Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 29 декабря 2018 года N 3001
Муниципальная программа
"Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории муниципального образования "Город Саратов" в сфере благоустройства.
Основные приоритетные направления по повышению эффективности в сфере благоустройства:
- содержание и устройство городских сетей наружного освещения;
- комплексный подход к содержанию объектов озеленения и совершенствованию цветочного оформления города;
- улучшение состояния прочих объектов благоустройства, в том числе пляжных зон города, оврагов, фонтанов, детских и спортивных площадок;
- повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ;
- снижение рисков, связанных с подтоплением и затоплением городской территории;
- создание реальных условий для повышения экологической безопасности.
Подробные характеристики сферы реализации муниципальной программы отражены в паспортах указанных подпрограмм.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования "Город Саратов".
Задача муниципальной программы - организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города.
3. Целевые показатели муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- улучшение внешнего облика города;
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы содержится в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2018-2020 годах потребуется 1427597,3 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 725315,6 тыс. руб.;
- 2019 год - 356627,6 тыс. руб.;
- 2020 год - 345654,1 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 449422,3 тыс. руб.;
- 2019 год - 351942,5 тыс. руб.;
- 2020 год - 340969,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 275893,3 тыс. руб.;
- 2019 год - 4685,1 тыс. руб.;
- 2020 год - 4685,1 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из бюджета муниципального образования "Город Саратов", возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Г.А.Свиридов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Постоянно меняющиеся требования к инфраструктуре города приводят к необходимости совершенствования благоустройства и внешнего облика городских территорий.
Озеленение территории города имеет огромное значение в жизни человека, оказывает влияние на окружающую среду. Зеленые насаждения являются основными элементами художественного оформления населенных пунктов. К работам по озеленению относится: создание и содержание зеленых зон, МАФ и элементов монументального декоративного оформления, устройство дорожек, газонов, цветников.
В рамках реализации подпрограммы будут проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию) зеленых насаждений на территории площадью 11,5 млн. кв.м.
Кладбище является особым градостроительным, исключительно социально значимым объектом. Обслуживание и содержание муниципальных кладбищ на территории муниципального образования "Город Саратов" обеспечивает муниципальное казенное учреждение "Администрация кладбищ". В настоящее время на обслуживании учреждения находятся кладбища города общей площадью 4135,4 тыс. кв.м. Кроме того, в рамках
подпрограммы решается вопрос о погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся вопросы повышения уровня благоустройства и улучшения внешнего облика города, в том числе праздничного оформления улиц.
Также в рамках подпрограммы проводятся мероприятия по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески, а также мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города Саратова.
На территории муниципального образования "Город Саратов" продолжаются работы по реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова от ул. Бабушкин взвоз до ул. Большой Садовой. На участке реконструкции расположены лодочные базы, которые необходимо перенести для возможности продолжения работ по реконструкции берегоукрепительных сооружений. В целях переноса лодочных баз с участка реконструкции берегоукрепительных сооружений постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 декабря 2016 года N 3929 было принято решение о подготовке и реализации в 2017 году бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности "Эллинги для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова, от ул. Б. Взвоз до ул. Б. Садовая (3-я очередь строительства), в район пос. Улеши и пос. Юриш".
В соответствии с подпрограммой предусмотрено осуществление управлением по инженерной защите мероприятий по завершению строительства объекта капитального строительства муниципальной собственности, указанного в приложении N 6 к муниципальной программе.
Кроме того, будет осуществляться вывоз и утилизация отходов с мест несанкционированного складирования на территории муниципального образования "Город Саратов", не находящейся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы - повышение уровня благоустройства территории города.
