Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 29 декабря 2018 года N 3006
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2017-2019 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
|||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по труду и социальному развитию) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по культуре); |
|||
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по физической культуре и спорту); |
||||
- |
администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Волжского района); |
||||
- |
администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района); |
||||
- |
администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Фрунзенского района); |
||||
- |
администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района); |
||||
- |
управление по труду и социальному развитию |
||||
Участники муниципальной программы |
- |
управление по труду и социальному развитию; |
|||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по культуре (далее - муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре); |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по физической культуре и спорту (далее - муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту); |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Волжского района (далее - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района); |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Заводского района (далее - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района); |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Фрунзенского района (далее - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района); |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Кировского района (далее - муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района) |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов"; |
||||
- |
подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" |
||||
Цели муниципальной программы |
- |
предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений |
|||
Задачи муниципальной программы |
- |
создание безопасных условий и обеспечение охраны труда в муниципальных учреждениях |
|||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2017-2019 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
|
2854,4 |
1064,5 |
1138,7 |
651,2 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
2854,4 |
1064,5 |
1138,7 |
651,2 |
Государственные программы Российской Федерации и (или) Саратовской области (подпрограммы, приоритетные проекты), в рамках которых осуществляется софинансирование муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
|||
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях, - 2085; |
|||
- |
количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 101; |
||||
- |
количество проведенных семинаров - 60; |
||||
- |
количество проведенных смотров-конкурсов - 3 |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 12923 до 15008; |
|||
- |
снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 6,3% до 6,1%; |
||||
- |
увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в организациях, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда, не менее чем на 101; |
||||
- |
снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,06 до 0,04 |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одной из наиболее актуальных задач в области охраны труда является поиск эффективных подходов к управлению охраной труда, повышение ответственности работодателей за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте. Достойные условия труда и охрана труда как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности должны стать приоритетным направлением деятельности каждого учреждения и предприятия.
На территории города в 2015 году произошло 22 несчастных случая на производстве, число погибших составило 9 человек (в 2014 году - 31 и 11 соответственно). По сравнению с 2014 годом на 35% снизилось количество случаев тяжелого травматизма. Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев показывает, что их большинство происходит по причинам организационного характера, а это связано с неудовлетворительной организацией производства работ, с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда.
Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения города Саратова.
В 2016 году завершилась реализация муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2014-2016 годы, на реализацию которой из бюджета города было направлено 1849,4 тыс. руб.
В рамках исполнения мероприятий муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2014-2016 годы проведена специальная оценка условий труда на 981 рабочем месте, обучено 69 руководителей и специалистов муниципальных учреждений, проведено 104 семинара по охране труда, в том числе 37 семинаров с привлечением специалистов из организаций, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда на возмездной основе, изготовлено более 3400 единиц раздаточного материала по охране труда для муниципальных учреждений.
Последовательная и системная работа по реализации мероприятий муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2014-2016 годы способствовала снижению уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих до 0,06 (целевой показатель в 2015 году - 0,6) и удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников до 6,3% (целевой показатель в 2015 году - 9,2%).
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2017-2019 годы включает подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда".
Трудовой кодекс Российской Федерации возлагает на работодателей обязанности по созданию безопасных условий труда на рабочих местах, выявлению и оценке рисков, профилактике производственного травматизма, улучшению условий труда. Проведение специальной оценки условий труда обусловлено Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и является обязательным для всех работодателей. В связи с этим еще большую актуальность приобретает вопрос о проведении специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях как важнейшего инструмента по оценке условий труда, определению вредных и опасных факторов, выработке мер по их максимальному устранению, установлению соответствующих компенсаций и льгот.
