Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 28 февраля 2019 года N 340
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2017-2019 годы
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Физическая культура и спорт - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики.
Разработка муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" на 2017-2019 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию муниципального образования "Город Саратов" в сфере физической культуры и спорта.
Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, определенным Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов", утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102.
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов". Развитие и совершенствование системы физического воспитания, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом населения города имеет важное значение для укрепления здоровья, повышения качества жизни населения.
В последние годы повышение уровня заболеваемости населения города стало одной из острейших проблем социальной сферы. Особую тревогу вызывает здоровье молодого поколения. Уровень здоровья обучающихся общеобразовательных организаций снижается за годы обучения в 4-5 раз. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести малоподвижный образ жизни, являющийся в том числе результатом тотальной компьютеризации, использования глобальной сети Интернет в целях удовлетворения коммуникативных, информационных, игровых и других потребностей.
В связи с этим создание условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, является одним из главных направлений муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.
В последние годы наметилась положительная тенденция в области развития физической культуры и массового спорта в городе Саратове. Физкультурно-спортивная активность населения города возросла - в начале 2016 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляла 28,4% от общего числа жителей города, тогда так в 2015 году значение данного показателя составляло 27,5%, в 2014 году - 26,9%, в 2013 году - 26,5%, в 2012 году - 26,3%, в 2011 году - 25,5%.
Вместе с тем большинство жителей города по-прежнему не вовлечены в физкультурно-спортивное движение, в том числе в связи с низкой мотивацией, недостаточной личной заинтересованностью.
Пропаганда сознательного отношения к выбору здорового образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации населения города Саратова к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей. Поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, политиков, деятелей культуры. Подпрограммой N 1 предусмотрено изготовление и размещение рекламных материалов, направленных на популяризацию физической культуры и массового спорта, в том числе в средствах массовой информации.
Одним из путей привлечения различных групп населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом является регулярное проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города. Данные мероприятия позволяют воспитать интерес к занятиям физической культурой и спортом, стремление проводить досуг на спортивных объектах.
Формирование городских спортивных команд для участия их в соревнованиях различного уровня также способствует популяризации спорта, формированию устойчивой мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Подпрограммой N 1 предусмотрено предоставление спортивных сооружений на безвозмездной основе для занятий физической культурой и спортом льготным категориям граждан, организация спортивного отдыха в детских спортивных лагерях.
Указанные мероприятия позволят вывести на качественно новый уровень развитие физической культуры и массового спорта в городе. В 2019 году доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, достигнет 31%. Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, увеличится с 32% в 2016 году до 38% в 2019 году;
- подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов". Совершенствование системы подготовки спортивного резерва является одним из направлений муниципальной политики в области физической культуры и спорта, от качества которого во многом зависит формирование на Всероссийской и международной арене спортивного имиджа города.
В городе ежегодно проводится систематическая работа по совершенствованию тренировочного процесса в муниципальных спортивных школах. Результатом этой деятельности стало увеличение числа победителей и призеров официальных региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнований. С 2011 по 2015 год количество ежегодно завоеванных золотых медалей возросло со 148 до 179, серебряных медалей - со 109 до 164, бронзовых медалей - со 174 до 185.
В 2016 году доля обучающихся муниципальных спортивных школ, ставших победителями и призерами муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных соревнований, в общем количестве обучающихся муниципальных спортивных школ, участвовавших в соревнованиях, составляло 35%. К 2019 году данный показатель планируется увеличить до 45%.
Подпрограмма N 2 предусматривает обеспечение в муниципальных спортивных школах высококачественного тренировочного процесса, направленного на подготовку занимающихся к участию и победе в муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных соревнованиях, организацию муниципальных соревнований с участием занимающихся в муниципальных спортивных школах, присвоение спортивных разрядов по результатам соревнований, материальное поощрение талантливых спортсменов;
- подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов". В целях привлечения населения г. Саратова к систематическим занятиям физической культурой и спортом необходимо проведение масштабной работы по развитию и обновлению спортивной инфраструктуры.