Задачи подпрограммы:
- совершенствование системы комплексного благоустройства;
- обеспечение контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию), - 11,5 млн. кв.м;
- площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция от комаров), - 3930,8 тыс. кв.м;
- площадь организованных газонов и цветников - 32,7 тыс. кв.м;
- количество посаженных деревьев и кустарников - 1411;
- площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек - 9354,6 кв.м;
- протяженность отремонтированного (восстановленного) ограждения - 7,1 тыс. п.м;
- количество установленных лавочек и урн - 188;
- количество отремонтированных (восстановленных) лавочек и урн - 1702;
- количество покрашенных лавочек и урн - 3557;
- количество завезенного песка на детские (игровые) площадки - 1910 куб.м;
- количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию и ремонту, - 13;
- количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4;
- количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 1;
- количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 52;
- количество установленных детских и спортивных площадок - 3;
- количество детских и спортивных площадок, на которых отремонтированы (восстановлены) элементы, - 169;
- площадь детских и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 25,1 тыс. кв.м;
- количество оборудования, установленного на спортивных площадках - 6 ед.;
- количество малых архитектурных форм (урн) на детских (игровых) и спортивных площадках, очищаемых от мусора, - 305;
- площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 4135,4 тыс. кв.м;
- количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена, - 1022;
- протяженность установленных гирлянд - 6240 п.м;
- количество установленных гирлянд и светодиодных конструкций - 589;
- количество отремонтированных гирлянд и светодиодных конструкций - 93;
- количество установленных праздничных аншлагов - 450;
- площадь лестниц, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 2601,3 кв.м;
- количество отремонтированных лестниц - 18;
- оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова, - 1 раз в год;
- количество туалетных кабин, в отношении которых проводятся работы по содержанию, - 75;
- количество отловленных собак - 4818;
- площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию, а также по предотвращению несанкционированного складирования отходов, - 219376,0 кв.м;
- объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования, - 38,2 тыс. куб.м;
- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате за 2017 год - не менее 4,0%;
- количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 году ниже минимального размера оплаты труда, - 0;
- количество стояночных мест для лодок - 630.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- улучшение экологической обстановки и создание комфортной среды для проживания жителей города;
- улучшение содержания мест захоронения;
- предупреждение и ликвидация несанкционированных свалок;
- совершенствование эстетического состояния территории.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
При реализации подпрограммы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями (приложение к подпрограмме N 1).
Достижение результата мероприятий - озеленение территории города и обустройство зеленых зон, улучшение внешнего облика улиц города обеспечивается муниципальным заданием на выполнение муниципальных услуг (работ) - организация благоустройства и озеленения.
Достижение результата мероприятия - содержание и развитие отдельных территорий города обеспечивается муниципальным заданием на выполнение муниципальных услуг (работ) - уборка территории и аналогичная деятельность.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- озеленение территории города и обустройство зеленых зон - включает выполнение работ по содержанию территорий, занимаемых зелеными зонами (в том числе малых архитектурных форм, расположенных на них), дорожек, организации газонов и цветников, посадке деревьев и кустарников, очистке урн от мусора и другие работы по озеленению;
- содержание муниципальных кладбищ - включает выполнение работ по содержанию муниципальных кладбищ и возмещение затрат в связи с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена;
- улучшение внешнего облика улиц города - включает устройство и ремонт иллюминации, выполнение работ по устройству (разборке) елочной конструкции и новогоднему оформлению Театральной площади, вывоз и утилизацию отходов с мест несанкционированного складирования на территории муниципального образования "Город Саратов", не находящейся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, а также другие мероприятия по повышению уровня благоустройства;
- содержание и развитие отдельных территорий города - включает работы по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески, мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города, а также строительство эллингов (стояночных мест для лодок) для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова от ул. Бабушкин взвоз до ул. Большой Садовой (3-я очередь строительства), в район пос. Улеши и пос. Юриш.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2018-2020 годах потребуется 864734,4 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 483065,5 тыс. руб.;
- 2019 год - 187445,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 194223,6 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 207172,2 тыс. руб.;
- 2019 год - 182760,2 тыс. руб.;
- 2020 год - 189538,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 275893,3 тыс. руб.;
- 2019 год - 4685,1 тыс. руб.;
- 2020 год - 4685,1 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение
к подпрограмме N 1
Сводные показатели
прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по подпрограмме "Содержание и благоустройство территории города" муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование |
Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (единиц), результатов выполнения работ |