В настоящее время в муниципальных учреждениях имеется около 15,1 тыс. рабочих мест, специальная оценка условий труда (аттестация) проведена на 12,9 тыс. рабочих мест. При условии, что аттестация рабочих мест проводилась на срок пять лет, а специальная оценка условий труда проводится не реже одного раза в пять лет, в 2017-2019 годах имеется потребность в проведении специальной оценки условий труда на 9,6 тыс. рабочих местах. Выделенные объемы финансирования из бюджета города позволят муниципальным учреждениям провести специальную оценку условий труда на 2151 рабочем месте.
Реализация основного мероприятия подпрограммы N 1 "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в муниципальных учреждениях" способствует выполнению цели муниципальной программы;
- подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов".
Согласно статье 225 Трудового кодекса Российской Федерации обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда обязаны проходить все работники организаций, в том числе и руководители. Руководителям муниципальных учреждений необходимо обеспечить регулярное обучение работников по охране труда. Обучение по охране труда и повышение уровня знаний руководителей и специалистов муниципальных учреждений способствует проведению в муниципальных учреждениях инструктажей и проверки знаний правил и инструкций по охране труда работников, недопущению к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение, инструктаж и проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда.
В настоящее время в муниципальных учреждениях прошли обучение по охране труда 1326 руководителей и специалистов. Поскольку срок действия удостоверения о проверке знаний требований охраны труда составляет три года, в 2017-2019 годах имеется потребность в обучении по охране труда 1387 руководителей и специалистов. Выделенные объемы финансирования из бюджета города позволят муниципальным учреждениям направить на обучение по охране труда 121 руководителя и специалиста.
Реализация основного мероприятия подпрограммы N 2 "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений" способствует выполнению цели муниципальной программы;
- подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях".
Необходимость проведения семинаров обусловлена происходящими в последнее время многочисленными изменениями нормативных правовых документов в области охраны труда и возникающими в муниципальных учреждениях вопросами по организации работы в данном направлении.
Семинары проводятся в целях оказания методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда, решения задач по формированию у слушателей знаний, необходимых для обеспечения надлежащей организации охраны труда в муниципальном учреждении в целом, сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Смотры-конкурсы проводятся в целях привлечения внимания работодателей к решению вопросов охраны труда, изучения и распространения положительного опыта, а также стимулирования работы в области охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова.
Реализация основных мероприятий подпрограммы N 3 - проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений и проведение смотров-конкурсов способствует выполнению цели муниципальной программы.
Принятие новой муниципальной программы на 2017-2019 годы позволит планомерно проводить работу по охране труда в муниципальных учреждениях, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач, а также продолжить реализацию мероприятий, которые направлены на предупреждение, профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений за счет средств бюджета города.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений.
Задача муниципальной программы - создание безопасных условий и обеспечение охраны труда в муниципальных учреждениях.
Решение указанной задачи обеспечивается реализацией мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда";
- подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов";
- подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях".
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.
Достижение поставленных целей и задач характеризуется следующими целевыми показателями:
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях, - 2085;
- количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 101;
- количество проведенных семинаров - 60;
- количество проведенных смотров-конкурсов - 3.