В годы, предшествующие принятию муниципальной программы, проведена значительная работа по обновлению материально-технической базы физической культуры и массового спорта. В 2012 году введен в эксплуатацию ФОК в поселке Юбилейном, в 2013 году проведена реконструкция МОУ "СОШ N 56" Ленинского района с пристройкой спортивного зала, в 2014 году завершено проектирование лыжного стадиона на 5-й Дачной.
На начало действия подпрограммы N 3 в ведении управления по физической культуре и спорту находятся и функционируют 32 муниципальных объекта спортивной направленности, из них 18 отдельно стоящих спортивных сооружений, в том числе:
- стадионов - 5;
- физкультурно-оздоровительных комплексов - 3, в том числе с бассейнами - 2;
- дворцов спорта - 1;
- прочих отдельно стоящих объектов физической культуры и спорта (тир, плавательный бассейн, спорткомплексы, залы борьбы и т.д.) - 9.
Фактическая обеспеченность спортивными сооружениями города всех форм собственности на 1 января 2016 года составляла: спортивные залы - 33,4%, бассейны - 8,5%, плоскостные сооружения - 21,9%. Ряд муниципальных спортивных школ и их подразделений не имеют собственной материально-технической базы, что негативно отражается на проведении учебно-тренировочного процесса и спортивных результатах.
Техническое состояние значительной части спортивных объектов не обеспечивает в необходимой мере потребности населения в занятиях физической культурой и спортом.
Многие спортивные объекты были введены в эксплуатацию около 40 лет назад. В силу сложной экономической ситуации, сложившейся на рубеже 1990-2000 годов, содержание данных объектов явилось непосильным бременем для их собственников - промышленных предприятий города. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказывались от содержания физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов, закрывали, продавали, передавали их другим собственникам, использовали не по целевому назначению.
В настоящее время данные спортивные объекты, перейдя в муниципальную собственность, имеют значительный износ строительных конструкций и инженерных систем и нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте. Стадионы "Спартак", "Авангард", "Волга", "Сокол", база водных видов спорта на острове Зеленом на дату принятия муниципальной программы находились в неудовлетворительном техническом состоянии, в связи с этим проведение спортивных занятий на них не отвечает требованиям безопасности. Спортивный комплекс "Юность", спортивный комплекс "Строитель", ФОК "Заводской", ФОК "Солнечный", подразделения спортивных школ, расположенные по адресам: пл. Ильинская, 1; ул. Зеркальная, 11; ул. им. Чапаева В.И., 14/26; просп. Энтузиастов, 90; ул. Омская, 23А; Большой Динамовский проезд, 5, ДОЛ "Солнышко" МАУДО "ДООСЦ" требуют замены или восстановления отдельных строительных конструкций.
В целях соответствия объектов физической культуры и спорта современным эргономическим требованиям и требованиям безопасности подпрограммой N 3 запланирована реконструкция трех спортивных объектов (приложение N 8 к муниципальной программе):
- тренировочная площадка на стадионе "Авангард" (проектирование, реконструкция, запланирована 100% готовность);
- стадион "Спартак" (проведение инженерных изысканий и разработка проекта реконструкции);
- здания стадиона "Волга" (проведение инженерных изысканий и разработка проекта реконструкции).
В рамках подпрограммы N 3 будет осуществлен капитальный ремонт следующих спортивных объектов: стадион "Салют", стадион "Сокол", плоскостные сооружения стадиона "Волга", СК "Юность", СК "Строитель", ФОК "Солнечный", ФОК "Заводской", подразделения спортивных школ по адресам: пл. Ильинская, 1; ул. Зеркальная, 11; ул. им. Чапаева В.И., 14/26; просп. Энтузиастов, 90; ул. Омская, 23А; Большой Динамовский проезд, 5, ДОЛ "Солнышко" МАУДО "ДООСЦ", футбольное поле стадиона "Авангард".
В целях совершенствования материально-технической оснащенности спортивных сооружений, повышения качества услуг, предоставляемых в области физической культуры и спорта, подпрограммой N 3 предусматривается приобретение охранно-пожарного, досмотрового оборудования, ограждающих конструкций, систем кондиционирования и вентиляции, мебели, спортивного оборудования, инвентаря, спортивной экипировки, быстровозводимых модульных конструкций и строительных материалов.
