Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Саратовской области
18 февраля 2019 года N 101-П
"Приложение к постановлению
Правительства области
от 28 ноября 2016 года N 650-П
Правила
заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения специальных инвестиционных контрактов для отраслей промышленности Саратовской области, заключаемых Саратовской областью без участия Российской Федерации.
2. Специальный инвестиционный контракт для отраслей промышленности, соответствующих сферам деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, заключается, в том числе подписывается, а также изменяется и расторгается от имени Саратовской области министерством промышленности и энергетики области (далее - Уполномоченный орган) совместно с управлением делами Правительства области - органом государственной власти области, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности Уполномоченного органа, (далее - Плательщик) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции на территории Саратовской области (далее соответственно - инвестор, инвестиционный проект).
3. В настоящих Правилах под инвестиционным проектом по модернизации производства промышленной продукции также понимается инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий на промышленных предприятиях на территории Саратовской области.
4. Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Саратовской областью может быть муниципальное образование в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
5. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Саратовской области в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты, в отношении:
а) инвестиционного проекта, который начал реализовываться в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо который будет реализовываться в период действия специального инвестиционного контракта;
б) нового этапа инвестиционного проекта, реализуемого инвестором до заключения специального инвестиционного контракта, в случае одновременного выполнения следующих условий:
реализация нового этапа инвестиционного проекта началась в том календарном году, в котором инвестор подал заявление о заключении специального инвестиционного контракта, либо реализация нового этапа инвестиционного проекта будет осуществляться в период действия специального инвестиционного контракта;
в отношении нового этапа инвестиционного проекта составлен бизнес-план, предусматривающий дополнительные (по сравнению с предусмотренными изначально) инвестиции в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 6 настоящих Правил;
общий объем инвестиций, осуществляемых на новом этапе инвестиционного проекта, составляет не менее 50 процентов объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта в целом, и при этом не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 6 настоящих Правил.
6. Инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта признается лицо, которое на день принятия решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта Советом по инвестициям при Губернаторе Саратовской области, действующим на основании Положения о Совете по инвестициям при Губернаторе Саратовской области, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 22 февраля 2007 года N 26, (далее - Совет) отвечает следующим требованиям:
а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);
б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;
в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;
д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 400 млн рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Саратовской области, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.
7. В рамках одного специального инвестиционного контракта инвестором может быть признано только одно лицо, определенное согласно пункту 6 настоящих Правил.
8. В настоящих Правилах под привлеченными лицами (в целях заключения специального инвестиционного контракта) понимаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным подпунктами "а"-"е" пункта 6 настоящих Правил, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.
9. Специальный инвестиционный контракт составляется на русском языке либо на русском языке с переводом на иностранный язык. В случае разночтений между текстом специального инвестиционного контракта на русском языке и текстом на иностранном языке текст специального инвестиционного контракта на русском языке имеет преимущество. Финансовые показатели, содержащиеся в специальном инвестиционном контракте, указываются в российских рублях.
Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, не превышающий 10 лет, с учетом срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с финансовой моделью инвестиционного проекта, увеличенного на 5 лет.
Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение.
10. В качестве дня начала действия специального инвестиционного контракта устанавливается день подписания специального инвестиционного контракта Уполномоченным органом и Плательщиком, которые подписывают специальный инвестиционный контракт после подписания его всеми остальными сторонами специального инвестиционного контракта. В качестве дня окончания действия специального инвестиционного контракта указывается наиболее ранняя из следующих дат:
а) 31 декабря года, определенного путем увеличения срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль на 5 лет;
б) 31 декабря 10-го года, начиная с года, в котором установлен день начала действия специального инвестиционного контракта.
11. В настоящих Правилах под проектной операционной прибылью понимается совокупная операционная прибыль инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, представляемой в соответствии с подпунктом "м" пункта 13 настоящих Правил, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы).
В состав доходов при расчете проектной операционной прибыли включаются в том числе суммы средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых инвестору и (или) привлеченным лицам (в случае их привлечения) в связи с реализацией инвестиционного проекта, суммы дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающие у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, представляемой в соответствии с подпунктом "м" пункта 13 настоящих Правил.
В состав прочих доходов и расходов при расчете проектной операционной прибыли не включаются положительные (отрицательные) курсовые разницы, отчисления в резервы (восстановление резервов), доходы и расходы от покупки (продажи) валюты, доходы и расходы, связанные с обстоятельствами чрезвычайного характера, иные доходы и расходы, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.
12. Специальный инвестиционный контракт считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Уполномоченным органом и Плательщиком.
В случае, если специальный инвестиционный контракт заключен до 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.
В случае, если специальный инвестиционный контракт заключен после 30 июня, первым годом, по итогам которого инвестор обязан обеспечить достижение целевых результатов (показателей) реализации инвестиционного проекта и представить отчет об их достижении, считается календарный год, следующий после года заключения специального инвестиционного контракта, если иное не предусмотрено специальным инвестиционным контрактом.
13. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Уполномоченный орган заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме, утвержденной Уполномоченным органом, с приложением:
а) копий бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта, соответствующих требованиям пунктов 16 и 18 настоящих Правил;
б) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект в объеме не менее объема инвестиций, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 6 настоящих Правил, включая:
кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;
договор займа;
корпоративный договор;
решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета) инвестора, выписки из расчетного счета, полученные не позднее чем за 5 дней до даты подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи указанного заявления (при инвестировании собственных средств);
инвестиционное соглашение (соглашения) о реализации инвестиционного проекта или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;
иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций;
в) перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Законом Саратовской области "О промышленной политике в Саратовской области", или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, с указанием реквизитов (дата, номер, наименование) соответствующих нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов (при их наличии);
г) перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
д) сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта (с указанием подкатегории продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);
е) плана-графика реализации инвестиционного проекта (по годам) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
ж) графика привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта (по годам) с указанием источников средств (структуры финансирования инвестиционного проекта);
з) графика инвестирования (расходования) средств (по годам), содержащего в том числе расходы по всем либо отдельным направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил, при обязательном наличии расходов, указанных в подпункте "г" пункта 21 настоящих Правил;
и) сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели) с указанием лица (инвестор, промышленное предприятие - в случае его привлечения), ответственного за достижение каждого показателя, в том числе:
об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции;
о минимальном объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, которые будут уплачены инвестором, промышленным предприятием (в случае его привлечения) с учетом применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, а также о справочных данных об объеме налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин, подлежащих уплате инвестором, промышленным предприятием без учета мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;
о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене производимой в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции;
о количестве рабочих мест, создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта;
об иных показателях, характеризующих выполнение инвестором и (или) промышленным предприятием (в случае его привлечения) принятых обязательств;
к) справки обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) на момент подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта;
л) справки с подтверждением соответствия инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) требованиям пункта 6 настоящих Правил;
м) справки с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта, в том числе лиц, заинтересованных в реализации инвестиционного проекта, не являющихся инвестором или привлеченными лицами (в состав участников инвестиционного проекта могут включаться в том числе заинтересованные лица, то есть лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), а также основные поставщики материалов и комплектующих, необходимых для производства промышленной продукции, или покупатели промышленной продукции, планируемой к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта (в случае, если соответствующие поставщики и (или) покупатели известны на дату подачи заявления о заключении специального инвестиционного контракта).
