области, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства установлены приложением N 6 к государственной программе.
Результатом реализации мероприятий станут:
сохранение существующих и создание новых рабочих мест, создание условий для организации собственного бизнеса, вовлечение в него безработных граждан и других социально незащищенных слоев населения;
стимулирование органов местного самоуправления области к развитию малого и среднего предпринимательства на своих территориях;
увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства области, применяющих специальные режимы налогообложения.
6.7. Информационное обеспечение реализации подпрограммы
Информационное сопровождение подпрограммы является необходимым условием ее успешной реализации. Публичность, открытость подпрограммы обеспечит привлечение максимального количества участвующих в ее реализации субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций финансового рынка, производственных и инновационных предприятий области.
Для обеспечения открытости подпрограммы планируется реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 3.20 "Организация кампании по информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Изготовление информационных материалов";
Основное мероприятие 3.22 "Организация подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства области, реализация образовательных программ (курсов, семинаров, тренингов) по вопросам ведения бизнеса и развития кадрового потенциала в предпринимательстве";
Основное мероприятие 3.30 "Проведение ежегодной научно-практической конференции "Перспективы развития предпринимательства в молодежной среде";
Основное мероприятие 3.36 "Проведение межрегионального этапа Всероссийского стартап-тура институтов развития для регионов Приволжского федерального округа". Целью проведения межрегионального этапа Всероссийского стартап-тура является содействие развитию инновационного предпринимательства в России, информирование предпринимателей, работающих с стартап-проектами, о существующих программах поддержки институтов развития, федеральных и региональных органов власти, поиск перспективных инновационных решений, помощь молодым разработчикам в формировании собственной стратегии развития, а также объединение и налаживание межрегиональных и международных коммуникаций.
Результатом реализации мероприятий станет обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым, информационным, имущественным ресурсам.
6.8. Формирование положительного имиджа предпринимателя области
С целью популяризации в обществе положительного образа предпринимателя, распространения среди молодежи идеи самореализации в бизнесе настоящей подпрограммой предусмотрено основное мероприятие 3.23 "Проведение ежегодного областного конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Предприниматель Саратовской губернии".
В целях развития на территории области социального предпринимательства и негосударственного сектора дошкольного образования детей подпрограммой предусмотрено основное мероприятие 3.25 "Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми".
Цели, условия, категории и (или) критерии отбора получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми устанавливаются нормативным правовым актом Правительством области.
В целях привлечения инвесторов в Саратовскую область, как объект вложения инвестиций, настоящей подпрограммой предусмотрено основное мероприятие 3.35 "Проведение ежегодного областного конкурса среди инвесторов "Инвестор года". Конкурс "Инвестор года проводится с целью поощрения инвесторов, осуществивших наибольший вклад в социально-экономическое развитие области.
6.9. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Основное мероприятие 3.37 "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления государственной преференции в виде передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе государственного имущества, включенного в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)".
Результатом реализации мероприятия станет развитие механизмов имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению указанной поддержки.
С целью реализации на территории области мероприятий по обучению предпринимателей и оказанию комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки, настоящей подпрограммой предусмотрены следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 3.40 "Организация проведения обучающих мероприятий в сфере развития малого предпринимательства, внедрения стандарта развития конкуренции";
Основное мероприятие 3.41 "Финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства". Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области;
Основное мероприятие 3.42 "Поддержка деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства". Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области;
Основное мероприятие 3.43 "Финансовое обеспечение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества". Цели, условия, категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидий на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества устанавливаются нормативным правовым актом Правительства области.
6.10. Реализация мер государственной поддержки предпринимательства в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
Реализация мер государственной поддержки предпринимательства на условиях софинансирования федерального и областного бюджетов, начиная с 2019 года будет осуществляться в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", который включает в себя четыре федеральных проекта: "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Популяризация предпринимательства", "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности".
На территории Саратовской области будут реализовываться следующие региональные проекты:
региональный проект 3.1 "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" (в целях выполнения задач федерального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию");
региональный проект 3.2 "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (в целях выполнения задач федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства");
региональный проект 3.3 "Популяризация предпринимательства" (в целях выполнения задач федерального проекта "Популяризация предпринимательства");
региональный проект 3.4 "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" (в целях выполнения федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности").
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 4 к государственной программе.";
в подпрограмме 4 "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг Саратовской области":
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в части седьмой раздела 6 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" цифры "2020", "30", "25" заменить соответственно цифрами "2022", "35", "30";
в подпрограмме 5 "Сокращение административных барьеров, повышение доступности государственных услуг":
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей реакции:
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
позицию "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:
абзац пятый позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"предоставление в 2018-2022 годах (ежегодно) не менее 913013 ед. государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
части восьмую-одиннадцатую раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" признать утратившими силу;
в подпрограмме 6 "Формирование и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области":
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
в позиции "Сроки и этапы реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
абзац четырнадцатый части второй раздела 6 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" признать утратившим силу;
в подпрограмме 7 "Формирование электронного правительства":
в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018 год"; |
позицию "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:
в части пятой раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу" слова "в 2018-2020 годах" заменить словами "в 2018 году".
