Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
комитета по управлению имуществом Саратовской области
от 1 февраля 2019 года N 21-к
"Приложение к приказу
комитета по управлению имуществом Саратовской области
от 18.06.2008 N 164к
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом Саратовской области государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по за запросам граждан и юридических лиц" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Комитетом и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель, заявители) по запросу о предоставлении выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела земельных отношений Комитета и может быть получена заявителями по почте, электронной почте (в ответ на письменное/электронное обращение, содержащее запрос информации), по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационных стендах на 3-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://property.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Комитета), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный реестр).
1.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о месте нахождения Комитета и контактных телефонах Комитета;
график работы Комитета;
сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
о месте размещения на официальном сайте Комитета и на Едином портале информации по вопросу предоставления государственной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов Комитета для обращения заявителей;
график приема специалистами Комитета;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
1.5. Информирование по телефону осуществляется сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета ежедневно (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходные дни) по телефонам: (8452) 39-43-26, (8452) 39-43-25, (8452) 39-43-27, (8452) 39-38-62.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.6. Информирование на личном приеме осуществляется без предварительной записи сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета ежедневно (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходные дни) в специально отведенном помещении на 2-м этаже в здании, в котором располагается Комитет.
Время информирования на личном приеме не должно превышать 15 минут.
1.7. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие информирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Комитета или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Комитета, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Сотрудник, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8. При запросе информации заявитель вправе направить обращение посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы Комитета лично либо через своего представителя.
Поступившие в Комитет обращения по вопросу предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
1.9. На информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета и на Едином портале размещается следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта и электронной почты Комитета (далее - справочная информация);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;
текст Административного регламента с приложением.
1.10. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги МФЦ, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.35-3.37 настоящего Административного регламента.
1.11. Комитет обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Комитета, Едином портале, Региональном реестре и информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Саратовской области.
2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела учета и распоряжения имуществом области Комитета (далее - специалисты Комитета).
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Саратовской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и включает в себя, в том числе, срок выдачи (направления) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, который составляет 1 календарный день со дня их подписания министром области - председателем комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета (в разделе "Нормотворческая деятельность", подразделах: "Административные регламенты государственных услуг и функций", Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц", в Региональном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет запроса (заявления) на предоставление выписки или сведений из реестра государственного имущества Саратовской области установленных образцов (приложения NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту), содержащего подпись заявителя, печать (для юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати) (далее - запрос).
2.9. Запрос составляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета (comimm@saratov.gov.ru);
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
через Единый портал путем заполнения формы запроса.
2.10. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:
наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
адрес электронной почты (при наличии).
Необходимым условием для получения информации о наличии объекта недвижимости в реестре государственного имущества области является информация о месте нахождения данного объекта.
2.11. В случае представления запроса на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, заверенную печатью юридического лица (при ее наличии).
2.12. Запрос, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы прилагаемых к нему документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
2.13. При наличии в прилагаемых к запросу документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
2.14. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.15. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
2.16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие запроса требованиям пунктов 2.10, 2.11, 2.12 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.21. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.22. Государственная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.24. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который запрос поступил в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.25. Помещения, в которых Комитет предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;
помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.26. В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья также обеспечиваются:
беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
2.27. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема или выдачи документов, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
2.28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Комитета.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при подаче запроса осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, на Едином портале, на информационных стендах Комитета;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
2.30. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и сведений;
при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
2.31. Заявитель (либо его представитель) имеет возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.32. Заявитель (либо его представитель) имеет возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте, по электронной почте, непосредственно в комитете, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/ в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.
2.33. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.34. При наличии в запросе адреса электронной почты заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по адресу электронной почты заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами;
направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведены в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Заявитель вправе обратиться в комитет для получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
3.2. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия: получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Комитетом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги,
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуг;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
3.3. Комитет обеспечивает возможность получения заявителем государственной услуги путем обращения в МФЦ. Выполнение административных процедур (действий) при обращении заявителя в МФЦ осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.34 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет.
Запрос и прилагаемые к нему документы и сведения могут быть представлены в Комитет лично, направлены в электронной форме через Единый портал, а также могут направляться по почте либо по электронной почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае направления документов в электронном виде через Единый портал:
запрос о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на Едином портале электронным формам;
документы, прилагаемые к запросу, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
При направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети "Интернет":
запрос о предоставлении государственной услуги должно быть отсканировано в формате "pdf" либо "jpeg" и подписано электронной цифровой подписью;
документы, прилагаемые к запросу, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
3.5. По требованию заявителя сотрудник Комитета, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре заявления, если запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя должны содержаться дата регистрации запроса и подпись сотрудника Комитета, осуществившего регистрацию.
Номер регистрации присваивается запросу в течение рабочего дня, в который запрос поступил в Комитет.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и передача его в отдел учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета (далее - ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета. Максимальный срок приема и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса в Комитет.
3.8. Административные процедуры, осуществляемые специалистам МФЦ при приеме запроса о предоставлении государственной услуги, осуществляются в порядке, установленном пунктами 3.38-3.40 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами
3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса в ответственное структурное подразделение.
3.10. При поступлении запроса в ответственное структурное подразделение его начальник в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного запроса в ответственное структурное подразделение назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
3.11. Исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет пять рабочих дней со дня поступления к исполнителю запроса с прилагаемыми к нему документами.
3.12. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 Административного регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.11 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.20 Административного регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.11 Административного регламента, готовит проект выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
3.14. Проект выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику ответственного структурного подразделения,
после чего передается на подпись Руководству.