В связи с тем, что занятия физической культурой и спортом являются достаточно эффективным, а в некоторых случаях и единственным способом для полного или частичного возвращения людей с разной степенью инвалидности к нормальной социальной жизни, подпрограммой N 3 предусмотрено обустройство и адаптация в соответствии с требованиями действующих нормативов по доступности зданий для инвалидов и иных маломобильных групп населения здания бассейна "Саратов".
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- обеспечение конкурентоспособности обучающихся муниципальных спортивных школ на муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Задачи муниципальной программы:
- создание условий для занятий граждан физической культурой и спортом;
- повышение качества подготовки спортивного резерва.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Конечные результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 31% от общего числа жителей города;
- увеличение количества победителей и призеров муниципальных, межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных спортивных соревнований из числа обучающихся муниципальных спортивных школ;
- повышение уровня комфортности проведения занятий спортом для населения города.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2017-2019 годах.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются три подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Подпрограмма N 1 "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" включает следующие основные мероприятия:
- пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни предусматривает:
проведение информационно-просветительских мероприятий по популяризации физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни, а также спортивного стиля жизни, в том числе с привлечением ведущих спортивных специалистов, спортсменов, политиков, общественных деятелей;
изготовление и размещение наглядного информационного материала;
обеспечение сотрудничества с теле- и радиоканалами для содействия в создании программ спортивной и физкультурно-оздоровительной тематики в целях вовлечения населения в систематические занятия физкультурой и спортом;
создание и распространение кино-, теле-, радиопрограмм, печатной продукции, а также создание и поддержку интернет-ресурсов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, активных занятий физической культурой и спортом;
- организация и проведение (участие в организации) спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий включает:
участие в организации на территории города межмуниципальных (региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий различных категорий и групп населения;
организацию и проведение официальных муниципальных спортивных мероприятий среди населения;
организацию и проведение официальных муниципальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
- обеспечение участия спортивных сборных команд города в официальных муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных мероприятиях включает командирование спортсменов для участия в муниципальных (региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных соревнованиях в составе сборных команд города (например, участие сборной команды города Саратова в областных массовых соревнованиях по лыжным гонкам на призы Губернатора Саратовской области в р.п. Базарный Карабулак);
- предоставление объектов спортивной инфраструктуры населению для активного отдыха, занятий физической культурой и спортом включает предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных комплексов, спортивных лагерей в пользование населению (детям, учащимся муниципальных спортивных школ, инвалидам 1 и 2-й группы и другим социально незащищенным слоям населения) для активного отдыха, оздоровления, занятий физической культурой и спортом.
Подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" включает следующие основные мероприятия:
- организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта предусматривает:
организацию тренировочного процесса по программам спортивной подготовки;
командирование лиц, проходящих спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах, для участия в муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) соревнованиях;
оплату турнирного, стартового, заявочного или организационного взноса;
- организация и проведение официальных муниципальных спортивных мероприятий включает организацию и проведение официальных муниципальных спортивных соревнований среди обучающихся муниципальных спортивных школ;
- выявление, развитие и поддержка детей с выдающимися способностями в области спорта включает:
выявление и развитие одаренных детей в области спорта, адресную поддержку детей в соответствии с их способностями (именные выплаты главы муниципального образования "Город Саратов" талантливым спортсменам, оказание помощи в приобретении ими спортивной одежды);
популяризацию деятельности учреждений, работающих с одаренными детьми в области спорта (информационное освещение деятельности учреждений спорта, работающих с одаренными детьми, фоторепортажи, сюжеты о достижениях одаренных спортсменов);
присвоение спортивных разрядов талантливым спортсменам по итогам официальных спортивных соревнований или физкультурных мероприятий.
Подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" включает следующие основные мероприятия:
- капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта предусматривает проведение технической экспертизы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации на капитальный ремонт, проведение работ по капитальному ремонту объектов физической культуры и спорта, проведение строительного контроля в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации;
- приобретение спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества и предметов материально-технического обеспечения;
- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения включает оборудование объектов спорта элементами доступности и техническими средствами адаптации (оборудование зон оказания услуг) в соответствии с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- приобретение, строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений включает приобретение физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации на реконструкцию, строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление работ по строительству, реконструкции спортивных объектов, проведение строительного контроля в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составляет 769229,2 тыс. руб., из них:
- 2017 год - 50554,1 тыс. руб.;
- 2018 год - 445470,0 тыс. руб.;
- 2019 год - 273205,1 тыс. руб.;
в том числе:
бюджет города - 635874,9 тыс. руб., из них:
- 2017 год - 48935,1 тыс. руб.;
- 2018 год - 323654,7 тыс. руб.;
- 2019 год - 263285,1 тыс. руб.;
областной бюджет (прогнозно) - 32295,1 тыс. руб., из них:
- 2017 год - 359,8 тыс. руб. (государственная программа Саратовской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Саратовской области" - 239,8 тыс. руб., государственная программа Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2020 года" - 120,0 тыс. руб.);
- 2018 год - 22015,3 тыс. руб. (государственная программа Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики" на 2014-2020 годы - 11088,9 тыс. руб., государственная программа Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2020 года" - 10926,4 тыс. руб.);
- 2019 год - 9920,0 тыс. руб. (государственная программа Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления до 2020 года" - 9920,0 тыс. руб.);
федеральный бюджет (прогнозно) - 101059,2 тыс. руб., из них:
- 2017 год - 1259,2 тыс. руб. (государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы - 1259,2 тыс. руб.);
- 2018 год - 99800,0 тыс. руб. (государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" - 99800,0 тыс. руб.);
- 2019 год - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники (прогнозно) - 0,0 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий муниципальной программы приведены в приложении N 6 к муниципальной программе.
Необходимый объем финансирования муниципальной программы определен исходя из уровня цен товаров, работ, услуг 2016 года с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Финансирование муниципальной программы из внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 сентября 2018 года N 2043 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из средств бюджета города, возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация финансовых рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Важнейшим условием успешной реализации муниципальной программы является минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
- разработки дополнительных мер поддержки сферы физической культуры и спорта;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;
- обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и участников реализации программных мероприятий.
Начальник управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Н.В.Кузнецов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 4
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
2015 год (базовый) |
2016 год (оценка) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
по итогам реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||||||||
1. |
Количество телевизионных репортажей и (или) радиорепортажей |
ед. |
2 |
8 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
2. |
Количество спортивных плакатов (в том числе самоклеющихся) |
ед. |
223 |
385 |
200 |
200 |
200 |
600 |
|
3. |
Количество рекламных баннеров |
ед. |
1 |
20 |
7 |
6 |
7 |
20 |
|
4. |
Количество перетяжек |
ед. |
- |
2 |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
5. |
Количество организованных и проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на популяризацию физической культуры и спорта |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
6. |
Количество организованных и проведенных официальных муниципальных спортивных мероприятий среди населения |
ед. |
370 |
383 |
342 |
302 |
320 |
964 |
|
7. |
Количество организованных и проведенных официальных муниципальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
ед. |
30 |
30 |
30 |
32 |
30 |
92 |
|
8. |
Количество организованных и проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
ед. |
5 |
10 |
14 |
13 |
14 |
41 |
|
9. |
Количество проведенных мероприятий по тестированию выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
ед. |
- |
- |
- |
82 |
82 |
164 |
|
10. |
Количество официальных межмуниципальных (региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных и физкультурных мероприятий, в организации которых принято участие |