14. Финансовые показатели, представляемые инвестором в целях заключения специального инвестиционного контракта, определяются на основе промежуточных прогнозных расчетов, прогнозных балансов и отчетов о финансовых результатах деятельности инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения), содержащихся в финансовой модели инвестиционного проекта. Обязательства в части инвестиций определяются на основе прогнозных отчетов о движении денежных средств.
В случае участия привлеченных лиц в заключении специального инвестиционного контракта заявление о заключении специального инвестиционного контракта также должно быть подписано привлеченными лицами.
В случае, если нормативными правовыми актами Саратовской области и (или) муниципальными правовыми актами, предусматривающими меры стимулирования, указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта, установлены дополнительные требования к специальному инвестиционному контракту либо к инвестиционному проекту, реализуемому на основании специального инвестиционного контракта, инвестор обязан подтвердить в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта готовность выполнить эти требования и приложить к указанному заявлению документы, подтверждающие соответствие этим требованиям.
15. Документы, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе (кроме финансовой модели инвестиционного проекта, которая представляется только на электронном носителе) с приложением электронного носителя информации, содержащего копии документов, созданные путем сканирования, и финансовую модель инвестиционного проекта.
16. В бизнес-плане инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) содержатся:
а) полное наименование инвестиционного проекта;
б) описание инвестиционного проекта;
в) сведения об участниках инвестиционного проекта, включая наименование, адрес (для юридического лица), адрес регистрации по месту пребывания либо месту жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер (или аналогичные сведения для иностранных лиц), состав учредителей (участников) и бенефициарных владельцев компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале), схему взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и размер долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта;
г) наименование муниципального образования (муниципальных образований), на территории которых реализуется инвестиционный проект;
д) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;
е) наименование промышленной продукции, создание либо модернизация и (или) освоение производства которой предполагается в результате реализации инвестиционного проекта, и ее характеристики;
ж) сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации инвестиционного проекта, или об их отсутствии;
з) планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли в течение реализации инвестиционного проекта;
и) оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта;
к) перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (при необходимости осуществления мероприятий в отношении указанных объектов), и стоимость строительства;
л) срок реализации инвестиционного проекта с выделением фазы строительства, включая квартал и год ввода в эксплуатацию производственных мощностей по инвестиционному проекту (при наличии такой фазы), и фазы эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации);
м) общая планируемая стоимость реализации инвестиционного проекта;
н) планируемый объем финансирования с выделением размера собственных средств (собственный капитал), размера требуемых заемных средств (заемное финансирование), средств партнеров по инвестиционному проекту и бюджетных средств;
о) планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта, дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам), добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, а также среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода;
п) план-график реализации инвестиционного проекта по календарным годам (сокращенные периоды могут быть предусмотрены специальным инвестиционным контрактом) с указанием ключевых событий инвестиционного проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
р) динамика целевых результатов (показателей) инвестиционного проекта;
с) анализ рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе макроэкономических, демографических, политических, географических факторов, способных негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта, анализ чувствительности инвестиционного проекта, дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.
17. Бизнес-план инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) актуализируется не ранее чем за 3 месяца до дня представления инвестором в Уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящих Правил.
18. Финансовая модель инвестиционного проекта разрабатывается в электронном виде в формате .XLS или .XLSX (или в формате более поздней версии программы Excel) и содержит следующие сведения:
а) исходные данные (допущения), на основе которых построены прогнозные данные, в том числе:
основные методические положения, использованные при построении финансовых прогнозов (срок реализации инвестиционного проекта, длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения);
макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);
б) промежуточные прогнозные расчеты, в том числе:
прогноз физического объема продаж и объема производства, цен на готовую продукцию, цен на основное сырье и материалы (других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости);
прогноз затрат, связанных с персоналом (с учетом планируемых индексаций оплаты труда и увеличения штата);
прогноз привлечения средств финансирования для реализации инвестиционного проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования инвестиционного проекта), условий привлечения заемного финансирования (в том числе процентных ставок, периодов и объемов выборки средств, погашения основного долга и процентных выплат);
прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основаниям их предоставления (нормативным правовым актам, устанавливающим соответствующие меры государственной поддержки), а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;
прогноз объемов дополнительных доходов и экономии (снижения расходов по текущим видам деятельности), возникающих у инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и лиц, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанных в справке, предусмотренной подпунктом "м" пункта 13 настоящих Правил;
прогноз инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил, и иным направлениям;
прогноз объемов, планируемых к уплате налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин с учетом и без учета применения мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (с детализацией по каждому виду платежей, с указанием базы расчета и применяемых ставок);
в) прогнозная финансовая отчетность, представленная в следующих формах с обеспечением их взаимосвязи:
прогнозный баланс;
прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий в том числе такие финансовые показатели, как выручка от реализации и себестоимость произведенной в рамках специального инвестиционного контракта промышленной продукции, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, прибыль (убыток) от продаж, доходы от участия в других организациях, прочие доходы и расходы, проценты к получению и уплате (финансовые доходы и расходы), прибыль (убыток) до налогообложения, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA), проектная операционная прибыль, рассчитанная в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил (с приведением всех финансовых показателей, использованных для расчета проектной операционной прибыли);
прогноз движения денежных средств (денежные потоки от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности) с детализацией направлений инвестирования (расходования) средств по направлениям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил;
г) финансовые показатели инвестиционного проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе такие показатели, как чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), простой и дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта (PBP, DPBP), показатели долговой нагрузки (отношение долга к собственному капиталу, отношение долга к прибыли до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), коэффициент покрытия процентных выплат (отношение прибыли до учета процентов и уплаты налогов к процентам), коэффициент покрытия выплат по обслуживанию долга (DSCR), а также рентабельность активов (ROA), рентабельность продаж (ROS), рентабельность собственного капитала (ROE) и рентабельность инвестированного капитала (ROIC).
19. В случае заключения специального инвестиционного контракта в отношении нового этапа инвестиционного проекта данные и расчеты по новому этапу инвестиционного проекта обособляются от данных и расчетов по иным этапам инвестиционного проекта. Данные, содержащиеся в инвестиционном проекте, и данные в отношении нового этапа инвестиционного проекта взаимоувязываются посредством формул.