8. Приложение N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе Саратовской области
"Развитие экономического потенциала и повышение
инвестиционной привлекательности региона"
Сведения
о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона
Примечание:
* базовое значение показателя;
** за 2012 и 2013 годы учтены сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по перечню товаров, работ, услуг, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства".".
9. В приложении N 2 к государственной программе:
в наименовании слова "до 2020 года" исключить;
в таблице "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года":
в наименовании слова "до 2020 года" исключить;
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, международного сотрудничества и межрегиональных связей Саратовской области" дополнить подразделом следующего содержания:
в разделе "Подпрограмма 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области":
в пунктах 1, 2, 8, 11 цифры "2020" заменить цифрами "2022";
графу пятую пункта 14 изложить в следующей редакции:
"2014 год";
в пунктах 15, 16, 23, 26, 29, 31-34 цифры "2020" заменить цифрами "2022".
10. Приложение N 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к государственной программе Саратовской области
"Развитие экономического потенциала и повышение
инвестиционной привлекательности регион"
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона"
11. Приложение N 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к государственной программе Саратовской области
"Развитие экономического потенциала и повышение
инвестиционной привлекательности региона"
Перечень
основных мероприятий государственной программы Саратовкой области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона"
_____________________________
* указывается номер пункта таблицы приложения N 1 к государственной программе.".
12. В наименовании приложения N 5 к государственной программе слова "до 2020 года" исключить.
13. В приложении N 6 к государственной программе:
в наименовании слова "до 2020 года" исключить;
в пункте 1 слова "до 2020 года" исключить;
в абзацах седьмом, десятом части первой пункта 4 слова "до 2020 года" исключить;
в графе второй пункта 3 таблицы пункта 5 слова "до 2020 года" исключить.
14. В приложении N 7 к государственной программе:
в наименовании слова "до 2020 года" исключить;
в пункте 1 слова "до 2020 года" исключить;
в абзаце четвертом пункта 4 слова "монопрофильному муниципальному образованию (моногороду)" заменить словами "монопрофильным муниципальным образованиям (моногородам)";
в пункте 5 слова "определяется уполномоченным органом, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства," заменить словами "определяется уполномоченным органом";
в графе второй пункта 2 таблицы пункта 5 слова "до 2020 года" исключить.
15. Приложение N 8 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к государственной программе Саратовской области
"Развитие экономического потенциала и повышение
инвестиционной привлекательности региона"
Сводные показатели
прогнозного объема выполнения областными и государственными учреждениями и (или) некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ) по подпрограмме 5 "Сокращение административных барьеров, повышение доступности государственных услуг" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона"
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема государственной услуги (работы), основного мероприятия |
Прогнозный объем оказания государственных услуг (единиц), результатов выполнения работ |
Объем финансового обеспечения государственных заданий (тыс. рублей) |
|||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
||||||
Наименование государственной услуги (работы) - Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | |||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - единиц | |||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
1207159 |
963773 |
990382 |
999397 |
1102211 |
426888,1 |
0,0 |
410393,9 |
0,0 |
421724,6 |
0,0 |
425563,1 |
0,0 |
469343,5 |
0,0 |
в том числе: | |||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 5.4 "Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
1207159 |
963773 |
990382 |
999397 |
1102211 |
426888,1 |
0,0 |
410393,9 |
0,0 |
421724,6 |
0,0 |
425563,1 |
0,0 |
469343,5 |
0,0 |
Итого по услугам (работам): |
1207159 |
963773 |
990382 |
999397 |
1102211 |
426888,1 |
0,0 |
410393,9 |
0,0 |
421724,6 |
0,0 |
425563,1 |
0,0 |
469343,5 |
0,0 |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений |
|
|
|
|
|
119,0 |
0,0 |
254,4 |
0,0 |
109,0 |
0,0 |
112,6 |
0,0 |
112,6 |
0,0 |
Затраты на содержание имущества учреждений, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме: |
1207159 |
963773 |
990382 |
999397 |
1102211 |
427007,1 |
0,0 |
410648,3 |
0,0 |
421833,6 |
0,0 |
425675,7 |
0,0 |
469456,1 |
0,0". |
16. Приложение N 9 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к государственной программе Саратовской области
"Развитие экономического потенциала и повышение
инвестиционной привлекательности региона"
Сводные показатели
прогнозного объема выполнения областным государственным бюджетным учреждением государственного задания на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ) по подпрограмме 2 "Развитие инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, международного сотрудничества и межрегиональных связей Саратовской области
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема государственной услуги (работы), основного мероприятия |
Прогнозный объем оказания государственных услуг (единиц), результатов выполнения работ |
Объем финансового обеспечения государственных заданий (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||||||||||||||
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
всего |
в том числе за счет целевых средств |
||||||||||||||||||
1. |
Наименование государственной услуги (работы) - Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - единица | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1345,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1345,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
2. |
Наименование государственной услуги (работы) - Представление информации, имеющейся в распоряжении учреждения, по вопросам государственной кадастровой оценки (ежеквартальное представление в соответствующий федеральный орган исполнительной власти информации о данных рынка недвижимости) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - единица | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
3347,3 |
0 |
1295,2 |
0 |
1295,2 |
0 |
1295,2 |
0 |
1295,2 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
3347,3 |
0 |