ед. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
|
11. |
Количество официальных муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных мероприятий, участие в которых приняли спортивные сборные команды города |
ед. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
13 |
|
12. |
Количество человеко-дней пребывания отдыхающих в детских спортивных лагерях |
человеко-день |
- |
- |
- |
7455 |
7455 |
14910 |
|
13. |
Количество человек, отдохнувших в детских спортивных лагерях |
чел. |
- |
- |
- |
355 |
355 |
710 |
|
14. |
Количество человек, посетивших спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения |
чел. |
- |
- |
- |
12083 |
12236 |
24319 |
|
15. |
Количество часов посещений спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений льготными категориями граждан |
час. |
- |
- |
- |
- |
14636 |
14636 |
|
16. |
Количество организованных и проведенных официальных муниципальных спортивных мероприятий с участием обучающихся муниципальных спортивных школ |
ед. |
252 |
115 |
140 |
137 |
162 |
439 |
|
17. |
Количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
чел. |
- |
- |
- |
6013 |
5929 |
11942 |
|
18. |
Количество официальных спортивных соревнований (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных), в которых приняли участие лица, проходящие спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах |
ед. |
29 |
32 |
43 |
74 |
46 |
163 |
|
19. |
Количество воспитанников муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва, которым осуществлена именная выплата главы муниципального образования "Город Саратов" |
чел. |
- |
- |
- |
5 |
5 |
10 |
|
20. |
Количество одаренных детей в области спорта, которым оказана помощь в приобретении спортивной одежды |
чел. |
- |
- |
- |
30 |
30 |
60 |
|
21. |
Количество мероприятий по информационному освещению деятельности учреждений, работающих с одаренными детьми в области спорта, а также достижений одаренных детей |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
|
22. |
Количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд |
чел. |
- |
- |
- |
1500 |
1500 |
3000 |
|
23. |
Количество спортивных сооружений, в которых проводится капитальный ремонт |
ед. |
10 |
8 |
5 |
10 |
5 |
15 |
|
24. |
Количество приобретенного спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества и предметов материально-технического обеспечения |
ед. |
200 |
220 |
70 |
113 |
65 |
248 |
|
25. |
Количество спортивных сооружений, в которых проведены мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|
26. |
Количество строящихся и реконструируемых спортивных сооружений |
объект |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
|
27. |
Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате работников муниципальных учреждений за 2017 год |
% |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|
28. |
Количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018-2019 годах ниже минимального размера оплаты труда |
чел. |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма N 1 "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||||||||
1. |
Количество телевизионных репортажей и (или) радиорепортажей |
ед. |
2 |
8 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
2. |
Количество спортивных плакатов (в том числе самоклеящихся) |
ед. |
223 |
385 |
200 |
200 |
200 |
600 |
|
3. |
Количество рекламных баннеров |
ед. |
1 |
20 |
7 |
6 |
7 |
20 |
|
4. |
Количество перетяжек |
ед. |
- |
2 |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
5. |
Количество организованных и проведенных физкультурно-массовых мероприятий, направленных на популяризацию физической культуры и спорта |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
6. |
Количество организованных и проведенных официальных муниципальных спортивных мероприятий среди населения |
ед. |
370 |
383 |
342 |
302 |
320 |
964 |
|
7. |
Количество организованных и проведенных официальных муниципальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
ед. |
30 |
30 |
30 |
32 |
30 |
92 |
|
8. |
Количество организованных и проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
ед. |
5 |
10 |
14 |
13 |
14 |
41 |
|
9. |
Количество проведенных мероприятий по тестированию выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
ед. |
- |
- |
- |
82 |
82 |
164 |
|
10. |
Количество официальных межмуниципальных (региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных и физкультурных мероприятий, в организации которых принято участие |
ед. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
|
11. |
Количество официальных муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных мероприятий, участие в которых приняли спортивные сборные команды города |
ед. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
13 |
|
12. |
Количество человеко-дней пребывания отдыхающих в детских спортивных лагерях |
человеко-день |
- |
- |
- |
7455 |
7455 |
14910 |
|
13. |
Количество человек, отдохнувших в детских спортивных лагерях |
чел. |
- |
- |
- |
355 |
355 |
710 |
|
14. |
Количество человек, посетивших спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения |
чел. |
- |
- |
- |
12083 |
12236 |
24319 |
|
15. |
Количество часов посещений спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений льготными категориями граждан |
час. |
- |
- |
- |
- |
14636 |
14636 |
|
16. |
Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате работников муниципальных учреждений за 2017 год |
