Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 1 апреля 2019 года N 106
Приложение
к приказу министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 30 октября 2013 года N 214
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - Административный регламент) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центр занятости населения) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа зарегистрированных граждан и безработных граждан.
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке и ходе ее предоставления осуществляется:
непосредственно в помещениях центров занятости населения;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций));
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение":
при личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками Министерства и центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" руководитель Министерства и центра занятости населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "части 1.1 пункта 1 статьи 12" имеется в виду "части 1.1 статьи 12"
при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.3. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru в сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещена следующая информация:
место нахождения и графики работы Министерства и центров занятости населения (далее - органов службы занятости населения), а также МФЦ; справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения (далее - справочная информация);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов службы занятости, предоставляющих услугу;
текст Административного регламента.
3.4. Справочную информацию и информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:
обратившись по телефону;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения центров занятости населения;
на сайте Министерства в сети "Интернет";
на официальном сайте Правительства Саратовской области httip://www.saratov.gov.ru в сети "Интернет";
на портале государственных и муниципальных услуг (функций);
непосредственно обратившись в центры занятости населения и в МФЦ.
3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.6. Органы службы занятости населения обеспечивают полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальных сайтах Министерства и Правительства Саратовской области, на информационных стендах в центрах занятости населения, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в МФЦ.
3.7. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике работы, номерах телефонов органов службы занятости, по которым граждане могут получить необходимую информацию, могут размещаться в местах предоставления государственной услуги, а также в помещениях иных органов и учреждений Саратовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти.
3.8. С момента предоставления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.
3.9. Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги: "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
4.2. К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. В предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" участвуют Министерство и центры занятости населения.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять МФЦ.
5.2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Саратовской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов (образований) Саратовской области.
Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
6.2. В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в части направления заявителей к работодателю для участия в общественных работах не должно превышать 1 рабочего дня со дня регистрации центром занятости населения заявления или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
7.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в части направления заявителей к работодателю при последующих обращениях заявителей не должно превышать 1 рабочего дня со дня регистрации центром занятости населения заявления или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
7.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрен.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
7.4. Срок предоставления государственной услуги заявителю по предварительной записи при направлении им заявления о предоставлении услуги в центр занятости населения почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), не должен превышать 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в центр занятости населения, и регистрации центром занятости населения документов, подлежащих представлению заявителем.
Дата и время обращения заявителя в центр занятости населения согласовывается с ним с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи в течение 1 рабочего дня с момента регистрации его заявления.
7.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (направление для участия в общественных работах или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги), не должен превышать 1 рабочего дня со дня регистрации центром занятости населения заявления или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
В случае отказа от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение 1 рабочего дня с момента отказа заявителя.
7.6. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя в центр занятости населения для исправления документов.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru в сети "Интернет" в подразделе "В сфере занятости населения" раздела "Госуслуги", на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для получения государственной услуги заявители обязаны предоставить в центр занятости населения следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту
или
согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Для получения государственной услуги заявители могут предоставить заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида). В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центры занятости населения осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
9.2. Заявление заполняется заявителем разборчиво на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
9.3. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).
Работник центра занятости населения знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
9.4. Оформленные на территории иностранных государств официальные документы, копии которых представляются для получения государственной услуги, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
9.5. Необходимым документом для предоставления государственной услуги безработным гражданам является приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным, который является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело заявителя государственных услуг.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые вправе представлять по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления для предоставления государственной услуги не предусмотрен.
11. Запрет требования от заявителя
11.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление заявителем неполного пакета документов;
предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям к их оформлению.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителям не предусмотрены.
13.2. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, является отсутствие:
заполненного заявления о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту
или
согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
приказа о признании гражданина в установленном порядке безработным (для безработных граждан).
13.3. На основании личного письменного заявления, оформленного в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту, заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
13.4. В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, государственная услуга может быть предоставлена заявителю на основании заявления, представленного им в центр занятости населения после отказа.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15.2. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
16.1. При личном обращении заявителей, обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
16.2. При направлении заявления о предоставлении услуги в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
17.2. Работник центра занятости населения производит прием и регистрацию заявления при личном обращении заявителя в центр занятости населения при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги в день обращения.
17.3. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
17.4. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учёта заявлений.
17.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленной в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
18.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
18.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Прием зарегистрированных граждан и безработных граждан, обратившихся для получения государственной услуги, может проводиться с разделением потоков заявителей государственной услуги.