20. Финансовая модель содержит расчеты отдельно по каждому участнику инвестиционного проекта (инвестор, привлеченные лица и лица, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора (привлеченных лиц) и (или) которые предоставляют более 20 процентов общего объема финансирования для реализации инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций, институтов развития), указанные в справке, предусмотренной подпунктом "м" пункта 13 настоящих Правил), и консолидированные расчеты по инвестиционному проекту.
Допускается внесение изменений в первоначально заложенные данные финансовой модели и автоматическая корректировка расчетных значений в случае внесения таких изменений.
Финансовая модель инвестиционного проекта актуализируется не ранее чем за 3 месяца до дня представления инвестором в Уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящих Правил.
21. Документы, предусмотренные пунктами 13-14, 16 и 18-20 настоящих Правил, подтверждают наличие запланированных в рамках инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) расходов в объеме не менее объема инвестиций, установленного подпунктом "ж" пункта 6 настоящих Правил, по всем либо отдельным из следующих направлений расходов (при обязательном наличии расходов по направлению, предусмотренному подпунктом "г" настоящего пункта):
а) приобретение или долгосрочная аренда земельных участков, предназначенных для создания на них новых производственных мощностей (за исключением случаев, если земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
б) проведение изыскательских работ, разработка проектной документации;
в) строительство, капитальный ремонт или реконструкция производственных зданий и сооружений;
г) приобретение, сооружение, изготовление, доставка, расконсервация и модернизация основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, а также строительно-монтажные и пусконаладочные работы;
д) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведение клинических испытаний (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте "е" настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов);
е) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав на использование результатов интеллектуальной деятельности, прав на конструкторскую, техническую документацию (в совокупности с направлением расходов, указанным в подпункте "д" настоящего пункта, составляет не более 25 процентов объема запланированных в рамках специального инвестиционного контракта расходов).
22. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, инвестор представляет заверенные в установленном порядке копии соглашений, договоров или предварительных договоров (при наличии), подтверждающих условия, объемы и сроки приобретения третьими лицами промышленной продукции, производство которой запланировано в рамках реализации инвестиционного проекта.
23. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого реализуется инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных технологий, одновременно с документами, указанными в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, инвестор представляет следующие документы:
а) план мероприятий по охране окружающей среды (для объектов II и III категории);
б) программа повышения экологической эффективности, одобренная межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);
в) перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий.
24. Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня направления документов в Уполномоченный орган вправе представить в Уполномоченный орган скорректированные данные (документы) из числа документов, указанных в пунктах 13-14, 16 и 18-23 настоящих Правил (с сопроводительным письмом). В случае представления инвестором указанных данных (документов) течение сроков, установленных пунктами 25 и 31 настоящих Правил, начинается со дня получения Уполномоченным органом окончательно скорректированных данных (документов).
25. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 13-14, 16 и 18-24 настоящих Правил:
а) создает рабочую группу с обязательным участием представителей Плательщика, которая рассматривает документы и проверяет их соответствие требованиям пунктов 5-23 настоящих Правил;
б) возвращает инвестору представленные оригиналы документов в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5-23 настоящих Правил с приложением письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5-23 настоящих Правил;
в) направляет представленные документы в случае их соответствия требованиям пунктов 5-23 настоящих Правил в Совет с приложением проекта решения Совета о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, составленного с учетом требований пункта 35 настоящих Правил.
26. Плательщик для подготовки проекта решения Совета о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях представляет сведения об объемах лимитов бюджетных обязательств для обеспечения заявленных инвестором мер стимулирования.
27. В проекте решения Совета о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях должны содержаться:
а) вывод о соответствии представленных инвестором документов требованиям пунктов 5-23 настоящих Правил;
б) данные о результатах, которые планируется достичь в результате реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели), в том числе количество создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта и сохраняемых до окончания срока специального инвестиционного контракта новых рабочих мест, срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль;
в) результаты анализа рынка продукции, производство которой планируется осваивать в рамках специального инвестиционного контракта;
г) результаты анализа действующих мер государственной поддержки, которые предлагается включить в специальный инвестиционный контракт;
д) результаты анализа последствий для экономики Саратовской области в случае заключения специального инвестиционного контракта;
е) позиция Уполномоченного органа о целесообразности (нецелесообразности) заключения специального инвестиционного контракта с выводом об отсутствии (наличии) оснований, предусмотренных пунктом 33 настоящих Правил.
28. Порядок подготовки проекта решения Совета о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и письменного обоснования несоответствия представленных инвестором документов требованиям пунктов 5-23 настоящих Правил устанавливается Уполномоченным органом.
29. Совет по итогам рассмотрения представленных инвестором документов с учетом проекта решения Совета о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях и проекта специального инвестиционного контракта, представленных Уполномоченным органом, принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
30. При принятии решения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях Совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченных лиц (в случае их привлечения) в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпунктах "г"-"и" пункта 13 настоящих Правил, за исключением случаев, если уполномоченный представитель инвестора на заседании Совета выразил свое согласие на внесение соответствующих изменений.
31. Совет принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 13-24 настоящих Правил, в случае их получения от Уполномоченного органа. В решении Совета указываются следующие условия специального инвестиционного контракта:
а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), которые могут быть включены в специальный инвестиционный контракт, а при необходимости - отлагательные условия предоставления указанных мер стимулирования;
б) перечень обязательств инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения);
в) срок действия специального инвестиционного контракта;
г) результаты, достижение которых планируется в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
д) наименование и характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;
з) сведения о штрафных санкциях, подлежащих уплате инвестором и (или) привлеченными лицами (в случае их привлечения), либо Саратовской областью, муниципальным образованием (муниципальными образованиями);
и) вывод о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
32. В случае, если к протоколу заседания Совета будет приложен проект специального инвестиционного контракта, содержащий условия, предусмотренные подпунктами "а"-"з" пункта 31 настоящих Правил, включение соответствующих условий в принятое Советом решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях не требуется.
33. Совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта в следующих случаях:
а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
б) все указанные в заявлении о заключении специального инвестиционного контракта меры стимулирования, предложенные в отношении инвестора и (или) промышленных предприятий (в случае их привлечения), не соответствуют законодательству;
в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с осуществлением мер стимулирования, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом.
34. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня принятия Советом решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях направляет выписку из протокола заседания Совета с указанным решением сторонам специального инвестиционного контракта и органам исполнительной власти области, участвующим в согласовании условий специального инвестиционного контракта.
В случае, если Советом принято решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня его принятия возвращает инвестору представленные оригиналы документов с приложением соответствующей выписки из протокола заседания Совета.
35. Уполномоченный орган составляет проект специального инвестиционного контракта по форме согласно приложению к настоящим Правилам, в котором содержатся:
а) условия, подлежащие обязательному включению в специальный инвестиционный контракт в соответствии с нормативными правовыми актами Саратовской области или муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте;
б) условия, изложенные в принятом Советом решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях;
в) иные условия, предложенные инвестором либо Уполномоченным органом.