% |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|
17. |
Количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018-2019 годах ниже минимального размера оплаты труда |
чел. |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||||||||
1. |
Количество организованных и проведенных официальных муниципальных спортивных мероприятий с участием обучающихся муниципальных спортивных школ |
ед. |
252 |
115 |
140 |
137 |
162 |
439 |
|
2. |
Количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
чел. |
- |
- |
- |
6013 |
5929 |
11942 |
|
3. |
Количество официальных спортивных соревнований (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных), в которых приняли участие лица, проходящие спортивную подготовку в муниципальных спортивных школах |
ед. |
29 |
32 |
43 |
74 |
46 |
163 |
|
4. |
Количество воспитанников муниципальных спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва, которым осуществлена именная выплата главы муниципального образования "Город Саратов" |
чел. |
- |
- |
- |
5 |
5 |
10 |
|
5. |
Количество одаренных детей в области спорта, которым оказана помощь в приобретении спортивной одежды |
чел. |
- |
- |
- |
30 |
30 |
60 |
|
6. |
Количество мероприятий по информационному освещению деятельности учреждений, работающих с одаренными детьми в области спорта, а также достижений одаренных детей |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
|
7. |
Количество спортсменов, которым присвоен второй спортивный разряд |
чел. |
- |
- |
- |
650 |
650 |
1300 |
|
8. |
Количество спортсменов, которым присвоен третий спортивный разряд |
чел. |
- |
- |
- |
850 |
850 |
1700 |
|
9. |
Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, за 2018 год к фактической средней заработной плате работников муниципальных учреждений за 2017 год |
% |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
|
10. |
Количество работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018-2019 годах ниже минимального размера оплаты труда |
чел. |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма N 3 "Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||||||||
1. |
Количество спортивных сооружений, в которых проводится капитальный ремонт |
ед. |
10 |
8 |
5 |
10 |
5 |
15 |
|
2. |
Количество приобретенного спортивного инвентаря, оборудования, иного имущества и предметов материально-технического обеспечения |
ед. |
200 |
220 |
70 |
113 |
65 |
248 |
|
3. |
Количество спортивных сооружений, в которых проведены мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|
4. |
Количество строящихся и реконструируемых спортивных сооружений |
объект |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 6
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"
Приложение N 7
к муниципальной программе
Прогноз сводных показателей
муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальной программе "Развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Город Саратов"
Наименование |
Прогнозный объем оказания муниципальных услуг (работ) |
Объем финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (тыс. руб.) |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма N 1 "Совершенствование системы физического воспитания населения в муниципальном образовании "Город Саратов" | ||||||
Наименование муниципальной услуги (работы) - пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество изготовленных и размещенных информационных и рекламных материалов (2017-2018 годы); количество мероприятий (2019 год) | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
213 |
211 |
1 |
270,4 |
309,9 |
340,3 |
в том числе в рамках основного мероприятия - пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
213 |
211 |
1 |
270,4 |
309,9 |
340,3 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация и проведение официальных спортивных мероприятий | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
342 |
302 |
320 |
1993,1 |
2001,1 |
3087,6 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и проведение (участие в организации) спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
342 |
302 |
320 |
1993,1 |
2001,1 |
3087,6 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
30 |
32 |
30 |
1298,0 |
1144,6 |
739,4 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и проведение (участие в организации) спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
30 |
32 |
30 |
1298,0 |
1144,6 |
739,4 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
14 |
13 |
14 |
369,1 |
446,7 |
521,4 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и проведение (участие в организации) спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
14 |
13 |
14 |
369,1 |
446,7 |
521,4 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
- |
82 |
82 |
- |
600,0 |
1108,2 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и проведение (участие в организации) спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
- |
82 |
82 |
- |
600,0 |
1108,2 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - участие в организации официальных спортивных мероприятий | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
2 |
1 |
1 |
81,6 |
71,2 |
76,0 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и проведение (участие в организации) спортивных и физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
2 |
1 |
1 |
81,6 |
71,2 |