18.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видео-экраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
18.4. Залы обслуживания (информационные залы) оборудуются компьютерной техникой с возможностью доступа к справочно-информационным и поисковым системам, позволяющим заявителю осуществлять самостоятельный подбор вариантов общественной работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу с электронными базами данных размещаются на информационном стенде.
18.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами. На информационных стендах размещены образцы заполнения заявления на предоставление государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18.6. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18.7. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
оказывается содействие со стороны работников центра занятости населения (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается работниками центра занятости населения инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
отношение числа заявителей, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности обратившихся в центр занятости населения граждан;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.
19.2. Показателями качества государственной услуги являются:
отношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;
отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
19.3. При предоставлении государственной услуги в части направления заявителя к работодателю осуществляется 1 взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения и его продолжительность не должна превышать 20 минут.
При предоставлении государственной услуги в части направления заявителя к работодателю при последующих обращениях заявителей осуществляется не менее 2-х взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения и его продолжительность не должна превышать 15 минут.
Консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги предоставляются работниками центров занятости населения в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги, с использованием сети "Интернет", почтовой, телефонной связи.
При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется ему в день обращения в порядке очереди.
При направлении заявителем заявления в центр занятости населения или в МФЦ почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивается возможность предварительной записи заявителя для предоставления государственной услуги.
Дата и время обращения заявителя в центр занятости населения согласовывается с ним с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовую связь не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
19.4. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
20.1. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
20.2. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение документов и принятие решения работником центра занятости населения;
информирование заявителя о положениях Закона о занятости населения, основаниях наступления правовых последствий, определенных Законом о занятости населения, условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
прием от заявителя документов по результатам предоставления государственной услуги при предыдущем посещении центра занятости населения и подбор заявителю вариантов общественных работ;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги (направления для участия в общественных работах);
направление заявителей к работодателю для участия в общественных работах или снятие заявителя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы;
принятие решения работником центра занятости населения об оказании или отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
21.2. Заявителю предоставляется возможность, после регистрации центром занятости населения его заявления или письменного согласия с предложением работника центра занятости населения о предоставлении ему государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем, по своему выбору получать сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги должны быть предоставлены заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении данной информации.
22. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
22.1. Прием и регистрация документов от заявителя
22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или письменное согласие заявителя на предложение работника центра занятости населения.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, в МФЦ, а также в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявители, обратившиеся в МФЦ за государственной услугой впервые, представляют специалистам МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги.
Специалисты МФЦ осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления специалистами МФЦ.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.
22.1.2 Заявители, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой, представляют документы, установленные пунктом 9.1 Административного регламента.
Работник центра занятости населения проверяет наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центры занятости населения осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Саратовской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
22.1.3. Критерием принятия решений о приеме от заявителя и регистрации документов является соответствии документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, требованиям к их оформлению.
22.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.
22.2 Рассмотрение документов и принятие решения работником центра занятости населения
22.2.1. Необходимым документом для предоставления государственной услуги безработным гражданам является приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным, который является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело заявителя государственных услуг.
22.2.2. На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным Административным регламентом.
22.2.3. Критерием принятия решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги является предъявление или не предъявление заявителем следующих документов:
заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центром занятости населения;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем полного пакета документов, соответствующих требованиям к их оформлению.
22.2.4. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.
22.2.5. В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет заявителю причины и основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись.
В случае отказа от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почтой. Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя.
В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
22.2.6. В случае принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги работник центра занятости населения устно информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
22.2.7. Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
22.3. Информирование заявителя о положениях Закона о занятости населения, основаниях наступления правовых последствий, определенных Законом о занятости населения, условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах
22.3.1. Работник центра занятости населения информирует заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги для каких категорий заявителей в соответствии с Законом о занятости населения общественная работа, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей, каким категориям заявителей может быть отказано в признании их безработными в случае их отказа от двух вариантов общественной работы в течение 10 дней со дня регистрации заявителя, в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы.
22.3.2. Безработного гражданина работник центра занятости населения информирует о:
положениях Закона о занятости населения, определяющих основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от участия в общественных работах, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости населения;
сохранении права на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения), условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах.
22.3.3. Критерием принятия решений об информировании заявителя о положениях Закона о занятости населения является принятие работником центра занятости населения в отношении заявителя положительного решения о предоставлении ему государственной услуги.
22.3.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о положениях Закона о занятости населения, основаниях наступления правовых последствий, определенных Законом о занятости населения, условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах.
22.4. Прием от заявителя документов по результатам предоставления государственной услуги при предыдущем посещении центра занятости населения и подбор заявителю вариантов общественных работ
22.4.1. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.