36. Проект специального инвестиционного контракта подлежит направлению инвестору в течение 30 рабочих дней со дня заседания Совета, на котором принято решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта.
До направления проекта специального инвестиционного контракта инвестору его условия подлежат согласованию с министерством финансов области и иными органами исполнительной власти области, в компетенцию которых входит осуществление мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте, в части компетенции соответствующего органа исполнительной власти области.
Указанные органы исполнительной власти области обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта рассмотреть и согласовать его условия.
В случае неполучения согласованного соответствующим органом исполнительной власти области проекта специального инвестиционного контракта в 3-дневный срок со дня истечения установленного для согласования срока проект специального инвестиционного контракта направляется Уполномоченным органом инвестору.
37. Инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Уполномоченный орган один из следующих документов:
а) подписанный специальный инвестиционный контракт;
б) отказ инвестора и привлеченных лиц (в случае их привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, оформленный в письменном виде;
в) протокол разногласий, оформленный в письменном виде (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта).
38. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий, указанного в подпункте "в" пункта 37 настоящих Правил, проводит переговоры с инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) об урегулировании разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), по итогам которых инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) подписывает один из следующих документов:
а) специальный инвестиционный контракт на условиях, указанных в принятом Советом решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта;
б) оформленный в письменном виде отказ от подписания специального инвестиционного контракта.
39. В случае неполучения Уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченным лицам (в случае их привлечения) проекта специального инвестиционного контракта одного из документов, указанных в пункте 37 настоящих Правил, инвестор и привлеченные лица (в случае их привлечения) считаются отказавшимися от подписания специального инвестиционного контракта.
40. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченными лицами (в случае их привлечения) специального инвестиционного контракта Уполномоченный орган, Плательщик, а также в случае осуществления в отношении инвестора мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального образования подписывают специальный инвестиционный контракт.
41. Экземпляры специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами, передаются Уполномоченным органом этим сторонам.
Копии специального инвестиционного контракта, подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта, передаются Уполномоченным органом органам исполнительной власти области, участвовавшим в согласовании условий специального инвестиционного контракта.
42. Сведения о заключенных специальных инвестиционных контрактах (дата заключения и номер специального инвестиционного контракта, стороны специального инвестиционного контракта, предмет специального инвестиционного контракта, наименование инвестиционного проекта, территория реализации инвестиционного проекта) размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На указанном официальном сайте размещается также информация об изменении ранее размещенных сведений о специальных инвестиционных контрактах в случае внесения изменений в соответствующие контракты (измененные сведения, дата изменения, основание изменения), а также сведения о расторжении специальных инвестиционных контрактов (дата расторжения, основание расторжения).
43. Специальный инвестиционный контракт может быть изменен или расторгнут в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящими Правилами и специальным инвестиционным контрактом.
44. По инициативе Саратовской области Уполномоченным органом принимается решение о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил, на основании принятого Советом решения о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта, а также решение о возможности (невозможности) изменения иных условий заключенного специального инвестиционного контракта, предусмотренных пунктом 35 настоящих Правил.
45. Для изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта инвестор или муниципальное образование (в случае его участия в заключении специального инвестиционного контракта) подает в Уполномоченный орган в бумажной форме заявление об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, обосновывающих соответствующие изменения, проекта соглашения об изменении заключенного специального инвестиционного контракта и (в случае подачи указанного заявления инвестором) отчета о достижении результатов, предусмотренных заключенным специальным инвестиционным контрактом, на день подачи соответствующего заявления (далее - промежуточные отчетные материалы). К указанному заявлению прилагается электронный носитель информации, содержащий копии заявления и прилагаемых к заявлению документов, созданных путем сканирования.
46. Уполномоченный орган совместно с Плательщиком в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 45 настоящих Правил, рассматривает их и направляет представленные документы в Совет с приложением проекта решения Совета о возможности (невозможности) изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта.
47. В случае, указанном в пункте 46 настоящих Правил, рассмотрение Советом заявления об изменении условий заключенного специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 25-42 настоящих Правил.
48. В случае принятия Уполномоченным органом решения о необходимости изменения по инициативе Саратовской области условий заключенного специального инвестиционного контракта, указанных в принятом Советом решении о возможности заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях, Уполномоченный орган согласовывает с инвестором, а также с муниципальным образованием (в случае его участия в заключении специального инвестиционного контракта) проект соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт и после этого направляет в Совет запрос о необходимости изменения соответствующих условий заключенного специального инвестиционного контракта с проектом решения Совета о возможности изменения условий заключенного специального инвестиционного контракта и проектом соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт.
Рассмотрение Советом запроса Уполномоченного органа об изменении условий специального инвестиционного контракта и подписание соглашения о внесении изменений в заключенный специальный инвестиционный контракт осуществляются в порядке, установленном пунктами 25-42 настоящих Правил.
49. По инициативе Саратовской области Уполномоченным органом принимается решение о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта на основании принятого Советом решения о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта.
Уполномоченный орган обязан обратиться в Совет и получить решение о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта в случаях, если у Саратовской области возникает право требовать расторжения заключенного специального инвестиционного контракта либо если в соответствии с предложением о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта, к которому прилагаются документы, подтверждающие необходимость расторжения заключенного специального инвестиционного контракта, в Уполномоченный орган обратился инвестор, или муниципальное образование (в случае его участия в заключении специального инвестиционного контракта).
50. Уполномоченный орган направляет в Совет запрос о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта с приложением документов, подтверждающих необходимость его расторжения, включая промежуточные отчетные материалы, проект решения Совета о целесообразности (нецелесообразности) расторжения заключенного специального инвестиционного контракта. В случае, если все стороны заключенного специального инвестиционного контракта согласны его расторгнуть, к запросу Уполномоченного органа прилагается проект соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.
Рассмотрение Советом поступивших документов осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня направления в Совет Уполномоченным органом запроса о необходимости расторжения заключенного специального инвестиционного контракта и прилагаемых к запросу документов.
Решение Совета о целесообразности расторжения заключенного специального инвестиционного контракта является основанием для подписания сторонами специального инвестиционного контракта соглашения о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта либо (в случае, если какая-либо из сторон специального инвестиционного контракта не согласна с его расторжением) для обращения в суд с требованием о расторжении заключенного специального инвестиционного контракта.