Предполагается, что достижение заявленных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на снижение рисков в процессе трудовой деятельности и будет способствовать сохранению жизни и здоровья работников муниципальных учреждений.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 12923 до 15008;
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 6,3% до 6,1%;
- увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в организациях, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда, не менее чем на 101;
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,06 до 0,04.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2017-2019 годах.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения муниципальной программы определен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2016 года с учетом уровня инфляции и составляет 2854,4 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе:
- 2017 год - 1064,5 тыс. руб.;
- 2018 год - 1138,7 тыс. руб.;
- 2019 год - 651,2 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы из средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных фондов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 6 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Возможные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Начальник управления по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
М.И.Михайловский |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Специальная оценка условий труда" |
|||
Соисполнители |
- |
управление по культуре; |
|||
- |
управление по физической культуре и спорту; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
администрация Заводского района; |
||||
- |
администрация Фрунзенского района; |
||||
- |
администрация Кировского района |
||||
Участники подпрограммы |
- |
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре; |
|||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту; |
||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района; |
||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; |
||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района; |
||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
||||
Цели подпрограммы |
|
- |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
выявление вредных или опасных условий труда на каждом рабочем месте, влияющих на здоровье человека |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2017-2019 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|
бюджет города |
|
2364,7 |
906,5 |
990,7 |
467,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
2364,7 |
906,5 |
990,7 |
467,5 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях, - 2085 |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 12923 до 15008; |
|||
- |
снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 6,3% до 6,1% |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
|||||
Соисполнители |
- |
управление по культуре; |
|||||
- |
администрация Заводского района; |
||||||
- |
администрация Кировского района |
||||||
Участники подпрограммы |
- |
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре; |
|||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; |
||||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
||||||
Цели подпрограммы |
|
- |
|||||
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение подготовки руководителей и специалистов муниципальных учреждений по охране труда на основе современных технологий обучения |
|||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2017-2019 годы |
|||||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||||
|
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
бюджет города |
|
245,2 |
87,5 |
61,0 |
96,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
||
Итого |
|
245,2 |
87,5 |
61,0 |
96,7 |
||
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 101 |
|||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в организациях, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда, не менее чем на 101 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" |
|||||
Соисполнители |
- |
управление по труду и социальному развитию |
|||||
Участники подпрограммы |
- |
управление по труду и социальному развитию |
|||||
Цели подпрограммы |
|
- |
|||||
Задачи подпрограммы |
- |
содействие созданию безопасных условий труда |
|||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2017-2019 годы |
|||||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||||
|
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
бюджет города |
|
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
||
Итого |
|
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
||
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество проведенных семинаров - 60; |
|||||
- |
количество проведенных смотров-конкурсов - 3 |
||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,06 до 0,04 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
по итогам реализации программы |
|||
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" | ||||||||
1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях |
ед. |
237 |
343 |
554 |
972 |
559 |
2085 |
2. |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
- |
10 |
35 |
25 |
41 |
101 |
3. |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
57 |
20 |
20 |
20 |
20 |
60 |
4. |
Количество проведенных смотров-конкурсов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" | ||||||||
1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях |
ед. |
237 |
343 |
554 |
972 |
559 |
2085 |
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" | ||||||||
1. |
Количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
- |
10 |
35 |
25 |
41 |
101 |
Подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" | ||||||||
1. |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
57 |
20 |
20 |
20 |
20 |
60 |
2. |
Количество проведенных смотров-конкурсов |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование мероприятий |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" | |||
Задача 1. Выявление вредных или опасных условий труда на каждом рабочем месте, влияющих на здоровье человека | |||
Основное мероприятие "Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в муниципальных учреждениях" |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре; |
2017 |
2019 |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту; |
2017 |
2019 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района; |
2017 |
2018 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; |
2017 |