В случае, если заявителю при предыдущем посещении центра занятости населения предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 22.4.4-22.5.1 Административного регламента, работник центра занятости населения выясняет у заявителя результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия в общественных работах и срочный трудовой договор об участии в общественных работах, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым заявитель отказался от участия в общественных работах или его кандидатура была отклонена работодателем.
22.4.2. Критерием принятия решений о подборе заявителю вариантов общественных работ является принятие работником центра занятости населения в отношении заявителя положительного решения о предоставлении ему государственной услуги.
22.4.3. Подбор заявителю вариантов общественных работ осуществляется на основании договоров об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем, на основании сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
С целью заключения договоров работники центра занятости населения осуществляют сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ, проводят отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
22.4.3.1. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются: потребность в деятельности, имеющей социально-полезную направленность, на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации (далее - регион);
распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав заявителей по образованию, квалификации, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос заявителей на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства заявителя.
22.4.3.2. При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность заявителей, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории заявителей;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства заявителей на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения заявителями участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
22.4.3.3. При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения заявителями участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие заявителей в общественных работах;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
22.4.3.4. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
22.4.3.5. При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия заявителей в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование квалификации, должности;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения заявителями участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а зарегистрированными гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
22.4.3.6. Критерием принятия решений о заключении договоров с работодателями об организации проведения общественных работ является отбор работодателей.
При принятии решения учитывается следующее:
количество создаваемых рабочих мест, категории и численность заявителей, для которых осуществляется организация проведения общественных работ, в том числе для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия, сроки и продолжительность проведения общественных работ;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ;
оценка возможности трудоустройства заявителей на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах.
22.4.4. Работник центра занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами (далее - варианты общественных работ), с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, квалификация, должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе общественной работы не допускается:
предложение одной и той же общественной работы дважды;
предложение заявителю общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
Работник центра занятости населения проводит подбор заявителю вариантов общественных работ с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.
22.4.5. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов общественных работ, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его заявителю.
При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ работник центра занятости населения приглашает зарегистрированного гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и (или) получения направлений для участия в общественных работах или временного трудоустройства.
22.4.6. Заявитель осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.
Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов общественных работ из перечня, предложенного работником центра занятости населения.
22.4.7. Результатом административной процедуры является подбор и выдача заявителю перечня вариантов общественных работ, а также получение согласия от заявителя на направление его на общественные работы.
22.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги (направления для участия в общественных работах)
22.5.1. Работник центра занятости населения на основании выбранных заявителем вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно.
Работник центра занятости населения выдает заявителю направления для участия в общественных работах, оформленные в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
Заявитель подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Заявитель по своему выбору имеет возможность получить результат предоставления государственной услуги (направление для участия в общественных работах) по электронной почте, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций).
22.5.2. Критериями принятия решений о выдачи заявителю направления для участия в общественных работах является:
принятие работником центра занятости населения в отношении заявителя положительного решения о предоставлении ему государственной услуги;
наличие сведений о вариантах общественных работ в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей);
выбор заявителем варианта общественных работ из предложенного перечня и его согласие на направление для участия в общественных работах.
22.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем направлений для участия в общественных работах.
22.6. Направление заявителей к работодателю для участия в общественных работах или снятие заявителя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы
22.6.1. Работник центра занятости населения уведомляет заявителя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).
Работник центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы или получения направлений для участия в общественных работах или временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения.
22.6.2. Безработного гражданина работник центра занятости населения направляет к работнику центра занятости населения, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, который назначает безработному гражданину дату и время перерегистрации в качестве безработного.
Работник центра занятости населения передает работнику центра занятости населения, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело получателя государственных услуг.
22.6.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела получателя государственных услуг и результатов собеседования с работодателями осуществляет:
подбор безработному гражданину вариантов подходящей работы или временного трудоустройства
или
снятие безработного гражданина (в случае если он относится к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы.
22.6.4. Критерием принятия решений о снятии безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы является отнесение заявителя к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, и предоставление отмеченного работодателем направления для участия в общественных работах и срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем.
22.6.5. Работник центра занятости населения не производит снятие безработного гражданина с регистрационного учета при трудоустройстве на общественные работы в случае, если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения.
22.6.6. При снятии безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы, работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта общественных работ (вакансии) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) и передает личное дело получателя государственных услуг (безработного гражданина) в архив центра занятости населения.
В случае, если безработный гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, работник центра занятости населения, на основании представленного безработным гражданином срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем, назначает дату и время перерегистрации в качестве безработного гражданина.