Приложение
к Правилам заключения специальных
инвестиционных контрактов
Специальный инвестиционный контракт
__________________________ "___" ____________ 20___ года
(место заключения) (дата заключения)
Министерство промышленности и энергетики Саратовской области в лице
_________________________________________________________________________
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", управление делами
Правительства Саратовской области в лице _______________________________,
действующего на основании ____________________________________, именуемое
в дальнейшем "Плательщик", от имени Саратовской области, совместно
именуемые в дальнейшем "Саратовская область", с первой стороны, и _______
_________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления, осуществляющий заключение специального
инвестиционного контракта от имени муниципального образования,
указывается в случае, если в отношении инвестора будут
осуществляться меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренные муниципальными правовыми актами)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Муниципальное образование", со второй стороны, и
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, являющегося Инвестором при заключении
специального инвестиционного контракта)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое(ый) в дальнейшем "Инвестор", и привлеченное им лицо(лица) _____
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (юридических лиц) или
индивидуального предпринимателя (индивидуальных предпринимателей),
которые непосредственно будут осуществлять производство промышленной
продукции в соответствии со специальным инвестиционным контрактом,
указывается в случае, если такое лицо(лица) привлекается инвестором
для реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения
настоящего специального инвестиционного контракта)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Промышленное предприятие", а также иное
привлеченное инвестором лицо(лица) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, которые выполняют функции инжинирингового центра,
дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным
образом участвуют в реализации инвестиционного проекта, указывается
в случае, если такое лицо (лица) привлекается инвестором для
реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения настоящего
специального инвестиционного контракта)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ____________________________________, именуемое
в дальнейшем "_________________________________________________________",
с третьей стороны, именуемые в дальнейшем совместно "Стороны", в
соответствии с протоколом Совета по инвестициям при Губернаторе
Саратовской области N _______________ от ______________________ заключили
настоящий специальный инвестиционный контракт о нижеследующем:
Статья 1
Предмет специального инвестиционного контракта
(в дальнейшем положения специального инвестиционного контракта
заполняются в зависимости от включения в предмет специального
инвестиционного контракта варианта 1 или варианта 2)
Инвестор обязуется своими силами или с привлечением указанных в
настоящем специальном инвестиционном контракте Промышленного предприятия
(промышленных предприятий) и (или) иных привлеченных лиц в течение срока
действия специального инвестиционного контракта осуществить
инвестиционный проект по одному из следующих вариантов:
1-й вариант - инвестиционный проект по созданию, модернизации и
(или) освоению промышленного производства _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства)
в целях освоения производства промышленной продукции в объеме и по
номенклатуре согласно приложению N 1 к настоящему специальному
инвестиционному контракту;
2-й вариант - инвестиционный проект по внедрению наилучших доступных
технологий в промышленное производство___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес промышленного производства)
в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды __________
_________________________________________________________________________
(план мероприятий указывается в случае, если наилучшие доступные
технологии внедряются на промышленном предприятии, осуществляющем
деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии
с законодательством Российской Федерации в области охраны
окружающей среды)
(программой повышения экологической эффективности) согласно приложению
N 1 к настоящему специальному инвестиционному контракту _________________
_________________________________________________________________________
(программа указывается в случае, если наилучшие доступные технологии
внедряются на промышленном предприятии, осуществляющем деятельность
на объектах I категории, определенных в соответствии с
законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды)
Уполномоченный орган, Плательщик и Муниципальное образование
обязуются в течение срока действия специального инвестиционного контракта
осуществлять в отношении Инвестора и (или) Промышленного предприятия
(промышленных предприятий) меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренные настоящим специальным инвестиционным
контрактом.
Статья 2
Срок действия специального инвестиционного контракта
1. Настоящий специальный инвестиционный контракт действует с
"____" _______________ года по "____" ____________________ года.
(указываются день, месяц и год начала и окончания действия
специального инвестиционного контракта) (включительно)
2. Срок действия настоящего специального инвестиционного контракта
может быть продлен по соглашению Сторон на основании заявления Инвестора,
рассмотренного в соответствии с Правилами заключения специальных
инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства
Саратовской области от 28 ноября 2016 года N 650-П "О специальных
инвестиционных контрактах", в случае, если в результате действия
обстоятельств непреодолимой силы увеличивается срок исполнения Инвестором
и (или) Промышленным предприятием (промышленными предприятиями) и (или)
иными привлеченными лицами своих обязательств. При этом общий срок
действия специального инвестиционного контракта не может превышать 10
лет.
3. Окончание срока действия настоящего специального инвестиционного
контракта влечет прекращение обязательств Сторон по нему. Стороны
обязуются предпринять все необходимые действия для обеспечения
прекращения обязательств по настоящему специальному инвестиционному
контракту в связи с окончанием срока его действия.
4. Окончание срока действия настоящего специального инвестиционного
контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.
Статья 3
Обязательства Инвестора
Инвестор обязуется:
достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му
варианту следующих результатов (показателей): объем (в суммарном денежном
выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции:
____________________________ (_________________) рублей (ежегодно);
(прописью)
____________________________ (_________________) рублей (к окончанию
(прописью)
срока действия настоящего специального инвестиционного контракта);
минимальный объем налогов, сборов, страховых взносов и таможенных
пошлин, которые будут уплачены Инвестором в течение действия настоящего
специального инвестиционного контракта:
____________________________ (_________________) рублей;
(прописью)
_________________________________________________________________________
(указываются иные показатели, характеризующие выполнение
Инвестором принятых обязательств)
достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му
варианту следующих результатов:
нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
вводимое в эксплуатацию технологическое оборудование по перечню,
приведенному в приложении N 2 к настоящему специальному инвестиционному
контракту;
_________________________________________________________________________
(указываются иные показатели, характеризующие выполнение Инвестором
принятых обязательств)
вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму рублей в
соответствии с графиком инвестирования (расходования) средств по годам
согласно приложению N 3 к настоящему специальному инвестиционному
контракту;
осуществлять практические действия по реализации инвестиционного
проекта в соответствии с планом-графиком реализации инвестиционного
проекта по годам согласно приложению N 4 к настоящему специальному
инвестиционному контракту, в том числе обеспечивать выполнение
обязательств Промышленного предприятия (промышленных предприятий) и (или)
иных привлеченных лиц по реализации инвестиционного проекта;
представлять в Уполномоченный орган отчеты каждый __________________
(месяц, квартал,
___________________________________,
год или иной период, согласованный Сторонами)
а также представить отчет об итогах реализации инвестиционного проекта
по формам, утвержденным Уполномоченным органом;
вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных)
в связи с реализацией настоящего специального инвестиционного контракта,
и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной
хозяйственной деятельности;
представлять по требованию Уполномоченного органа первичные
документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной
документации;
_________________________________________________________________________
(указываются иные обязательства Инвестора, предусмотренные нормативными
