Решение Совета Новокраснянского муниципального образования Ершовского района Саратовской области от 21 февраля 2019 г. N 8-25
"Об установлении земельного налога на территории Новокраснянского муниципального образования"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новокраснянского муниципального образования, Совет Новокраснянского муниципального образования решил:
1. Ввести на территории Новокраснянского муниципального образования земельный налог, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ Новокраснянского муниципального образования.
2. Орган местной администрации, на который возложено управление земельными ресурсами представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
3. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
Ставки налога |
Виды земельных участков |
0,3% |
от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства |
0,3% |
от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства |
0,3% |
от кадастровой стоимости в отношении земельных участков для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а так же дачного хозяйства |
0,3% |
от кадастровой стоимости в отношении земельных, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд |
1,5% |
от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для гаражного строительства |
1,5% |
от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков |
1,5 |
от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, неиспользуемых для сельскохозяйственного производства |
4. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории МО, льготы, установленные в соответствии со статьей 395, Закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. N 141-ФЗ, действуют в полном объеме.
Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
- органы местного самоуправления;
- образовательные учреждения (дошкольного, начального, основного, среднего, и дополнительного образования);
- учреждения культуры, кино, искусства (музыкальные, хореографические и художественные школы), библиотеки, клубные учреждения, музеи;
- учреждения здравоохранения;
- учреждения физической культуры и спорта (детско-юношеские спортивные школы);
- детские оздоровительные учреждения;
- организации, в отношении земельных участков, отведенных для размещения мест погребения, полигонов для захоронения и утилизации отходов потребления;
- инвалидов ВОВ (статья 14 Федерального закона от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах");
- участников ВОВ (статья 15 Федерального закона от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах");
- вдов погибших в ВОВ (статья 21 Федерального закона от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах");
- организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функции;
- организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
- религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- учреждения, единственными собственниками, имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи, детям-инвалидам и их родителям;
- организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
- организации-инвесторы, заключившие специальный инвестиционный контракт (далее - СПИК) в отношении земельных участков, представленных им для непосредственной реализации и являющихся стороной СПИК, на весь срок действия СПИК";
- физические лица, имеющие в собственности земельный участок предоставленный в соответствии с Законом Саратовской области от 30 сентября 2014 года N 119-ЗСО "О предоставлении гражданам имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков" - льгота предоставляется в размере 25% от суммы налога, начиная с даты регистрации права собственности на земельный участок, в течение пяти налоговых периодов, следующих за годом предоставления земельного участка.
Основанием для предоставления льготы по налогу является письменное заявление физического лица в соответствующий налоговый орган с приложением следующих документов:
- копия удостоверения многодетной семьи;
- постановление администрации Новокраснянского муниципального образования Саратовской области "О предоставлении земельного участка в собственность бесплатно" в соответствии со статьей 5 Закона Саратовской области "О Земле", Законом Саратовской области от 30 сентября 2014 года N 119-ЗСО "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
5. Установить порядок и сроки уплаты земельного налога:
5.1. Для налогоплательщиков - организаций по истечении налогового периода срок уплаты земельного налога - не позднее 2 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.2. Налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи по земельному налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: 30 апреля, 31 июля, 31 октября (в соответствии с пунктом 2 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации).
5.3. Налогоплательщики - организации, земельные участки которых заняты землями садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, уплачивают авансовый платеж один раз в год не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: 31 июля.
6. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 мая текущего года либо в течение 10 (десяти) дней с момента возникновения права на уменьшение налоговой базы.
7. Решение Совета Новокраснянского муниципального образования Ершовского района Саратовской области от 15.10.2010 года N 31/46 "О земельном налоге на территории Новокраснянского муниципального образования", с изменениями от 29.04.2011 N 11/21, от 28.09.2012 N 17/29, от 13.12.2013 N 8/20, от 06.06.2017 N 70-130 признать утратившими силу.
8. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального обнародования и размещения на официальном сайте Новокраснянского муниципального образования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу.
Глава Новокраснянского муниципального образования |
Е.Ю.Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Новокраснянского муниципального образования Ершовского района Саратовской области от 21 февраля 2019 г. N 8-25 "Об установлении земельного налога на территории Новокраснянского муниципального образования"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован на сайте администрации Ершовского муниципального района (http://ershov.sarmo.ru/) 21 февраля 2019 г.
Решением Совета Новокраснянского муниципального образования от 12 января 2022 г. N 1-1 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Новокраснянского муниципального образования Ершовского района Саратовской области от 15 ноября 2021 г. N 18-32
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.