Работник центра занятости населения при назначении даты и времени явки на перерегистрацию информирует безработного гражданина о том, что перерегистрация гражданина в качестве безработного состоится в день, следующий за днем окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах. Если день окончания срочного трудового договора об участии в общественных работах приходится на день, предшествующий нерабочему дню, то дата явки на перерегистрацию назначается на ближайший следующий за ним рабочий день.
22.6.7. Безработного гражданина работник центра занятости населения информирует о том, что:
в период участия в общественных работах за ним сохраняется право на получение пособия по безработице;
безработный гражданин в период участия в общественных работах может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг в области содействия занятости населения, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор об участии в общественных работах может быть расторгнут безработным гражданином досрочно (в том числе в связи с устройством на постоянную или временную работу). При расторжении срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно датой перерегистрации в центре занятости населения в качестве безработного гражданина является день, следующий за датой расторжения срочного трудового договора. При перерегистрации безработный гражданин дополнительно к документам, предъявляемым при перерегистрации в центре занятости населения, представляет документ, подтверждающий факт расторжения срочного трудового договора об участии в общественных работах досрочно.
22.6.8. Результатом административной процедуры является назначение безработному гражданину даты и времени перерегистрации в качестве безработного гражданина, или снятие безработного гражданина с регистрационного учета при трудоустройстве на общественные работы в случае, если он относится к категории граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения.
22.7. Принятие решения работником центра занятости населения об оказании или отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах
22.7.1. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании.
22.7.2. Критериями принятия решений об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании является:
наличие или отсутствие в личном деле получателя государственных услуг приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;
выдача безработному гражданину направления для участия в общественных работах;
наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах.
22.7.3. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных работах.
22.7.4. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании, оформленным в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах, оформленным в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту, и информирует безработного гражданина о принятом решении.
В случае если безработный гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Безработный гражданин вправе отказаться от участия в общественных работах.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участия безработного гражданина в общественных работах.
22.7.5. Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости населения для утверждения.
Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
22.7.6. Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг (безработного гражданина) в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.
22.7.7. Работник центра занятости населения, ответственный за назначение, расчет и начисление социальных выплат, в период участия безработного гражданина в общественных работах на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия безработных граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
22.7.8. Результатом административной процедуры является оформление работником центра занятости населения приказа об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
23. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемые многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
23.1. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через МФЦ, специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
прием от заявителя заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
направление заявления на предоставление государственной услуги в центр занятости населения;
23.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги
23.2.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.
На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:
по правовым основаниям предоставляет государственной услуги в МФЦ;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:
перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текста административного регламента предоставления государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
графика приема заявителей;
образца заявления на предоставление государственной услуги.
По своему выбору заявитель может получить у специалиста МФЦ справочную информацию о месте нахождения, графике работы органов службы занятости населения, справочных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты.
Специалисты МФЦ обеспечивают полноту, актуальность и достоверность информации о государственной услуге, предоставляемой заявителю и размещаемой на информационных стендах в МФЦ.
23.3. Прием от заявителя заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением на предоставление государственной услуги и документами, предусмотренными пунктом 9.1 Административного регламента.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление на предоставление государственной услуги и выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты получения.
Административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента личного обращения заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением на предоставление государственной услуги и документами, предусмотренными пунктом 9.1 Административного регламента.
23.4. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг
23.4.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, МФЦ не предусмотрено.
23.5. Направление заявления на предоставление государственной услуги в центр занятости населения
23.5.1. Специалист МФЦ передает в центр занятости населения заявление на предоставление государственной услуги вместе с сопроводительным письмом.
Передача заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.
24. Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме
24.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций):
информирование заявителя о государственной услуге и порядке ее предоставления;
прием от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов и принятие решения работником центра занятости населения в части направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отказа заявителя от приема и (или) подписания данного уведомления;
выдача заявителю по его выбору результата предоставления государственной услуги (направления для участия в общественных работах);
предоставление заявителю по его выбору сведений о ходе предоставления государственной услуги;
предоставление ответа заявителю на его обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа;
осуществление предварительной записи заявителя в центр занятости населения для предоставления государственной услуги;
предоставление заявителю справочной информации о месте нахождения и графике работы органов службы занятости населения, справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, адрес официального сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения;
24.2. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
25.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работником центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений, осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
25.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
25.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений Административного регламента в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
26.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением центром занятости населения Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
26.2. Министерством осуществляется контроль путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) центра занятости населения, а также работников центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
26.3. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
27. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
27.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
29.1. В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги он вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) центра занятости населения, Министерства, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
30. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
30.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников центра занятости населения, рассматривается директором центра занятости населения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения или его директора, рассматривается Министерством.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства или министра рассматриваются непосредственно министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или руководителя МФЦ подаются в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников, подаются руководителям этих организаций.