правовыми актами Саратовской области и (или) муниципальными правовыми
актами, регламентирующими предоставление Инвестору, заключившему
специальный инвестиционный контракт, мер стимулирования деятельности
в сфере промышленности, либо предложенные Инвестором обязательства,
не противоречащие законодательству Саратовской области, в том числе
по предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств или
обязательств Промышленного предприятия (промышленных предприятий),
иных привлеченных лиц в виде поручительства либо независимой гарантии)
Статья 4
Обязательства Промышленного предприятия
(в случае, если Инвестором для реализации инвестиционного проекта
в рамках исполнения настоящего специального инвестиционного контракта
привлекается несколько промышленных предприятий, то в специальном
инвестиционном контракте обязательства каждого промышленного
предприятия излагаются в отдельной статье)
Промышленное предприятие обязуется:
в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му варианту
производить и реализовывать на промышленном производстве промышленную
продукцию в объеме и по номенклатуре, которые приведены в приложении N 1
к настоящему специальному инвестиционному контракту;
в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му варианту совершать
практические действия по приобретению и установке на промышленном
производстве технологического оборудования по перечню технологического
оборудования, вводимого в эксплуатацию на промышленном производстве,
приведенному в приложении N 2 к настоящему специальному инвестиционному
контракту;
представлять Инвестору документы, необходимые для осуществления
контроля Саратовской областью и (или) Муниципальным образованием за
выполнением Инвестором обязательств в соответствии с настоящим
специальным инвестиционным контрактом;
вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных)
в связи с реализацией настоящего специального инвестиционного контракта,
и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной
хозяйственной деятельности;
_________________________________________________________________________
(перечисляются иные обязательства Промышленного предприятия, которые
выполняются им в рамках инвестиционного проекта, в том числе
обязательства, предусмотренные нормативными правовыми актами
Саратовской области и (или) муниципальными правовыми актами,
регламентирующими предоставление промышленному предприятию,
заключившему специальный инвестиционный контракт, мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности)
Статья 5
Обязательства ______________________________________
(иное привлеченное инвестором лицо)
(в случае, если Инвестором для реализации инвестиционного проекта
в рамках исполнения настоящего специального инвестиционного
контракта привлекаются иные привлеченные лица, кроме Промышленного
предприятия (промышленных предприятий), то в специальном
инвестиционном контракте обязательства каждого привлеченного
лица излагаются в отдельной статье)
______________________________________________________________ обязуется:
(иное привлеченное инвестором лицо)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(перечисляются обязательства иного привлеченного лица, кроме
Промышленного предприятия (промышленных предприятий), которые
выполняются им в рамках инвестиционного проекта)
Статья 6
Обязательства Саратовской области
1. Саратовская область обязуется осуществлять в отношении Инвестора
следующие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются в случае, если в отношении Инвестора осуществляются
меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,
за исключением налоговых льгот)
2. Саратовская область обязуется осуществлять в отношении
Промышленного предприятия (промышленных предприятий) следующие меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются в случае, если в отношении Промышленного предприятия
осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности, за исключением налоговых льгот)
3. В течение срока действия настоящего специального инвестиционного
контракта гарантируется неизменность предоставляемых Инвестору и (или)
Промышленному предприятию (промышленным предприятиям) мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности, предусмотренных пунктами 1 и 2
настоящей статьи, за исключением ________________________________________
_______________________________________________________________________).
(указываются пункты специального инвестиционного контракта,
в которых перечислены субсидии)
Предоставление субсидий Инвестору и (или) Промышленному предприятию
(промышленным предприятиям) осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до соответствующего главного распорядителя как
получателя бюджетных средств, в случаях и в порядке, которые
предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Предоставление налоговых льгот Инвестору и (или) Промышленному
предприятию (промышленным предприятиям) осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Положения актов законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах, изменяющие для Инвестора налоговые ставки, налоговые льготы,
порядок исчисления налогов, порядок и сроки уплаты налогов и ухудшающие
положение Инвестора в части правоотношений, связанных с выполнением
настоящего специального инвестиционного контракта, не применяются до
наступления наиболее ранней из следующих дат:
а) дата окончания срока действия настоящего специального
инвестиционного контракта;
б) дата окончания сроков действия налоговых ставок, налоговых льгот,
порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов,
установленных на дату заключения настоящего специального инвестиционного
контракта.
6. ________________________________________________________________.
(перечисляются иные обязательства Саратовской области, не
противоречащие законодательству Российской Федерации)
Статья 7
Обязательства Муниципального образования
(статья включается в специальный инвестиционный контракт
в случае, если Муниципальное образование является стороной
специального инвестиционного контракта)
Муниципальное образование обязуется:
осуществлять в отношении Инвестора следующие меры стимулирования
деятельности в сфере промышленности:
_________________________________________________________________________
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности, применяемые в течение срока действия специального
инвестиционного контракта к Инвестору, в случае если в отношении
Инвестора Муниципальным образованием осуществляются меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии
с муниципальными правовыми актами)
осуществлять в отношении Промышленного предприятия следующие меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности: _____________________
________________________________________________________________________;
(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере
промышленности, применяемые в течение срока действия специального
инвестиционного контракта к Промышленному предприятию, в случае,
если в отношении Промышленного предприятия Муниципальным образованием
осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности
в соответствии с муниципальными правовыми актами)
гарантировать в течение срока действия настоящего специального
инвестиционного контракта неизменность предоставляемых Инвестору и (или)
Промышленному предприятию мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренных абзацем вторым и третьим настоящей статьи
специального инвестиционного контракта, за исключением __________________
_______________________________________________________________________);
(указываются пункты специального инвестиционного контракта,
в которых перечислены субсидии)
_________________________________________________________________________
(перечисляются иные обязательства Муниципального образования,
не противоречащие законодательству Российской Федерации)
Статья 8
Контроль за выполнением Инвестором и (или) Промышленным предприятием
(промышленными предприятиями) и (или) иными привлеченными лицами
условий специального инвестиционного контракта
В целях осуществления контроля за выполнением Инвестором и
Промышленным предприятием (промышленными предприятиями) и (или) иными
привлеченными лицами обязательств, принятых по настоящему специальному
инвестиционному контракту, в том числе за достижением предусмотренных
статьей 3 настоящего специального инвестиционного контракта показателей,
Уполномоченный орган:
рассматривает совместно с Плательщиком отчеты и документы,
представленные Инвестором в соответствии с абзацами двенадцатом и
тринадцатым статьи 3 настоящего специального инвестиционного контракта;
направляет отчеты в ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается орган местного самоуправления, заключивший специальный
инвестиционный контракт от имени муниципального образования)
выдает Инвестору заключение о выполнении или невыполнении Инвестором
обязательств, принятых на основании настоящего специального
инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или
недостижении предусмотренных настоящим специальным инвестиционным
контрактом показателей, согласованное с органом местного самоуправления,
заключившим специальный инвестиционный контракт от имени Муниципального
образования.