3.15. Начальник ответственного структурного подразделения, руководитель (заместитель руководителя) Комитета в случае согласия с проектом выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно подписывает его, при несогласии - возвращает на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, его повторное направление на согласование начальнику ответственного структурного подразделения, на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.16. Результатом административной процедуры является подписанные руководителем (заместителем руководителя) выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок согласования и подписания выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
3.17. Подписанные Руководством выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 3.16 Административного регламента, передается в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации. Выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня после их подписания.
3.18. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера выписке (сведениям) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлению об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.16 Административного регламента, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является присвоение выписке (сведениям) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлению об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Комитета регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.20. Сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал) о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
При выдаче выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю или его уполномоченному представителю сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия уполномоченного представителя заявителя на получение выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, после чего их выдает заявителю либо соответственно его уполномоченному представителю.
По желанию заявителя результат предоставления государственной услуги направляется в его адрес (либо в адрес его уполномоченного представителя) почтой или электронной почтой либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
Направление заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации таких документов.
Направление заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги электронной почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации таких документов, в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.21. Результатом административной процедуры является выдача выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю либо направление таких документов почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя или посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.
3.22. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок об отправке выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю либо его уполномоченному представителю или о получении таких документов непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.
3.23. Административные процедуры, осуществляемые специалистам МФЦ при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, осуществляются в порядке, установленном пунктами 3.42-3.44 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выписке (сведениях) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Заявление об исправлении).
Заявление об исправлении может быть представлено в Комитет лично, направлено в электронной форме через Единый портал, а также может направляться по почте либо по электронной почте.
В случае направления Заявления об исправлении в электронном виде через Единый портал оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на Едином портале электронной форме.
При направлении Заявления об исправлении в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети "Интернет" оно должно быть отсканировано в формате "pdf" либо "jpeg" и подписано электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок регистрации Заявления об исправлении составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Комитет.
3.25. Исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.26. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке (сведениях) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.16 Административного регламента, исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления к исполнителю.
При отсутствии подлежащих исправлению опечаток и (или) ошибок в выписке (сведениях) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.16 Административного регламента, исполнитель в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, указанных в Заявлении об исправлении.
Максимальный срок согласования и подписания результата рассмотрения Заявления об исправлении составляет 5 рабочих дней со дня подготовки исполнителем соответствующего проекта решения об исправлении опечаток и (или) ошибок либо уведомления об отказе в их исправлении.
3.27. Результатом административной процедуры является выдача непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю результата рассмотрения Заявления об исправлении, либо его направление почтой, электронной почтой или посредством Единого портала в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя.
Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результата рассмотрения Заявления об исправлении составляет 1 рабочий день.
3.28. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении почтой, электронной почтой или посредством Единого портала результата рассмотрения Заявления об исправлении, указанного в пункте 3.27 Административного регламента, заявителю либо его уполномоченному представителю, либо о получении такого результата непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
3.29. Осуществление административных процедур (действий), указанных в пункте 3.1 Административного регламента, а также в абзацах четвертом и пятом пункта 3.2 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляется в том же порядке, который предусмотрен пунктами 3.4-3.28 Административного регламента.
3.30. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность получать в электронном виде информацию о процедуре, порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством официального сайта Комитета, электронной почты Комитета и Единого портала.
3.31. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителям предоставляется возможность формировать в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
3.32. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заявитель имеет возможность в электронном виде получать сведения о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты Комитета, а также посредством Единого портала (в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал).
3.33. Информация о возможности осуществления заявителем в электронном виде досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего установлена разделом V настоящего Регламента.
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.34. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через МФЦ специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление МФЦ запроса в комитет по управлению имуществом Саратовской области;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги комитетом по управлению имуществом Саратовской области;
иные процедуры.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ
3.35. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:
перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текста административного регламента предоставления государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
графика приема заявителей;
образцов заявлений, расписок и других форм документов, указанных в приложениях к административному регламенту предоставления государственной услуги;
размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).
3.36. Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.
3.37. На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:
по правовым основаниям предоставляет государственной услуги в МФЦ;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.38. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.9-2.14 Административного регламента.
3.39. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.40. Результатом административной процедуры является передача (направление) в комитет по управлению имуществом Саратовской области заявления и документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
Срок административно процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
3.41. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, МФЦ не осуществляет.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
3.42. Процедура осуществляется в случаях, если в заявлении на предоставление государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги через МФЦ.
3.43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из комитета по управлению имуществом Саратовской области.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.
Срок административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день при обращении заявителя.
3.44. МФЦ обеспечивает хранение невостребованных заявителем результатов предоставления государственных услуг в течение 3 (трех) месяцев со дня их поступления в МФЦ. Невостребованные заявителем результаты предоставления государственных услуг передаются МФЦ в Комитет.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комитета.
4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Комитета порядка предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Комитета в процессе предоставления государственной услуги.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Комитета предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.
4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Комитета установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета.
4.7. Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом Руководством Комитета, направлена почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги в случаях, указанных в статье 11.1 Закона N 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ.
5.2. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Комитета обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба может подаваться в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена в Комитет:
по почте;
электронной почтой;
с использованием официального сайта Комитета (раздел "Работа с обращениями");
посредством Единого портала;
с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
при личном приеме заявителя.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и (или) решения Комитета, должностных лиц Комитета путем подачи жалобы министру области - председателю комитета.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.7. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Комитета (в разделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Административные регламенты государственных услуг и функций") и на Едином портале, а также на информационных стендах комитета.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.8. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20 апреля 2018 года).
5.9. Информация, указанная в настоящем Разделе, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета и на Едином портале.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 февраля 2019 г. N 21-к "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.