31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций)
31.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на:
информационных стендах в помещениях центров занятости населения;
на сайте Министерства;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
31.2. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещена на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
32. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
32.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
_______________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
_______________________________________
индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
адрес местонахождения, проезд,
номер контактного телефона
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию проведения оплачиваемых общественных работ от
"____" __________________ 20___ г. N ___________.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
нужное указать
Просим письменно сообщить о принятом решении ____________________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона для справок _______________ "____" ____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника государственного учреждения
службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на оплачиваемые общественные работы:
с "____" ________________ 20___ г. по "____" ________________ 20___ г.,
приказ от "____" ________________ 20___ г. N ___________________________,
с ним заключен срочный трудовой договор от "__" _______ 20__г. N ________
на должность, по профессии (специальности) ______________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
указать причину
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи
с _______________________________________________________________________
указать причину
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица
"____" _____________ 20____ г.
________________________________
(должность, ф.и.о., подпись
работодателя (его представителя)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.
"___" _______________ 20___ г. __________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных работ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.
Работник государственного учреждения
службы занятости населения ____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
"___" _______________ 20___ г. __________________________
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости
населения ______________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
Приказ
"___" _____________ 20___ г. N ________________
Об оказании материальной поддержки в период участия
в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ: оказать материальную
поддержку в период участия в оплачиваемых общественных работах
гражданину, признанному в установленном порядке безработным, ____________
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество заявителя
личное дело получателя государственных услуг от "___" __________ 20___ г.
N ______________ в размере ________________________ рублей _________ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки
в период участия в общественных работах с "___" _______________ 20____ г.
по "____" _______________ 20___ г.
Директор государственного казенного
учреждения Саратовской области
"Центр занятости населения
__________________________________" __________ ________________________
наименование центра занятости подпись фамилия, имя, отчество
населения
Работник государственного казенного
учреждения Саратовской области
"Центр занятости населения
__________________________________" __________ ________________________
наименование центра занятости подпись фамилия, имя, отчество
населения
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен
(нужное подчеркнуть) __________ ________________________
подпись фамилия, имя, отчество
заявителя
"____" ______________ 20____ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости
населения ______________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
Приказ
"___" _____________ 20___ г. N ________________
Об оказании материальной поддержки в период участия
в оплачиваемых общественных работах
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", ПРИКАЗЫВАЮ: отказать в период участия
в оплачиваемых общественных работах гражданина, признанного в
установленном порядке безработным, ______________________________________
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество заявителя
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "___" __________ 20___ г.
N ____________________
Период участия в общественных работах с "____" ________________ 20___ г.
по "____" _______________ 20___ г.
в связи с _______________________________________________________________
указать основания принятия решения об отказе в оказании
материальной поддержки
Директор государственного казенного
учреждения Саратовской области
"Центр занятости населения
__________________________________" __________ ________________________
наименование центра занятости подпись фамилия, имя, отчество
населения
Работник государственного казенного
учреждения Саратовской области
"Центр занятости населения
__________________________________" __________ ________________________
наименование центра занятости подпись фамилия, имя, отчество
населения
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен
(нужное подчеркнуть) __________ ________________________
подпись фамилия, имя, отчество
заявителя
"____" ______________ 20____ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости
населения ______________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги по
организации проведения оплачиваемых общественных работ
Уважаемый(ая)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых
общественных работ Государственным казенным учреждением Саратовской
области "Центр занятости населения _____________________________________"
наименование центра занятости населения
не может быть Вам предоставлена на основании (нужное подчеркнуть):
1) отсутствия полного пакета документов, предусмотренных пунктом
12.2 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "пунктом 12.2" имеется в виду "пунктом 13.2"
2) несоответствие документов, предусмотренных пунктом 12.2
Административного регламента, требованиям к их оформлению.
Работник государственного казенного
учреждения Саратовской области
"Центр занятости населения
__________________________________" __________ ________________________
наименование центра занятости подпись фамилия, имя, отчество
населения
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен
(нужное подчеркнуть) __________ ________________________
подпись фамилия, имя, отчество
заявителя
"____" ______________ 20____ г.
Направлено письменное уведомление от "___" ___________ 20___ г. N _______
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 1 апреля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.