Объем финансового обеспечения муниципальных заданий (тыс. руб.) |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация благоустройства и озеленения | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по содержанию (тыс. кв.м) | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
9566,2 |
9566,2 |
9566,2 |
77394,8 |
72294,5 |
77294,5 |
в том числе в рамках мероприятия - озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
9566,2 |
9566,2 |
9566,2 |
77394,8 |
72294,5 |
77294,5 |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество малых архитектурных форм (содержание, ремонт, приобретение, изготовление и установка) | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
1424 |
1232 |
1232 |
5098,9 |
135,9 |
135,9 |
в том числе в рамках мероприятия - озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
1424 |
1232 |
1232 |
5098,9 |
135,9 |
135,9 |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество туалетных кабин, в отношении которых проведены работы по содержанию | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
75 |
75 |
75 |
655,6 |
880,0 |
880,0 |
в том числе в рамках мероприятия - улучшение внешнего облика улиц города |
75 |
75 |
75 |
655,6 |
880,0 |
880,0 |
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество отловленных безнадзорных животных | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
618 |
2100 |
2100 |
1378,7 |
4685,1 |
4685,1 |
в том числе в рамках мероприятия - улучшение внешнего облика улиц города |
618 |
2100 |
2100 |
1378,7 |
4685,1 |
4685,1 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - уборка территории и аналогичная деятельность | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - площадь территории, занимаемой соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской в Волжском районе и на острове Городские пески в Волжском районе, в отношении которой проведены работы по содержанию (кв.м) | ||||||
Общий объем оказания муниципальной услуги (работы) по подпрограмме, всего |
159876 |
159876 |
159876 |
9612,2 |
10000,0 |
10000,0 |
в том числе в рамках мероприятия - содержание и развитие отдельных территорий города |
159876 |
159876 |
159876 |
9612,2 |
10000,0 |
10000,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||
Соисполнители |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
управление по инженерной защите; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
администрация Заводского района |
||||
Участники подпрограммы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
управление по инженерной защите; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
администрация Заводского района |
||||
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц и отвода поверхностных и грунтовых вод с территории города |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения; |
|||
- |
организация водоотведения с территории города |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
улучшение освещенности улиц города; |
|||
- |
своевременное устранение процессов подтопления и затопления территории города; |
||||
- |
обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения, ливневой канализации и дренажа |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
562862,9 |
242250,1 |
169182,3 |
151430,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
562862,9 |
242250,1 |
169182,3 |
151430,5 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, - 8,4 млн. кВт/ч; |
|||
- |
протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту, - 787,11 км; |
||||
- |
количество установленных световых опор - 139; |
||||
- |
протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 191,4 км; |
||||
- |
протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 21,4 км |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Инженерная инфраструктура является наиболее жизненно важным элементом любого современного города. По ее состоянию можно судить об уровне развития и текущем состоянии дел во всей сложной системе городского хозяйства.
Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время. В рамках подпрограммы будет осуществлено содержание сети наружного освещения протяженностью 787,11 км, оплата электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также установка 139 световых опор.
Ливневая канализация является одним из элементов инженерной инфраструктуры города, а также одновременно одним из элементов его инженерной защиты. Она предназначена для приема, транспортировки и сброса в водные объекты поверхностных (дождевых, талых, поливомоечных) и дренажных вод с территории города. Дренажная канализация на территории города обеспечивает отвод грунтовых вод для исключения заболачивания, подтопления подвалов и фундаментов зданий и сооружений. В настоящее время протяженность сетей ливневой канализации составляет 191,4 км, дренажа общегородского назначения - 21,4 км.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы - обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц и отвода поверхностных и грунтовых вод с территории города.
Задачи подпрограммы:
- организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения;
- организация водоотведения с территории города.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, - 8,4 млн. кВт/ч;
- протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту, - 787,11 км;
- количество установленных световых опор - 139;
- протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 191,4 км;
- протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 21,4 км.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- улучшение освещенности улиц города;
- своевременное устранение процессов подтопления и затопления территории города;
- обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения, ливневой канализации и дренажа.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- наружное освещение улиц города - включает возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также выполнение работ по установке световых опор в трех районах;
- содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения - включает возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2018-2020 годах потребуется 562862,9 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 242250,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 169182,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 151430,5 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 242250,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 169182,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 151430,5 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ |
Участники муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" | |||
1.1. Озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - муниципальные бюджетные учреждения |
2018 |
2020 |
1.2. Содержание муниципальных кладбищ |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные казенные учреждения |
2018 |
2020 |
1.3. Улучшение внешнего облика улиц города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - муниципальные бюджетные учреждения |
2018 |
2020 |
1.4. Содержание и развитие отдельных территорий города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - управление по инженерной защите; - администрация Волжского района; - муниципальные бюджетные учреждения |
2018 |
2020 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | |||
2.1. Наружное освещение улиц города |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района |
2018 |
2020 |
2.2. Содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения |
- управление по инженерной защите |
2018 |
2020 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
1427597,3 |
725315,6 |
356627,6 |
345654,1 |
бюджет города |
1142333,8 |
449422,3 |
351942,5 |
340969,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
285263,5 |
275893,3 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
735927,6 |
305711,9 |
213100,8 |
217114,9 |
|
бюджет города |
723275,7 |
302430,2 |
208415,7 |
212429,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
12651,9 |
3281,7 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
437611,6 |
332611,6 |
60000,0 |
45000,0 |
|
бюджет города |
165000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
55449,5 |
19368,0 |
18040,1 |
18041,4 |
|
бюджет города |
55449,5 |
19368,0 |
18040,1 |
18041,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
61632,5 |
20264,6 |
20682,0 |
20685,9 |
|
бюджет города |
61632,5 |
20264,6 |
20682,0 |
20685,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
25660,1 |
9980,9 |
7838,8 |
7840,4 |
|
бюджет города |
25660,1 |
9980,9 |
7838,8 |
7840,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
62546,5 |
20848,3 |
20846,9 |
20851,3 |
|
бюджет города |
62546,5 |
20848,3 |
20846,9 |
20851,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
|
бюджет города |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
24500,2 |
8440,3 |
8029,7 |
8030,2 |
|
бюджет города |
24500,2 |
8440,3 |
8029,7 |
8030,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города" |
всего по подпрограмме |
всего |
864734,4 |
483065,5 |
187445,3 |
194223,6 |
бюджет города |
579470,9 |
207172,2 |
182760,2 |
189538,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
285263,5 |
275893,3 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
355150,2 |
124155,7 |
112547,8 |
118446,7 |
|
бюджет города |
342498,3 |
120874,0 |
107862,7 |
113761,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
12651,9 |
3281,7 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
53361,0 |
18674,1 |
17342,8 |
17344,1 |
|
бюджет города |
53361,0 |
18674,1 |
17342,8 |
17344,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
46635,5 |
20264,6 |
12750,0 |
13620,9 |
|
бюджет города |
46635,5 |
20264,6 |
12750,0 |
13620,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
25660,1 |
9980,9 |
7838,8 |
7840,4 |
|
бюджет города |
25660,1 |
9980,9 |
7838,8 |
7840,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
62546,5 |
20848,3 |
20846,9 |
20851,3 |
|
бюджет города |
62546,5 |
20848,3 |
20846,9 |
20851,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
|
бюджет города |
24269,3 |
8090,0 |
8089,3 |
8090,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
24500,2 |
8440,3 |
8029,7 |
8030,2 |
|
бюджет города |
24500,2 |
8440,3 |
8029,7 |
8030,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Озеленение территории города и обустройство зеленых зон |
итого по мероприятию |
всего |
438855,3 |
160216,9 |
136556,7 |
142081,7 |
бюджет города |
437967,2 |
159328,8 |
136556,7 |
142081,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
888,1 |
888,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
4500,1 |
4500,1 |
- |
- |
|
бюджет города |
4500,1 |
4500,1 |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные бюджетные учреждения |
всего |
232354,5 |
82493,7 |
72430,4 |
77430,4 |
|
бюджет города |
231466,4 |
81605,6 |
72430,4 |
77430,4 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
888,1 |
888,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
46944,8 |
15977,6 |
15483,6 |
15483,6 |
|
бюджет города |
46944,8 |
15977,6 |
15483,6 |
15483,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
40017,5 |
18332,3 |
10580,1 |
11105,1 |
|
бюджет города |
40017,5 |
18332,3 |
10580,1 |
11105,1 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
22970,8 |
8585,4 |
7192,7 |
7192,7 |
|
бюджет города |
22970,8 |
8585,4 |
7192,7 |
7192,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
47846,1 |
15946,7 |
15949,7 |
15949,7 |
|
бюджет города |
47846,1 |
15946,7 |
15949,7 |
15949,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
22449,5 |
6816,5 |
7816,5 |
7816,5 |
|
бюджет города |
22449,5 |
6816,5 |
7816,5 |
7816,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
21772,0 |
7564,6 |
7103,7 |
7103,7 |
|
бюджет города |
21772,0 |
7564,6 |
7103,7 |
7103,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Содержание муниципальных кладбищ |