1295,2 |
0 |
1295,2 |
0 |
1295,2 |
0 |
1295,2 |
0 |
|||||||||||
3. |
Наименование государственной услуги (работы) - Рассмотрение обращений, представление (предоставление) разъяснений, копий хранящихся отчетов, документов и материалов (предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - штука | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
131 |
150 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1079,4 |
0 |
1179,4 |
0 |
2179,4 |
0 |
2179,4 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
131 |
150 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1079,4 |
0 |
1179,4 |
0 |
2179,4 |
0 |
2179,4 |
0 |
|||||||||||
4. |
Наименование государственной услуги (работы) - Рассмотрение обращений, представление (предоставление) разъяснений, копий хранящихся отчетов, документов и материалов (представление копий хранящихся отчетов, документов и материалов) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - штука | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
50 |
100 |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1074,8 |
0 |
1174,8 |
0 |
2274,8 |
0 |
2274,8 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
50 |
100 |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1074,8 |
0 |
1174,8 |
0 |
2274,8 |
0 |
2274,8 |
0 |
|||||||||||
5. |
Наименование государственной услуги (работы) - Сбор, обработка, систематизация, накопление и хранение информации при определении кадастровой стоимости (сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - единица | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
253438 |
1855430 |
0 |
0 |
633500 |
0 |
0 |
3991,6 |
0 |
10409,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6142,1 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
253438 |
1855430 |
0 |
0 |
633500 |
0 |
0 |
3991,6 |
0 |
10409,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6142,1 |
0 |
|||||||||||
6. |
Наименование государственной услуги (работы) - Сбор, обработка, систематизация, накопление и хранение информации при определении кадастровой стоимости (хранение копий отчетов, документов и материалов) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - единица | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
7 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1296,8 |
0 |
1296,8 |
0 |
1296,8 |
0 |
1296,8 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
7 |
7 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1296,8 |
0 |
1296,8 |
0 |
1296,8 |
0 |
1296,8 |
0 |
|||||||||||
7. |
Наименование государственной услуги (работы) - Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках государственной кадастровой оценки) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - единица | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
633483 |
253438 |
1855430 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10488,6 |
0 |
2009,9 |
0 |
10642,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
633483 |
253438 |
1855430 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10488,6 |
0 |
2009,9 |
0 |
10642,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
8. |
Наименование государственной услуги (работы) - Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - единица | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
45000 |
63000 |
195000 |
150000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
992,5 |
0 |
1203,3 |
0 |
8372,3 |
0 |
4830,2 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
45000 |
63000 |
195000 |
150000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
992,5 |
0 |
1203,3 |
0 |
8372,3 |
0 |
4830,2 |
0 |
|||||||||||
9. |
Наименование государственной услуги (работы) - Предоставление разъяснений результатов определения кадастровой стоимости (предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - штука | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
68 |
150 |
200 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
988,9 |
0 |
1175,6 |
0 |
2375,6 |
0 |
1175,6 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
68 |
150 |
200 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
988,9 |
0 |
1175,6 |
0 |
2375,6 |
0 |
1175,6 |
0 |
|||||||||||
10. |
Наименование государственной услуги (работы) - Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - штука | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
68 |
150 |
200 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1012,8 |
0 |
1468,6 |
0 |
2868,6 |
0 |
1468,6 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
68 |
150 |
200 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1012,8 |
0 |
1468,6 |
0 |
2868,6 |
0 |
1468,6 |
0 |
|||||||||||
11. |
Наименование государственной услуги (работы) - Рассмотрение замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, информация о котором содержится в промежуточных отчетных документах (рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам после их размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - штука | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
101 |
742 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
984,9 |
0 |
2182,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
101 |
742 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
984,9 |
0 |
2182,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
12. |
Наименование государственной услуги (работы) - Рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (рассмотрение обращений об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости) |
||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения объема государственной услуги (работы) - штука | |||||||||||||||||||||||||||||
Общий объем оказания государственной услуги (работы) по подпрограмме - всего |
0 |
0 |
131 |
150 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1031,1 |
0 |
1231,1 |
0 |
2831,1 |
0 |
2831,1 |
0 |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||||||
в рамках основного мероприятия 2.28 "Обеспечение проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Саратовской области" |
0 |
0 |
131 |
150 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1031,1 |
0 |
1231,1 |
0 |
2831,1 |
0 |
2831,1 |
0 |
|||||||||||
Итого по услугам (работам): |
|
|
|
|
|
|
1345,8 |
0 |
17827,5 |
0 |
22175,4 |
0 |
22849,2 |
0 |
23493,8 |
0 |
23493,8 |
0 |
|||||||||||
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
15 |
0 |
25 |
0 |
25 |
0 |
25 |
0 |
25 |
0 |
|||||||||||
затраты на содержание имущества учреждений, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
|
1345,8 |
0 |
17842,5 |
0 |
22200,4 |
0 |
22874,2 |
0 |
23518,8 |
0 |
23518,8 |
0". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 г. N 778-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.