В целях осуществления контроля за выполнением Инвестором,
Промышленным предприятием (промышленными предприятиями) и (или) иными
привлеченными лицами обязательств по настоящему специальному
инвестиционному контракту Саратовская область и Муниципальное образование
вправе проводить выездные проверки хода реализации инвестиционного
проекта.
Заключая настоящий специальный инвестиционный контракт, Инвестор,
Промышленное предприятие (промышленные предприятия) и (или) иными
привлеченные лица дают согласие на проведение выездных проверок хода
реализации инвестиционного проекта.
Статья 9
Изменение и расторжение специального инвестиционного контракта
Ответственность Сторон
1. Настоящий специальный инвестиционный контракт может быть изменен
или расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной стороны по
решению суда на основании требования Инвестора в следующих случаях:
а) существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта
(по соглашению сторон может быть приведен перечень условий реализации
инвестиционного проекта с указанием динамики изменений с учетом указанных
в поданном Инвестором для заключения настоящего специального
инвестиционного контракта заявлении сведений об анализе рисков и
возможностей реализации инвестиционного проекта);
б) неисполнение Саратовской областью или Муниципальным образованием
обязательств, установленных соответственно статьями 6, 7 настоящего
специального инвестиционного контракта;
в) принятие Российской Федерацией, Саратовской областью или
Муниципальным образованием после заключения настоящего специального
инвестиционного контракта нормативных правовых актов или обязательств по
международным правовым договорам, препятствующих реализации
инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей,
предусмотренных настоящим специальным инвестиционным контрактом, в сроки,
установленные настоящим специальным инвестиционным контрактом;
г) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
д) наступление случая, предусмотренного пунктом 3 статьи 10
настоящего специального инвестиционного контракта.
2. Для изменения или расторжения настоящего специального
инвестиционного контракта по соглашению Сторон Инвестор представляет в
Уполномоченный орган заявление с приложением проекта изменений настоящего
специального инвестиционного контракта либо проекта соглашения о
расторжении настоящего специального инвестиционного контракта и
документов, обосновывающих необходимость внесения указанных изменений.
3. Настоящий специальный инвестиционный контракт может быть изменен
или расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной стороны по
решению суда на основании требования Саратовской области или
Муниципального образования в следующих случаях:
а) неисполнение или ненадлежащее исполнение Инвестором, Промышленным
предприятием (промышленными предприятиями) и (или) иными привлеченными
лицами обязательств, предусмотренных настоящим специальным инвестиционным
контрактом, в том числе в случае недостижения показателей,
предусмотренных абзацами четвертым-седьмым статьи 3 настоящего
специального инвестиционного контракта более чем на 20 процентов по
итогам каждого календарного года;
б) неисполнение обязательств поручителя или гаранта (указывается в
случае предоставления Инвестором соглашения о предоставлении
поручительства или независимой гарантии);
в) нарушение Инвестором и (или) Промышленным предприятием
(промышленными предприятиями) условий предоставления мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности, установленных нормативными правовыми
актами Саратовской области или муниципальными правовыми актами, которые
предоставлены в связи с заключением настоящего специального
инвестиционного контракта;
г) наступление обстоятельств непреодолимой силы.
4. Расторжение настоящего специального инвестиционного контракта по
основаниям, предусмотренным подпунктами "а"-"в" пункта 3 настоящей
статьи, влечет:
прекращение осуществления в отношении Инвестора и (или)
Промышленного предприятия (промышленных предприятий) мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности, предусмотренных настоящим
специальным инвестиционным контрактом;
обязанность Инвестора и (или) Промышленного предприятия
(промышленных предприятий) возвратить предоставленное при реализации мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество, в том числе
денежные средства, а также возместить снижение доходов бюджета
Саратовской области и (или) местного бюджета, которое произошло в связи с
применением Саратовской областью и (или) Муниципальным образованием
финансовых мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;
уплату Инвестором, Промышленным предприятием (промышленными
предприятиями) и (или) иными привлеченными лицами штрафа в случае, если
размер штрафа или порядок его определения за неисполнение Инвестором,
Промышленным предприятием (промышленными предприятиями) и (или) иными
привлеченными лицами установлен в решении Совета по инвестициям при
Губернаторе Саратовской области;
иные последствия, предусмотренные законодательством Саратовской
области, регламентирующим предоставление соответствующих мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности.
Расторжение настоящего специального инвестиционного контракта по
основаниям, предусмотренным подпунктами "а"-"в" пункта 3 настоящей
статьи, не влечет возникновения у Саратовской области и Муниципального
образования обязанности по возмещению Инвестору Промышленным предприятием
(промышленными предприятиями) и (или) иными привлеченными лицами
недополученных доходов либо расходов, понесенных в ходе реализации
инвестиционного проекта и обусловленных расторжением настоящего
специального инвестиционного контракта.
5. Субсидиарную ответственность по обязательствам Промышленного
предприятия (промышленных предприятий) и (или) иных привлеченных лиц,
возникающим в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящей статьи,
несет Инвестор, если иное не установлено соглашением о предоставлении
поручительства или независимой гарантии, указанным в подпункте "б" пункта
3 настоящей статьи.
6. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с
неисполнением или ненадлежащим исполнением Саратовской областью и (или)
Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных статьями 6, 7
настоящего специального инвестиционного контракта, влечет:
а) право Инвестора, Промышленного предприятия (промышленных
предприятий) и (или) иных привлеченных лиц требовать в судебном порядке
возмещения ущерба, фактически понесенного ими (им) в ходе реализации
инвестиционного проекта и непосредственно обусловленного расторжением
настоящего специального инвестиционного контракта, определяемого на дату
расторжения настоящего специального инвестиционного контракта, из-за не
исполненных Саратовской областью или Муниципальным образованием
обязательств по настоящему специальному инвестиционному контракту;
б) прекращение осуществления в отношении Инвестора и (или)
Промышленного предприятия (промышленных предприятий) мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности;
в) обязанность Инвестора и (или) Промышленного предприятия
(промышленных предприятий) возвратить Саратовской области и (или)
Муниципальному образованию, надлежащим образом исполнившим свои
обязательства по настоящему специальному инвестиционному контракту,
предоставленное при реализации мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также
возместить снижение доходов бюджета Саратовской области и (или) местного
бюджета, которое произошло в связи с применением мер стимулирования
деятельности в сфере промышленности Саратовской областью и (или)
Муниципальным образованием;
г) возмещение Саратовской областью, и (или) Муниципальным
образованием, не исполнившими обязательств по настоящему специальному
инвестиционному контракту, убытков Инвестору и (или) Промышленному
предприятию (промышленным предприятиям), а также уплата неустойки в форме
штрафа сверх суммы убытков в размере ____________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования деятельности
в сфере промышленности, установленный в настоящем специальном
инвестиционном контракте)
7. Общая сумма штрафов по настоящему специальному инвестиционному
контракту, уплачиваемая Инвестору и (или) Промышленному предприятию
(промышленным предприятиям), не может превышать все расходы Инвестора и
(или) Промышленного предприятия (промышленных предприятий), которые будут
ими понесены для возмещения указанных в настоящем специальном
инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности.