2019 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района; |
2018 |
2019 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
2019 |
2019 |
|
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" | |||
Задача 2. Обеспечение подготовки руководителей и специалистов муниципальных учреждений по охране труда на основе современных технологий обучения | |||
Основное мероприятие "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений" |
- муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре; |
2017 |
2019 |
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; |
2017 |
2019 |
|
- муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
2019 |
2019 |
|
Подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" | |||
Задача 3. Содействие созданию безопасных условий труда | |||
Основное мероприятие "Проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений" |
- управление по труду и социальному развитию |
2017 |
2019 |
Основное мероприятие "Проведение смотров-конкурсов" |
- управление по труду и социальному развитию |
2017 |
2019 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы (тыс. руб.) |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" |
всего по программе |
всего |
2854,4 |
1064,5 |
1138,7 |
651,2 |
бюджет города |
2854,4 |
1064,5 |
1138,7 |
651,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам программы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
1258,7 |
406,0 |
507,0 |
345,7 |
|
бюджет города |
1258,7 |
406,0 |
507,0 |
345,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
303,0 |
168,0 |
67,5 |
67,5 |
|
бюджет города |
303,0 |
168,0 |
67,5 |
67,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района |
всего |
57,2 |
- |
57,2 |
- |
|
бюджет города |
57,2 |
- |
57,2 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района |
всего |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
- |
|
бюджет города |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
бюджет города |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
81,0 |
- |
- |
81,0 |
|
бюджет города |
81,0 |
- |
- |
81,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
|
бюджет города |
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда" |
всего по подпрограмме |
всего |
2364,7 |
906,5 |
990,7 |
467,5 |
бюджет города |
2364,7 |
906,5 |
990,7 |
467,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
1097,5 |
343,5 |
471,0 |
283,0 |
|
бюджет города |
1097,5 |
343,5 |
471,0 |
283,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района |
всего |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
- |
|
бюджет города |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
303,0 |
168,0 |
67,5 |
67,5 |
|
бюджет города |
303,0 |
168,0 |
67,5 |
67,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
бюджет города |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрация Фрунзенского района |
всего |
57,2 |
- |
57,2 |
- |
|
бюджет города |
57,2 |
- |
57,2 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
72,0 |
- |
- |
72,0 |
|
бюджет города |
72,0 |
- |
- |
72,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие "Организация проведения специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях" |
итого по мероприятию |
всего |
2364,7 |
906,5 |
990,7 |
467,5 |
бюджет города |
2364,7 |
906,5 |
990,7 |
467,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
1097,5 |
343,5 |
471,0 |
283,0 |
|
бюджет города |
1097,5 |
343,5 |
471,0 |
283,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту |
всего |
303,0 |
168,0 |
67,5 |
67,5 |
|
бюджет города |
303,0 |
168,0 |
67,5 |
67,5 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Волжского района |
всего |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
- |
|
бюджет города |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
бюджет города |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района |
всего |
57,2 |
- |
57,2 |
- |
|
бюджет города |
57,2 |
- |
57,2 |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
72,0 |
- |
- |
72,0 |
|
бюджет города |
72,0 |
- |
- |
72,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" |
всего по подпрограмме |
всего |
245,2 |
87,5 |
61,0 |
96,7 |
бюджет города |
245,2 |
87,5 |
61,0 |
96,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
161,2 |
62,5 |
36,0 |
62,7 |
|
бюджет города |
161,2 |
62,5 |
36,0 |
62,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
бюджет города |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
|
бюджет города |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие "Направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений" |
итого по мероприятию |
всего |
245,2 |
87,5 |
61,0 |
96,7 |
бюджет города |
245,2 |
87,5 |
61,0 |
96,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
муниципальные учреждения, подведомственные управлению по культуре |
всего |
161,2 |
62,5 |
36,0 |
62,7 |
|
бюджет города |
161,2 |
62,5 |
36,0 |
62,7 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Заводского района |
всего |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
бюджет города |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
муниципальные учреждения, подведомственные администрации Кировского района |
всего |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
|
бюджет города |
9,0 |
- |
- |
9,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" |
всего по подпрограмме |
всего |
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
бюджет города |
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам подпрограммы: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
|
бюджет города |
244,5 |
70,5 |
87,0 |
87,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие "Проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений" |
итого по мероприятию |
всего |
215,0 |
63,0 |
76,0 |
76,0 |
бюджет города |
215,0 |
63,0 |
76,0 |
76,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
215,0 |
63,0 |
76,0 |
76,0 |
|
бюджет города |
215,0 |
63,0 |
76,0 |
76,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие "Проведение смотров-конкурсов" |
итого по мероприятию |
всего |
29,5 |
7,5 |
11,0 |
11,0 |
бюджет города |
29,5 |
7,5 |
11,0 |
11,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам мероприятия: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
29,5 |
7,5 |
11,0 |
11,0 |
|
бюджет города |
29,5 |
7,5 |
11,0 |
11,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
0- |
- |
- |
||
кроме того погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 декабря 2018 г. N 3006 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.