76,0 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - обеспечение участия спортивных сборных команд города в официальных муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных мероприятиях | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
4 |
5 |
- |
284,2 |
260,1 |
- |
в том числе в рамках основного мероприятия - обеспечение участия спортивных сборных команд города в официальных муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных мероприятиях |
4 |
5 |
- |
284,2 |
260,1 |
- |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
- |
- |
4 |
- |
- |
238,9 |
в том числе в рамках основного мероприятия - обеспечение участия спортивных сборных команд города в официальных муниципальных (межмуниципальных, региональных, межрегиональных, Всероссийских, международных) спортивных мероприятиях |
- |
- |
4 |
- |
- |
238,9 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - обеспечение доступа к объектам спорта | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество человек | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
- |
12083 |
- |
- |
56656,6 |
- |
в том числе в рамках основного мероприятия - предоставление объектов спортивной инфраструктуры населению для активного отдыха, занятий физической культурой и спортом |
- |
12083 |
- |
- |
56656,6 |
- |
Наименование муниципальной услуги (работы) - обеспечение предоставления объектов спорта для занятий отдельных категорий граждан | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество часов | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
- |
- |
14636 |
- |
- |
71233,5 |
в том числе в рамках основного мероприятия - предоставление объектов спортивной инфраструктуры населению для активного отдыха, занятий физической культурой и спортом |
- |
- |
14636 |
- |
- |
71233,5 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация отдыха детей и молодежи | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество человеко-дней пребывания (2018 год); количество человек (2019 год) | ||||||
Всего по подпрограмме N 1 |
- |
7455 |
355 |
- |
14896,7 |
14536,2 |
в том числе в рамках основного мероприятия - предоставление объектов спортивной инфраструктуры населению для активного отдыха, занятий физической культурой и спортом |
- |
7455 |
355 |
- |
14896,7 |
14536,2 |
Итого по подпрограмме N 1 |
х |
х |
х |
4296,4 |
76386,9 |
91881,5 |
Подпрограмма N 2 "Развитие системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании "Город Саратов" | ||||||
Наименование муниципальной услуги (работы) - обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку в спортивных соревнованиях | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
43 |
74 |
46 |
2108,3 |
2608,3 |
2843,8 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта |
43 |
74 |
46 |
2108,3 |
2608,3 |
2843,8 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - спортивная подготовка по олимпийским видам спорта | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки | ||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
- |
5115 |
5075 |
- |
148577,8 |
144874,6 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта |
- |
5115 |
5075 |
- |
148577,8 |
144874,6 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки | ||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
- |
898 |
854 |
- |
15441,3 |
22721,3 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта |
- |
898 |
854 |
- |
15441,3 |
22721,3 |
Наименование муниципальной услуги (работы) - организация и проведение официальных спортивных мероприятий | ||||||
Единица измерения объема муниципальной услуги (работы) - количество мероприятий | ||||||
Всего по подпрограмме N 2 |
140 |
137 |
162 |
2506,8 |
2805,5 |
1566,6 |
в том числе в рамках основного мероприятия - организация и проведение официальных муниципальных спортивных мероприятий |
140 |
137 |
162 |
2506,8 |
2805,5 |
1566,6 |
Итого по подпрограмме N 2 |
х |
х |
х |
4615,1 |
169432,9 |
172006,3 |
Итого по муниципальной программе |
х |
х |
х |
8911,5 |
245819,8 |
263887,8 |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность
N п/п |
Наименование организации (получателя субсидии) |
Наименование объекта (объектов) капитального строительства, наименование объекта (объектов) недвижимого имущества |
Сумма, (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств (тыс. руб.) |
||
федерального бюджета |
областного бюджета |
бюджета города |
||||
2017 год | ||||||
Управление по физической культуре и спорту |
5087,0 |
0,0 |
0,0 |
5087,0 |
||
1. |
МАУ "ДФОСС" |
реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Авангард" |
5087,0 |
0,0 |
0,0 |
5087,0 |
2018 год | ||||||
Управление по физической культуре и спорту |
181490,7 |
99800,0 |
11088,9 |
70601,8 |
||
2. |
МАУ "ДФОСС" |
реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Авангард" |
181290,7 |
99800,0 |
11088,9 |
70401,8 |
3. |
МАУ "ДФОСС" |
реконструкция стадиона "Спартак" по адресу: г. Саратов, ул. Дегтярная, 12 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
2019 год | ||||||
Управление по физической культуре и спорту |
4893,7 |
0,0 |
0,0 |
4893,7 |
||
4. |
МАУ "СШОР N 14 "Волга" |
реконструкция зданий стадиона "Волга" по адресу: г. Саратов, пл. им. Орджоникидзе Г.К., б/н |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
5. |
МАУ "ДФОСС" |
реконструкция стадиона "Спартак" по адресу: г. Саратов, ул. Дегтярная, 12 |
3993,7 |
0,0 |
0,0 |
3993,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 февраля 2019 г. N 340 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.