8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим
специальным инвестиционным контрактом, если это явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), то есть непредвидимых
Сторонами на дату заключения настоящего специального инвестиционного
контракта чрезвычайных и непредотвратимых при определенных условиях
обстоятельств, возникших после заключения настоящего специального
инвестиционного контракта.
К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение
обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных
для исполнения товаров и (или) отсутствие у должника необходимых денежных
средств.
Сторона, которая не может выполнить надлежащим образом свои
обязательства по причине действия или наступления обстоятельств
непреодолимой силы, должна уведомить другую сторону о таких
обстоятельствах, а также об их характере и о масштабе в письменной форме
в течение ______________ дней с момента наступления или начала действия
этих обстоятельств.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы исполнение
Сторонами соответствующих обязательств, предусмотренных настоящим
специальным инвестиционным контрактом, переносится на срок, равный
продолжительности действия таких обстоятельств и (или) их последствий.
Если длительность обстоятельств непреодолимой силы и (или) их
последствий, препятствующих надлежащему исполнению обязательств Сторон,
превышает __________________ дней со дня получения одной из Сторон
уведомления о наличии обстоятельств непреодолимой силы, Стороны обязуются
организовать и провести добросовестные переговоры для оценки ситуации и
выработки приемлемого решения, включая внесение изменений в настоящий
специальный инвестиционный контракт, а в случае, если приемлемое решение
не будет согласовано Сторонами, Стороны вправе расторгнуть настоящий
специальный инвестиционный контракт по соглашению Сторон либо в
одностороннем порядке по решению суда.
Статья 10
Дополнительные условия
1. В случае, если после заключения настоящего специального
инвестиционного контракта вступают в силу федеральные законы, и (или)
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, и (или) законы, и
(или) иные нормативные правовые акты Саратовской области, (за исключением
федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской
Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического
союза, подлежащих применению в Российской Федерации), устанавливающие
режим запретов и ограничений в отношении выполнения настоящего
специального инвестиционного контракта или изменяющие обязательные
требования к промышленной продукции и (или) к связанным с обязательными
требованиями к промышленной продукции процессам проектирования (включая
изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации,
хранения, перевозки, реализации и утилизации по сравнению с
действовавшими на дату заключения настоящего специального инвестиционного
контракта режимами запретов и ограничений или обязательными требованиями,
такие федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, нормативные правовые акты Саратовской области, а
также вносимые в них изменения не применяются в отношении Инвестора и
(или) Промышленного предприятия (промышленных предприятий) в течение
срока действия настоящего специального инвестиционного контракта.
2. Принятие Российской Федерацией федеральных законов и (или) иных
нормативных правовых актов Российской Федерации во исполнение
международных договоров Российской Федерации и нормативных правовых актов
Евразийского экономического союза, подлежащих применению в Российской
Федерации, влекущих невозможность исполнения Инвестором, Промышленным
предприятием (промышленными предприятиями) и (или) иными привлеченными
лицами обязательств в полном объеме в срок, предусмотренный настоящим
специальным инвестиционным контрактом, не является нарушением Саратовской
областью принятых обязательств, предусмотренных настоящим специальным
инвестиционным контрактом, приравнивается к действию обстоятельств
непреодолимой силы и влечет последствия, предусмотренные пунктом 7
статьи 9 настоящего специального инвестиционного контракта.
3. В случае принятия нормативных правовых актов Российской
Федерацией и (или) Саратовской областью или муниципальных правовых актов,
улучшающих положение Инвестора, Промышленного предприятия (промышленных
предприятий) и (или) иных привлеченных лиц и (или) предусматривающих
предоставление Инвестору и (или) Промышленному предприятия (промышленным
предприятиям) дополнительных мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, Инвестор вправе требовать внесения изменений в настоящий
специальный инвестиционный контракт в целях учета соответствующих
изменений в порядке, предусмотренном Правилами заключения специальных
инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства
Саратовской области от 28 ноября 2016 года N 650-П "О специальных
инвестиционных контрактах".
4. ________________________________________________________________.
(излагаются дополнительные условия, предусмотренные нормативными
правовыми актами или муниципальными правовыми актами,
регламентирующими предоставление мер стимулирования деятельности
в сфере промышленности, или иные условия, не противоречащие
законодательству Российской Федерации, согласованные Сторонами
специального инвестиционного контракта)
Статья 11
Заключительные положения
1. Все споры и разногласия между Сторонами по настоящему
специальному инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В
случае недостижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде
Саратовской области.
2. Уполномоченными представителями Сторон по настоящему специальному
инвестиционному контракту назначаются:
от Уполномоченного органа _______________________________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность, место работы, телефон, электронная почта)
от Плательщика __________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность, место работы, телефон, электронная почта)
от Муниципального образования (при наличии) _____________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность, место работы, телефон, электронная почта)
от Инвестора ____________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., должность, место работы телефон, электронная почта)
от Промышленного предприятия ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность, место работы телефон, электронная почта)
3. Настоящий специальный инвестиционный контракт составлен в
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
4. Приложения к настоящему специальному инвестиционному контракту (с
учетом соответствующего варианта) являются неотъемлемой частью настоящего
специального инвестиционного контракта.
Для 1-го варианта:
объем и номенклатура промышленной продукции приведены в приложении
N 1 к настоящему специальному инвестиционному контракту;
график инвестирования (расходования) средств по годам приведен в
приложении N 2 к настоящему специальному инвестиционному контракту;
план-график реализации инвестиционного проекта по годам приведен в
приложении N 3 к настоящему специальному инвестиционному контракту.
Для 2-го варианта:
план мероприятий по охране окружающей среды (программа повышения
экологической эффективности) приведен в приложении N 1 к настоящему
специальному инвестиционному контракту;
перечень технологического оборудования, вводимого в эксплуатацию на
промышленном производстве, приведен в приложении N 2 к настоящему
специальному инвестиционному контракту;
график инвестирования (расходования) средств по годам приведен в
приложении N 3;
план-график реализации инвестиционного проекта по годам приведен в
приложении N 4.
Статья 12
Реквизиты и подписи Сторон
От Саратовской области
От Уполномоченного органа От Плательщика
______________________________ _______________________________
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати) М.П. (при наличии печати)
От Муниципального образования
_____________________________
(должность, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
От Инвестора и привлеченных им лиц:
От Инвестора
_____________________________
(должность, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
От Промышленного предприятия
(в случае его привлечения Инвестором)
_____________________________
(должность, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
От иного привлеченного Инвестором лица (лиц)
(в случае его привлечения Инвестором)
_____________________________
(должность, Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 18 февраля 2019 г. N 101-П "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.