итого по мероприятию |
всего |
69518,9 |
23515,4 |
22552,3 |
23451,2 |
бюджет города |
68773,8 |
22770,3 |
22552,3 |
23451,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
745,1 |
745,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
муниципальные казенные учреждения |
всего |
66682,2 |
22878,7 |
21452,3 |
22351,2 |
|
бюджет города |
65937,1 |
22133,6 |
21452,3 |
22351,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
745,1 |
745,1 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
2836,7 |
636,7 |
1100,0 |
1100,0 |
|
бюджет города |
2836,7 |
636,7 |
1100,0 |
1100,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Улучшение внешнего облика улиц города |
итого по мероприятию |
всего |
49299,6 |
14939,8 |
17002,7 |
17357,1 |
бюджет города |
38550,7 |
13561,1 |
12317,6 |
12672,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
10748,9 |
1378,7 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
муниципальные бюджетные учреждения |
всего |
13164,5 |
2034,3 |
5565,1 |
5565,1 |
|
бюджет города |
2415,6 |
655,6 |
880,0 |
880,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
10748,9 |
1378,7 |
4685,1 |
4685,1 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
6000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
бюджет города |
6000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
1579,4 |
526,9 |
525,6 |
526,9 |
|
бюджет города |
1579,4 |
526,9 |
525,6 |
526,9 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
6618,0 |
1932,3 |
2169,9 |
2515,8 |
|
бюджет города |
6618,0 |
1932,3 |
2169,9 |
2515,8 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Кировского района |
всего |
2689,3 |
1395,5 |
646,1 |
647,7 |
|
бюджет города |
2689,3 |
1395,5 |
646,1 |
647,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Ленинского района |
всего |
14700,4 |
4901,6 |
4897,2 |
4901,6 |
|
бюджет города |
14700,4 |
4901,6 |
4897,2 |
4901,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Октябрьского района |
всего |
1819,8 |
1273,5 |
272,8 |
273,5 |
|
бюджет города |
1819,8 |
1273,5 |
272,8 |
273,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Фрунзенского района |
всего |
2728,2 |
875,7 |
926,0 |
926,5 |
|
бюджет города |
2728,2 |
875,7 |
926,0 |
926,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. Содержание и развитие отдельных территорий города |
итого по мероприятию |
всего |
307060,6 |
284393,4 |
11333,6 |
11333,6 |
бюджет города |
34179,2 |
11512,0 |
11333,6 |
11333,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
272881,4 |
272881,4 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
муниципальные бюджетные учреждения |
всего |
29612,2 |
9612,2 |
10000,0 |
10000,0 |
|
бюджет города |
29342,4 |
9342,4 |
10000,0 |
10000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
269,8 |
269,8 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
272611,6 |
272611,6 |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
4836,8 |
2169,6 |
1333,6 |
1333,6 |
|
бюджет города |
4836,8 |
2169,6 |
1333,6 |
1333,6 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
всего по подпрограмме |
всего |
562862,9 |
242250,1 |
169182,3 |
151430,5 |
бюджет города |
562862,9 |
242250,1 |
169182,3 |
151430,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
380777,4 |
181556,2 |
100553,0 |
98668,2 |
|
бюджет города |
380777,4 |
181556,2 |
100553,0 |
98668,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по инженерной защите |
всего |
165000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
|
бюджет города |
165000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
2088,5 |
693,9 |
697,3 |
697,3 |
|
бюджет города |
2088,5 |
693,9 |
697,3 |
697,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
|
бюджет города |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. Наружное освещение улиц города |
итого по мероприятию |
всего |
397862,9 |
182250,1 |
109182,3 |
106430,5 |
бюджет города |
397862,9 |
182250,1 |
109182,3 |
106430,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
всего |
380777,4 |
181556,2 |
100553,0 |
98668,2 |
|
бюджет города |
380777,4 |
181556,2 |
100553,0 |
98668,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Волжского района |
всего |
2088,5 |
693,9 |
697,3 |
697,3 |
|
бюджет города |
2088,5 |
693,9 |
697,3 |
697,3 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
администрация Заводского района |
всего |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
|
бюджет города |
14997,0 |
- |
7932,0 |
7065,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения |
итого по мероприятию |
всего |
165000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
бюджет города |
165000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
управление по инженерной защите |
всего |
165000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
|
бюджет города |
165000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности
N п/п |
Наименование организации (получателя субсидии) |
Наименование объекта капитального строительства |
Сумма, тыс. руб. |
В том числе за счет средств, тыс. руб. |
||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета города |
||||
2018 год | ||||||
Управление по инженерной защите | ||||||
1. |
Управление по инженерной защите |
"Эллинги для переноса существующих конструкций лодочных баз, расположенных на участке реконструкции берегоукрепительных сооружений Волгоградского водохранилища в районе г. Саратова, от ул. Б. Взвоз до ул. Б. Садовая (3-я очередь строительства) в район пос. Улеши и пос. Юриш" |
272611,6 |
- |
272611,6 |
- |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта | ||||||
2. |
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта |
"Организация наружного освещения на участке ул. Завокзальный пос., 60, Кировского района г. Саратова" |
396,4 |
- |
- |
396,4 |
Итого |
273008,0 |
- |
272611,6 |
396,4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2018 г. N 3001 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.